Оптимизация скайрим: Оптимизация для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Оптимизация для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Все

ENB и ReShade

Броня

Геймплей

Графика

Для взрослых 18+

Дома

Звуки

Здания

Интерфейс

Исправление ошибок

Камера

Карты

Квесты и Миссии

Команды

Локации

Мечи

Модели

Неигровые персонажи (NPC)

Одежда

Оптимизация

Оружие

Официальные патчи

Поселения

Предметы

Прически и Лица

Русификаторы

Саундтреки

Сборки

Скины

Существа и Монстры

Торговля

Транспорт

Утилиты


|
Оптимизация

Skyrim «Проект по Оптимизации Скайрима 1. 6″


|
Исправление ошибок,
Русификаторы,
Оптимизация

Skyrim LE «Внешние исправления v6.2 на русском»


|
Интерфейс,
Исправление ошибок,
Утилиты,
Оптимизация

Skyrim SE «необходимые плагины для модов»


|
Исправление ошибок,
Оптимизация

Skyrim SE «Стабилизатор ФПС»


|
Графика,
Оптимизация

Skyrim SE «Оптимизатор HD-тектсур»


|
Графика,
Оптимизация,
Сборки

Skyrim «Light — сборка для очень слабых ПК»


|
Графика,
Оптимизация,
Сборки

Skyrim «Сборка астрал плюс v dee»


|
Оптимизация

Skyrim SE «Увеличение частоты обновления в игре с 60 Гц до 300 Гц»


|
Оптимизация

Elder Scrolls 5: Skyrim «Оптимизация игры / PerformanceIsKey»


|
Оптимизация

Elder Scrolls 5: Skyrim «FPS Limiter ограничивает ФПС»


|
Оптимизация

TES 5 Skyrim «Проект по Оптимизации Скайрима 1. 51″


|
Оптимизация

Skyrim «Повышение производительности»

14 минут слитого геймплея Atomic Heart


|
Индустрия

Разработчики Atomic Heart нацелены на релиз «инновационной» игры и не обращают внимание на хейтеров


|
Индустрия

Актер, сыгравший главного героя в Atomic Heart, устроил погром на прослушивании и этим всех покорил


|
Индустрия

CD Projekt RED опровергли слухи о том, что наняли на работу польскую порноактрису Bunny Marthy


|
Обновления

Новое обновление для Bright Memory: Infinite позволяет играть от третьего лица


|
Трейлеры

В сети появились разнообразные финальные превью об Atomic Heart — журналисты, в целом, довольны


|
ПК

EMPRESS: Последняя версия Denuvo безумно сложная и я не знаю, хватит ли моих навыков её взломать


|
Индустрия

Издатель снизил надежды на продажи The Callisto Protocol более чем наполовину, после неоправданных ожиданий

Актриса озвучки Hogwarts Legacy рассказала о некоторых ужасных способах умереть в игре


|
Кино и сериалы

Итальянский музей кино наградил Кевина Спейси за его достижения, а он в ответ поблагодарил их за смелость


|
Индустрия

Всего за сутки Шон Эшмор вывел забытый шутер Quantum Break в тренды соцсетей и объединил фанатов


|
Кино и сериалы

Постановщиком второго эпизода сериала The Last of Us выступит автор оригинальной дилогии игр


|
Индустрия

По словам геймдизайнера, хоррор Slitterhead достиг кульминационной стадии разработки


|
Скриншоты

Российский художник показал новые изображения отечественного Человека-паука


|
Технологии

Австралийские университеты ужесточили правила на экзаменах после того, как студентов поймали на использовании ИИ


|
Индустрия

Продажи Detroit: Become Human достигли 8 миллионов копий


|
ПК

Для Hogwarts Legacy опубликованы окончательные системные требования

Оптимизация Skyrim LE — Обсуждение Skyrim

Несколько идей для темы:

  Во первых не качайте официальный текстур пак, заместо этого лучше поставьте When Johnny Comes Marching Home (брал тут) (Советую) 

 

  Во вторых если вы скачиваете с пиратки, и вам предлагают поставить неофициальные патчи не ставьте, лучше всего скачать точно актуальный и работающий тут (версия 3. 0.15) (Советую)

 

  Во третьих несколько программ просто необходимых SKSE, и LOOT (расстановка модов, показ грязных правок и старых файлов), для чистки грязных правок советую скачать TES5edit, обязательно менеджер модов на ваш выбор( пользуюсь Нексусом — но будьте аккуратны, при распаковке через него больших плагинов может что то потерять). (все кроме TES5edit Обязательно)

 

Также ряд модов: (на ваше усмотрение читайте внимательно инструкции по установке)

Alternate Start — Live Another Life — альтернативное начало, зачем я его советую в списке оптимизации? Ответ прост если у вас много тяжёлых модов ну или просто много модов, классическое начало игры идет очень нестабильно(телеги делают сальто? вам не открыли ворота? Генерал Тулий упорно штурмует стену? И вы устали от всего этого? Тогда рекомендую скачать) при этом моде вы сможете стабильно начать игру. Кстати кто установил Бруму вышло дополнение Alternate Start Брума(как истинный имперец сам там начинаю).

 

Whiterun texture memory usage reduction (опять же нашел только на нексусе) — этот мод объединяет несколько дублирующихся текстур в Вайтране, что сэкономит некоторое количество памяти, повысив скорость игры в Вайтране.

 

New Vegas Anti Crash ( NVAC ) — и не говорите что это для фоллаут! Это работает и в Скайриме и Даже в старине Обливионе единственное что надо знать это установка ВНИМАНИЕ: файл nvac.dll поместить по пути «папке Skyrim» \Data\SKSE\Plugins Отлично теперь вылетов из-за нестабильности игры почти не будет!

Dragon Stalking Fix — полезный мод который исправляет «следование» трупа убитого дракона за вашим героем, а также он исправляет беспорядочные «конвульсии» трупа дракона после убийства, советую ставить дабы не портить атмосферу игры.

 

Enchantment Reload Fix — этот мод исправляет проблему когда после перезагрузки или сохранения с оружия «волшебным» образом исчезают чары которые вы наложили.

 

Skyrim Project Optimization( SPO ) за авторством rgabriel15 — улучшает производительность в помещениях (за счет не прорисовки предметов которые вы не видите, то есть если вы на первом этаже, вещи которые на втором этаже не будут загружены пока вы их не увидите). Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

 

SKSE Plugin Preloader — -плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к поломке Скайрима.

 

Crash fixes- плагин, который может помочь попытаться исправить некоторые сбои в игре.

 

Немного о ини файлах: (тут советую быть очень аккуратным, первые два инишника для модов которые надо скачивать если скачали то лучше изменить как написал тут)

SKSE.ini

Настройка INI SKSE: редактируйте SKSE.ini в «папке Skyrim» \Data\SKSE (создайте ее, если у вас ее нет) :

[Display]

iTintTextureResolution=2048 (этот правка решает проблему с наложением текстуры, такой как татуировка)

[General]

ClearInvalidRegistrations=1 (поможет очистить неиспользуемые скрипты)

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256 ( данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти)

 

CrashFixPlugin. ini

Как использовать патч распределителя памяти?
1. Откройте CrashFixPlugin.ini и найти «UseOSAllocators=0»
2. Измените его на «UseOSAllocators=1»
3. Загрузите и установите SKSE Plugin Preloader
4. Запустите игру, если вы получите сообщение об ошибке, говорящее о том, что патч памяти не может быть применен, прочитайте сообщение о помощи, в противном случае вам хорошо идти.
(5.) Вызывает сбой игры, и вы используете ENB? Установите ExpandSystemMemoryX64=false в enblocal.ini
(6.) Вызывает более частые сбои в игре (особенно с ползунками UNP RaceMenu)? Попробуйте AlignHeapAllocate=1 в CrashFixPlugin.ini

 

Skyrim.ini

[General]
iLargeIntRefCount=999999 (добавить- Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций)

fFlickeringLightDistance=8192 (добавить — Исправляет внезапно появляющиеся источники света)

uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36 (эти две строки советую так оставить и не экспериментировать!)

bPreemptivelyUnloadCells=1 (при 1 игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны, что позволит добавить оперативной памяти)

[Display]
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2. 0 (изменив эти два значения вы решите проблему с мерцающими тенями)

iPresentInterval=0 (допишите в конце секции если нет, значение 0 отключает вертикальной синхронизации (VSync), по моим наблюдение вертикальная синхронизация есть достаточно много FPS)

[Grass]
iMinGrassSize=80 (Отвечает за плотность травы. влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Для максимальной прибавки FPS советую ставить 80)

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5 (при добавлении этих строк будет исправлен прицел)

[Papyrus]
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1. 2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

( добавить эти параметры Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD, первые 3 пункта добавлять одно для вашей системы)

[BackgroundLoad]
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1 (при добавлении этих строк будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии, что поможет быстродействию игры)

 

SkyrimPrefs.ini

[General]
( добавте следующие строки те у кого многоядерные процессоры!!!)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Скайрима)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1 (добавьте эти строки как я понимаю они отвечают за фоновую подзагрузку)

[Imagespace]
bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0 ( добавте — эти значения убирают неясные очертания во время боя тем самым повышает производительность.

[Controls]
bMouseAcceleration=0 (добавить — выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков)

[Grass]
iMinGrassSize=80 (Отвечает за плотность травы. влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Для максимальной прибавки FPS советую ставить 80)

[Particles]
iMaxDesired=750 ( Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний), если хотите добавит FPS можете поставить 500)

[TerrainManager]
fBlockLevel0Distance=20480 ( устанавливает максимальное расстояние для объекта LOD level 4, хотите увеличить производительность ставьте 15000, если хотите повысить дальность прорисовки 25000 но этом случае FPS на слабых ПК может пострадать)

fBlockLevel1Distance=32768 ( устанавливает максимальное расстояние для объекта LOD level 8 , хотите увеличить производительность ставьте 25000)

fBlockMaximumDistance=100000 ( устанавливает максимальное расстояние для объекта LOD level 16, хотите увеличить производительность ставьте 75000, для увеличения дальности 150000 )

fSplitDistanceMult= 0. 75 ( устанавливает множитель расстояния для ландшафтных уровней LOD, хотите увеличить производительность можете поставит 0,4 , для увеличения дальности 1.1 )

fTreeLoadDistance= 25000 ( задает максимальное расстояние, на которое загружается дерево LOD, для увеличения FPS ставьте 12500, для увеличения дальности 40000)

(при уменьшении этих параметров добавляется FPS но страдает графика, при увеличении идет минус FPS однако графика улучшается)

[MAIN]
SkyCellRefFadeDistance= ( Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет)

Сохраните изменения!!!

 

Тонкая настройка ENB:

Для тех кто использует ENB ссылка на подробную русскоязычную статью,  сайт достаточно с сомнительным файловым материалом но гайд по ENB выше всяких похвал, по крайней мере мне отлично помог: тут.

 

 

Для тех кто внимателен и не станет потом меня винить что я угробил их игру!!!

Да кстати есть еще Неофициальный патч Skyrim City Patch (USCP) он несовместим с Skyrim Project Optimization, но есть решение заходим в TES5edit выбираем Skyrim City Patch — (тут ваш вариант), ждем. .. Когда на экране сбоку отобразятся все позиции вам следует удалить(наводите на указаную строку правая клавиша мышки выбираете Remove:

 

000580A2
000165A8
000165B2
000133C6
0004A376
000165B3
000133C7
——
 В блоке 2 — Весь Субблок 6 и 8 и 9 :
000165AA
0007947A
00036ED6
000133C8
— — — — —
000133C9
000165B6
000165B7
00094BAB
0001605E
00080C6A
— — — —
В блоке 7 — Весь Субблок 6
000165AF
— — — — —
000165A6
0001DB4E
000165A7
000165B1

 

ссылка на ветку в нексусе — вот

 

Скачивали файлы на новые анимации?

 Если вы скачивали файлы на новые анимации и в требованиях было написано FNIS, то не забудьте зайти туда после установки мода и обновить его!

 

Черт у меня появились Английские буквы!!

Так как некоторые моды есть только на нексусе(и они на английском) то в некоторых локациях может появится Английские надписи, меня это не беспокоит но если вы из-за этого не можете играть, и вы истинный патриот и готовы пожертвовать FPS ради русскоязычных надписей? То не спешите сносить мод портящий атмосферу, насколько мне известно все это можно исправить благодаря xTranslator да и не забудьте потом на него закинуть русификатор отсюда, если не знаете как этим пользоваться(хотя программа очень простая в использовании), лучше не беритесь.

 

Отключаем визуальные эффекты Windows 7 (для поднятия RAM) совет для слабых ПК 4 Гб RAM и меньше

Ещё один совет(честно не знаю на сколько он действителен и если у вас очень слабый ПК, то может помочь прибавить чуть чуть свободной оперативной памяти), нажимаем пуск -> панель управления -> система и безопасность -> Система -> дополнительные параметры системы -> вылезает таблица(свойства системы) там выбираем графу дополнительно, в пункте быстродействие выбираем параметр и снимаем все эффекты, однако советую оставить пункты:

Включить композицию рабочего стола

Использование стилей отображения окон и кнопок

Отображать эскизы вместо значков

Сглаживать неровности экранных шрифтов.

далее применить и жмем ок

 

 

Буду благодарен если кто то чем нибудь дополнит или поправит

Skyrim SE Руководство по производительности и стабильности — FPS и оптимизация в Skyrim Special Edition Nexus

Увеличение FPS и стабильности для Skyrim SE

Разрешения и кредиты
Пожертвования

Описание

Это руководство призвано помочь вам повысить производительность Skyrim SE

Оптимизация компьютера0003

Я разработал программу для оптимизации компьютера и когда-нибудь сниму по ней видео.

ВНИМАНИЕ ! Используйте на свой риск. Эти настройки могут иметь некоторые плохие побочные эффекты, поэтому обязательно сделайте резервную копию вашего ПК! Я включил весь код программы, чтобы вы знали, что она не сделает ничего вредоносного.

Скачать

Моды

Вот несколько модов, которые могут повысить производительность и помочь со стабильностью, а также моды, созданные мной, чтобы помочь вам достичь максимального FPS…

Essentials

СПОЙЛЕР:

SHOW

Графические изменения

SPILER:

Показ

.

Спойлер:  

Показать



Программное обеспечение

Существует множество программ , которые могут помочь с производительностью Skyrim SE, вот некоторые. ..

Cathedral Assets Optimizer

Spoiler:  

Show

DynDOLOD

Spoiler:  

Show

BethINI

Spoiler:  

Show

ENB

Download Skyrim’s ENB here.

enblocal.ini — НЕ КОПИРОВАТЬ И ВСТАВЛЯТЬ

Спойлер:  

Показать

enbseries.ini — НЕ КОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ

Спойлер:  

Показать

0018 При загрузке предустановки ENB некоторые авторы добавляют INI производительности. Вы можете использовать их, если вам нужно больше производительности.

Если вам нужна максимальная производительность, я предлагаю пропустить ENB, так как использование самих двоичных файлов уже может сильно снизить производительность.

Консольные команды

Чтобы ввести команду в игре, нажмите клавишу ~ на клавиатуре (обычно рядом с цифровой клавишей, 1)

Некоторые команды производительности с их значениями…

Спойлер:  

Показать

Другое

Таблица тестирования производительности Skyrim (не мной)
Бесплатное руководство по FPS
Sweet Sweet Frames для модов, которые не обновлялись с 2019 года, проверьте дату)

— Старайтесь не удалять моды во время прохождения
— Замените плагины ESP эквивалентами SKSE (ESPless)
— Я добавил значения INI, которые я использую для своей игры для загрузки . Пожалуйста, не используйте их как есть, а используйте только для справки


