Содержание
Skyrim Project Optimization by rgabriel15/Проект по Оптимизации Скайрима
Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.
Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights и FX (ELFX) или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.
Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!
Другими словами… этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!
Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!
Изменения в версии 1. 6:
Обновлены все плагины(кроме Dawnguard) для совместимости с изменениями, которые вносят Неофициальные патчи.
Примечание переводчика: судя по дате создания оригинальных файлов обновлены были исключительно .esm версии плагинов.
Мод состоит из следующих модулей:
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC (Dawnguard/Dragonborn)
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — No Homes — Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC (Dawnguard/Dragonborn)
[DLC модуль] Skyrim Project Optimization — Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard
[DLC модуль] Skyrim Project Optimization — Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [color=][ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ И ВЫБЕРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!
**Порядок загрузки**
Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т. д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP.
Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.
ПРИМЕР:
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Skyrim Project Optimization загружается после главных файлов .ESM и перед Climates of Tamriel.esm и другими модами:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Project Optimization.esm
Skyrim Project Optimization — Dawnguard.esm
Skyrim Project Optimization — Dragonborn.esm
Climates of Tamriel.esm
прочие .esp плагины
НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Skyrim Project Optimization загружается после главных файлов .ESM, НО И ПОСЛЕ Climates of Tamriel.esm
Skyrim. esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Climates of Tamriel.esm
Skyrim Project Optimization.esm
Skyrim Project Optimization — Dawnguard.esm
Skyrim Project Optimization — Dragonborn.esm
прочие .esp плагины
ВАЖНО: Иногда, моды, которые вы недавно добавили в игру не будет работать. Чтобы исправить эту ошибку, после установки мода откройте Launcher, отключить мод и закройте Launcher.
Откройте Launcher еще раз, включите мод и поставьте его в правильном порядке нагрузки. Это позволит исправить не загружающиеся моды.
* Установка *
Стандартная: 1) Поместить выбранные файлы мода из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data.
2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.
**Как это работает?**
Я использовал особенность называемую Occlusion Culling Occlusion — Эффект перекрытия в трехмерном пространстве одного объекта другим. примечание переводчика).
Я в ручную выставил occlusion planes в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
Эти occlusion planes убирают рендеринг частей cell/objects/NPCs, которые не видны игроку и находятся в большинстве случаев за стеной или выше/ниже этажами (occluded).
Зачем загружать ваше оборудование рендерингом вещей, которые и не видны, не так ли?
Occlusion Culling старый метод, используемый во многих играх, включая Skyrim, так что не стоит волноваться о вреде вашему оборудованию, поскольку он делает в точности наоборот:
Чем меньше вещей прорисовывается на экране в одно и то же время, тем меньше ваше оборудование использует вычислительной мощности для достижения того же результата, тем самым вы получаете лучшую производительность.
Чтобы увидеть список оптимизированных мест, взгляните сюда: Places List — Skyrim
**Объявление**
Открыть спойлер
Я решил расширить этот мод еще больше, благодаря хорошим отзывам пользователей. Моя идея заключается в повышении производительности в модах, которые добавляют новые дома и места в мир Скайрима.
Если вы сделали мод, добавляющий новые места в игре или хотели бы, чтобы ваш любимый мод работал с большим FPS, сообщите мне ссылку на мод здесь, и я взгляну на него. Также свяжитесь с автором для разрешения предоставить оптимизированную версию.
Моды оптимизированные SKYRIM PROJECT OPTIMIZATION
Открыть спойлер
# Honey Moon Hall
# Vjarkell Castle
# The Forgotten Mountain Keep
# Underground Bathhouse
# Amethyst Hollows
# Yggdrasil
# Levelers Tower
# Whiterun Mansion
Помните, что в первую очередь вам необходимо скачать и установить МОД с официальной страницы, и только потом загружать оптимизированный ESP с моей странички на нексусе (раздел Загрузок-> MISCELLANEOUS-> требуемый файл).
УСТАНОВКА ТОЛЬКО ОПТИМИЗИРОВАННОГО ESP БЕЗ УСТАНОВКИ МОДА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СБОЯМ, НЕДОСТАЮЩИМ ТЕКСТУРАМ И ПРОЧИМ НЕПРИЯТНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Чтобы увидеть список оптимизированных мест, взгляните сюда: Places List — Mods
**Совместимость**
Skyrim Project Optimization совместим с любым модом не затрагивающим occlusion planes/cubes в тех же интерьерах что и Skyrim Project Optimization. Насколько известно автору мода, пока что нет ни одной модификации добавляющей occlusion в игру, так что он на 100% совместим с любым модом!
ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ОН СТОИТ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ ЗАГРУЗОК В ЛАУНЧЕРЕ!
ВАЖНО: Если вы используете Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), который ранее была доступен на странице Realistic Lighting Overhaul, его необходимо удалить и использовать эту улучшенную версию(Skyrim Project Optimization).
*Выпущена альтернативная версия Skyrim Project Optimization:Skyrim Project Optimization — No Homes. Используйте эту версию, чтобы избежать несовместимости с модами, изменяющими покупаемые дома в главных городах.
*Начиная с версии 1.4 автор добавил дополнительный .esp плагин для пользователей, у которых проблемы с .esm главной версии.
ПРОСТО УБЕДИТЕСЬ ЧТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОБЕ ВЕРСИИ ОДНОВРЕМЕННО!
**Что ожидается в будущем**
Следующие обновления автора можно разделить на 4 этапа:
Маленькие города: Где автор обновит основной модуль с остальными интерьерами Скайрима. (Выполнено)
Dawnguard: Где автор выпустит отдельный модуль с интерьерами Dawnguard. (Выполнено)
Hearthfire: Где автор выпустит отдельный модуль с интерьерами Hearthfire. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ).
Dragonborn: Где автор выпустит отдельный модуль с интерьерами Dragonborn. (Выполнено)
**Моды рекомендуемые автором**
Открыть спойлер
Вот некоторые из модов, которые я уже опробовал и рекомендую:
Remove Interior Fog V2(мой другой мод): Он удаляет окружающий туман во всех интерьерах, делая
их более темными и реалистичными.
Realistic Lighting Overhaul: Мод с самым реалистичным освещением на Nexus. Он полностью переделывает систему освещения и исправляет множество ошибок с освещением и тенями.
Enhanced Lights and FX: Еще один мод, который полностью переделывает систему освещения, добавляет много удивительных эффектов и исправлений многие ошибки с освещением и тенями.
Relighting Skyrim Series: Еще одна интересная модификация освещения для Skyrim, которая направлена на улучшение оригинальной игры и исправляет ошибки освещения/теней. Мод уже поддерживают Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn DLCs и вы найдете ссылки для них на главной странице мода.
PureWaters: Одна из лучших модификаций воды для Skyrim, если не лучшая.
Static Mesh Improvement: Модификация исправляет многие уродливые меши и текстуры присутствующие
в оригинальной игре!
* От автора перевода *
О замеченных ошибках или неточностях перевода прошу указывать в комментариях.
Если вам понравился мод зайдите на нексус на страничку мода и поставьте лайк(у них он называется Endorsements). Вам не сложно, а разработчикам и приятно, и мотивация для создания новых прекрасных модификаций 😉
* Благодарности *
Автору rgabriel15
Сайту Modgames
Skyrim SLE — Skyrim Project Optimization
Radevor
2. 069
0
Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…
Radevor
1.357
0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…
Radevor
4. 647
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
Radevor
7.060
4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…
JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.
Нет прав доступа на загрузку
Повышение производительности игры.
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Tumblr
Ссылка
Вот мод для увеличения частоты кадров на открытом воздухе в Skyrim Special Edition
(Изображение предоставлено: firemanaf)
Аудиоплеер загружается…
Если вы воспользуетесь тем, как Skyrim Special Edition (открывается в новой вкладке) обрабатывает тяжелые загрузки модов, чтобы настроить его — и особенно если вы используете ENB для капитального ремонта графики — вы, вероятно, взяли удар по вашей частоте кадров. (Я использовал Зловещий ENB (открывается в новой вкладке), чтобы придать вещам мрачный, мрачный вид, но в некоторых областях это стоит до 20 кадров в секунду.) Если это вы, внешний прирост FPS (открывается в новой вкладке) здесь, чтобы помощь.
Это работает благодаря отсечению окклюзии, которое предотвращает визуализацию геометрии, которую вы не видите. В то время как в Skyrim уже есть отсечение окклюзии, eFPS добавляет значительно больше. Взгляните на журнал изменений в описании мода, чтобы увидеть, к скольким ячейкам были добавлены панели окклюзии. Это много.
Существующий мод Project Optimization (открывается в новой вкладке) делает то же самое для интерьеров, и эти два мода работают вместе. Однако eFPS несовместим с модами, которые перестраивают структуры, такими как Open Cities (открывается в новой вкладке) и Skyrim от JK (открывается в новой вкладке). В описании также рекомендуется начать новую игру, поскольку «мы до сих пор до конца не выяснили, как ведет себя eFPS с существующими сохранениями». Однако я не заметил каких-либо негативных последствий для моего текущего сохранения и набрал около 5 кадров в секунду в Вайтране, даже с Зловещим ENB, делающим все темным и дымным.
Небольшое улучшение, но результат может отличаться. Как отмечается в описании мода, «увеличение производительности обратно пропорционально мощности вашего компьютера. Если у вас очень-очень-очень мощный ПК, вы можете увидеть лишь небольшое улучшение FPS. С другой стороны, идея этого мод предназначен для повышения производительности, особенно для тех, у кого нет сверхмощного ПК».
Чтобы убедиться, что ваша частота кадров в первую очередь страдает, вот некоторые из лучших модов Skyrim Special Edition (открывается в новой вкладке).
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Первым компьютером Джоди был Commodore 64, поэтому он помнит, что ему приходилось использовать кодовое колесо, чтобы играть в Pool of Radiance. Бывший музыкальный журналист, который брал интервью у всех, от Джорджио Мородера до Трента Резнора, Джоди также был одним из ведущих первого в Австралии радиошоу о видеоиграх, Zed Games . Он написал для Rock Paper Shotgun (открывается в новой вкладке), The Big Issue, GamesRadar (открывается в новой вкладке), Zam (открывается в новой вкладке), Glixel (открывается в новой вкладке), Five Out of Ten Magazine (открывается в новой tab) и Playboy.com , чьи чеки с логотипом кролика созданы для веселых разговоров в банке. Первая статья Джоди для PC Gamer была посвящена звуку игры Alien Isolation, опубликованной в 2015 году, и с тех пор он пишет о том, почему Silent Hill лучше всего подходит для ПК, почему Recettear: An Item Shop’s Tale — лучшая фэнтезийная игра про магнатов, и как странная игра Lost Арк может получить. Джоди редактировал PC Gamer Indie с 2017 по 2018 год, и в конце концов он выполнил свое обещание играть во все видеоигры Warhammer.
[Актёр] | |
fVisibleNavmeshMoveDist=12288 | |
[Архив] | |
bInvalidateOlderFiles=1 | |
sInvalidationFile= | |
sResourceArchiveList=Skyrim — Invalidation.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa , Скайрим — Voices.bsa, Скайрим — VoicesExtra.bsa | |
sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices. bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa | |
[Аудио] | |
fMenuModeFadeInTime=1.0 | |
fMenuModeFadeOutTime=3.0 | |
fMusicDuckingSeconds=6.0 | |
fMusicUnDuckingSeconds=8.0 | |
[Фоновая загрузка] | |
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 | |
[Камера] | |
fMouseWheelZoomSpeed=10. 00 | |
[Бой] | |
bForceNPCsUseAmmo=1 | |
f1PArrowTiltUpAngle=0,7 | |
f1PBoltTiltUpAngle=0,7 | |
f3PArrowTiltUpAngle=0,7 | |
fMagnetismLookingMult=0.0 | |
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 | |
[Управление] | |
fControllerBufferDepth=0,01 | |
fНаправленная мертвая зона=0,0 | |
fFreezeDirectionDefaultAngleThreshold=0,0000 | |
fFreezeDirectionDefaultSpeedThreshold=0,0000 | |
fMaxMoveRampDownDelta=1000. 0000 | |
fMouseHeadingSensitivityMax=0,0625 | |
fMouseHeadingXScale=0,0200 | |
fMouseHeadingYScale=0,8500 | |
fPlayerThirdPersonDampenTime=0,2500 | |
fReverseDirThreshold=0,0 | |
[Наклейки] | |
bDecals=1 | |
uMaxSkinDecalPerActor=40 | |
uMaxSkinDecals=50 | |
[Дисплей] | |
bAllowScreenshot=0 | |
fDecalLifetime=300 | |
fDefaultWorldFOV=90 | |
FLightLODMaxStartFade=8500 | |
полет LODRange=50000 | |
fShadowLODMaxStartFade=1000 | |
fSpecularLODMaxStartFade=2000 | |
fSunShadowUpdateTime=0,25 | |
fSunUpdateThreshold=1,5 | |
Местоположение X=0 | |
iРасположение Y=0 | |
iPresentInterval=0 | |
[Общий] | |
bBackgroundLoadVMData=1 | |
bPreemptivelyUnloadCells=1 | |
fEncumberedReminderTimer=3600 | |
fFlickeringLightDistance=8192 | |
iNumHWThreads=8 | |
sIntroSequence= | |
sLanguage=АНГЛИЙСКИЙ | |
SLocalSavePath=__MO_Saves\ | |
uВнешний буфер ячеек = 36 | |
uGridToLoad=5 | |
[Общие предупреждения] | |
SGeneralMasterMismatchWarning=Один или несколько плагинов не смогли найти правильные версии основных файлов, от которых они зависят. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Дополнительные сведения см. в файле «Warnings.txt». | |
[Трава] | |
bAllowCreateGrass=1 | |
bAllowLoadGrass=0 | |
bDrawShaderGrass=1 | |
fGrassFadeRange=18000 | |
fGrassWindMagnitudeMax=125 | |
fGrassWindMagnitudeMin=5 | |
iGrassCellRadius=2 | |
iMaxGrassTypesPerTexure=15 | |
iMinGrassSize=60 | |
[ХАВОК] | |
fMaxTime=0,0166 ; Кап хавок до 60 фпс. | |
[Интерфейс] | |
bShowTutorials=0 | |
fBookOpenTime=200.0 | |
fSafeZoneX=10 | |
fSafeZoneXWide=10 | |
fSafeZoneY=10 | |
fSafeZoneYWide=10 | |
sPosePlayerRaceSexMenu= | |
[Шейдер освещения] | |
fDecalLODFadeEnd=1. |