Содержание
МЕТОДИКА
РАНЖИРОВАНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ОМОЛОГАЦИЕЙ
СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ВНЕШНИХ РЫНКОВ
Утверждена
приказом Минпромторга России
от 14 сентября 2021 г. N 3553
1. Настоящая Методика определяет порядок ранжирования заявок участников конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков (далее соответственно — заявка, конкурс, участник конкурса), в соответствии с подпунктом «з» пункта 13 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 931 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4955) (далее соответственно — Правила, субсидия).
2. Термины, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Ранжирование заявок осуществляется с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, по отраслям промышленности и следующим видам деятельности, указанным в пункте 3 Правил:
а) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях создания новой конкурентоспособной продукции;
б) омологация существующей промышленной продукции для внешних рынков, завершающаяся созданием новых модификаций (образцов) промышленной продукции.
4. При ранжировании заявок участников конкурса каждой заявке присваивается значение показателя ранжирования (Ri), определяемое по формуле:
где:
Vi — объем экспортной выручки от реализации продукции, в отношении которой запрашивается субсидия, заявленный участником конкурса;
Vmax — максимальный объем экспортной выручки от реализации продукции, в отношении которой запрашивается субсидия, по одной из заявок по виду деятельности, указанному в пункте 3 настоящей Методики, признанных соответствующими требованиям Правил и объявлению о проведении конкурса;
Smin — минимальное значение размера субсидии, по одной из заявок по виду деятельности, указанному в пункте 3 настоящей Методики, признанных соответствующими требованиям Правил и объявлению о проведении конкурса;
Si — размер субсидии, запрашиваемый участником конкурса, определяющийся в соответствии с пунктом 8 Правил;
Tmin — минимальный срок реализации плана мероприятий, содержащего в том числе контрольные события этапов реализации проекта, указанного в абзаце восьмом пункта 2 Правил (далее — проект), сроки их достижения, сроки достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также наименование продукции, которая будет создана и (или) модифицирована в результате реализации проекта (далее — план мероприятий) (в месяцах), заявленный одним из участников конкурса;
Ti — срок реализации плана мероприятий (в месяцах), заявленный участником конкурса;
Ki — наличие (отсутствие) у участника конкурса соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в случае наличия — Ki = 1, в случае отсутствия — Ki = 0).
6. Показатели Vi и Vmax указываются с учетом ежегодного, начиная со второго года за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «а» пункта 33 Правил или с года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 33 Правил, увеличения экспортной выручки от реализации продукции на сумму, превышающую размер полученной субсидии не менее чем в 2 раза.
7. Показатели Ti и Tmin указываются исходя из сроков достижения контрольных событий этапов реализации проекта, а также сроков достижения плановых значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
8. Показатель Ki указывается в соответствии с заявкой, содержащей сведения о наличии (отсутствии) заключенного соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.
9. Заявке с максимальным значением показателя ранжирования (Ri) соответствует максимальный рейтинг. Указанной заявке присваивается порядковый номер «1», остальные заявки упорядочиваются по мере уменьшения значения показателя ранжирования (Ri) с присвоением порядковых номеров по возрастанию. При равенстве значений показателя ранжирования у нескольких участников конкурса меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования.