Предложения

Вы сделали это в конце руководства. После прочтения есть что добавить? Оставь это в комментариях. Обязательно проверяйте наличие обновлений и не забудьте подтвердить, помог ли вам этот мод. СПАСИБО  🙂

~123keelos

~~~ РУКОВОДСТВО ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SKYRIM ~~~ Я ЗАКОНЧИЛ тестирование влияния на производительность и визуальных эффектов всех основных графических настроек в Skyrim SE И в ENB Preset Руди, так что ВАМ не нужно, и МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Я получил 20 кадров в секунду на установке ENB 3440x1440p! С ФОТО И GIF! : скайриммодс

Введение

Всем еще раз привет! С возвращением.

Если у вас хорошая память, вы, возможно, помните мой последний пост о проведенном мной тестировании влияния различных графических настроек Skyrim на производительность. Тема привлекла гораздо больше внимания, чем я ожидал, особенно если учесть, что тесты были завершены только наполовину.

Всю следующую неделю я провел это тестирование, документируя результаты и создавая изображения и GIF-файлы, чтобы вы все могли ими насладиться…..

А потом совсем выгорел из-за всего и выпал из подножия Скайрима.

Мне потребовался год , чтобы справиться с моей работой, моим дерьмовым психическим состоянием и моей медлительностью, чтобы наконец опубликовать это заключение для тестирования, и за это я прошу прощения. Я знаю, что технологии развиваются быстро, особенно в области игровых ПК, поэтому ожидание года делает мои данные еще более устаревшими.

Как бы то ни было, я рад поделиться с вами своими находками, чтобы отблагодарить сообщество моддинга Skyrim за все замечательные моды, которыми я наслаждался на протяжении многих лет. Я рад сообщить, что благодаря всем вашим предложениям я смог получить ДЕВЯТНАДЦАТЬ FPS на моем клиенте, что подняло меня с печальных 28 FPS до играбельных 47 FPS с Rudy ENB, 4K текстуры ландшафта, обсидиановая погода и т.д., ПРИ РАЗРЕШЕНИИ 3440x1440p!

Сейчас я публикую результаты здесь, чтобы, возможно, помочь сэкономить время другим людям, если кто-то задается вопросом, сколько кадров они могут выиграть или потерять, изменив настройки игры, или задаются вопросом, действительно ли они смогут до см. разница с включенной настройкой или выключенной. Я не знаю, попадут ли когда-нибудь эти данные в официальную часть документации сабреддита, но надеюсь, что в будущем их будет легко найти.

Для контекста я играю на следующем оборудовании, приобретенном в 2017 году:

  • I7 7700K 4,2 ГГц.

  • Вся директория с игрой играет на Samsung 970 Evo Plus M.2 nVME PCIe SSD. (Каталог игры НЕ установлен в Program Files, согласно руководству сабреддита.)

Обратите внимание, что я показываю игру с разрешением 3440x1440p. Это в 2,5 раза больше эффективного разрешения 1920x1080p. Да, в 2,5 раза. Если вы запускаете свой клиент на экране 1080p, представьте, что вам нужно также запустить еще полтора экрана. Это, очевидно, большая часть того, почему мой начальный FPS такой низкий, и если вы используете 1080p, у вас, скорее всего, будет гораздо более высокая частота кадров, чем у меня. Причина, по которой я показываю это разрешение, заключается в том, что это родное разрешение моего экрана — это 35-дюймовый сверхширокий монитор, который я использую для работы с фотографиями. Поэтому мне нравятся мои пиксели, поэтому я буду придерживаться 3440x1440p.

Прежде чем я перейду к результатам, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех пользователей, которые внесли конкретные предложения по настройкам, с которыми можно поиграть, и что попробовать. Ваша помощь была очень признательна!

Методология тестирования:

  • Тестирование началось с полностью немодифицированного клиента Special-Edition, свежезагруженного из Steam.

  • Все драйверы, будь то драйверы Windows, обновления Windows или драйверы устройств, полностью обновлены.

