Методы ранжирования: Метод ранжирования

Содержание

МЕТОДИКА
РАНЖИРОВАНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ОМОЛОГАЦИЕЙ
СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ВНЕШНИХ РЫНКОВ

Утверждена

приказом Минпромторга России

от 14 сентября 2021 г. N 3553

1. Настоящая Методика определяет порядок ранжирования заявок участников конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков (далее соответственно — заявка, конкурс, участник конкурса), в соответствии с подпунктом «з» пункта 13 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 931 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4955) (далее соответственно — Правила, субсидия).

2. Термины, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Ранжирование заявок осуществляется с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, по отраслям промышленности и следующим видам деятельности, указанным в пункте 3 Правил:

а) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях создания новой конкурентоспособной продукции;

б) омологация существующей промышленной продукции для внешних рынков, завершающаяся созданием новых модификаций (образцов) промышленной продукции.

4. При ранжировании заявок участников конкурса каждой заявке присваивается значение показателя ранжирования (Ri), определяемое по формуле:

где:

Vi — объем экспортной выручки от реализации продукции, в отношении которой запрашивается субсидия, заявленный участником конкурса;

Vmax — максимальный объем экспортной выручки от реализации продукции, в отношении которой запрашивается субсидия, по одной из заявок по виду деятельности, указанному в пункте 3 настоящей Методики, признанных соответствующими требованиям Правил и объявлению о проведении конкурса;

Smin — минимальное значение размера субсидии, по одной из заявок по виду деятельности, указанному в пункте 3 настоящей Методики, признанных соответствующими требованиям Правил и объявлению о проведении конкурса;

Si — размер субсидии, запрашиваемый участником конкурса, определяющийся в соответствии с пунктом 8 Правил;

Tmin — минимальный срок реализации плана мероприятий, содержащего в том числе контрольные события этапов реализации проекта, указанного в абзаце восьмом пункта 2 Правил (далее — проект), сроки их достижения, сроки достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также наименование продукции, которая будет создана и (или) модифицирована в результате реализации проекта (далее — план мероприятий) (в месяцах), заявленный одним из участников конкурса;

Ti — срок реализации плана мероприятий (в месяцах), заявленный участником конкурса;

Ki — наличие (отсутствие) у участника конкурса соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в случае наличия — Ki = 1, в случае отсутствия — Ki = 0).

6. Показатели Vi и Vmax указываются с учетом ежегодного, начиная со второго года за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «а» пункта 33 Правил или с года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 33 Правил, увеличения экспортной выручки от реализации продукции на сумму, превышающую размер полученной субсидии не менее чем в 2 раза.

7. Показатели Ti и Tmin указываются исходя из сроков достижения контрольных событий этапов реализации проекта, а также сроков достижения плановых значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

8. Показатель Ki указывается в соответствии с заявкой, содержащей сведения о наличии (отсутствии) заключенного соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.

9. Заявке с максимальным значением показателя ранжирования (Ri) соответствует максимальный рейтинг. Указанной заявке присваивается порядковый номер «1», остальные заявки упорядочиваются по мере уменьшения значения показателя ранжирования (Ri) с присвоением порядковых номеров по возрастанию. При равенстве значений показателя ранжирования у нескольких участников конкурса меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования.


Подбор торгового персонала Введение


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Подбор торгового персонала

Введение

В настоящее время Россия и другие страны мира находятся в стадии трансформации, что обусловлено развитием процессов глобализации, интеграции, ассимиляции и др. В теоретическом ракурсе результатом этой трансформации является переход от индустриального к постиндустриальному обществу. Постиндустриальное общество характеризуется превалированием в числе прочих услуг сферу торговли. Именно эти тенденции можно обозначить как первопричину развития в качественном и количественном контексте сферы торговли.

Сегодня торговля занимает доминирующее положение в производственной сфере. Это связано с тем, что потребности населения постоянно возрастают, а фактические возможности их реализовать не могут быть удовлетворены. При этом сфера торговли с позиции экономической теории выполняет одну из важнейших задач — насыщение рынка товарами и услугами. Функционируя в этой диспозиции, торговля приобретает необходимые для нее качественные характеристики и специфичные черты, приобретающие негативный оттенок.

В рамках данного отношения функционирует современный имидж и восприятие торговли. Уточним, что напрямую сфера торговли позиционирована не только широким спектром товаров и услуг, но и персоналом, непосредственно осуществляющим локализованные операции. Именно эта составляющая торговых организаций является самым проблематичным звеном хозяйствования, что отражает специфику функционирования рынков труда, товаров и услуг.

Отмеченные негативные тенденции торгового персонала присущи и другим сферам деятельности общества. Однако на уровне человеческих ресурсов торговой сферы обостряется проблемное поле развития организаций по сбыту. В связи с этим можно выделить следующую негативную динамику торговых кадров:

1) снижение культурного уровня персонала;

2) снижение образовательного уровня персонала;

3) снижение профессионального уровня персонала;

4) низкая мотивация и самомотивация персонала.

Рассмотренные негативные аспекты в совокупности приводят к дефициту лиц, обладающих необходимой квалификацией, личностными особенностями, профессиональными навыками и опытом работы в торговой сфере. Тем самым развитие торговли не может быть обеспечено необходимым для этого персоналом. Результативным выходом из сложившейся ситуации является самостоятельное формирование, «выращивание» персонала в рамках конкретной организации. Именно актуализация данного направления является наиболее проблематичным для российской действительности. Охватить проблему в комплексе, в контексте предлагаемого издания не представляется возможным, поэтому детализируем проблематику и остановимся на первоначальном этапе управления персоналом — подборе персонала.

Необходимо признать, что теория менеджмента, управления персоналом, управления человеческими ресурсами, достаточно продуктивно осуществляет разработку и исследование методологии эффективного поиска и отбора персонала. Большинство теоретических исследований является заимствованным из зарубежной теории и практики опытом. По причине отсутствия адаптации к российской действительности он не может быть применен для осуществления эффективного поиска и отбора торгового персонала. Вследствие этого специалисты по управлению человеческими ресурсами, связанные с непосредственной практической деятельностью, вынуждены самостоятельно формировать методологию поиска и отбора торгового персонала, что отражается в периодических изданиях и сети Интернет. Однако четкого, систематизированного и комплексного подхода по подбору торгового персонала на сегодняшний день не существует. Поэтому именно практика деятельности торговых компаний является основанием для систематизации и разработки методологии поиска и отбора торгового персонала.

По нашему мнению, следует признать правомерным, что под торговым персоналом понимается совокупность людей, непосредственно задействованных в обеспечении процесса торговли. Существуют два вида торгового персонала:

1) оперирующий товарами;

2) оперирующий услугами.

Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и охвачен процесс от поиска, отбора торгового персонала до его адаптации. Систематизировано и научно обоснованно рассматривается методология оценки кандидатов, которая может быть использована также и при его аттестации. Дается оригинальная и обоснованная методика проведения собеседования, включающая варианты вопросов, способы их анализа и интерпретации.

Предполагается, что издание может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам «Управление персоналом», «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление качеством» как студентами, так и преподавателями. Удобный и практико-ориентированный материал позволит полноценно подготовиться при ответе на многие вопросы семинарских занятий. В то же время он будет интересен и научно-педагогическому составу как возможность систематизации своих знаний.

В то же время издание в полной мере ориентировано на практику деятельности торговых организаций, что реализовано посредством привлечения практиков консультантов. Поэтому он будет полезен специалистам по управлению персоналом, непосредственно производящим поиск, отбор и адаптацию торгового персонала.

Глава 1. Общетеоретические (фундаментальные)

вопросы подбора торгового персонала

1.1. Объект, предмет и место подбора торгового персонала

в системе наук

В настоящее время вопросы подбора персонала являются первоочередными для бизнес и государственных структур. Это связано с тем, что персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс.

Задействованность, место персонала в торговых организациях постоянны, с течением времени не только не обладают тенденцией к снижению, но повышаются. Если классический подход к организации Тейлора, Файоля, Акоффа, теоретиков менеджмента, говорит о том, что персонал является «винтиком» организации, незначительным элементом, не предполагающим централизацию на управлении им, то сегодня он несколько изменился. На наш взгляд, реалии сегодняшнего дня определяют, что чисто технократический подход к персоналу, не имеет права на существование и должен быть заменен или трансформирован в принципиально новый, инновационный. Причем необходимость трансформации подхода к персоналу обоснована не только разработками и мнением теоретиков, представителей научного сообщества, но и практикой. Здесь, если организация не изменит своей концепции работы с персоналом, будет терпеть как косвенные, так и прямые убытки. Под убытками необходимо понимать не только прямое снижение степени эффективности функционирования организации, а в результате и снижение количества прибыли, но объемы финансовых ресурсов, которые могли быть получены. Здесь предполагается прибыль, которая могла быть получена, в результате участия персонала.

Основной причиной сказанного выше является то, что, на современном этапе рыночного развития торговые организации функционируют в высококонкурентной среде, которая характеризуется таким тенденциями, как рост, усложнение и повышение степени конкурирования. В данном случае организация стремится по своей природе занять лидирующие, конкурентоспособные позиции по сравнению с остальными. Ресурсы для достижения данной цели могут быть различными, например, административный, т.е. использование государственных структур, финансовый, организационный, неформальный, т.е. сюда относится такие понятия как «братки», «крыша», «разборки», а именно прямое влияние на конкурентов, с применением мафиозных структур. Следует признать, что все обозначенные ресурсы повышения конкурентоспособности торговой организации имели и имеют право на существование. В то же время в их числе остается неучтенным персонал, то есть такой ресурс организации, для которого характерно взаимодействие людей, являющихся элементами организации, и состоящий непосредственно из них.

Таким образом, мы обозначаем человеческую составляющую торговой организации, важность данного ресурса не только для нормального функционирования, но и для развития, достижения конкурентных преимуществ. В этом смысловом содержании человек является одним из ресурсов организации, способом, основанием получения прибыли. Для примера можно привести ресторан, который, как известно, начинается с официанта. Именно официант, низовой уровень ресторанного бизнеса, оказывает непосредственное влияние на степень удовлетворенности клиента. От его улыбки, качества и времени обслуживания, учета пожеланий зависит то, насколько клиент будет доволен обслуживанием. В случае, когда он будет удовлетворен, он будет стремиться вернуться в данное заведение неоднократно. Здесь в числе прочих (а именно, качество приготовления пищи, расположения заведения, его интерьера) определяющее значение несет персонал, т.е. официант заведения. Именно им определяется обратиться ли клиент за получением услуги к конкуренту, и наоборот. Так, нами был рассмотрен очевидный пример влияния персонала торговой организации на конечную ее результативность.

Отмечаемые характеристики в числе прочих являются отличительной чертой не только торговых организаций, но и всех прочих. Обозначив важность персонала в рамках торговых организаций, обратимся теперь к тому, с набором каких средств на него можно воздействия для получения максимально полных результатов.

Следует конкретизировать, что нами не будет рассмотрен процесс управления торговым персоналом, так как это несколько другая область исследования, а акцент смещен на его подбор. Тем самым эффективный подбор персонала в рамках концептуального единства сказанного может быть осуществлен на основании.

1. Использования практических знаний и умений.

В данном случае речь идет об общении практических знаний и умений специалистами, осуществляющими подбор торгового персонала. Тем или иным образом в настоящее время специалисты по управлению персоналом вполне обоснованно подвергают значимости существующую в этом направлении теорию. По их мнению, она не отвечает требованиям осуществления бизнес-процессов. Несмотря на это, опора только на практический опыт не может принести максимально эффективного результата.

Именно данное направление приносит тот результат, который необходим для практической деятельности, но он не может обеспечить решение таких вопросов, как системный подход, использование предшествующего теоретического знания, опора на достигнутые результаты, передача и распространение знания.

2. Использования теоретических знаний и умений.

В данном случае говорится о теории подбора персонала, которая в определенной степени представлена в отечественной и зарубежной литературе. Естественно, что обобщение знания является первоочередной задачей научной системы. Именно в рамках нее возможно реализовать такие задачи, как систематизация, обобщение, обоснование, создание знания. В определенной степени решением поставленных вопросов занято научное сообщество, но в то же время приоритетное значение приобретает качество, обоснованность и актуальность конечного продукта. Под продуктом понимается четко определенная совокупность знания. Актуализируя этот вопрос, отметим, что в научной сфере присутствует кризис, который и выводит причину неактуальности производимого знания.

Зачастую работодатель, наниматель персонала, ориентирован на то, что знания по определенной области будут получены специалистом в высшем учебном заведении. Предполагается, что оно сможет обеспечить качество знания в соответствии с присуждаемой квалификацией. Необходимо обратить внимание, что качество знания специалиста, осуществляющего передачу знания, преподавателя высшего учебного заведения также не соответствует требованию практической значимости и актуальности. Парадоксальная ситуация, в которой происходит ориентация на наличие высшего или среднеспециального образования по определенной области, но при этом признается низкая квалификация самих преподавателей, лиц осуществляющих хранение, создание и передачу знания.

Не стоит признавать отсутствие необходимости наличия системы высшего образования. При этом стоит обозначить проблематику неактуальности используемого знания.

Сформулируем то, что только теория, наука способна соединить, систематизировать, обосновать, передать и распространить знание. Именно в этом ее приоритетное значение в сфере бизнеса, которая на практике зачастую не озвучивается и не признается специалистами.

Сказанное выше является основанием для озвучивания проблематики соединения теории и практики. Этот вопрос стоит в настоящее время достаточно остро перед чисто практиками и теоретиками. Нами он был озвучен, но не конкретизирован. Отметим, что его решение авторами видится в создании инновационных наук, соединяющих в себе требования теории и практики. Данная необходимость озвучена и реализована на западе. Сопоставляя логику развития западных стран и России, мы приходим к тому что эта потребность должна быть реализована и в сфере отечественного бизнеса.