Подбор торгового персоналаВведениеВ настоящее время Россия и другие страны мира находятся в стадии трансформации, что обусловлено развитием процессов глобализации, интеграции, ассимиляции и др. В теоретическом ракурсе результатом этой трансформации является переход от индустриального к постиндустриальному обществу. Постиндустриальное общество характеризуется превалированием в числе прочих услуг сферу торговли. Именно эти тенденции можно обозначить как первопричину развития в качественном и количественном контексте сферы торговли. Сегодня торговля занимает доминирующее положение в производственной сфере. Это связано с тем, что потребности населения постоянно возрастают, а фактические возможности их реализовать не могут быть удовлетворены. При этом сфера торговли с позиции экономической теории выполняет одну из важнейших задач — насыщение рынка товарами и услугами. Функционируя в этой диспозиции, торговля приобретает необходимые для нее качественные характеристики и специфичные черты, приобретающие негативный оттенок. В рамках данного отношения функционирует современный имидж и восприятие торговли. Уточним, что напрямую сфера торговли позиционирована не только широким спектром товаров и услуг, но и персоналом, непосредственно осуществляющим локализованные операции. Именно эта составляющая торговых организаций является самым проблематичным звеном хозяйствования, что отражает специфику функционирования рынков труда, товаров и услуг. Отмеченные негативные тенденции торгового персонала присущи и другим сферам деятельности общества. Однако на уровне человеческих ресурсов торговой сферы обостряется проблемное поле развития организаций по сбыту. В связи с этим можно выделить следующую негативную динамику торговых кадров: 1) снижение культурного уровня персонала; 2) снижение образовательного уровня персонала; 3) снижение профессионального уровня персонала; 4) низкая мотивация и самомотивация персонала. Рассмотренные негативные аспекты в совокупности приводят к дефициту лиц, обладающих необходимой квалификацией, личностными особенностями, профессиональными навыками и опытом работы в торговой сфере. Тем самым развитие торговли не может быть обеспечено необходимым для этого персоналом. Результативным выходом из сложившейся ситуации является самостоятельное формирование, «выращивание» персонала в рамках конкретной организации. Именно актуализация данного направления является наиболее проблематичным для российской действительности. Охватить проблему в комплексе, в контексте предлагаемого издания не представляется возможным, поэтому детализируем проблематику и остановимся на первоначальном этапе управления персоналом — подборе персонала. Необходимо признать, что теория менеджмента, управления персоналом, управления человеческими ресурсами, достаточно продуктивно осуществляет разработку и исследование методологии эффективного поиска и отбора персонала. Большинство теоретических исследований является заимствованным из зарубежной теории и практики опытом. По причине отсутствия адаптации к российской действительности он не может быть применен для осуществления эффективного поиска и отбора торгового персонала. Вследствие этого специалисты по управлению человеческими ресурсами, связанные с непосредственной практической деятельностью, вынуждены самостоятельно формировать методологию поиска и отбора торгового персонала, что отражается в периодических изданиях и сети Интернет. Однако четкого, систематизированного и комплексного подхода по подбору торгового персонала на сегодняшний день не существует. Поэтому именно практика деятельности торговых компаний является основанием для систематизации и разработки методологии поиска и отбора торгового персонала. По нашему мнению, следует признать правомерным, что под торговым персоналом понимается совокупность людей, непосредственно задействованных в обеспечении процесса торговли. Существуют два вида торгового персонала: 1) оперирующий товарами; 2) оперирующий услугами. Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и охвачен процесс от поиска, отбора торгового персонала до его адаптации. Систематизировано и научно обоснованно рассматривается методология оценки кандидатов, которая может быть использована также и при его аттестации. Дается оригинальная и обоснованная методика проведения собеседования, включающая варианты вопросов, способы их анализа и интерпретации. Предполагается, что издание может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам «Управление персоналом», «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление качеством» как студентами, так и преподавателями. Удобный и практико-ориентированный материал позволит полноценно подготовиться при ответе на многие вопросы семинарских занятий. В то же время он будет интересен и научно-педагогическому составу как возможность систематизации своих знаний. В то же время издание в полной мере ориентировано на практику деятельности торговых организаций, что реализовано посредством привлечения практиков консультантов. Поэтому он будет полезен специалистам по управлению персоналом, непосредственно производящим поиск, отбор и адаптацию торгового персонала. Глава 1. Общетеоретические (фундаментальные) |
Методология рейтинга наших школ
В BestColleges мы понимаем, что не существует «идеальной» методологии рейтинга; скорее, мы объединяем то, что, по нашему мнению, является наиболее важными школьными показателями, чтобы предоставить вам полезные рейтинги. Мы надеемся, что наш подход поможет вам найти школу, которая лучше всего подходит для вас.
