Небольшое мнение об игре Rising storm 2 Vietnam (бета-тест). Rising storm 2 vietnam оптимизация


Небольшое мнение об игре Rising storm 2 Vietnam (бета-тест) - Блоги

Совсем недавно началась новая волна бета-теста игры под названием Rising storm 2: Vietman, от создателей Red orchestra и мне удалось получить ключ. На самом деле я давно ждал эту игру, еще со времен первого появления тизера. И вот наконец спустя долгое время мне удалось поиграть в неё.

Мультиплеер 

В бета тесте доступно несколько карт, одна их них это карта городского типа, остальные - джунгли. Так же доступно несколько режимов. "Territories" (64 игрока) - команды делятся на обороняющихся (обычно это вьетнамцы) и атакующих. Атакующие за отведенное кол-во времени должны захватить все точки или уничтожить все подкрепления врага. Обе стороны имеют определенное количество очков подкрепления и если они кончатся, то игроки не смогут респауниться. Второй режим - "supremacy" (тоже на 64 игрока), обе стороны должны захватить и удержать большинство точек пока у соперника не закончатся очки подкреплений, впринципе очень схожа с классическим режимом захвата флагов в Battlefield. А в третьем режиме "Skirmish" доступны слоты только на 16 игроков, а карты уменьшены в размере.

Геймплей

Геймплей в отличие от Red orchestra 2 стал более насыщенным и динамичным. Отмечу что многим "старичкам"  быстрый темп явно не понравился, в обсуждении игры в steam я часто вижу от них недовольства. Но лично мне ускоренный темп нравится больше, играть стало интересней.

По прежнему осталась хардкорность, пару пуль и готов, тем-более в игре появились автоматические винтовки и геймплей стал более напряженным. Ведь игроков с автоматами теперь большинство. В игре доступно 8 классов. Основой являются штурмовики вооруженные м-16 или "калашом" в зависимости от фракции, в остальных слотах всего 1-2 места. Оружие по прежнему выглядит и чувствуется очень реалистичным.  

Я так и не рискнул поиграть за командира, потому что я новичек, а игра за командира это ответственность:) Насколько я понял, только они могут вызывать артиллерию\напалм. К сожалению этот вопрос для меня остался не изученным. 

В игре есть возможность ставить ловушки и мины, поэтому будьте осторожны) Большинство игроков пока не ставят ловушки, но в будущем они освоятся. В игре появились сквады: альфа, браво, чарли, и так далее. Члены вашего сквада обозначены зеленым цветом. Командир вашего сквада (играя за вьетнам) может устанавливать тоннели в любую точку, откуда могут респауниться остальные игроки из вашего сквада. Я думаю что в будущем сквады будут более сплоченные.  

Особенно меня порадовало что разработчики добавили вертолеты, ещё бы, ведь эта игра про вьетнамскую войну! В умелых руках это особенно опасная техника. Но управление в ней сложное, поэтому если вы хотите стать опытным пилотом, я рекомендую поиграть в обучение. Вертушки (как и пилоты) разделены на боевую и транспортную авиа-технику.

Играя за вьетнамцев при виде вражеской вертушки, я стараюсь укрываться, особенно если это транспортная вертушка наполненная злыми игроками. У меня был случай, играя за снайпера прямо около меня быстро приземлился транспортный вертолет и выгрузил отряд, хорошо что я тогда был в укрытии и меня не заметили. 

Графика

Немного слов о графике: в целом графика мне понравилась, всё выглядит красочно, сочно, хоть текстуры не высокого качества, но это меня не удивило, ведь в игре очень много растительности которая наверняка требовательна к железу.

Недостатки & оптимизация & заключение

Пару слов о недостатках: наверное это придирки но мне кажется что в игре ощущается недостаток атмосферы. К примеру не хватает звуков криков NPC, окружения природы и всё в таком духе, а так же игра выглядит чуть-чуть пластиковой. Музыка в игре весьма скромная. Но звуки выстрелов и взрывов на хорошем уровне. Отсутствуют разрушения объектов. А какие недостатки выявили вы?

