Все для WEB-Дизайна. Модуль вопрос ответ opencart
Модуль тикетов "Вопрос - Ответ" OpenCart (ОпенКарт) и ocStore
Совместимость | OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2 |
Фильтровать вопросы можно по следующим критериям: 1. По категории вопросов; 2. По теме вопросов; 3. По определенному товару;
- Администратор может создать неограниченное количество категорий и подкатегорий вопросов, причем создание или редактирование категории происходит на ajax, что делает работу с категориями наиболее быстрой.
- Настройки данной системы также работают на ajax, т.е. при сохранении какой либо настройки магазина, изменения будут мгновенными без перезагрузки страницы, что также делает работу по настройке системы тикетов очень быстрой.
- Добавление вопроса покупателем или гостем магазина происходит на ajax, во всплывающем модальном окне, с полной валидацией обязательных полей и уведомлением в случае успеха.
- Страница FAQ
- Страница товара (вкладка "Вопросы")
- Личный кабинет
- Админка модуля (логин и пароль demo)
- OpenCart 2.0.1.1 - 2.1.0.2, 2.3.0.2, 3.0.2.0
- MaxyStore 2.1.0.2.1 - 2.3.0.2,
- ocStore 2.1.0.1 - 2.3.0.2,
- OpenCart.PRO 2.0.1.1 - 2.3.0.2,
- и др. сборки на основе версий 2.0.1.1 - 2.1.0.2, 2.3.0.2, 3.0.2.0
- Версия PHP вашего сервера 5.4-5.6, 7.1-7.2
- Установленный IonCube Loader на вашем сервере версии не ниже 4.4
Основное | |
Способ распространения | Платно |
Совместимость | OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2 |
VQmod | Нет |
Ocmod | Нет |
Статистика | |
В первый раз файл добавлен | 10.05.2015 |
Последнее изменение | 04.05.2018 |
Просмотров | 2328 |
Покупок | 7 |
Файлы будут доступны после покупки
liveopencart.ru
Вопросы - ответы
Техническая поддержка
1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета) В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди (кроме пользователей Premium тех. поддержки (они без очереди)). (внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. сотрудник потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки) 3. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос. 4. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. 5. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.6. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование8. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях: a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки JS на сайте) b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения. с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя 9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, настройка, обучение и т п) 10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу. 11. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки. 12. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.13. Вы можете оформить Premium тех.поддержку с временем реакции 24 часа (детально: https://opencartadmin.com/premium-tech-support.html) 14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии) 15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации 16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии 17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте opencartadmin.comМодуль FAQ — Часто задаваемые вопросы для OpenCart v.1.5.1 — 1.5.1.3
Данный модуль позволяет вывести блок «Часто задаваемых вопросов» в вашем магизине. В модуле используется так называемый аккордеон, т.е. как только клиент магазина попадает в модуль, то перед ним показывается открытая вкладка с первым вопросом и ответом на него. Ниже открытого ответа на вопрос идут закрытые вкладки со следующими вопросами, нажав на любую из них она плавно открывается, а открытый в данный момент ответ плавно закрывается.
Главное окно
Окно подробного просмотра ответа на вопрос
Админка — настройка модуля
Админка — список добавленных вопросов
Версии OpenCart: 1.5.1 — 1.5.1.3
Язык: Русский
Установка: Файл с инструкцией в архиве
Демо модуля «FAQ — Часто задаваемые вопросы»
Скачать модуль FAQ — Часто задаваемые вопросы
fresh-warez.ru