Содержание
улучшение графики, геймплея, исправление ошибок — Игры на DTF
137 814
просмотров
Релиз Скайрима состоялся почти 8 лет назад (11 ноября 2011 года), но несмотря на это игра остается такой же популярной. Истинные фанаты прошли основную кампанию вместе с дополнениями (а также второстепенные задания) по несколько раз на разных уровнях сложности. Многие моменты сильно приелись и порой хочется чего-то новенького, улучшить какие-то аспекты игры, чтобы она смотрелась, как-то по-новому.
Очень важную роль в популярности Skyrim сыграли моды. Их создано действительно много (я думаю более 100 тысяч) и иногда среди такого количество очень сложно найти нужную модификацию. Именно моды для Скайрим исправляют многие недоработки разработчиков и добавляют новый уникальный контент. Улучшения, добавляемые модификациями очень разнообразные: это может быть полная переработка погоды или добавление новых заданий, позволяющих более полно разобраться в переплетениях сюжета.
Так как классных модов очень много, я постарался выделить лучшие среди лучших. Сразу хочу сказать, что некоторые ниже упомянутые модификации вышли уже довольно давно, но они до сих пор актуальные, так как вносят в весомый вклад в The Elder Scrolls. Может и найдутся те, кто впервые слышит о них или давно искал что-то подобное.
Я выделил 21 мод, которые по моему мнению можно считать лучшими. Для удобства моды сгруппировал по категориям (патчи, графика, геймплей, контент и т.п.).
Патчи, интерфейс и оптимизация
Очень важные и полезные модификации. В основном исправляют различные ошибки, лаги и неточности.
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
Неофициальный патч от фанатов Скайрима, который исправляет множество багов. Наверняка, вы замечали, что в Skyrim очень много багов и разломов в текстурах. Эти мелкие недостатки заметно ухудшают процесс прохождения. Обидно доходить до какой-либо миссии и не иметь возможность открыть дверь, ведь скрипт дал сбой. Стоит отметить, что мод не удаляет никакие объекты, а также не влияет на производительность.
Ссылка на скачивание
Оптимизация Скайрима
Мод Project Optimization создан с целью увеличения количества кадров в секунду (повысить производительность внутри помещений). К сожалению не все счастливые владельцы мощных компьютеров, на которых можно получать качественную и реалистичную картинку. Также, если вы используете тяжелые моды, которые занимаются реконструкцией текстур, делают их более реалистичными и живыми, то производительно тоже будет проседать. Поэтому данная модификация будет очень актуальной для всех игроков, которые хотят оптимизировать Skyrim.
В зависимости от ситуации, Project Optimization повышает FPS от 5 до 35%, а это очень даже неплохо!
Ссылка на скачивание
Карта всех дорог
Мод A Quality World Map улучшает ванильную игровую карту. Наконец-то появится нормальная карта, по которой легко будет ориентироваться. Мод предполагает несколько изменений на выбор. Например, с помощью настроек можно полностью удалить облака с карты и смотреть на кристально чистую местность. Также, есть возможность использования бумажной карты. Теперь можно будет легко разглядеть не только большие города и поселения, но и дороги. Перемещение станет немного проще!
Ссылка на скачивание
Интерфейс SkyUI
Улучшенный вариант стандартного игрового меню. Все переработки органично вписываются в игру, не нарушая эстетичность картины. Стоит отметить, что изменениям были подвергнуты меню алхимии, кузнечного дела, магии и крафта. С помощью меню настроек можно многое настроить под себя. Теперь вы сможете пользоваться полноценным поиском мест на карте. Также, добавлена возможность использования геймпада.
Ссылка на скачивание
Графика и погода
Модификации для улучшения климата и графики. Скайрим довольно старая игра поэтому чтобы вдохнуть в неё глоток свежего воздуха подобные моды и были созданы.
Static Mesh Improvement Mod — SMIM
Глобальная переработка ванильных мешей в Скайриме. Многие замечали множество некачественных склеек и швов на различных объектах. Автор этой модификации потратил более трех лет на её создание, и его работа, в какой-то мере, стала революционной.