Оптимизация в игре нормальная, к примеру на моем gtx 960 4g + i5 3 поколения и 8гб озу вполне комфортно играть на высоких настройках в 1920x1080. 40-60 фпс с небольшими прогрузками

Заключение: Лучшая игра о вьетнамской войне на данный момент? Лично для меня невзирая на недостатки и мелкие баги - да. Эта игра ощущается глотком свежего воздуха на данный момент (после новой Battlefield). Да и игр о вьетнаме совсем немного. Я надеюсь что после релиза будет больше карт а так же добавят легкую бронетехнику и улучшат музыку и крики NPC.

Если вы не любитель реалистичных шутеров то я не могу вам порекомендовать эту игру. Но а если вас это не пугает, и вы любитель армы и insurgency то не проходите мимо этой игры !!!! Особенно за такую цену. Ну и в заключение я выложу ключ на бету, успейте поиграть ведь в понедельник бета закроется. GNKT6-B2WDX-IFZC6

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Впечатления от открытого бета-теста Rising Storm 2: Vietnam

Есть актёры одной роли, и существуют компании одной игры. Tripwire в моих глазах является одной из таких компаний. Да, у них есть Red Orchestra 1/2 и Killing Floor 1/2, но давайте смотреть правде в глаза (через реалистичный оптический прицел) – это игры почти одинаковые по ощущениям. И нет, я не считаю, что это плохо, потому что как шутеры эти игры просто конфетки. Как, по сути, и Rising Storm 2: Vietnam, где я побывал на правах ОБТ.

Не хочешь читать – смотри:

Не буду говорить, что пяти раундов мне хватило на всё про всё, и мне удалось изучить грядущий релиз от и до – но основные положения у меня есть, и общие впечатления… средние. Если кто в танке, то события Rising Storm 2: Vietnam во времена Вьетнамской войны с противостоянием американцев и коренного населения (как будто про индейцев говорю). По сути, это обновлённая версия Battlefield: Vietnam, которую я люблю всеми фибрами души.

Обновлённая и более хардкорная – это я могу сказать точно. Как и Red Orchestra, проект является больше симулятором, чем развесёлой мазнёй а-ля Battlefield. Мне кажется, подойдёт сравнение «Verdun против BF1», хотя конкурентов у Rising Storm 2: Vietnam не так много. При этом имеются и выкладка с, как я понимаю, прокачкой снаряжения, есть куча специализированных классов и есть техника. Техники много, она разнообразная и рулит. А ещё рулит в ней пилот, хе-хе… Извините.

Играть в мультиплеер Rising Storm 2: Vietnam легко и просто – если играли в Battlefield или Red Orchestra, то знаете всё наизусть. Если нет, тогда рассказываю – заходим на сервер, выбираем сторону, выбираем класс пехотинца, меняем ему выкладку по нужде и выбираем точку десантирования, после чего бежим на точку, которую нужно захватить, и умираем от плевка свинцом в капиталистическое рыло. Смыть, повторить до победы (чуть не написал «обеда»). Или до проигрыша, тут уж как напалм ляжет.

Жанровая составляющая

Если чуть серьёзнее, то игра действительно больше симулятор, чем шутер. Интерфейса нет, патроны нужно считать, почти любое ранение приведёт к смерти через кровотечение – а бинтов всего два. Оружие слабо контролируется, прицел елозит по всем сторонам и трясётся, как колодец в «Чинуке». Жутко напоминает мне Battlefield 3, что совсем не в радость, но тут это как бы оправдывается хардкором.

В технике я не побывал, за исключением десантирования на вертолёте – что было, мягко говоря, круто. Круче было бы только с музыкой из радио, но я её отключил, чтобы видеообзор не пошёл по езде из-за лицензирования. А в целом музыкальная составляющая у игры Rising Storm 2: Vietnam очень достойная. Уже в меню играет Born on the Bayou, остальные треки будут, скорее всего, как в BF: Vietnam, что просто шикарно.

Плюсы и минусы

Что мне особенно понравилось, так это внимание к деталям. Если ты включишь прицел из винтовки и переключишься на пистолет, то он будет добыт из кармана и автоматически установлен на прицельную стрельбу. В других играх он просто достаётся, и всё. Понравились складные приклады, и вообще кнопка модификации на «C». Атмосфера понравилась, графика приятная. Понравились некоторые глюки – меня просто убило, когда в оптическом прицеле М14 отображалась статическая картинка.

Не понравилась, по сути, только оптимизация – я о ней рассказываю в видео – когда на одно ядро падает вся нагрузка. Слишком большая хардкорность мне тоже не шибко по душе пришлась, я всё-таки любитель Call of Duty. Поэтому после релиза полноценного вы меня вряд ли увидите во Вьетнаме. Но если вам такое доставляет, если вы любите пролететь с ветерком над пылающими джунглями, обнять свой тёплый от стрельбы M60 и полюбоваться депрессивными красотами войны – милости просим.

Приобрести Rising Storm 2: Vietnam можно будет по ссылке здесь или на торговой площадке G2A.com. Предзаказывать не рекомендую, как обычно.

root-nation.com

Вьетнамская мясорубка. Rising Storm 2: Vietnam

3 июля 2017 года 10686 44 23

Поделиться

Поделиться

Телеграфировать

Твитнуть

Я умею ходить по воде рисовых полей. Я умею залечивать раны и превращать воду в кровь. Мое сердце полно шрапнели и скорби. M-16 - моя библия, а крики сожженных гуков - моя проповедь. Я - Иисус из Техаса, и оранжевое солнце джунглей освещает мне путь. Аминь.

Может быть, такое начало покажется вам напущенным и пафосным, но вся война во Вьетнаме исторически оказалась крайне пафосным феноменом, со своими уникальными деталями и жестким, притягательным характером.

Этот военный конфликт зрелищно и достаточно натуралистично передан в недавно вышедшем сетевом шутере Rising Storm 2: Vietnam, о чем я и постараюсь поведать ниже. Рядовой! Собирай свои манатки, обними на прощание мамашу, поправь каску и проверь магазин винтовки, отправляемся вниз по реке из слов, строк и отсылок.

Так уж получилось, что десятилетняя война во Вьетнаме, оставила после себя большой перечень вещей и эпичных моментов, характерных именно той эпохе, и данному военную конфликту в частности. По обе стороны раздора бились совершенно разные культуры и силы, и у каждой из этих сторон были свои качества и способы ведения войны, присущие только им.

Итак. В одном углу ринга, выступают демократичные, цвета хаки - бравые Американские войска. За ними штабелями стоят огнеметы, крупнокалиберные пулеметы "свинья" M60 и знаменитые M-16 и M79. На них одеты безрукавки, а на их касках красуются художественные и писательские позывы молодых солдат, в духе "Рожден убивать" или "Спасибо Богу за кевлар". Для жаркого вьетнамского неба у ВВС США запасены "Фантомы", скидывающие легендарный ужасающий напалм, и не менее примечательные транспортные летающие всадники UH-1.

В другом углу ринга, притаились коммунистические, красных цветов - смелые батальоны Северо-вьетнамского гарнизона. Похлопаем этим сукиным сынам. Ведь их хитрые ловушки приводили в тихий ужас все численные войска армии США, а искусные траншеи и тайные тропы не раз спасали жизни храбрых бойцов Хо Ши Мина. В руках у них были АК-47, СКС или дедовские двухстволки. Конечно же, эпичной привычкой была атака в штыковую. Сюрпризом для их врагов также были минометные обстрелы зажигательным фосфором, и внезапные атаки из кустов или прямо с деревьев.

Всё это точно, и скрупулезной любовью подано в Rising Storm 2: Vietnam. 