Команда рейтинга BestColleges состоит из участников из наших групп по науке о данных и управлению продуктами. Эти участники работают независимо от редакционной группы, и все школьные рейтинги BestColleges. com, в которых используется методология, описанная на этой странице, составляются группой рейтинга и не зависят от редакционного влияния.
Методология нашего рейтинга основана на статистических данных и нескольких последовательно применяемых руководящих принципах, включая академическое качество, доступность и онлайн-компетентность. Наш рейтинг 2022 года отражает самые последние предварительные данные, доступные из Интегрированной системы данных о высшем образовании (IPEDS) и College Navigator, которые размещены в Национальном центре статистики образования (NCES).
Наша цель при составлении рейтинга школ — объективно оценить относительное качество на основе академических результатов, доступности, а также широты и глубины возможностей онлайн-обучения.
Для оценки академического качества мы ориентируемся на то, что, по нашему мнению, является наиболее важным отличительным фактором. Мы сравниваем уровень приема в школу с уровнем зачисления, чтобы оценить строгость и конкурентоспособность школы. Мы используем коэффициент удержания учащихся на полный рабочий день (или показатель, с которым учащиеся возвращаются после первого года обучения), чтобы оценить эффективность школы в удержании учащихся. Точно так же процент выпускников имеет решающее значение для оценки того, сколько зачисленных студентов успешно завершили свою программу на получение степени (обратите внимание, что процент выпускников измеряет студентов дневного отделения, впервые обучающихся).
Чтобы дополнительно проверить академическое качество в рейтингах наших школ по конкретным предметным областям, мы смотрим на общее количество учащихся, которые закончили обучение по этой конкретной специальности в отчетном учебном году (первой специальности). Это демонстрирует приверженность школы данной программе и последующим ресурсам, которые программа может получить.
Наша оценка доступности учитывает стоимость программы (средняя чистая цена) с суммой займа (процент студентов, берущих кредиты) и возможностью погасить кредит после выпуска (средний процент невозврата кредита). Наша цель состоит в том, чтобы вознаграждать школы, не только предлагающие конкурентоспособное обучение, но и предоставляющие учащимся навыки, необходимые для окончания учебы и успешного трудоустройства.
Наконец, мы оцениваем качество онлайн-предложений школы, сначала рассматривая процент от общего числа программ на получение степени, предлагаемых онлайн. Это позволяет определить уровень приверженности школы к дистанционному обучению. Мы также рассматриваем процент учащихся, посещающих онлайн-классы, как показатель инвестиций школы в дистанционное обучение. Чтобы оценить пригодность школы для определенного уровня степени, мы смотрим на процент программ, предлагаемых школой на данном уровне.
Все соответствующие учреждения ранжируются по 100-балльной шкале. Идеальный балл 100 присуждается за первое место в каждой из трех рейтинговых категорий. Если иное не указано ниже или на конкретной странице рейтинга, мы применили наши 11 факторов ранжирования к 4170 соответствующим школам, которые в настоящее время предлагают онлайн-программы.
Чтобы узнать больше о том, как использовать рейтинги при поиске колледжей, ознакомьтесь с нашим Руководством по рейтингам.
Сбор данных
Чтобы собрать данные для нашего рейтинга 2022 года, мы использовали самые последние общедоступные предварительные наборы данных из NCES, выпущенные в марте 2021 года. Данные были проверены нашей внутренней командой. Школы, в которых отсутствует значительное количество факторов ранжирования или данные о которых не сообщаются, были исключены из нашего списка рейтингов.
Мы знаем, что данные сложны, и понимаем, что не всегда можем правильно их понять; если вы обнаружите недостающую или устаревшую информацию на нашем сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли решить эту проблему.
Лучшие онлайн-колледжи
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен быть четырехлетним колледжем, предлагающим как минимум 10 онлайн-степеней бакалавра и три онлайн-степени магистра.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общего балла
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент программ, предлагаемых онлайн
- Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы
Лучшие онлайн-программы для получения степени младшего специалиста
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу младшего специалиста по данному предмету.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Скорость выпуска + Скорость передачи
- Количество дипломированных специалистов по данному предмету
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент программ младшего специалиста, предлагаемых онлайн
- Процент программ, предлагаемых на уровне младшего специалиста
- Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы
Лучшие онлайн-программы бакалавриата
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу бакалавриата по данному предмету.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
- Количество выпускников бакалавриата по данному предмету
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент программ бакалавриата, предлагаемых онлайн
- Процент программ, предлагаемых на уровне бакалавриата
- Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы
Лучшие онлайн-программы получения сертификата бакалавриата
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу получения сертификата бакалавриата по данному предмету.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
- Количество сертификатов бакалавриата по данному предмету
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент программ бакалавриата, предлагаемых онлайн
- Процент программ, предлагаемых на уровне бакалавриата
- Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы
Лучшие онлайн-программы магистратуры
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу магистратуры по данному предмету.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Уровень удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
- Количество выпускников магистратуры по данному предмету
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент студентов, зачисленных на уровень магистратуры
- Процент магистерских программ, предлагаемых онлайн
- Процент программ, предлагаемых на уровне магистра
Лучшие онлайн-программы получения сертификатов для выпускников
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу последипломного образования по данному предмету.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
- Количество оконченных аспирантур по данному предмету
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент студентов, зачисленных на уровень магистра
- Процент магистерских программ, предлагаемых онлайн
- Процент программ, предлагаемых на уровне магистра
Лучшие 4-летние онлайн-колледжи в регионе, штате или городе
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать как минимум одну онлайн-программу бакалавриата.
- Должен находиться в данном регионе, штате или городе.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 50% от общей суммы баллов
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
Доступность — 25% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Онлайн-программирование — 25% от общего балла
- Процент программ, предлагаемых онлайн
- Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы
Лучшие двухгодичные колледжи в штате
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен в первую очередь присуждать двухгодичные степени младшего специалиста.
- Должен находиться в данном состоянии.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 60% от общего балла
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Коэффициент удержания на неполный рабочий день
- Скорость выпуска + Скорость передачи
Доступность – 40% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
Лучшие 4-летние колледжи в штате
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен в первую очередь предоставлять четырехлетнюю степень бакалавра.
- Должен находиться в данном состоянии.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
Академики — 60% от общего балла
- Уровень приема
- Уровень зачисления
- Коэффициент удержания на постоянной основе
- Уровень выпуска
Доступность – 40% от общего балла
- Средняя цена нетто
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
- Средняя процентная ставка по кредиту
Самые доступные онлайн-дипломы
Минимальные требования
- Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
- Должен предлагать онлайн-программу получения степени по данному предмету на данном уровне.
- Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.
Факторы ранжирования
- Средняя цена нетто — 25% от общей суммы баллов
- Платеж по кредиту/зарплата — 25% от общего балла
- Средняя процентная ставка по кредиту — 20% от общего балла
- Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы — 15% от общего балла
- Процент выпускников — 15% от общего балла
Примечание: BestColleges публикует новые рейтинги школ в течение года. Методологии, подробно описанные здесь, применимы к рейтингам 2022 года, опубликованным с декабря 2021 года по настоящее время.
Методология составления рейтинга колледжей Princeton Review | The Princeton Review
Наши 50 ежегодных рейтингов колледжей полностью основаны на том, какие студенты посещают школы в наших 9 школах.Книга 0516 Best Colleges расскажет нам об их колледжах и их опыте в них с помощью нашего опроса студентов для этого проекта. Каждый рейтинговый список сообщает о 25 лучших колледжах (из 388 в книге) в определенной категории.
Мы составили списки рейтинга в текущем выпуске The Best 388 Colleges (опубликованном в августе 2022 г.) на основе данных наших опросов 160 000 учащихся в 388 школах, включенных в книгу. Наш опрос для учащихся состоит из 85 вопросов в четырех разделах. Мы спрашиваем учащихся о: 1) академических кругах/администрации их школы, 2) жизни в их колледже, 3) их сокурсниках и 4) о них самих. Учащиеся отвечают, выбирая один из пяти вариантов ответа, которые располагаются в сетке или шкале. Заголовки вариантов ответа могут варьироваться от «Полностью согласен» до «Совершенно не согласен» или от «Отлично» до «Плохо»: некоторые представляют собой проценты в диапазоне от «0–20%» до «81–100%». Эта пятибалльная шкала выбора ответа, называемая шкалой Лайкерта, является наиболее часто используемой мерой для этого типа опроса: оценка на основе консенсуса.