  • ТОЛЬКО моды, установленные для большинства тестов, были « SSE Display Tweaks », а его необходимые « SKSE64 » и « Address Library for SKSE3 Plugins» mods . Эти моды были установлены, чтобы разблокировать ограничение частоты кадров Skyrim, чтобы я мог записывать ИСТИННЫЕ значения, которые выдавало мое оборудование, а не просто «60». После того, как я закончил все свои тесты с одной переменной и перешел к тестированию влияния других визуальных функций, таких как моды текстур и моды погоды, я, очевидно, установил их.

  • Изменения в графических настройках игры были сделаны через окно запуска игры в Steam, а полученные настройки SkyrimPrefs.ini были отправлены через ModOrganizer 2, запущенный через загрузчик SKSE64.

  • Сцена тестирования состоит из файла сохранения, созданного в тот момент, когда ваш персонаж выходит из пещеры после эпизода Хелгена и впервые появляется в Сверхмире Скайрима. Погодные условия солнечные с облаками, полдень, и 1 NPC (Ралоф) стоит в 20 футах.

  • Для каждого теста я загружал сохранение и записывал четыре значения FPS при просмотре четырех разных мест. По порядку, это: 1) Глядя на землю рядом с Ралофом, для имитации среднего геймплея 2) Глядя ПРЯМО себе под ноги, чтобы максимально разгрузить видеокарту 3) Глядя на вершину конкретной горы на горизонт, чтобы подобрать скайбокс и погодные эффекты. 4) Подойдите и посмотрите на одну из скал, которая представляет собой вход в пещеру, из которой только что вышел ваш игрок.

  • Я также сделал скриншоты сразу после загрузки сохранения, чтобы сравнить влияние различных настроек на внешний вид игры.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ. ВОТ ЭТО, ФАМ!

Согласно предложению (Люди, которых я забыл связать и теперь не помню год спустя Мне очень жаль ), я переместил все результаты теста в документ Google Sheets.

ЗДЕСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

ЗДЕСЬ ССЫЛКА НА ГАЛЕРЕЮ ГИФОК ДО/ПОСЛЕ И СРАВНЕНИЯ

ВОТ ССЫЛКА НА ГАЛЕРЕЮ ЭФФЕКТОВ КАЖДОЙ НАСТРОЙКИ ОТДЕЛЬНО

ВОТ ССЫЛКА НА ГАЛЕРЕЮ ЭФФЕКТОВ МОИХ МНОГОПЕРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ , некоторые из которых противоречили общепринятой информации и предложениям по моддингу. Таким образом, я хотел бы обратить особое внимание на мои самые важные выводы. Это длинный раздел, и я понимаю, что вы можете многое здесь прочитать, но, пожалуйста, имейте в виду, что эти выводы и их объяснения/обсуждение буквально весь смысл проведения этих тестов и сбора этих данных **.

** Эти точки более или менее совпадают с теми, которые можно найти в электронной таблице, и будут перечислены примерно в том же порядке.

  1. Понятия не имею, почему я оставил эту строку пустой в черновике… Странно возвращаться к этому сообщению спустя год… извините.

2. Лучшими графическими параметрами (для меня), которые можно изменить, было уменьшение разрешения текстуры теней с 409.6 на 1024, чтобы отключить отражения в пространстве экрана и отключить лучи бога. Однако каждое из этих изменений оказывает большое влияние на внешний вид игры, поэтому стоит выяснить, какой баланс внешнего вида/производительности вам подходит.

3. Новый Snow Shader в Special Edition требует приличного количества кадров (5,5 FPS), но IMO действительно улучшает внешний вид игры. Если вы играете без ENB, я бы рекомендовал оставить его включенным. При этом, если вы играете с ENB, таким как у Руди, вы на самом деле ДОЛЖНЫ его отключить, так как пресет поставляется с собственными, еще лучшими шейдерами для снега.

4. Блики. Черт возьми….. Один из плохо оптимизированных шейдеров Bethesda, эта настройка будет стоить вам нескольких кадров в секунду, даже если у вас нет реальных бликов на экране, даже если солнце скрыто за облаками, даже если солнца НЕТ, потому что ночь . Если вам очень нравится внешний вид бликов, оставьте его включенным, а в остальном просто нет оправдания постоянно терять FPS, просто чтобы раз в несколько часов случайно увидеть симпатичный блик.

5. Божественные лучи действительно меняют внешний вид игры. Часть меня любит вид с ними, а часть меня на самом деле предпочитает внешний вид без них… Однако их использование стоит более 11 кадров в секунду. Если вам действительно нравится, как игра выглядит с ними, по крайней мере, уменьшите качество до НИЗКОГО. Вы можете сохранить около 95% эффекта, сохранив при этом несколько кадров.

6. Популярные текстуры Skyrim 2020 4K Parallax от Pfuscher обойдутся вам почти в 10 кадров в секунду без оптимизации и около 4-5 кадров в секунду, когда ваш клиент полностью оптимизирован. Будьте готовы к этому.

7. ДО. НЕТ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ. мод «High Poly Pebbles» от Pfuscher. Этот ОДИН мод стоит более 5 FPS! ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЛКИ!!!

8. Люди говорили, что DynDOLOD может сэкономить вам немного FPS при низких настройках, но мне это ничего не дало, даже при самых низких настройках вывода и низком разрешении текстур. Средние настройки на самом деле стоили мне нескольких кадров.

9. Это широко известно, но все же стоит отметить: простая установка бинарников ENB в вашем клиенте убьет почти 10 FPS, , даже если вы не используете пресет и не пользуетесь никакими визуальными улучшениями. Очень странно, однако, если вы затем устанавливаете предустановку ENB, но отключаете все ее эффекты (тем самым возвращаясь к тому же игровому виду, что и до установки предустановки), вы каким-то образом возвращаете эти 10 кадров в секунду. Странно

10. ИЗМЕНЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕЛИНЕЙНЫМ НАКОПЛЕНИЕМ. Если у вас есть, скажем, пять настроек, каждая из которых стоит 5 FPS при включении/выключении по отдельности , отключение всех пяти НЕ даст вам прирост (5×5) = 25 кадров в секунду, как вы предполагали. Вы получите только прирост около 15 FPS. Результаты МЕНЬШЕ, чем сумма их частей .

11. BethINI работает. Это действительно так. Я знаю, что это не новое открытие и довольно известное, но все же. Даже настройка «Ультра» даст вам около 5 кадров в секунду по сравнению с настройкой «Ультра» по умолчанию в Skyrim. Но давайте не будем скромничать здесь — каждые один из предустановленных выходов BethINI, даже настройка «Ультра», делает немного хуже. Трава наиболее заметна — травы более редки, чем то, что производит ванильный .ini. Я даже вернулся в ini и вручную установил значение iMinGrassSize на глупо низкие числа (10) и увеличил все диапазоны прорисовки и затухания, но не смог вернуться к той же плотности, что и у ванильного ini. Очевидно, что использовать BethINI все же стоит («высокая» настройка принесла мне 9 баллов).0042 EIGHTEEN FPS), но давайте не будем притворяться, что это какая-то чудо-программа, которая дает вам бесплатные кадры по нулевой цене.

12. Как ни странно, встроенная в игру функция Ambient occlusion дает нулевую потерю производительности, хотя и дает заметное визуальное улучшение. Его отключение никак не повлияло на частоту кадров. Я был так удивлен этим, что протестировал его более четырех раз, включая и выключая его, дважды проверяя настройки и .ini. Еще лучшая новость заключается в том, что если у вас установлены бинарные файлы ENB, вы можете УВЕЛИЧИТЬ количество применяемых Game-AO до 9.0042 ноль дополнительная стоимость, если вы хотите более темные тени и еще много чего. С другой стороны, окружающая окклюзия, присутствующая в предустановке Rudy ENB, оказывает БОЛЬШОЕ влияние на частоту кадров, но выглядит, несомненно, лучше.

13. Многие участники сообщества рекомендуют отключить Self-Intersecting Ambient-Occlusion в меню ENB. Отключение действительно сэкономит вам несколько кадров. ОДНАКО, этот параметр является взаимоисключающим с двумя другими: «Масштаб разрешения» и «Масштаб текстуры», найденными в SSAO_SSIL в enbseries.ini . Что я имею в виду под взаимоисключающим, так это то, что вы получите только увеличение FPS, отключив самопересекающийся АО , если вы оставили масштаб разрешения и масштаб текстуры со значениями по умолчанию. Дело в том, что самопересекающаяся опция AO улучшает внешний вид игры, а настройки масштаба разрешения и масштаба текстур на самом деле не улучшают. ТАКЖЕ оказывается, что уменьшение значений разрешения и масштаба текстуры даст вам даже больше FPS, чем даст отключение самопересекающихся AO. ТАК, я рекомендую уменьшить значения масштаба разрешения и масштаба текстуры, найденные в SSAO_SSIL, до 0,1 каждое, а затем оставить самопересекающийся AO включенным. Вы получите 5-6 кадров в секунду, но при этом сможете наслаждаться улучшенным внешним видом АО. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ «SamplingRange» на 1.0 в SSAO_SILL в enbseries.ini, чтобы избежать странного визуального артефакта.

14. Мозаика воды — это еще одна настройка, которую несколько пользователей рекомендовали отключить, чтобы увеличить количество кадров. Однако, где бы я ни находился снаружи, я не мог получить даже половину FPS, отключив его. Я даже пошел на ПЛАВАТЬ через озеро Илиналта, и включение или выключение настройки ничего мне не стоило и ничего не дало. Я действительно пытался протестировать это, учитывая, сколько людей рекомендовали его, но это действительно не имело никакого эффекта. Однако стоит отметить, что я использую Realistic Waters 2 (как и должно быть), и поскольку этот мод предоставляет свои собственные карты нормалей, я подозреваю, что он переопределяет эффект тесселяции. Таким образом, я проверил производительность карт нормалей Realistic Waters с полным разрешением по сравнению с их настройкой половинного разрешения, и изменение было настолько небольшим, что оно находилось в пределах погрешности тестирования, выходя всего на 1 FPS. Вы может увидеть разницу с высоким уровнем, но это очень небольшая разница.

15. Уменьшение разрешения игры, очевидно, даст вам более высокую частоту кадров, но имейте в виду, что ваш прирост будет пропорциональным , а НЕ абсолютным . Если я настрою свою игру так, чтобы она работала со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 3440p, а затем уменьшу разрешение до 2560p, что составляет почти ровно половину разрешения, я получу 120 кадров в секунду — прирост в 60 кадров в секунду. Однако, если я загрузил свой клиент и получаю только 25 кадров в секунду при 3440p, уменьшение моего разрешения до того же 2560p теперь приведет только к частоте кадров около 50 кадров в секунду — прирост всего 25 кадров в секунду, а не исходные 60. Вот что я имею в виду под «пропорциональностью»: сколько FPS вы получаете, зависит от того, с каким количеством вы начали. Воспроизведение с более низким разрешением также может создавать артефакты масштабирования.

16. Игра в полноэкранном, оконном или оконном режимах без полей никак не повлияла на частоту кадров.

17. Отключение оптимизации многопоточности в настройках драйвера Nvidia никак не повлияло на частоту кадров.

Вкратце:

Если вы средний игрок, как и я, и хотели бы запустить ENB с некоторыми текстурами 4K, начните следующую настройку клиента Skyrim Special Edition, выполнив следующие действия:

  1. Используйте BethINI и нажмите кнопку предустановки «высокий» на целевой странице программы.

  2. Перейдите по другим вкладкам в BethINI и отключите Lens Flare, отключите Anamorphic Lens Flare, отключите Snow Shader и установите высокий делитель отражений в экранном пространстве или просто отключите его полностью. Кроме того, установите для God Rays низкое качество и отключите 64-битные цели рендеринга.