В геймплее кроется весь восторг новой части Rising Storm. Сетевые баталии ощущаются с размахом, за счет командных действий (которые здесь действительно работают как надо), не шибко больших карт, техники, командиров и хардкорных элементов. Вас могут ранить, оставив вам шанс на перевязку и дальнейшую бойцовую прыть. Но чаще с первых пуль приходит летальный исход. А уж огнеметная струя, фосфорный дождь или ловушка гука - расправится с вами на раз. Будь осторожен в джунглях, боец !

Что касается самих джунглей, то здесь все сделано добротно и качественно. Немного не хватает грязи, но в целом, это опасные, густые чащи, где можно успешно устроить засаду... или быть убитым из засады. Кому как улыбнется фортуна.

Играть, как уже стало понятно, можно за обе стороны конфликта. На выбор предоставляется несколько классов, отличающихся только полезным вооружением. У снайпера, естественно, будет оптическая винтовка, у сапера гранаты и подрывные элементы, а радист неустанно таскает с собой громоздкую станцию связи, чтобы командир мог быть в гуще событий, оперативно вызывая арт-обстрелы, разведку и подкрепления. Командир же, в свою очередь, один на всю команду. Довольно ответственная роль.

И не стоит забывать о пилотах ВВС США. За них тоже стоит попробовать поиграть. Вертолет управляется нелегко, но и не так сложно, как, к примеру, в ARMA. А хороших пилотов можно по пальцам руки пересчитать. Воздушную кавалерию трудно переоценить, будь то сброс десанта в точку кипения или поддержка ракетами с воздуха.

Стрелкового оружия представлено немного, но сделаны оно отлично, а стреляет еще лучше. Отдача сильная, но в пылу сражений это придает особого драйва, и к ней быстро привыкаешь. Френдли-фаер по умолчанию включен, вызванный собственным командиром напалм зажаривает до румяной корочки не так уж редко. Хитрить и атаковать в рукопашную бывает крайне полезно - можно запросто выкосить отряд бравых американцев, напав на них с фланга. Хо Ши Мин бы одобрил и вручил грамоту.

На атмосферу также играет обильная расчлененка, так называемая Gore. Руки и ноги разбрасывает в дальние уголки рисового поля, если вашему товарищу повезло оказаться рядом с брошенной гранатой, а частички собственного черепа можно обнаружить, если вам в упор дали прикурить из дробовика. Старая, доработанная фишка, но на поле боя смотрится и ощущается круто.

Графика и оптимизация достойны похвалы. В настройках имеется возможность поставить на изображение несколько фильтров, среди которых есть парочка довольно интересных. Это Кино и Волшебный эффект. Насчет последнего... мы же все знаем, чем баловались янки в перерывах между боями, верно?

Карт пока действительно мало, и это единственный явный минус, который можно выделить в Rising Storm 2: Vietnam. Но те, что есть, быстро запоминаются и отличаются не только режимами игры, но и динамикой происходящих боев. Здесь вам и планомерный захват/оборона выжженной горы, и мясорубки на рисовых полях, и жаркий быстрый бой на узких улочках городка Хюэ и многое другое.

Хорошим нововведением в серию Rising Storm стала кастомизация собственного бойца. Каски с надписями, карикатурные шлема пилотов, очки, татуировки, куртки и майки - всё это суммарно дает создать вполне себе собственного отличимого солдата. Цвет кожи и лицо также можно поменять, когда вздумается.

Однажды, мой отряд в бой вел старик в очках-авиаторах и подтяжках на голое тело. Он внушал нам уверенность в сегодняшнем дне, говорил в voice-chat, что все мы вернемся сегодня домой уже к ужину. Я ласково называл его Сержантом, пока его не разнесло по всей траншее на подорванной растяжке. Но с его помощью мы взяли две важные точки. Вот так то.

Звуки в игре играют весомую роль на благо суровой атмосферы. Крики раненых оседают в голове, гудящий рев пролетающего над головой вертолета вселяет либо ужас, либо надежду. Звуки стрельбы, перезарядки, взрывов и горящих объектов - сделаны недурно и добросовестно. Что несомненно радует.

Небольшим разочарованием послужило отсутствие значимых треков протестной рок-н-рольной музыки 70-ых, которые стали, чуть ли не лицом этой войны. Ни Paint It Black, ни Fortunate Son, ни Полета Валькирии (в игре присутствуют только парочка менее знакомых песен). Но это не мешает включить эти, и многие другие, композиции через сторонние сервисы, и наслаждаться атмосферой, раскладывая на атомы засевших в кустах гуков.

Слушай внимательно, солдат. Главная вещь, которую нужно выделить в Rising Storm 2: Vietnam - это полное погружение в кровопролитную мясорубку Вьетнама. Ты присутствуешь там, нервно перебегая от укрытия к укрытию. Ты рискуешь, выглядывая со своей верной винтовкой из траншеи. Пытаешься действовать командно, заходя в тыл к противнику, со своим отрядом. Выполняешь приказы командира, зарабатывая повышение в звании.

Зачастую, просто на мгновение, ты останавливаешься посреди поля боя. И неторопливо оглядываешься. Рядом с тобой, в грязи, лежат остатки товарищей, скошенные метким снайпером или разорванные в клочья гранатой; в небольшую траншею лезет отчаянный сержант, с одним Кольтом на перевес; огнеметчики заливают долину горючей смесью; с воздуха долбит тяжелый ганшип, а на горизонте уже виднеется истребитель, с 50-килограммовой вакциной Смерти на борту (напалм).

В такие секунды, ты осознанно понимаешь, что новая часть Rising Storm дает тебе ощущение восторга и полного участия в лихом замесе Вьетнамского конфликта. Это уникальный эффект присутствия. Одним словом, ты на войне, сынок. 

Бомбы падают близко — у самого сердца.Не забыть, не забыться, товарищи, нам.Разбомбленная старость, убитое детство —Нашей жизни открытая рана — Вьетнам. 

Как манну небесную, для тех, кто любит запах напалма по утру, Tripwire Interactive создали очень бодрый тактический сетевой шутер про настоящую кровавую, "живую" и неприветливую войну. Это настоящий золотой слиток, с сотней мелочей и густой, наваристой атмосферой. Это симуляция ужаса, а у ужаса, как известно, есть лицо. 

Rising Storm 2: Vietnam уже сыскала любовь у многотысячных игроков, поэтому настоятельно рекомендую отправиться во Вьетнам - испытать удачу, пострелять чертовых гуков или наказать изнеженных "домашних" янки. На этом всё. Вольно, рядовой !

Поделиться

Поделиться

Телеграфировать

Твитнуть

Вам понравилась эта статья?

Проголосовать

evrl.to

Системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Rising Storm 2: Vietnam — это продолжение игры, победившей в номинации «Многопользовательская игра года» журнала PC Gamer в 2011 и 2013 годах. Издает игру Tripwire Interactive, а разрабатывает Antimatter Games — та же команда, которая придумала превосходный асимметричный игровой процесс первой игры Rising Storm. В этом гайде я предоставлю данные с системными требованиями Rising Storm 2: Vietnam, чтобы вы могли проверить пойдет ли данная игра или нет.

Минимальные системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Рекомендованные системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Есть ли русский язык в Rising Storm 2: Vietnam

Итак, с системными требованиями Rising Storm 2: Vietnam разобрались. А теперь рассмотрим есть ли русский язык в Rising Storm 2: Vietnam. К сожалению русифицирован только интерфейс, а вот озвучки и субтитров он не имеет. Вот список с данными о поддержке языков в Rising Storm 2: Vietnam.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Vietnam. Запах напалма / Overclockers.ua

  Rising Storm 2: Vietnam
Разработчик Antimatter Games, Tripwire Interactive
Издатель Tripwire Interactive
Официальный сайт rs2vietnam.com
Локализатор Tripwire Interactive
Дата выхода Июнь 2017
Жанр Шутер

Серия Red Orchestra стоит особняком среди военных шутеров. Возможно, это не самые массовые игры, но благодаря своей хардкорности и определенной исторической достоверности они снискали свою аудиторию фанатов. После Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad разработчики решили отойти от тематики сражений на Восточном фронте и выпустили аддон Rising Storm, который позволял игрокам схлестнуться в битвах на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. Прошло несколько лет, и появилась новая самостоятельная игра с заголовком Rising Storm 2. Этот шутер не связан с предыдущими частями, поскольку отсылает нас в период военного конфликта во Вьетнаме, но по игровой механике является прямым наследником всей серии Red Orchestra.

Разработкой игры занималась студия Antimatter Games, коллектив которой стоял у истоков первой части Rising Storm. Это исключительно сетевой шутер. Тут нет сюжетной кампании, и вряд ли ее добавят в игру с обновлениями. Хотя одиночное приключение могло бы заменить обучение для новичков. И это было бы кстати, поскольку даже бывалым игрокам нужно освоиться с некоторыми особенностями. Если же за плечами нет опыта ни одной игры серии Red Orchestra, то знакомство с Rising Storm 2 начнется с боли и унижения — врага не видно, но вы постоянно умираете. Откуда стреляют непонятно, ведь победителя не показывает камера, а игрок ориентируется по общей ситуации на поле боя и по направлению звуков.

Важной особенностью серии является зависимость точности от передвижений и усталости бойца. После пробежки ваши руки подрагивают и прицелиться проблематично. Стабильность прицела зависит от положения тела и точнее всего вы бьете лежа. Поэтому затяжных забегов с одновременной стрельбой нет. Игроки двигаются от укрытия к укрытию, постоянно приседают и ползают. Стрельба от бедра эффективна разве что в упор, попасть в цель на дальней дистанции можно сидя и лежа.

В игре присутствует подавление огнем. Очередь врага может пройти мимо, но это повлияет на вас и дрожание оружия в руке. Массированный удар с воздуха еще сильнее сказывается на самочувствии — картинка расплывается, руки дрожат сильнее. В таком состоянии попасть в кого-то крайне сложно. Однако по субъективным ощущениям подавление теперь работает слабее.

Исчезла возможность «прилипать» к укрытиям. И это только хорошо, поскольку избавляет от глупых ситуаций, когда прильнул к стене не там, где нужно. Теперь вы просто приседаете за ящиком и выглядываете, меняя режим прицеливания — работает удобнее и быстрее.

Слаженные командные действия играют важную роль. Нужно ориентироваться на напарников, следить за общей ситуацией на линии соприкосновения, прикрывать огнем и поддерживать в атаках, полезно периодически сверятся с картой, на которой отмечены союзные силы. Также полезно указывать направление, где был замечен противник. И это работает точнее, чем в старых играх. Поэтому такие метки помогают всему отряду ориентироваться на поле боя и действовать эффективнее.

Обновившийся набор вооружения вносит свои коррективы. Теперь основным оружием являются автоматически винтовки. Значит, можно стрелять очередями, но это эффективно лишь при зачистке коридоров на ближних дистанциях — сказывается сильная отдача. Поэтому режим одиночного огня является основным, а это для любителей современных шутеров может быть непривычным.

Набор оружия зависит от класса бойца и команды. Вы можете играть как за армию Вьетнама, так и за интервентов. В разных командах классы сопоставимы, но набор оружия немного различается. Основную массу команды составляют стрелки, которые вооружены M14 или АК, плюс гранаты в качестве дополнительного оружия. Остальные классы представлены ограниченным количеством пулеметчиков, снайперов, появились гранатометчики, разведчики и радисты. Наличие мощного оружия сочетается с карабином или пистолетом в качестве дополнительного оружия. В Армии США боец оснащен ручным гранатометом M79, который эффективен против пехоты, а вьетнамский боец такого же класса орудует РПГ, что позволяет ему сбивать еще и вертолеты. Вьетнамские солдат НФОЮВ могут устанавливать мины-ловушки, некоторые ставят растяжки, отдельные американские бойцы имеют в своем арсенале противопехотные мины.

Ключевую роль играют командиры. Система деления на взводы теперь более явная, вы сразу видите своих товарищей по отряду. Командиры взводов поддерживают наступление дымовыми гранатами и указывают точки для артиллерии. Они же являются и точкой возрождения для товарищей, вьетнамские командиры могут еще копать специальные туннели для респауна в удобном месте. Главный командир команды использует специальные рации для разведки и вызова артиллерийской поддержки. У американского командира возможностей больше, поскольку есть еще удары авиации, включая выжигающий все напалм. Также некоторые специалисты обучились указывать точки для удара при помощи сигнальных

www.overclockers.ua

Как получить все достижения в Rising Storm 2: Vietnam

В данном гайде будет предоставлена информация как получить все достижения в Rising Storm 2: Vietnam, которые выдаются клиентом Steam по прохождению игры.

Список достижений в Rising Storm 2: Vietnam

Салага

Завершить раунд на любой карте на стороне США.

Добро пожаловать на рисовые поля

Завершить раунд на любой карте на стороне Северного Вьетнама.

Нет времени истекать кровью!

Убить врага, истекая кровью.

Чарли не серфят!

Убить северовьетнамского солдата, пока тот стоит в воде.

Наша банда решает проблемы Северного Вьетнама

Завершить игру в составе отделения с лучшими показателями в игре.

Забег через джунгли

Пробежать в общей сложности 10 км.

Новобранец

Убить 100 вражеских пехотинцев.

Слаженность!

Помочь убить 25 человек.

Двоих один выстрелом!

Убить двух врагов одним выстрелом из невзрывного оружия.

Это ловушка!

Ступить во вражескую ловушку пунджи.

Первая кровь: часть 2

Совершить второе за раунд убийство.

Первая кровь

Совершить первое за раунд убийство.

Победитель — вы! — Новобранец

Выиграть в общей сложности 10 раундов, независимо от карты и режима игры.

Выжить!

Наложить две повязки за одну жизнь, не умерев.

Стены не спасут!

Убить врага с помощью РПГ-7 сквозь стену или другое укрытие.

Лезвие опасной бритвы

В любом режиме выполните захват цели, оставаясь единственным игроком на ней.

Когда важно быть незаметным

С помощью камуфляжа скрываться от самолетов-разведчиков в общей сложности 5 минут.

Железные бедра

Провести в общей сложности два часа в приседе.

Хорошая растяжка

Убить вражеского игрока с помощью растяжки.

Ужас…

Увидеть рядом смерть другого игрока от напалма и при этом выжить.

Новичок «Территорий»

Выиграть 10 раундов «Территорий».

Еще не все закончено

Перезарядить пустое основное оружие на точке пополнения боезапаса.

Оседлавшие бурю

Возродиться 10 раз в задней части вертолета.

Сюрприз, угребище!

В качестве командира ВК/ВНА вызвать не менее 8 солдат-союзников на свою позицию однократным использованием способности «Засада».

Главный простофиля

За одну жизнь истратить все патроны начального боезапаса ручного пулемета.

Когда в кресле пилота сам Исаак Ньютон

Выжить в крушении вертолета с двумя мертвыми пилотами или уничтоженным несущим винтом.

Это собственность музея!

Убить 10 человек винтовкой Мосина (не снайперской).

Что здесь происходит…

Убить вражеского северовьетнамского солдата, выстрелив в ловушку и взорвав ее.

Пулеметчик-новобранец

Убить 50 врагов ручным пулеметом.

Берегись — внизу!

Находясь в вертолете, умереть от выстрела вражеской артиллерии.

Новичок в охоте на уток

Уничтожить 5 вражеских вертолетов.

Снайпер-новобранец

Убить 50 врагов со снайперской винтовки.

Новичок «Превосходства»

Выиграть 10 раундов «Превосходства».

Ветеран

Убить 500 вражеских пехотинцев.

Фиолетовый туман

Убить вражеского игрока бомбардировкой по цели, отмеченной вами фиолетовым дымом.

Запах напалма по утрам

Убить северовьетнамского командира взвода напалмом.

В приседе через джунгли

Пробежать в приседе в общей сложности 10 км.