Мы присваиваем каждому колледжу баллы за ответы студентов на каждый вопрос анкеты. Подобно среднему баллу, это метрика, которая дает нам числовую основу для сравнения мнений студентов из колледжа в колледж — яблоки к яблокам, так сказать. Используя эти баллы (которые мы вычисляем с точностью до нескольких процентных пунктов), мы можем подсчитать наши ранжированные списки. Школы, попавшие в любой из наших 50 лучших 25 списков, — это те, в которых опрошенные учащиеся (как группа) продемонстрировали очень высокий консенсус во мнениях по этой теме.
Большинство наших рейтинговых списков основаны на ответах студентов на один вопрос анкеты, например: «Как вы оцениваете питание в кампусе?» Некоторые из них, такие как наш список «Лучший опыт работы в классе», основаны на ответах учащихся более чем на один вопрос.
Примечание: Princeton Review не ранжирует школы в книге в целом, от 1 до 388, иерархически или в одной категории списка. Princeton Review сообщает о 25 лучших школах (из 388 в книге) для каждой из 50 различных категорий рейтингового списка, но не сообщает о рейтингах, выходящих за рамки 25 лучших в любой категории (т. Е. Школы с рейтингом от 26 до 388).
Примечание: Ни один рейтинговый список не отражает мнение (или рейтинг) The Princeton Review о колледжах. Появление колледжа в рейтинговом списке в книге полностью является результатом того, что его собственные студенты, опрошенные The Princeton Review, сообщили о своем опыте в кампусе, а также о том, как они оценили различные аспекты своей жизни в колледже.
Примечание: Рейтинги колледжей Princeton Review отличаются от рейтингов колледжей Princeton Review . Рейтинги наших колледжей представляют собой числовые баллы по шкале от 60 до 9.9, которые мы даем всем колледжам в книге. Мы сообщаем об этих рейтинговых оценках в восьми категориях, включая избирательность при приеме, финансовую помощь, пожарную безопасность и экологичность. В отличие от наших 50 рейтинговых списков, которые полностью основаны на наших опросах студентов, наши восемь рейтинговых оценок основаны главным образом на наших опросах администраторов школ, которые ежегодно предоставляют нам институциональные данные, которые мы запрашиваем об их колледжах. (Некоторые из наших рейтинговых оценок учитывают некоторые данные нашего опроса студентов — например, наша оценка «Рейтинг доступности профессоров» основана на ответах студентов на вопрос нашего опроса, в котором студентам предлагается оценить доступность своих преподавателей по пятибалльной шкале. шкала). Рейтинги наших колледжей отображаются в профилях учебных заведений в The Best 388 Colleges (а также в профилях школ в наших книгах The Best Value Colleges и на нашем сайте). Узнайте больше о наших рейтингах здесь.
50 рейтинговых списков колледжей, составленных The Princeton Review, охватывают восемь основных областей: академические дисциплины/администрация, качество жизни, политика, жизнь в кампусе, городская жизнь, внеклассные занятия и социальная жизнь. Вот разбивка по каждой из этих восьми общих областей, названия рейтинговых списков, которые мы сообщаем в каждой области, и информация об основе каждого рейтингового списка: вопросы опроса учащихся, которые мы используем для составления списка.
Преподаватели/Администрация
Наилучшие впечатления от работы в классе
На основании ответов учащихся на несколько вопросов опроса, в том числе на то, как они оценивают своих преподавателей, свои классные комнаты и лаборатории, количество времени в классе, посвященное обсуждению, и процент занятий, которые они посещают.