После его установки, внешний вид Skyrim сильно преобразится в лучшую сторону. Конечно, существует и некоторые недостатки. Например, Static Mesh Improvement Mod — SMIM требователен к компьютеру, поэтому производительность может падать.
Ссылка на скачивание
Skyrim HD — 2K Textures
Если вы хотите повысить разрешение графики игры, то Skyrim HD — 2K Textures то, что нужно! Как вы уже догадались, модификация улучшает графику благодаря текстура высокого разрешения. Было заменено более шестисот различных текстур, были изменены все локации, включая подземелья.
Интересно, что Skyrim HD — 2K Textures совершенно нетребовательный мод. Для нормальной работы клиента вам понадобится всего четыре гигабайта оперативной памяти. Смешные цифры.
Ссылка на скачивание
Климат Тамриэля
Согласитесь, погода в Скайрим какая-то не естественная, слишком ванильная и нежная, не подходящая к суровому миру игры. Climates of Tamriel — мод, полностью перерабатывающий климат, изменяющий сотни процессов. Теперь в Skyrim появятся новые текстуры погоды. Например, более детально проработано освещение.
Пейзажи стали просто невероятными (смотрите скриншоты выше). Разработчик изменил вид солнца, шторма, дождь стал более естественным, настоящим. Также, появился настоящий, густой, непрозрачный туман.
Наряду с визуальными эффектами изменился и звук. Капли дождя имеют особое звучание, а раскаты грома завораживают. Climates of Tamriel один из самых известных модов, который знает практически каждый!
Ссылка на скачивание
Реалистичная флора
Мод Skyrim Flora Overhaul глобально перерабатывает внешний мир ландшафта. Деревья, горы, трава все было переработано! Листва теперь стала реалистичной и живой, а трава более пышной.
Единственным недостатком проекта можно назвать некоторые лаги. Игроки сталкивались с проблемой «плавающей травы» и «фиолетовыми деревьями», но мододел подробно описал, как можно решить эти проблемы.
Ссылка на скачивание
Улучшенное освещение и эффекты
Модификация Enhanced Lights and FX предназначена для создания более драматичного освещения в игре. После его установки вы заметите, что игра станет похожей на фильм.
Каждый источник света был тщательно проработан. Затемненные участи имеют особый шарм, образуя тонкую границу линий между светом и тьмой.
Enhanced Lights and FX понравится любителям «Властелина колец», ведь после установки дополнения игра действительно становится похожей на бестселлер.
Ссылка на скачивание
Геймплей и погружение в Скайрим
Некоторые дополнения создаются с целью не только улучшить графику и незначительно изменить интерфейс игры, а с гораздо существенными намерениями.
Frostfall — выживание на холоде
Frostfall улучшает геймплея. Теперь большое значение имеет окружающая среда, климат и одежда, которую вы носите. Модификация использует сложную систему вычисления координат персонажа, чтобы подстроить под него погоду. Интересно, что разработчик потратил на создание проекта огромное количество времени. Уделил внимания мелким деталям, все хорошо продумано и выглядит очень реалистично и круто!
Ссылка на скачивание
Полноценная походная система
Campfire — очень известный и пользующийся популярностью среди огромного количества игроков мод. Проект предполагает добавление новых возможностей, которые упростят процесс путешествия. Например, главный герой теперь может развести костер и приготовить пищу. Также, вы сможете разбить лагерь и поставить палатку. Интересно, что в вашем импровизированном доме поместятся ваши компаньоны.
Также, мод добавляет инстинкты. Это умение позволит охотиться на животных, выслеживать их, более отчетливо слышать звуки флоры и фауны!
Ссылка на скачивание
Альтернативный старт
Следующий мод, особенно понравится игрокам, которые уже не раз прошли Skyrim. Если вам надоело в сотый раз заново проходить скучное начало игры, то установите модификацию Alternate Start — Live Another Life. Он позволяет заменить старт игры. Теперь вы сами для себя решаете, что и как делать. Вы можете стать убийцей, карманником или трактирщиком. Каждая из этих сюжетных линий имеет свое уникальное завершение. Здесь нет правильных решений, только поступки и их последствия.
Ссылка на скачивание
Реальные потребности и болезни
Хотите скрасить однообразное и немного скучное прохождение Скайрим? Воспользуйтесь модом Realistic Needs and Diseases. Это дополнение выводит игру на новый уровень реализма.
Например, теперь ваш персонаж не совсем непоколебимый воин, не боящийся ничего. Опасайтесь холода, ведь главный герой легко может заболеть. Теперь вас будет мучить жажда, голод и так далее. Не забывайте оставаться где-нибудь на ночлег, ведь сон это очень важно. Будьте аккуратны с алкоголем, так как им можно отравиться. Уделяйте внимание выбору теплой одежды!
Живите настоящей жизнью.
Ссылка на скачивание
Сырость и холод
Еще одна модификация (Wet and Cold), повышающая реалистичность. Мод делает возможным некоторые вещи, которые есть в реальной жизни. Например, теперь персонаж может намокнуть от дождя или же ослепнуть (на время) от попадания воды в глаза. При сильном морозе руки и ноги будут замерзать, а движения будут более скованные.
Все это будет действовать и на NPC. Во время непогоды персонажи автоматически будут надевать капюшоны или же прятаться под навесы.
Ссылка на скачивание
Броня и оружие
Модов на новую экипировку и оружие для персонажа вагон и маленькая тележка. Я решил написать только о двух, которые добавляют много комплектов брони и оружия.
Захватывающая броня
Immersive Armors — мод добавляет огромное количество брони, которая вписывается в игру (полностью лорна). Вся экипировка будет соответствовать уровню вашего героя, а также навыкам. Вы сможете находить вещи разных уровней, поэтому в игре появится некое разнообразие. Мод прорабатывался очень тщательно, а количество добавленных комплектов просто космическое! Установив Immersive Armors, вы найдете броню на любой вкус!
Ссылка на скачивание
Захватывающее оружие
Как вы уже догадались, следующая модификация будет посвящена новому оружию. Теперь арсенал главного героя станет более разнообразным, ведь проект вносит уникальные кинжалы, посохи, дубинки, кувалды, мечи и многое другое. Как и в случае с броней, Immersive Weapons не создает дисбаланс, поэтому прохождение останется увлекательным, а не перерастет в единоличное побоище врагов.
Ссылка на скачивание
Два этих мода абсолютно не требовательные к компьютеру, поэтому их может использовать каждый!
Моды для взрослых (18+)
Наряду с модами, которые каким-то образом изменяют графику или же вносят в игру новые возможности, нельзя не отметить ряд модификаций для взрослых (тем более, когда я делал подборку модов для Resident Evil 2 Remake в комментариях многие писали о модификациях 18+).
Да, Скайрим такая игра, в которую играют не только дети, поэтому такие разработки вполне естественные. Стоит отметить, что все моды указанные ниже относятся к категории 18+, поэтому их использование рекомендуется только если вы достигли совершеннолетия.
Движок OSA
OSA — Skyrim Ascendancy Engine представляет собой движок для создания анимаций. Игра обзаведется новыми сценами близости персонажей. Мод проработан максимально тщательно, поэтому графика у него отменная. Проект находился в разработке очень долгое время. Это позволило разработчику увеличить уровень реализма, а также управляемости. Стоит отметить, очень удобный, продуманный интерфейс, в котором можно легко разобраться.
Ссылка на скачивание
Набор анимаций для взрослых
OSex, наверное, один из популярнейших модов связанных с данной тематикой. Он добавляет множество интимных сцен с участием персонажей различных рас. Интересно, что в Скайрим появится более тысячи бесшовных видео (анимаций), которыми легко сможет управлять игрок. Вы сами решаете и выбираете. Развитие событий будет зависеть лишь от ваших желаний.
Ссылка на скачивание
Женское тело CBBE
Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer (CBBE) — один из самых популярных реплейсеров женского тела (три вида). Вы можете пользоваться уже готовыми текстурами или же создать свои настройки. Мод довольно прост в использовании и абсолютно не требователен к компьютеру, это и делает его уникальным. Интересно, что с помощью параметров можно изменить вес персонажа.
Ссылка на скачивание
SexLab Framework
Для особенно романтичных геймеров была создана модификация SexLab Framework, которая заметно отличается от предшественников. Например, данный мод позволяет игроку самостоятельно настроить положение камеры во время интимных сцен, а также многое другое. Вы сами способны решать, что и как делать. Интересно, что сам мод не подразумевает добавления сексуальных сцен в игру, он лишь дополняет уже готовые своей пикантностью.
Ссылка на скачивание
Удивительный мир бикини брони
Полностью не лорный мод. Только не возмущайтесь, я уверен любители найдутся!
Мод The Amazing World of Bikini Armor добавляет откровенную броню, если её вообще можно так назвать. Стоит отметить, что данная модификация очень трепетно была проработана разработчиком, поэтому она получилась невероятно детализированной и красивой. Все женские персонажи будут одеты в эротическую броню. Такое прохождение игры точно понравится заядлым любителям Skyrim.
Ссылка на скачивание
Подводя итоги, хочется еще раз написать, что классных модов для Skyrim очень много и описать их в одной статьи просто нереально (конечно можно, но кому это нужно).
В предыдущей статье написанной мной, в комментариях писали, что нужны были ссылки на скачивание. Я решил их указать на русскоязычный сайт Mod-Games.ru (я часто его использую и для меня он очень удобный). Естественно эти модификации можно скачать с NexusMods (на английском).
Если статья понравится, в будущем готов сделать подборки модов по определенным категориям (например, лучшие графические моды).
Спасибо за внимание! Буду рад почитать ваши комментарии, какие вы моды рекомендуете.
ENB — настройка и оптимизация — The Elder Scrolls — Игровые Статьи — Библиотека
Хотя ENB как графический плагин существует уже достаточно давно, инструкций по его оптимизации и настройке на просторах интернета не так много. Ниже я выкладываю все то, что мне удалось собрать с различных интернет-ресурсов, или получить, так сказать, опытным путем за годы использования данной модификации.
Хотите создать в игре красивую картинку? Давайте разбираться – как.
Первые шаги. Знакомимся поближе.
И прежде, чем вы установите заветный енб-пресет, проверим еще раз SkyrimPrefs.ini, который находится в Мои документы/My Games/Skyrim. Стандартные для енб настройки в SkyrimPrefs.ini:
[DISPLAY]
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=1
bFXAAEnabled=0
Обычно, если требуются дополнительные настройки, авторы указывают их в описании, поэтому все, что написано под енб-пресетом маленькими буквами, читаем очень внимательно.
Теперь, собственно, сам enb-плагин… В «собранном» виде он выглядит вот так. Давайте посмотрим поближе, что и для чего здесь лежит.
Data – сюда вкладывают необходимый для правильной работы конкретного енб погодный esp или отредактированные меши. Присутствует в архиве с пресетом не всегда.
enbseries – здесь хранятся ini-файлы различных типов погоды (в том числе и ванильных), палитры, enbdepthoffield.fx и т.д. Наличие этой папки обязательно.
d3d9.dll – исполнительный файл, свежую версию которого всегда можно скачать здесь.
enbhost.exe – маленькая, но очень нужная программка, управляющая динамичным выделением памяти.
enblocal.ini – содержит все необходимое для работы с памятью игры, работает вместе с enbhost.exe.
enbseries.ini – это и есть наш с вами енб-пресет, все, что вы видите (или хотели бы видеть) в игре, настраивается именно здесь.
Память – настраиваем правильно.
И начинаем мы настройку с enblocal. ini, чтобы исключить проблемы, связанные с достижением лимита памяти. Фризы, лаги и вылеты – это не для нас. Открываем вышеназванный ini-файл блокнотом и смотрим следующие разделы:
[PERFORMANCE]
SpeedHack=
EnableOcclusionCulling=
По умолчанию в этих строках должно стоять true, т.к. они повышают производительность.
[MEMORY]
Этот раздел отвечает за распределение памяти и должен настраиваться индивидуально для каждого пользователя.
ExpandSystemMemoryX64=
Лучше установить false, во включенном виде конфликтует с Sheson’s Memory Patch 3.0, SKSE последних версий и Crash fixes.
ReduceSystemMemoryUsage=
Ставим true, этот параметр значительно уменьшает частоту вылетов и появления других проблем, связанных с достижением игрой лимита памяти. Чтобы он работал, пользователь должен иметь минимум 4 Гб оперативной памяти (RAM).
ReservedMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом «TESV.exe». Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в Мб, для видеокарт с памятью 1 Гб и больше начальное значение составляет 128 (для некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикания», можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока «заикания» не пропадут (но число должно быть минимальным возможным). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером.Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.
VideoMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении памяти. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM — при помощи запуска «enbhost.exe».
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest.
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
AutodetectVideoMemorySize=
Должно быть установлено false, иначе общий объем памяти определится автоматически (не всегда верно, к сожалению), и ваши настройки VideoMemorySizeMb работать не будут.
Солнышко, водичка, лес… ой, а где же фпс?
И вот, после всех подсчетов-сложений-вычитаний вы запускаете игру с новеньким enb и обнаруживаете, что ваша прелесть ест драгоценный фпс с жадностью оголодавшего мамонта. Пришло время приступить к настройке enbseries.ini.
Сделать это можно, открыв ini-файл с помощью Блокнота, или же, что гораздо предпочтительнее – с помощью комбинации Shift+Enter. Второй способ позволит вам видеть наглядно результаты всех ваших изменений.
Оговоримся сразу, что существует два вида настроек enbseries: скриншотные и геймплейные. Первые, как видно из названия, служат исключительно для создания скриншотов и играть с ними крайне некомфортно. Увы, некоторые авторы забывают об этом, включая в енб-пресете абсолютно все и делая его весьма тяжеловесным, с помощью редактирования enbseries мы постараемся это исправить.
Самое простое, что можно сделать – открывая по очереди каждый параметр в ENB GUI, понижаем установленное в пресете качество (Quality ) с High на Medium или Low.
Теперь давайте пройдемся по енб-эффектам. Их количество зависит от установленной у вас версии d3d9.dll и фантазий автора. В качестве примера, возьмем установленный у меня enb – он работает на enbseries v. 0.389, эффектов достаточно много, поэтому проще будет отобразить этот список так, как он выглядит в Блокноте:
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableDepthOfField=false
EnableAmbientOcclusion=true
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=true
EnableImageBasedLighting=true
EnableReflection=true
EnableSoftParticles=true
EnableParticleLights=true
EnableSunGlare=true
EnableSubSurfaceScattering=true
EnableLens=true
EnableWater=true
EnableUnderwater=true
EnableCloudShadows=true
EnableVolumetricRays=true
EnableProceduralSun=true
EnableMist=true
EnablePrepass=false
EnableAutomaticAmbientCalculation=true
EnableRainOcclusion=true
EnableComplexParticleLights=true
EnableSkinSpecular=true
EnableComplexFireLights=true
EnableDistantShadow=true
Что из всего вышеперечисленного можно отключить?
EnableDepthOfField=
Эффект размытия фона — полезен для создания портретных скриншотов, но абсолютно бесполезен для геймлея. Для сохранения фпс и нервов, его следует отключить в первую очередь.
EnableAmbientOcclusion=
Эффект screen space ambient occlusion (SSAO — взаимное затенение близких объектов) и screen space indirect lighting (SSIL — взаимное освещение ближайших объектов), относится к next-gen эффектам. Второй по прожорливости после DOF-а. Если ваш ПК может его потянуть – оставляйте, если же потеря фпс весьма существенна – лучше отключить.
