Содержание
Новая карта из Швеции вышла с обновлением 3.4 в шутере Squad
09.11.2022 16:10
Многопользовательский военный шутера Squad получил обновление со множеством исправлений, улучшений игрового процесса и новой локацией. Прямо сейчас бойцы могут отправиться на карту театра военных действий в Швеции под названием Харью. Также авторы провели работу над балансом снаряжения для солдат, техники, турелей и зданий.
Помимо всего прочего, теперь внутриигровой чат будет очищаться автоматически, а игроки станут получать урон под водой в пределах защитной зоны основной базы, что предотвратит ныряние персонажа на долгое время. Также была улучшена общая оптимизация игры и исправлено множество ошибок, влияющих на геймплей.
SquadШутерOffworld IndustriesОбновлениеНовая локацияШвеция
Squad
Релиз23.09.2020
Шутер
PC
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
В центре внимания
Нейросеть ответила на самые частые вопросы про MMORPG
Главное из интервью с разработчиками исторической ролевой игры «Смута»
The Settlers, Company of Heroes 3 и Destiny 2 — Игры февраля 2023 года
Розыгрыш изданий Ультима и Стандарт для многопользовательского шутера Battle Teams 2
ТОП 10 лучших гонок современности
Подробности MORPG Project D от бывших разработчиков Dragon Nest
Нейросеть ответила на самые частые вопросы про MMORPG
21 января 2023
Начался плейтест аркадного многопользовательского симулятора ограблений Filthy Animals: Heist Simulator
21 января 2023
Кроссплатформенное ОБТ файтинга Guilty Gear: Strive пройдет в феврале
21 января 2023
Празднование лунного Нового года и поддержка китайского языка в MMORPG EVE Online
21 января 2023
Поддержка Marvel’s Avengers прекратится в конце марта, а позже игру снимут с продаж
21 января 2023
Новые скриншоты ArcheAge War и немного новой информации об игре
20 января 2023
Lost Ark RU: «Остров потерянных игрушек» обзавелся подробностями
20 января 2023
Авторы MMORPG Profane наконец открыли регистрацию на альфа-тестирование
20 января 2023
Технология Rollback Netcode для лучшей сетевой игры появилась в файтинге GUILTY GEAR Xrd REV 2
20 января 2023
Новый контент и второй сезон для сурвайвала Dysterra появятся в феврале
20 января 2023
Monster Hunter Rise теперь могут оценить владельцы PlayStation и Xbox
20 января 2023
Руби из сериала «Эш против зловещих мертвецов» появится в Evil Dead: The Game
20 января 2023
События Лунного нового года добрались до Tanks Blitz
20 января 2023
Следующие публикации
- NEXON объявила линейку игр для G-Star 2022: Project AK, Project Overkill, Project DX и другие
09 ноября 2022
- Новый класс появится в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr под конец ноября
09 ноября 2022
- ММО-проект под кодовым названием Annex выйдет в 2023 году
09 ноября 2022
- MOBA Fangs с битвами 4×4 выйдет в конце ноября
09 ноября 2022
- Сюжетный видеоролик, посвященный роботизированной революции в Atomic Heart
09 ноября 2022
- Call of Duty: Warzone будет перезапущена под новым названием
10 ноября 2022
- Финальный бета-тест MOBA Paragon: The Overprime стартовал
10 ноября 2022
- MMORPG Summoners War: Chronicles вышла на ПК и смартфонах
10 ноября 2022
Предыдущие публикации
- Долгожданный X-Ray и другое в обновлении 1. 7.2 для Dying Light 2 Stay Human
09 ноября 2022
- Анонсировано дополнение River of Blood для зомби-шутера Back 4 Blood
09 ноября 2022
- Guild Wars 2: завершающий эпизод 1-го сезона «Живого мира» уже на серверах
09 ноября 2022
- Экшен Undecember получил обновление с новыми рунами навыков и рейдом
09 ноября 2022
- Патч 20.2 для PUBG вернул карту Дестон и внес различные геймплейные изменения
09 ноября 2022
- Файтинг с NFT-элементами The King of Fighters Arena обзавелся датой релиза
09 ноября 2022
- В Conan Exiles появится новый контент вместе со второй главой Age of Sorcery
09 ноября 2022
- Разработчики MMORPG Blue Protocol проведут трансляцию впервые за полтора года
09 ноября 2022
Оптимизация Quake 3 по Трэшу /
Предисловие от 3DNews:
Демка Quake 3 вызвала нездоровую активность драйверостроителей и обозревателей железа. До сих пор на повестке стоит вопрос, как же оптимизировать скорость этой игры, чтобы все выглядело достойно, но при этом и шло прилично. Как известно, есть проблемы у карт Voodoo3,
которые стараниями разработчиков 3dfx сведены почти ликвидированы, по крайней мере тот Voodoo3, что стоит сейчас на тестовой машине вполне шустро тянет эту игрушку. Но не так давно тестируя свеже-установленный браузер Opera, мне пришлось оказаться на сайте Thresh’s Firing Sqad, созданный знаменитым на весь мир Трэшем. Если кто не знает, то это тот самый парень, которому на одном из соревнований по Quake достался красный Ferrari. В общем, личность знаменитая. Согласитесь, любопытно посмотреть его рекомендации. Ожидания меня не обманули, и удалось найти статью, которую вы сможете прочесть ниже. На 3DNews уже была материалы этой темы, но та была написана обычным квакером, а эта человеком с мировым именем, cfg файл которого входит в обязательный комплект поставки Quake1,2,3. С ним можно местами не соглашаться, но конечный результат твикинга потрясает, и все это без изысков в разгоне карт, и что же будет если…
Предисловие от Thresh’s Firing Squad:
Вы хотели бы получить в Quake на пару FPS побольше? А что вы скажете, если я расскажу как получить сотню лишних? Все знают, что просто так Quake3 не запустить, необходимо для начала походить по менюшкам и внести массу исправлений, прежде чем игра станет играбельной. Основной
способ заставить игру идти быстрее — сделать ее страшной. Я говорю вполне серьезно, нам придется бегать по страшному уровню, прыгать в страшную воду и вообще смотреть на все страшное, и только после этого игра будет идти достаточно быстро. Конечно можно возразить, что основное в Quake3 — графика, но мы на Firing Squad ставим геймплей гораздо выше, а этот параметр, как известно, не сильно зависит от графики.
Мы запустили несколько Timedemo на разных графических режимах. Сначала делали это на нашем P3-500 с Voodoo3 3000, а затем поменяли эту карту на Hercules TNT2 Ultra.
Не думайте, что это настоящее сравнение Voodoo3 с TNT2 Ultra. Мы не разгоняли V3 и всем известно, что текущие версии драйверов не слишком хорошо тянут Q3Test.
Timedemo в Quake 3 Arena Test:
Известно, что timedemo в Quake3 работает совершенно не нормально, но нам удалось найти способ получить результаты теста. Вы заметите неработоспособность теста когда запустите демонстрацию q3test1 и компьютер как бы зависнет на некоторое время, и после окончания демонстрации результат будет занижен.
Этот результат нельзя использовать при профессиональном сравнении, но вот в качестве простого замера скорости карт, он вполне подойдет.
В нашем случае мы сравнивали производительность при включении/выключении разных эффектов.
Для каждого сравнения мы запускали Q3Test заново и выполняли в консоли комманду timedemo 1, после чего стартовали демонстрацию q3test1. Наш контрольный замер делался при стандартных настройках и отключенной опцией «sync every frame» (включение синхронизации с вертикальной разверткой).
Дефалтные настройки:
- Marks on walls: enabled (включены следы на стенах)
- Dynamic lights: disabled (динамическое освещение выключено)
- Light flares: disabled (ореол на источниках освещения выключена)
- Identify target: enabled (идентификация жертвы включена)
- Sky: high quality (небо использует текстуру, настройка на максимальное качество)
- Sync every frame: disabled (синхронизация с вертикальной разверткой отключена)
- Graphics mode: normal (графический режим установлен в normal)
По умолчанию TNT2 работал в 32-bit режиме, в то время как Voodoo3 в 16-bit. Мы изменяли каждый параметр отдельно и тестировали результат на обоих картах. После тестирования мы возвращали все на место и меняли другую опцию.
Меню настроек (preferences):
В этом меню находится первый комплекс настроек, изменяя которые по отдельности вы не получите большого прироста производительности, но
комплексное изменение нескольких настроек сразу может серьезно ускорить игру.
Marks on walls (следы на стенах)
Наш совет: включить
Эффекты стрельбы из plasmagun |
Следы после стрельбы пулеметом |
Включение меток на стенах оказывает негативное воздействие на производительность. Но этот эффект добавляет атмосферности, поэтому мы бы посоветовали его включить. Вы спокойно можете его выключить, если вам будет от этого спокойней, и если вам кажется что при этом ваш framerate выше, но в основном это чисто психологическая проблема.
Динамическое освещение (Dynamic Lights):
Наш совет: отключить
Отключение динамического освещения дает огромный прирост производительности. Конечно все эти анимированные эффекты освещения выглядят приятно, но они же и насмерть убивают скорость. При отключении эффекта скорость demo1 возрасла с 71.3fps до 115fps на Voodoo3 и с 86.7fps до 142fps на TNT2.
Заметьте, как выглядит освещение от ракеты на правой картинке:
Ореол (Light Flares):
Источники освещения окружаются ореолом. Это делает их эффектно выглядящими, но это быстро надоедает. Ракеты, окруженные ореолом света занимают слишом много места на экране и мешают видеть противника. Можно включить ореол даже отключив динамическое освещение, но в игре вы ничего не увидите, пока не включите динамическое освещение обратно. Визуальный эффект ореола интересен тем, что если несколько источников освещения с ореолом пересекаются в одном месте, то яркость увеличивается. Это хорошо видно на картинке:
Плохо видно |
Добавочное освещение |
С включенным эффектом ореола результаты Voodoo3 изменились с 71.3fps до 70fps. На TNT2 скорость сменилась с 86.7fps до 84.2fps.
Опознание жертвы (Identify target):
Наш совет: включить
Ты кто ?!
Результат включение этого эффекта вполне предсказуем — это никак не сказывается на производительности, зато сразу становится понятно, в кого вы стреляете.
Небо (Sky):
Наш совет: небо оптимизированное для скорости (high speed)
Качественное небо тоже относится к эффектам, добавляющим атмосферу, но оно тоже замедляет игру. Учтите — результаты timedemo из demo1 вводят в заблуждение, так по тестам Voodoo3 начинает работать на 2fps быстрее, а TNT2 вообще никак не реагирует на изменение этого параметра.
Когда вы будете играть на карте q3test1, то поймете, что качественное небо замедляет игру. Если просто смотреть на небо, то при отключении текстуры на нем вы получите 15% прирост производительности. Использование качественного неба позволяет видеть происходящее за порталом, а отключение — не позволяет.
Буря на небе |
Ни облачка… |
Выбрать режим отображения неба не просто. Когда вы играете «на мясе», то лучше отключать его, так как скорость и без того сильно падает, но в дуэли частенько желается красивостей и поиметь возможности смотреть за портал — придется включить эффект.
Синхронизация каждого кадра (Sync every frame):
Наш совет: отключить
Включение синхронизации привязывает вас к частоте обновления монитора. Как правило, даже большинство качественных мониторов может
показывать достаточное количество кадров, и можно оставить опцию выключенной.
Настройки графики (Graphics Options Menu)
Меню настроек графики содержат основные параметры настроек карты, с некоторыми расширенными опциями, которые в Q2 были доступны только в консоли. Теперь настройки качества текстур и вид фильтрации можно менять в прямо из меню.
Графический режим (Graphics mode)
Наш совет: fastest (оптимизировано для скорости)
Настройка графики имеет четыре пресета: high quality (высокое качество), normal (номальное качество), fast (быстро) и fastest (максимально быстро). Разные режимы меняют скорость игры, можно так же выбрать custom режим (ручные настройки), чтобы настроить опции по своему желанию.
Оптимизация на максимальную скорость как правило хороша для самой быстрой игры, но при этом качество текстур наиболее низкое. Устанавливайте этот полозок на минимальное значение, и будете нормально играть. Конечно всё будет страшноватеньким, но ведь скорость это главное :-). Играя в single-player вы становитесь туристом, изучающим достопримечательности, а в дезматче это излишне.
Пожалуй стоит описать оставшиеся опции для тех, кто хочет получить и прилично выглядящую игру.
Видео режим (Video mode):
Наш совет: 512×384
Разрешения 512×384 и 640×480 отличаются не сильно в плане скорости как на Voodoo3 так и на TNT2. При 800×600 TNT2 теряет около 2-3 кадров в секунду, а вот Voodoo3 падает с 71.3 до 61.2fps. Большинство современных видео карт могут менять разрешение между 512×384 и 640×480 без особой разницы в производительности, но 800×600 может обойтись слишком дорого.
Глубина цвета (Color depth)
Наш совет: 16-bit
32-bit или 16-bit? В наших тестах мы не заметили разницы между 640×48016-bpp и 640×48032-bpp. При этом разрешении количество кадров ещё не лимитируется скоростью оперативной памяти. Вы заметите падение в скорости при увеличении разрешения. Если вы собираетесь играть на более
высоких разрешениях — ставьте 16 бит. Вы можете конечно оставить и 32 bit, но 16-bit просто приятно в психологическом плане, потому что вы будете знать что у вас стоит наиболее быстрый из возможных режим.
Картинки практически идентичны, но при более внимательном изучении мы увидим что 16-ти битная картинка использует дизеринг. Влияет ли это на геймплей? Решайте сами.
16 бит с дизерингом |
32 бита — мягкий переход |
Игра на полном экране (Fullscreen):
Наш совет: да
Q3test конечно можно играть в окне, но максимальной скорости не будет.
Модель освещения (Lighting)
Наш совет: vertex
Послушай, ставь только vertex! Использование карт освещения (light maps) так же плохо, как и использование динамического освещения. Зачем тратить время на лишние проходы карты, когда и vertex довольно неплохо смотрится. Скорость на Voodoo3 поднимается с 71.3fps до 118fps, при переключении модели освещения, а у TNT2 скорость увеличивается с 86. 7fps до 139fps.
Вершинная модель |
С картами освещения |
Детализация геометрических моделей (Geometric detail)
Наш совет: низкая детализация (low)
Настройки детализации геометрических моделей влияет на внешний вид оружия и архитектуры изменяя настройки кривых. Высокая детализация сделает ваше оружие красивым за счёт использования в моделях кривых, стены так же будут красиво искривлены. Низкая детализация заменит все кривые на прямые сегменты, оружие будет нарисовано с меньшей детальностью. На TNT2’s framerate возрос до 101.4fps с 86.7fps при включении
низкой детализации.
Низкая детализация |
Высокая детализация |
Качество текстур (Texture detail):
Наш совет: минимальное качество (lowest)
У разных карт разная скорость работы с качественными текстурами, но в основном самое умное решение — поставить минимальную детализацию. На Voodoo3 это прибавило 7fps. У него всего 16Мб локальной памяти, поэтому с большими текстурами он работает плохо. У TNT2 32Мб памяти, поэтому падение производительности не серьёзно.
Низкая детализация |
Высокая детализация |
Фильтрация текстур (Texture Filter)
Наш совет: используйте bilinear фильтрацию.
Билинейная фильтрация требует меньше ресурсов. Опять же при дохленьком 640×480 это не сильно напрягает карту. Как Voodoo3, так и TNT2 не теряли в скорости при переходе с билинейной на трилинейную фильтрацию.
Поисковая оптимизация Стюарт Флорида | Услуги маркетингового агентства
Поисковая оптимизация Stuart FL | Услуги маркетингового агентства — Growth Squad
перейти к содержанию
772-236-3668
привет@growthsquad. com
Поиск
Поисковая оптимизация — это искусство максимизировать трафик на ваш веб-сайт, чтобы занять более высокое место в результатах поиска по ключевым фразам, которые ищет ваш идеальный клиент.
Воспроизвести видео о GrowthSEO
Поисковая оптимизация, также известная как SEO, представляет собой процесс проектирования и обслуживания веб-сайта таким образом, чтобы содержание и архитектура сайта были структурированы в соответствии с потребностями посетителей сайта и алгоритмами поисковых систем. Исследования показали, что более 90% пользователей поисковых систем не уйдут дальше первой страницы результатов.
Это потому, что есть клеймо, связанное с пребыванием на любой странице, кроме первой. По мнению большинства пользователей, первая страница результатов эквивалентна лучшим результатам, учитывая то, как поисковые системы обрабатывают свои поисковые запросы. Говорят, что лучшее место, где можно спрятать тело в Интернете, — это вторая страница любого результата поиска.
Исследования показали, что более 90% пользователей поисковых систем не уходят дальше первой страницы результатов.
Что такое SEO?
SEO — это процесс превращения вашего веб-сайта в авторитет по определенным ключевым словам и темам, востребованным потенциальными клиентами, а также поисковыми системами. Эта оптимизация вашего веб-сайта обеспечивает бесплатный или органический трафик из поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing. Поисковая оптимизация поможет вашему веб-сайту повысить рейтинг без необходимости платить за медийную рекламу на странице результатов поиска по заданному ключевому слову.
Ингредиенты SEO
Существует более 200 факторов, которые основные поисковые системы учитывают при ранжировании вашего веб-сайта. К основным факторам SEO относятся:
- Поисковое намерение
- Скорость загрузки
- Мобильная отзывчивость
- Авторитет домена
- Оптимизация ключевых слов
- Структура веб-сайта
- Веб-безопасность
- Пользователи
Общий пользовательский опыт стал одним, если не самым важным фактором ранжирования веб-сайта. Это уже не просто ключевые слова. SEO начинается с отличного сайта. Однако другие факторы, такие как местные цитаты, управление репутацией и социальные сети, играют важную роль в определении успеха ваших SEO-кампаний.
Управляйте своим бизнесом. Оставьте SEO нам.
Growth Squad предоставляет услуги по поисковой оптимизации как на месте, так и за его пределами. Наши услуги на месте включают в себя:
- Audit Site
- Соревнования по конкуренции
- Исследование ключевых слов
- SEO Оптимизированное Создание контента
- Оптимизация Meta и Page Tag Tag
- Оптимизация изображений
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
0012
Наши услуги по внешней поисковой оптимизации включают:
- Обратные ссылки
- Создание гостевых постов
- Распространение пресс-релизов
- Создание и мониторинг цитирования
- Оптимизация Google My Business.
Get Found
Growth Squad обладает всеми необходимыми инструментами и опытом для повышения рейтинга вашего веб-сайта. Позвоните нам или начните аудит сегодня и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к GrowthTOOLS
Свяжитесь с нами
+1 (772) 236-3668
привет@growthsquad.com
770 SE Indian St,
Стюарт, Флорида 34997
Встречи только по предварительной записи
Ресурсы
Стюарт / Мартин Чембер
Руководство округа Мартин
Студии 8-й авеню
Опора
Наша основная миссия — помогать обучать клиентов и предоставлять им знания для принятия обоснованных маркетинговых решений.
Linkedin-in
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Поисковая оптимизация|Команда масштабирования
Являясь центральным элементом вашего органического рейтинга, мы позаботимся обо всех ваших SEO-оптимизациях на странице, технических проблемах, UX и многом другом.
Google My Business является важной частью локального присутствия. Мы можем создать ваш список или полностью оптимизировать существующие списки, а также выполнить расширенное устранение неполадок, напрямую связавшись с командой Google My Business.
Мы создаем ручные материалы для лучших агрегаторов и источников цитирования, а также для конкретных городов и отраслевых источников цитирования. Наша услуга включает очистку NAP и подавление дубликатов.
Мы создаем подлинные локальные обратные ссылки на основе отношений с вашими клиентами, анализа конкурентов/местного охвата и ручного охвата, предоставляя вашим клиентам гиперрелевантные локальные ссылки в этом подсчете.
Отзывы являются краеугольным камнем для создания доверия. Наша система отзывов «под ключ» с функцией SMS позволяет быстро и эффективно получать отзывы.
После того, как мы настроим прочную основу для локального SEO, мы внедрим hot jar вместе с их 9-шаговым процессом отслеживания, чтобы предоставить потрясающую информацию о том, как люди попадают на сайт и взаимодействуют с ним. Эти ценные сведения частично составляют наш список задач SEO, основанный на данных, начиная с 7-го месяца.
Может быть легко увлечься последней модой или «игровой техникой Google» и на самом деле не получить основные строительные блоки, чтобы заставить эти передовые методы работать. Мы сделали все возможное, чтобы сделать начальные шаги, которые мы предпринимаем, простыми для понимания как для агентства, так и для владельца бизнеса. У вас будет полный доступ как к teamwork.com, так и к timedoctor.com, чтобы вы могли получать оперативные обновления, видеть, что мы делаем с вашими клиентами, и тратить меньше времени на отслеживание и больше времени на масштабирование вашего бизнеса.
Мы потратили много времени и усилий, чтобы создать пакет, который охватывает все ключевые области локального SEO. Это то, что практически не предлагает никакой другой локальный SEO-сервис с белой этикеткой. Большинство других агентств полагаются на отправку обратных ссылок ниже номинала и создание базового цитирования в качестве основной основы своего ежемесячного пакета. Для вас это означает, что либо вы не даете клиенту то, что ему нужно, либо вам приходится самостоятельно заполнять пробелы, что оставляет вам меньше времени для работы над привлечением большего количества клиентов.
С нашими услугами вы получаете прочную основу, постоянную оптимизацию и простую отчетность в простой фиксированной услуге. С ScaleSquad SEO единственное, на чем вам нужно сосредоточиться, это масштабирование!
Стандартный пакет
$ 349/в месяц
- Ежемесячный заседание рабочего процесса
- 14 часов ручной работы в месяц
- Полностью брендный обзор под ключ
- PDF. к нашей команде через Slack
- Отлично подходит для компаний с низкой конкуренцией или клиентов с меньшим бюджетом.
Пакет «Премиум»
499 долларов США в месяц
- 21 Часов ручной работы в месяц
- Увеличение выполненной работы на 50%.
- Более быстрые результаты по сравнению со стандартным пакетом
- Взимайте на 50 % больше по сравнению со стандартным пакетом
- Крупный малый и средний бизнес со средней местной конкуренцией.
Я хочу продать эти пакеты
Пакет «Премиум плюс»
610 долларов США в месяц
- 28 часов ручного труда в месяц
- 100% увеличение выполненной работы по сравнению со стандартным пакетом
- Более быстрые результаты по сравнению с премиальным пакетом
- Взимайте плату на 100 % дороже, чем стандартный пакет
- Отлично подходит для предприятий с несколькими офисами, конкурентных местных рынков или получения более быстрых результатов для любого бизнеса с большим бюджетом.
Увеличение трафика с января 2015 г. по октябрь 2016 г.
Работа с нами началась в начале января 2015 года, трафик увеличился в 2015 году с января, начиная со 164 сеансов до более 300 сеансов в месяц, заканчивая ростом на 180% за год.
В 2016 году уже наблюдается увеличение на 45% по сравнению с увеличением на 180% в 2015 году по состоянию на ноябрь.
Это увеличение на 45 % также коснулось всех просмотренных страниц с умеренным увеличением количества страниц, просматриваемых каждым потенциальным клиентом, что свидетельствует о большей вовлеченности.