Студенты учатся больше всего
На основе ответов студентов на вопрос анкеты: «Сколько внеклассных часов вы тратите на учебу каждый день?»
Профессора получают высокие оценки
Профессора получают низкие оценки
Оба списка основаны на том, насколько студенты согласны или не согласны с утверждением: «Профессора интересны и воплощают свой материал в жизнь».
Наиболее доступные профессора
Не очень доступные профессора
Оба списка основаны на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Профессора доступны за пределами аудитории».
Лучшее оборудование для научных лабораторий
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете возможности научных лабораторий в вашей школе?»
Best Health Services
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете медицинские услуги в кампусе вашей школы?»
Лучшие службы поддержки и консультирования учащихся
На основании ответов учащихся на вопрос анкеты: «Как вы оцениваете услуги поддержки и консультирования учащихся в вашей школе?»
Best Career Services
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты: «Как вы оцениваете услуги вашей школы по трудоустройству/карьере?»
Лучшая библиотека колледжа
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете библиотечные возможности вашей школы?»
Большая финансовая помощь
Финансовая помощь не очень большая
Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты: «Если вы получаете финансовую помощь, насколько вы удовлетворены своим пакетом финансовой помощи?»
Лучшие колледжи
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Моя школа работает гладко».
Вопросы экологии: каждый заботится об охране окружающей среды
На основе ответов учащихся на вопросы опроса, в том числе их оценки поддержки администрацией и студентами усилий по охране окружающей среды и охране окружающей среды.
Их учащиеся любят эти колледжи
Основано на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Я доволен своей школой».
Качество жизни
Самые счастливые учащиеся
Основано на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Я счастлив в своей школе».
Самый красивый кампус
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете красоту вашего кампуса?»
Лучшая еда в кампусе
Еда в кампусе не очень вкусная
Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете еду в кампусе?»
Лучшие общежития колледжей
Общежития колледжей не очень красивы
Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете общежития/жилье на территории кампуса?»
Лучшее качество жизни
На основе ответов студентов на несколько вопросов анкеты, включая то, как они оценивают красоту, безопасность и расположение своего кампуса, общежития и питание в кампусе, легкость передвижения по кампусу и общение с администрации, дружелюбие однокурсников и взаимодействие между разными типами студентов в кампусе, а также их общее счастье.
Политика
Наиболее консервативные студенты
Наиболее либеральные студенты
Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты: «В политическом плане вы крайне левый, демократ, беспартийный, республиканец или крайне правый?»
Наиболее политически активные учащиеся
Наименее политически активные учащиеся
Оба списка основаны на ответах учащихся на вопрос опроса «Уровень моей политической осведомленности: очень высокий, высокий, средний, низкий или очень низкий».
Жизнь в кампусе
Много взаимодействий между расами и классами
Мало взаимодействий между расами и классами
Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Разные типы учащихся (черные/белые, богатые/бедные) часто взаимодействуют друг с другом и с легкостью.»
LGBTQ-Friendly
LGBTQ-Friendly
Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Учащиеся относятся ко всем людям одинаково, независимо от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения».
Наиболее религиозные учащиеся
Наименее религиозные учащиеся
Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Студенты очень религиозны».
Городская жизнь
Колледж-Сити получает высокие оценки
На основании ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете город, в котором находится ваша школа?»
Отношения между горожанами и властями прекрасны
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Учащиеся ладят с членами местного сообщества».
Дополнительные занятия
Лучшие спортивные сооружения
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете развлекательные/спортивные сооружения в вашей школе?»
Учащиеся любят школьные команды
Основано на ответах учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярны межвузовские виды спорта в вашей школе?»
Все занимаются спортом в очной форме
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярны очные виды спорта в вашей школе?»
Лучшая радиостанция колледжа
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярна радиостанция колледжа?»
Лучшая газета колледжа
На основе ответов студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете газету своего кампуса?»
Лучший театр колледжа
На основании ответов студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете театральные постановки вашего колледжа?»
Учащиеся, наиболее вовлеченные в общественные работы
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Учащиеся привержены общественным работам».