Как это выглядит в игре (раскрыть)
EnableReflection=
Эффект отражений. Чем больше отражений в локации, где вы находитесь, тем больше фпс он будет потреблять. Не всегда отображается корректно, поэтому можно его отключить. Впрочем, вы всегда можете посмотреть в игре, как вам нравится больше.
EnableLens=
Эффект, отвечающий за замыливание краев экрана при наведении на цель. Так же может добавлять на экран морозные узоры в метель или капли во время дождя. Смотрится красиво, но тоже любит кушать фпс, поэтому больше подходит для создания скриншотов, нежели геймплея.
Как это выглядит в игре (раскрыть)
EnableUnderwater=
Эффект отображения воды «снизу», его отключение добавит фпс, при этом не сказываясь на картинке. Если, конечно, ваш персонаж – не скайримский Жак Ив Кусто, обожающий снимать лосося в естественной среде обитания.
Как это выглядит в игре (раскрыть)
EnableComplexParticleLights=
Эффект отбрасываемого на ближайшие предметы свечения от светлячков, свечей и всего, что светится. В игре смотрится очень атмосферно, поэтому отключать полностью не советую. Чтобы уменьшить падение фпс, заходим в параметр [COMPLEXPARTICLELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.
Как это выглядит в игре (раскрыть)
EnableComplexFireLights=
То же самое, что и ComplexParticleLights, только для источников огня. Способ экономии фпс тот же: заходим в [COMPLEXFIRELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.
Еще один способ увеличения фпс – это снижение интенсивности блеска персонажа и окружения. На картинке практически не сказывается, и может быть настроено для любого отдельного типа погоды, или же для всех.
Для этого идем в секцию [ENVIRONMENT]. Выложенные ниже значения использую лично я, так как они достаточно близки к ванили и не особо прожорливы, но вы можете поставить любые значения, какие вам больше понравятся (помним про ENB GUI и возможность редактирования прямо в игре).
SpecularAmountMultiplierSunrise=1.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierSunset=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise=0.7
SpecularPowerMultiplierDay=0.9
SpecularPowerMultiplierSunset=0.7
SpecularPowerMultiplierNight=0.8
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.8
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.8
Поскольку большинство современных енб использует мультипогодность, то имейте в виду, что в первую очередь будут применяться значения specular текущей в данный момент погоды, и только в случае отсутствующего в настройках конкретного пресета погодного id – значения из enbseries. ini. Если вы хотите настроить блеск для отдельного типа погоды, то просто находите нужный ini-файл в папке enbseries и редактируете приведенные выше строки.
И последний совет: адекватно соразмеряйте свои желания и возможности. ENB – интерактивный плагин, и его прожорливость во многом зависит от количества установленных у вас модов, так что не стоит ставить кучу ретекстуров в 4К, если у вас слабое железо. А если видеть новые текстурки в игре все же хочется – используйте Ordenador для оптимизации. Эти маленькие хитрости позволят вашему Скайриму заиграть новыми красками.
Обязательно загляните в тему на форуме, посвященную ENB, там вы сможете задать интересующие вас вопросы и просмотреть примеры енб-пресетов.
Главная » Инструкции и руководства » Руководство по производительности слабых ПК
: Skyrim
Gaming PC Builder поддерживает считыватели. При использовании ссылок на нашем сайте для совершения покупки мы можем получать партнерскую комиссию.
Через 200 лет после событий Обливиона Skyrim является следующей ролевой игрой с открытым миром из серии Elder Scrolls. Разработанная той же Bethesda Game Studios, она использует новый движок Creation, демонстрирующий пышную среду, скалистые горы и реалистичные погодные эффекты. Он также включает в себя технологию Havok Behavior, которая делает поведение неигровых персонажей плавным и реалистичным. Игра получила награды «Лучшая ролевая игра» и «Игра года 2011» от различных игровых сайтов.
Тестовая система и требования
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | |
---|---|---|
Процессор | AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, двухъядерный | Двухъядерный, 2,0 ГГц |
Память | 3 ГБ DDR2 800 МГц | 2 ГБ |
Видеокарта | nVidia GeForce 9600GT 512 МБ DDR3 (Green Edition) | DirectX 9, совместимая с 512 МБ ОЗУ |
Версия драйвера/исправления | nVidia Forceware 295. 73 | 1.4.21.0.4 с пакетом текстур высокого разрешения |
Операционная система/DirectX | Windows 7 SP1 64-разрядная / DX 11 | Windows XP 32-разрядная / DX 9.0c |
Если мы будем основываться на сегодняшних технологиях, очень легко обойти минимальные требования, и наша 4-летняя система определенно сможет это воспроизвести. Но в такой игре, как эта, вы хотели бы сделать каждую графическую деталь максимально возможной, потому что именно здесь вы действительно оцените красоту игры. Игра с предустановкой Low будет выглядеть так, как будто вы играете в более старую игру, чем ее предшественница.
Экран005
Экран007
Skyrim может использовать два ядра нашего процессора, а для игры достаточно 2 ГБ памяти.
Сравнение изображений
Сглаживание
Текстура
Анизотропная фильтрация
Радиальное размытие
Тени
Количество наклеек
Отражение воды
Исчезновение объекта
Деталь Fade
Актер Фэйд
Исчезновение травы
Исчезновение зеркальности
Исчезновение света
Исчезновение предмета
Деталь удаленного объекта
Настройки
НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ | УЛЬТРА | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ | |
---|---|---|---|---|---|
Сглаживание | Выкл. | 4x | 8x | 8x | Выкл. |
Анизотропная фильтрация | Выкл. | Выкл. | 8x | 16x | 16x |
Текстура | Низкая | Высокая | Высокая | Высокая | Высокая |
Радиальное размытие | Низкое | Низкое | Среднее | Высокое | Низкое |
Shadow | Low | Medium | High | Ultra | Low |
Наклейка | Нет | Средний | Высокий | Ультра | Нет |
FXAA | Выкл. | Вкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. |
Земля отражения | Выкл. | Вкл. | Вкл. | Вкл. | Выкл. |
Отражение деревьев | Выкл. | Выкл. | Вкл. | Вкл. | Выкл. |
Отражение объектов | Выкл. | Выкл. | Вкл. | Вкл. | Выкл. |
Отражение неба | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Вкл. | Выкл. |
Исчезновение объекта | 1 | 2 | 7 | 15 | 8 |
Актер Фейд | 2 | 3 | 6 | 15 | 8 |
Цвет травы | 0 | 3 | 5 | 7 | 3 |
Зеркальность Fade | 2 | 5 | 10 | 20 | 2 |
Затенение | 2 | 10 | 25 | 35 | 2 |
Элемент Фасад | 1 | 3 | 4 | 15 | 8 |
Детализация удаленного объекта | Низкая | Средняя | Высокая | Ультра | Высокая |
Затухание деталей объекта | Выкл. | Вкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. |
Текстуры высокого разрешения | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Вкл. |
Мы не использовали настоящую предустановку «Низкий», потому что некоторые настройки не были точно установлены на самое низкое значение, например, качество текстуры было установлено на среднее; вместо этого мы изменили и установили для каждой детали самое низкое значение. Наша измененная версия предустановки Low — это то, что мы использовали при сравнении предустановленных изображений и в нашем процессе сравнительного анализа.
Предустановленное качество
Наша пользовательская настройка имеет три очевидных отличия от настройки High — в ней отсутствует трава с левой стороны; ниже качество теней под кареткой и колодцем; и прочные края дерева на правой стороне. Настройка «Ультра» даст вам больше травы и более детализированные горы.
Производительность
Для нашего процесса сравнительного анализа мы использовали 90-секундный тест FRAPS со сцены сразу после того, как вы и Хадвар сбежали от дракона из Крепости Хелген.
Skyrim Производительность на слабом ПК
Посмотреть это видео на YouTube
Кроме того, мы отключили VSync, добавив «iPresentInterval=0» в конец раздела «Графика» файла Skyrim.ini (\Users\Username\My Documents\My Games\Skyrim).
Настройки Бенчмарки
Для этого теста мы использовали предустановку «Низкий» в качестве базового уровня, чтобы увидеть, какая детализация наносит вред нашей системе, когда установлено максимальное значение. Используя результаты этого и сравнения изображений, мы придумали наши пользовательские настройки. В основном мы отключаем или устанавливаем на самое низкое значение каждой детали, которая не отображает визуальное улучшение, в противном случае устанавливаем на средний или высокий уровень.
Предустановленные ориентиры
Если вы оглянетесь на наше сравнение предустановленных изображений, наша настройка Custom сравнима с предустановкой High, но с точки зрения производительности у вас будет более плавный игровой процесс с настройкой Custom во всех трех разрешениях. Предустановки «Низкий» и «Средний» обеспечат вам наилучшую производительность, но, как мы уже говорили ранее, в этой игре вам нужна наилучшая графика. Играть с предустановкой Ultra — это больно, и именно здесь наша 4-летняя система достигает своих максимальных возможностей для игры в эту игру.
Резюме
Судя по нашим результатам Preset Benchmark, вы можете играть в Skyrim с высокими или пользовательскими настройками. Нам даже не пришлось разгонять и настраивать, чтобы повысить производительность, поскольку наша система способна играть в игру даже на высоких настройках. Нам очень нравились такие игры, в которых вам не нужна мощная игровая установка. Несмотря на то, что это всего лишь игра DirectX 9, визуальные эффекты просто фантастические, а текстуры высокого разрешения добавляют больше деталей, не снижая при этом производительности. Для дополнительного контента мы добавили сравнение видео между настройками Low и Custom. Обратите внимание, что в нашей пользовательской настройке больше травы, а камни, предметы и NPC видны издалека.
Сравнение деталей графики Skyrim
Посмотреть это видео на YouTube
Skyrim Project Optimization Mod — Скачать
Обзор Softonic
Установка лучшего мода Skirmish для ПК
Для тех, кто знаком с модами, например увеличивающими размер наконечников стрел в игре, этот мод один вы должны попробовать. Для пользователей других типов модов, например тех, которые меняют лица персонажей в игре, он называется Face swaps Mod. Для тех, кто не знаком с этим модом, это в основном мод, который заменяет лицо персонажей по умолчанию в игре одним из многих миллионов возможных комбинаций. Сохраняя игру нетронутой и одновременно улучшая внутреннюю производительность, это делает персонажей более привлекательными для пользователей.
Скачать скимм оптимизацию проекта можно по процедуре скачивания, предложенной на сайте создателя мода. Если у кого-то уже установлен мод Skyrim, он может просто загрузить оптимизацию проекта через менеджер загрузок scrim. Он автоматически установится в компьютерную систему, сохранив при этом игру. Однако, если у кого-то нет указанного мода, он должен сначала загрузить указанный мод и установить его, чтобы использовать оптимизацию. Если это первая установка, то это может занять немного больше времени, чем обычно, но оно того стоит, потому что этот мод значительно улучшит производительность игры.
Одной из замечательных особенностей этого мода является отбраковка окклюзии. Это улучшение качества жизни, которое помогает исключить использование нежелательных теней. Эта функция была создана специально для тех, кто любит играть в игры с превосходной графикой, но также хочет испытать реалистичные визуальные эффекты. В играх самое главное — это визуальные эффекты и звуки. С включенным отсечением окклюзии расстояние, на котором игрок может видеть объекты на расстоянии, будет определяться тем, как они расположены в окружающей среде, поэтому будет меньше необходимости рендерить множество эффектов. Оптимизация проекта Skyrim также эффективна против ошибки. что вызывает заикание при перемещении камеры.