Относительно подбора торгового персонала можно сказать, что он в полной мере включен в проблемную область такого нового научного направления, как управление человеческими ресурсами. Данный термин не является приоритетно отечественной инновацией, так как был продуцирован (создан) западными теоретиками и практиками.

В отечественной практике управления персоналом и менеджмента можно достаточно выделить такие термины как «чар менеджмент», «менеджмент человеческих ресурсов», «специалист по управлению персоналом», «HR-менеджмент и менеджер». Использование данной терминологии стало отличительной чертой именно отечественного бизнеса, а специалисты идентифицируют себя с HR-менеджерами.

В данном случае использование приведенной в качестве примера терминологии не является обоснованным, так как в полной мере не разработана теория управления человеческими ресурсами. В данном случае авторами не будет оспорена позиция первопричинного формирования управления человеческими ресурсами, так как оно относится к зарубежной теории и практике. То, что мы можем наблюдать в настоящее время, является заимствованием зарубежного опыта и его перенесением на отечественную практику.

В то же время управление человеческими ресурсами на западе не было полностью разработано в качестве фундаментальной теории, используемой на практике. Здесь присутствую фрагментарные исследования узких направлений, сформированные практиками-управленцами.

Отметим, что проблемной областью управления человеческими ресурсами является человек в рамках организации. В данном случае подбор торгового персонала является составным элементом науки управления человеческими ресурсами, объединяющем в себе актуальное знание по данной проблемной области.

Четко определив генетическую взаимосвязь области подбора торгового персонала, следует определить концептуальные, фундаментальные основания науки управления человеческими ресурсами с целью предотвращения противоречивости подходов.

Основным направлением развития управления человеческими ресурсами выступают трансформация, ассимиляция, а также формирование инновационных теорий, направленных на рассмотрение человека, заключенного в рамки организации, а также выделение и объяснение закономерностей, возникающих в процессе взаимодействия человека и организации. Далее формулируются возможные пути управления человеком в рамках организации для достижения определенных целей.

Соответственно определим, что управление — это целенаправленное воздействие на объект с целью изменения или поддержания его состояния.

Далее на основании определения, данного ООН в 1992 г. в Рио-де-Жанейро *(1), можно сформулировать, что человеческие ресурсы — это часть населения страны, обладающая определенными качественными показателями, а основой человеческих ресурсов выступают трудовой потенциал и трудовые ресурсы в совокупности.

Следовательно, управление человеческими ресурсами — это целенаправленное воздействие на часть населения страны, обладающую определенными качественными показателями, с целью изменения или поддержания неизменным его состояния.

Тем самым нами были сформулированы концептуальные, основные аспекты управления человеческими ресурсами организации. Стоит рассматривать ее как науку, несмотря на то, что формирование только происходит.

Далее следует определить, что подбор торгового персонала — это процесс поиска и включения в рамки организации нового элемента, который является человеком.

Таким образом, подбор торгового персонала является микронаправлением, блоком науки управления человеческими ресурсами организации. Причем к данному блоку, направлению вполне применима теория и методология управления человеческими ресурсами, т.е. рассматривается как отношение частного к общему.

Тем самым подбор персонала объединяется в такой общей науке, как управление человеческими ресурсами организации. Поэтому далее при рассмотрении взаимосвязи с другими науками будет применен именно этот подход.

Остановимся на вопросе взаимодействия науки управления человеческими ресурсами с прочими науками. По данному вопросу необходимо признать, что она соединяет в себе все теоретические материалы наук управленческого цикла. К ним относится, например, теория менеджмента, теория управления, теория организации, управление персоналом. Также следует отметить, что в качестве нетрадиционных используются знания биологии, медицины, физики. Это позволяет возвести науку управления человеческими ресурсами в ранг междисциплинарных и общенаучных теорий. Привлечение теоретического материала науки биологии и медицины происходит, например, в области сопоставления функционирования организации с живым организмом. Здесь происходит перенесение логики живого организма на организацию, а также четкое представление о физиологическом срезе человека позволяет максимально полно учесть его положения и раскрыть потенциал. Все это в совокупности оказывает влияние, например, на конечный результат деятельности организации, выраженный в прибыли.

Естественно, стоит признать тот факт, что зарождение науки управления человеческими ресурсами не происходило безосновательно. Так, это стало логическим результатом развития цикла управленческих наук, систематизации, создания метатеории. Отличительным признаком науки управления человеческими ресурсами является ориентация на такую закономерность биологии, как естественный отбор. Она проявляется в том, что происходит отсеивание концепций, положений, не являющихся эффективными и результативными в рамках организации. В данном случае логика требований практики определяет содержание и развитие управления человеческими ресурсами.

Приоритет принципа, который можно сформулировать следующей фразой: «Все, что неэффективно и нерезультативно, не имеет права на существование», является генерализированной целью, моделью управления человеческими ресурсами.

Также стоит четко сформулировать, что наука управления человеческими ресурсами объединяет в себе достижения других наук. Таким образом, ее основанием является использование предшествующих практических и теоретических знаний, а на их основе создание принципиально новометодологии.

Приоритет данного принципа говорит об актуальности, обоснованности, объективности и практической значимости. Именно это является реальной потребностью сегодняшнего дня.

Вернемся к обозначенной ранее проблематике подготовки и соединения полученных знаний в рамках определенного лица. Именно вопрос «Кто сможет осуществить эффективное управление человеческими ресурсами», стоит наиболее остро перед бизнес-структурами. Необходимо признать, что ответить на данный вопрос невозможно, однозначно не сформулировав, что такие специалисты есть и их нужно только найти. Действительно, в настоящее время, существует недостаточное количество подобного уровня специалистов для того, чтобы можно было удовлетворить реальную потребность в них. Это является перспективой развития отечественной теории и практики, вектором этого является продуцирование, создание подобного рода специалистов.

Таким образом, подводя итог сказанному, необходимо отметить, что подбор торгового персонала является микронаправлением, блоком науки управления человеческими ресурсами. Именно в рамках этого утверждения далее будут рассмотрены все вопросы, обозначенные в качестве центральных. Причем целесообразно восходить от общего к частному, а именно, от управления человеческими ресурсами к подбору торгового персонала.

Каталог: hrm%5Chrm new forum.nsf
hrm%5Chrm new forum.nsf -> Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. Личностный опросник
hrm%5Chrm new forum.nsf -> Определение психологического климата группы

Скачать 0.94 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Методология рейтинга наших школ

В BestColleges мы понимаем, что не существует «идеальной» методологии рейтинга; скорее, мы объединяем то, что, по нашему мнению, является наиболее важными школьными показателями, чтобы предоставить вам полезные рейтинги. Мы надеемся, что наш подход поможет вам найти школу, которая лучше всего подходит для вас.

Команда рейтинга BestColleges состоит из участников из наших групп по науке о данных и управлению продуктами. Эти участники работают независимо от редакционной группы, и все школьные рейтинги BestColleges. com, в которых используется методология, описанная на этой странице, составляются группой рейтинга и не зависят от редакционного влияния.

Методология нашего рейтинга основана на статистических данных и нескольких последовательно применяемых руководящих принципах, включая академическое качество, доступность и онлайн-компетентность. Наш рейтинг 2022 года отражает самые последние предварительные данные, доступные из Интегрированной системы данных о высшем образовании (IPEDS) и College Navigator, которые размещены в Национальном центре статистики образования (NCES).

Наша цель при составлении рейтинга школ — объективно оценить относительное качество на основе академических результатов, доступности, а также широты и глубины возможностей онлайн-обучения.

Для оценки академического качества мы ориентируемся на то, что, по нашему мнению, является наиболее важным отличительным фактором. Мы сравниваем уровень приема в школу с уровнем зачисления, чтобы оценить строгость и конкурентоспособность школы. Мы используем коэффициент удержания учащихся на полный рабочий день (или показатель, с которым учащиеся возвращаются после первого года обучения), чтобы оценить эффективность школы в удержании учащихся. Точно так же процент выпускников имеет решающее значение для оценки того, сколько зачисленных студентов успешно завершили свою программу на получение степени (обратите внимание, что процент выпускников измеряет студентов дневного отделения, впервые обучающихся).

Чтобы дополнительно проверить академическое качество в рейтингах наших школ по конкретным предметным областям, мы смотрим на общее количество учащихся, которые закончили обучение по этой конкретной специальности в отчетном учебном году (первой специальности). Это демонстрирует приверженность школы данной программе и последующим ресурсам, которые программа может получить.

Наша оценка доступности учитывает стоимость программы (средняя чистая цена) с суммой займа (процент студентов, берущих кредиты) и возможностью погасить кредит после выпуска (средний процент невозврата кредита). Наша цель состоит в том, чтобы вознаграждать школы, не только предлагающие конкурентоспособное обучение, но и предоставляющие учащимся навыки, необходимые для окончания учебы и успешного трудоустройства.

Наконец, мы оцениваем качество онлайн-предложений школы, сначала рассматривая процент от общего числа программ на получение степени, предлагаемых онлайн. Это позволяет определить уровень приверженности школы к дистанционному обучению. Мы также рассматриваем процент учащихся, посещающих онлайн-классы, как показатель инвестиций школы в дистанционное обучение. Чтобы оценить пригодность школы для определенного уровня степени, мы смотрим на процент программ, предлагаемых школой на данном уровне.

Все соответствующие учреждения ранжируются по 100-балльной шкале. Идеальный балл 100 присуждается за первое место в каждой из трех рейтинговых категорий. Если иное не указано ниже или на конкретной странице рейтинга, мы применили наши 11 факторов ранжирования к 4170 соответствующим школам, которые в настоящее время предлагают онлайн-программы.

Чтобы узнать больше о том, как использовать рейтинги при поиске колледжей, ознакомьтесь с нашим Руководством по рейтингам.

Сбор данных

Чтобы собрать данные для нашего рейтинга 2022 года, мы использовали самые последние общедоступные предварительные наборы данных из NCES, выпущенные в марте 2021 года. Данные были проверены нашей внутренней командой. Школы, в которых отсутствует значительное количество факторов ранжирования или данные о которых не сообщаются, были исключены из нашего списка рейтингов.

Мы знаем, что данные сложны, и понимаем, что не всегда можем правильно их понять; если вы обнаружите недостающую или устаревшую информацию на нашем сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли решить эту проблему.

Лучшие онлайн-колледжи

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен быть четырехлетним колледжем, предлагающим как минимум 10 онлайн-степеней бакалавра и три онлайн-степени магистра.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общего балла

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент программ, предлагаемых онлайн
  • Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы

Лучшие онлайн-программы для получения степени младшего специалиста

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу младшего специалиста по данному предмету.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Скорость выпуска + Скорость передачи
  • Количество дипломированных специалистов по данному предмету

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент программ младшего специалиста, предлагаемых онлайн
  • Процент программ, предлагаемых на уровне младшего специалиста
  • Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы

Лучшие онлайн-программы бакалавриата

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу бакалавриата по данному предмету.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска
  • Количество выпускников бакалавриата по данному предмету

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент программ бакалавриата, предлагаемых онлайн
  • Процент программ, предлагаемых на уровне бакалавриата
  • Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы

Лучшие онлайн-программы получения сертификата бакалавриата

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу получения сертификата бакалавриата по данному предмету.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска
  • Количество сертификатов бакалавриата по данному предмету

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент программ бакалавриата, предлагаемых онлайн
  • Процент программ, предлагаемых на уровне бакалавриата
  • Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы

Лучшие онлайн-программы магистратуры

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу магистратуры по данному предмету.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Уровень удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска
  • Количество выпускников магистратуры по данному предмету

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент студентов, зачисленных на уровень магистратуры
  • Процент магистерских программ, предлагаемых онлайн
  • Процент программ, предлагаемых на уровне магистра

Лучшие онлайн-программы получения сертификатов для выпускников

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу последипломного образования по данному предмету.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска
  • Количество оконченных аспирантур по данному предмету

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент студентов, зачисленных на уровень магистра
  • Процент магистерских программ, предлагаемых онлайн
  • Процент программ, предлагаемых на уровне магистра

Лучшие 4-летние онлайн-колледжи в регионе, штате или городе

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать как минимум одну онлайн-программу бакалавриата.
  • Должен находиться в данном регионе, штате или городе.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 50% от общей суммы баллов

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска

Доступность — 25% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Онлайн-программирование — 25% от общего балла

  • Процент программ, предлагаемых онлайн
  • Процент зачисленных студентов, проходящих онлайн-курсы

Лучшие двухгодичные колледжи в штате

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен в первую очередь присуждать двухгодичные степени младшего специалиста.
  • Должен находиться в данном состоянии.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 60% от общего балла

  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Коэффициент удержания на неполный рабочий день
  • Скорость выпуска + Скорость передачи

Доступность – 40% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы

Лучшие 4-летние колледжи в штате

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен в первую очередь предоставлять четырехлетнюю степень бакалавра.
  • Должен находиться в данном состоянии.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

Академики — 60% от общего балла

  • Уровень приема
  • Уровень зачисления
  • Коэффициент удержания на постоянной основе
  • Уровень выпуска

Доступность – 40% от общего балла

  • Средняя цена нетто
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы
  • Средняя процентная ставка по кредиту

Самые доступные онлайн-дипломы

Минимальные требования

  • Каждая школа должна быть аккредитованной государственной или частной некоммерческой организацией.
  • Должен предлагать онлайн-программу получения степени по данному предмету на данном уровне.
  • Должен подавать годовой отчет в Национальный центр статистики образования.

Факторы ранжирования

  • Средняя цена нетто — 25% от общей суммы баллов
  • Платеж по кредиту/зарплата — 25% от общего балла
  • Средняя процентная ставка по кредиту — 20% от общего балла
  • Процент зачисленных студентов, получающих федеральные займы — 15% от общего балла
  • Процент выпускников — 15% от общего балла

Примечание: BestColleges публикует новые рейтинги школ в течение года. Методологии, подробно описанные здесь, применимы к рейтингам 2022 года, опубликованным с декабря 2021 года по настоящее время.

Методология составления рейтинга колледжей Princeton Review | The Princeton Review

Наши 50 ежегодных рейтингов колледжей полностью основаны на том, какие студенты посещают школы в наших 9 школах.Книга 0516 Best Colleges расскажет нам об их колледжах и их опыте в них с помощью нашего опроса студентов для этого проекта. Каждый рейтинговый список сообщает о 25 лучших колледжах (из 388 в книге) в определенной категории.

Мы составили списки рейтинга в текущем выпуске The Best 388 Colleges (опубликованном в августе 2022 г.) на основе данных наших опросов 160 000 учащихся в 388 школах, включенных в книгу. Наш опрос для учащихся состоит из 85 вопросов в четырех разделах. Мы спрашиваем учащихся о: 1) академических кругах/администрации их школы, 2) жизни в их колледже, 3) их сокурсниках и 4) о них самих. Учащиеся отвечают, выбирая один из пяти вариантов ответа, которые располагаются в сетке или шкале. Заголовки вариантов ответа могут варьироваться от «Полностью согласен» до «Совершенно не согласен» или от «Отлично» до «Плохо»: некоторые представляют собой проценты в диапазоне от «0–20%» до «81–100%». Эта пятибалльная шкала выбора ответа, называемая шкалой Лайкерта, является наиболее часто используемой мерой для этого типа опроса: оценка на основе консенсуса.

Мы присваиваем каждому колледжу баллы за ответы студентов на каждый вопрос анкеты. Подобно среднему баллу, это метрика, которая дает нам числовую основу для сравнения мнений студентов из колледжа в колледж — яблоки к яблокам, так сказать. Используя эти баллы (которые мы вычисляем с точностью до нескольких процентных пунктов), мы можем подсчитать наши ранжированные списки. Школы, попавшие в любой из наших 50 лучших 25 списков, — это те, в которых опрошенные учащиеся (как группа) продемонстрировали очень высокий консенсус во мнениях по этой теме.

Большинство наших рейтинговых списков основаны на ответах студентов на один вопрос анкеты, например: «Как вы оцениваете питание в кампусе?» Некоторые из них, такие как наш список «Лучший опыт работы в классе», основаны на ответах учащихся более чем на один вопрос.

Примечание: Princeton Review не ранжирует школы в книге в целом, от 1 до 388, иерархически или в одной категории списка. Princeton Review сообщает о 25 лучших школах (из 388 в книге) для каждой из 50 различных категорий рейтингового списка, но не сообщает о рейтингах, выходящих за рамки 25 лучших в любой категории (т. Е. Школы с рейтингом от 26 до 388).

Примечание: Ни один рейтинговый список не отражает мнение (или рейтинг) The Princeton Review о колледжах. Появление колледжа в рейтинговом списке в книге полностью является результатом того, что его собственные студенты, опрошенные The Princeton Review, сообщили о своем опыте в кампусе, а также о том, как они оценили различные аспекты своей жизни в колледже.

Примечание: Рейтинги колледжей Princeton Review отличаются от рейтингов колледжей Princeton Review . Рейтинги наших колледжей представляют собой числовые баллы по шкале от 60 до 9.9, которые мы даем всем колледжам в книге. Мы сообщаем об этих рейтинговых оценках в восьми категориях, включая избирательность при приеме, финансовую помощь, пожарную безопасность и экологичность. В отличие от наших 50 рейтинговых списков, которые полностью основаны на наших опросах студентов, наши восемь рейтинговых оценок основаны главным образом на наших опросах администраторов школ, которые ежегодно предоставляют нам институциональные данные, которые мы запрашиваем об их колледжах. (Некоторые из наших рейтинговых оценок учитывают некоторые данные нашего опроса студентов — например, наша оценка «Рейтинг доступности профессоров» основана на ответах студентов на вопрос нашего опроса, в котором студентам предлагается оценить доступность своих преподавателей по пятибалльной шкале. шкала). Рейтинги наших колледжей отображаются в профилях учебных заведений в The Best 388 Colleges (а также в профилях школ в наших книгах The Best Value Colleges и на нашем сайте). Узнайте больше о наших рейтингах здесь.

50 рейтинговых списков колледжей, составленных The Princeton Review, охватывают восемь основных областей: академические дисциплины/администрация, качество жизни, политика, жизнь в кампусе, городская жизнь, внеклассные занятия и социальная жизнь. Вот разбивка по каждой из этих восьми общих областей, названия рейтинговых списков, которые мы сообщаем в каждой области, и информация об основе каждого рейтингового списка: вопросы опроса учащихся, которые мы используем для составления списка.

Преподаватели/Администрация

Наилучшие впечатления от работы в классе  
На основании ответов учащихся на несколько вопросов опроса, в том числе на то, как они оценивают своих преподавателей, свои классные комнаты и лаборатории, количество времени в классе, посвященное обсуждению, и процент занятий, которые они посещают.

Студенты учатся больше всего  
На основе ответов студентов на вопрос анкеты: «Сколько внеклассных часов вы тратите на учебу каждый день?»

Профессора получают высокие оценки  
Профессора получают низкие оценки

Оба списка основаны на том, насколько студенты согласны или не согласны с утверждением: «Профессора интересны и воплощают свой материал в жизнь».

Наиболее доступные профессора  
Не очень доступные профессора

Оба списка основаны на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Профессора доступны за пределами аудитории».

Лучшее оборудование для научных лабораторий  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете возможности научных лабораторий в вашей школе?»

Best Health Services  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете медицинские услуги в кампусе вашей школы?»

Лучшие службы поддержки и консультирования учащихся  
На основании ответов учащихся на вопрос анкеты: «Как вы оцениваете услуги поддержки и консультирования учащихся в вашей школе?»

Best Career Services  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты: «Как вы оцениваете услуги вашей школы по трудоустройству/карьере?»

Лучшая библиотека колледжа  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете библиотечные возможности вашей школы?»

Большая финансовая помощь  
Финансовая помощь не очень большая

Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты: «Если вы получаете финансовую помощь, насколько вы удовлетворены своим пакетом финансовой помощи?»

Лучшие колледжи  
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Моя школа работает гладко».

Вопросы экологии: каждый заботится об охране окружающей среды  
На основе ответов учащихся на вопросы опроса, в том числе их оценки поддержки администрацией и студентами усилий по охране окружающей среды и охране окружающей среды.

Их учащиеся любят эти колледжи  
Основано на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Я доволен своей школой».

Качество жизни

Самые счастливые учащиеся  
Основано на том, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Я счастлив в своей школе».

Самый красивый кампус  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете красоту вашего кампуса?»

Лучшая еда в кампусе
Еда в кампусе не очень вкусная

Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете еду в кампусе?»

Лучшие общежития колледжей  
Общежития колледжей не очень красивы

Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете общежития/жилье на территории кампуса?»

Лучшее качество жизни  
На основе ответов студентов на несколько вопросов анкеты, включая то, как они оценивают красоту, безопасность и расположение своего кампуса, общежития и питание в кампусе, легкость передвижения по кампусу и общение с администрации, дружелюбие однокурсников и взаимодействие между разными типами студентов в кампусе, а также их общее счастье.

Политика

Наиболее консервативные студенты  
Наиболее либеральные студенты  
Оба списка основаны на ответах студентов на вопрос анкеты: «В политическом плане вы крайне левый, демократ, беспартийный, республиканец или крайне правый?»

Наиболее политически активные учащиеся  
Наименее политически активные учащиеся

Оба списка основаны на ответах учащихся на вопрос опроса «Уровень моей политической осведомленности: очень высокий, высокий, средний, низкий или очень низкий».

Жизнь в кампусе

Много взаимодействий между расами и классами  
Мало взаимодействий между расами и классами  
Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Разные типы учащихся (черные/белые, богатые/бедные) часто взаимодействуют друг с другом и с легкостью.»

LGBTQ-Friendly  
LGBTQ-Friendly

Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Учащиеся относятся ко всем людям одинаково, независимо от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения».

Наиболее религиозные учащиеся  
Наименее религиозные учащиеся

Оба списка основаны на том, насколько сильно учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Студенты очень религиозны».

Городская жизнь

Колледж-Сити получает высокие оценки  
На основании ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете город, в котором находится ваша школа?»

Отношения между горожанами и властями прекрасны  
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением «Учащиеся ладят с членами местного сообщества».

Дополнительные занятия

Лучшие спортивные сооружения  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Как вы оцениваете развлекательные/спортивные сооружения в вашей школе?»

Учащиеся любят школьные команды  
Основано на ответах учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярны межвузовские виды спорта в вашей школе?»

Все занимаются спортом в очной форме  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярны очные виды спорта в вашей школе?»

Лучшая радиостанция колледжа  
На основе ответов учащихся на вопрос анкеты «Насколько популярна радиостанция колледжа?»

Лучшая газета колледжа  
На основе ответов студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете газету своего кампуса?»

Лучший театр колледжа  
На основании ответов студентов на вопрос анкеты «Как вы оцениваете театральные постановки вашего колледжа?»

Учащиеся, наиболее вовлеченные в общественные работы  
В зависимости от того, насколько учащиеся согласны или не согласны с утверждением: «Учащиеся привержены общественным работам».