Лестница в небо.

Провести в общей сложности 2 минуты, лазая по лестницам.

Невезучий

Умереть от сбитого и упавшего ЛА.

Это запах… победы!

Убить 10 врагов одним ударом напалма.

Валькирия

Пустить в бой 25 солдат с вертолета «Хью».

Беспроводная смерть

Совершить убийство с помощью растяжки, у которой еще не был установлен второй колышек.

Туннельная крыса

Играя за ВС США, за одну жизнь убить 5 врагов в северовьетнамском туннеле.

Робость

Убить врага из снайперской винтовки XM21 с расстояния более 250 м.

Колотушка

Убить врага не взорвавшейся гранатой M79.

Комбо

Убить вражеского игрока, уронив на него собственноручно сбитый ЛА.

Зеленый живот

Провести в общей сложности два часа в положении лежа.

Близкие контакты

Убить штыком 5 вражеских солдатов.

Новичок «Схватки»

Выиграть 10 раундов «Схватки».

Дай пять!

Убить 5 человек ловушками пунджи.

Что случилось с Троцким?

Убить врага киркомотыгой.

Снайпер-ветеран

Убить 100 врагов со снайперской винтовки.

Горячий прием

Убить за одну жизнь 7 врагов пулями для дробовика.

Поджарить со спины

Убить врага реактивной струей РПГ.

Победитель — вы! — Ветеран

Выиграть в общей сложности 50 раундов, независимо от карты и режима игры.

Подрывник

Обрушить 25 вражеских туннелей восстановления.

Новичок рукопашного боя

Убить 10 человек в рукопашной.

Полоса препятствий

Преодолеть препятствие 500 раз.

Помощь в пути!

В режиме «Схватка» остаться в живых последним и повторно открыть окно возрождения команды, захватив цель.

Профессионал

Убить 1000 вражеских пехотинцев.

Один выстрел — один труп

Используя винтовку Мосина (не снайперскую), совершить по одному убийству за каждый выстрел из одной пятизарядной обоймы.

Извергай огонь, сказочный дракон

Убить 50 человек с помощью ганшипа AC47.

В дуновении ветра

Мягко посадить вертолет (на авторотации) после остановки двигателя на высоте более 50 м.

Пулеметчик-профессионал

Убить 500 врагов ручным пулеметом.

Профессионал «Схватки»

Выиграть 100 раундов «Схватки».

Держи свою гранату

Играя за Северный Вьетнам, уничтожить вертолет из украденного гранатомета M79.

Побрит…

Убить врага лопастью рулевого винта вертолета.

…и подстрижен

Убить врага лопастью несущего винта вертолета.

Блин

Убить врага, посадив на него вертолет.

Профессионал «Превосходства»

Выиграть 100 раундов «Превосходства».

Ветеран «Превосходства»

Выиграть 50 раундов «Превосходства».

Взрывометрия

Сбить вражеский ЛА поддержки с помощью РПГ.

Профессионал «Территорий»

Выиграть 100 раундов «Территорий».

Ветеран «Схватки»

Выиграть 50 раундов «Схватки».

Цепная реакция

Убить врага миной MD82, подорванной взрывом другой MD82.

Снайпер-профессионал

Убить 250 врагов со снайперской винтовки.

Ветеран «Территорий»

Выиграть 50 раундов «Территорий».

Победитель — вы! — Профессионал

Выиграть в общей сложности 100 раундов, независимо от карты и режима игры.

Плюющаяся кобра

Убить 50 человек подфюзеляжной турелью «Кобры».

Профессионал в охоте на уток

Уничтожить 100 вражеских вертолетов.

Ветеран охоты на уток

Уничтожить 50 вражеских вертолетов.

Они мои!

Убить 25 человек, стреляя через дверь вертолета.

Профессионал рукопашного боя

Убить 100 человек в рукопашной.

Ветеран рукопашного боя

Убить 50 человек в рукопашной.

Пулеметчик-ветеран

Убить 250 врагов ручным пулеметом.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта