Все для WEB-Дизайна. Модуль вопрос ответ opencart


Модуль тикетов "Вопрос - Ответ" OpenCart (ОпенКарт) и ocStore

Совместимость OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2
Система (Вопрос - Ответ) - это мощная система тикетов, с помощью которой можно:1. Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного модуля. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п. В настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах и на которые он сможет оперативно ответить. В свою очередь при ответе на вопрос покупателя или гостя магазина, им также придёт письмо на e-mail. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос сочтет нужным уведомить покупателя или гостя об ответе.

2. Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета. Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал. 3. Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения или же только гостям. Если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то некоторые данные автоматически заполняются из его профиля. На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.

Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:               1. По категории вопросов;               2. По теме вопросов;               3. По определенному товару;

Демо версия:
  1. Страница FAQ
  2. Страница товара (вкладка "Вопросы")
  3. Личный кабинет
  4. Админка модуля (логин и пароль demo)
Язык: Русский, Английский Версия движка: Системные требования:
Основное
Способ распространения Платно
Совместимость OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2
VQmod Нет
Ocmod Нет
Статистика
В первый раз файл добавлен 10.05.2015
Последнее изменение 04.05.2018
Просмотров 2328
Покупок 7

Файлы будут доступны после покупки

liveopencart.ru

Вопросы - ответы

Техническая поддержка

1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета) В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди (кроме пользователей Premium тех. поддержки (они без очереди)). (внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. сотрудник потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки) 3. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос. 4. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. 5. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.6. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование8. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях: a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки JS на сайте) b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения. с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя 9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, настройка, обучение и т п) 10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу. 11. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки. 12. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.13. Вы можете оформить Premium тех.поддержку с временем реакции 24 часа (детально: https://opencartadmin.com/premium-tech-support.html) 14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии) 15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации 16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии 17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте opencartadmin.com

opencartadmin.com

Модуль FAQ — Часто задаваемые вопросы для OpenCart v.1.5.1 — 1.5.1.3

Данный модуль позволяет вывести блок «Часто задаваемых вопросов» в вашем магизине. В модуле используется так называемый аккордеон, т.е. как только клиент магазина попадает в модуль, то перед ним показывается открытая вкладка с первым вопросом и ответом на него. Ниже открытого ответа на вопрос идут закрытые вкладки со следующими вопросами, нажав на любую из них она плавно открывается, а открытый в данный момент ответ плавно закрывается.

Главное окно

Окно подробного просмотра ответа на вопрос

Админка — настройка модуля

Админка — список добавленных вопросов

Версии OpenCart: 1.5.1 — 1.5.1.3

Язык: Русский

Установка: Файл с инструкцией в архиве

Демо модуля «FAQ — Часто задаваемые вопросы»

Скачать модуль FAQ — Часто задаваемые вопросы

fresh-warez.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта