Модуль MaQma Helpdesk – служба поддержки на сайте в Joomla. Служба поддержки joomla


Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla

Задачи для компонента MaQma Helpdesk

Конкурентоспособный сайт должен соответствовать всем требованиям: функциональность, адаптация к просмотру с различных устройств, быть отлично оптимизирован и иметь службу поддержки, которая является показателем уважения к посетителям. Довольно часто, совершая визит на определенный ресурс, гостей привлекают предложения, но в силу неграмотности владельца отсутствует обратная связь, по которой визитеры могли бы задать все интересующие вопросы. Результат не обрадует – это потеря клиента, что в дальнейшем может подпортить репутацию. Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla, загруженный в конструкцию веб-сайта, поможет избежать недоразумений и откроет доступ к новым возможностям.

 

Лучшее решение для службы поддержки на сайте Джумла.

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — работает посредством организации специальных тикетов на сервере, которые формируются в специальные разделы, облегчающие пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, поиск ответа. В целях облегчения работы уполномоченных лиц, а также для конкретизации проблемы посетители к тикету могут прикрепить файл(ы) в актуальных форматах.

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — приходит на выручку разработчикам сайтов, открывая расширенные возможности по управлению сервером: ведение пользовательской базы данных с организацией раздела, в котором можно разместить ответы на частые вопросы, открытие доступа к настройке автоматического режима оповещения по мейлу о новых тикетах и т.д. Компонент удобен и прост в управлении, благодаря русифицированному меню, а включенные расширения JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart придают MaQma Helpdesk статус многофункционального инструмента для Джумла.

В помощь вебмастерам существует специальный раздел, в котором отражаются отчеты за весь определенный период, который выбирается и указывается в настройках владельцем сайта. Таким образом, в любой момент можно поднять информацию о созданных тикетах за любой период времени и узнать была ли решена проблема.

Специфика компонента MaQma Helpdesk

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — обладает высоким потенциалом, потому как имеет множество преимуществ:

Похожее:

joomla100.ru

Что такое служба поддержки Joomla websiteservice.ru

Служба поддержки Joomla

13.02.2018

Переоценить поддержку любого сайта сложно, особенно, если вы не являетесь продвинутым пользователем. При всей простоте Joomla все равно стоит уделить этому вопросу внимание.

По сути, Joomla поддержка сайта – самый верный способ к эффективности ресурса. Если вы принимаете решение воспользоваться технической профессиональной поддержкой, то вы сможете решать бизнес задачи. При этом совершенно не вникая в технические моменты в работе сайта. При этом разнообразные компании оказывают на сегодняшний день обширные комплексы услуг, направленные на поддержку всех важных функций ресурса.

Итак, что же такое служба поддержки Joomla?

Администрирование

В этот параметр следует включить:

Написание статей – это и рерайт. И копирайт, но ни в коем случае не копипаст, так как индексация сайта будет не на должном уровне.

Дизайн и верстка

Это также одна из частей такого понятия, как «Joomla поддержка сайта». Сюда мы отнесем:

Программирование

Еще один момент Joomla поддержка сайта, который иногда самостоятельно сделать довольно проблематично:

Хостинг

От этого параметра зависит многое, в том числе, успешность ресурса, в целом. Служба поддержки Joomla оказывает такие услуги:

Конечно, Joomla онлайн поддержка – это наиболее эффективный и простой способ к достижению поставленных перед ресурсом целей. Иногда стоит обращаться к профессионалам, а не рассчитывать на свои силы – так и время можно сэкономить, да. И нервы, что уж там говорить. Специалисты по дизайну, верстке, программированию – всегда к вашим услугам.

Абсолютно бесплатно

Если же вы рассчитываете именно на свои умения, то имеется и таковая Joomla онлайн поддержка. Однако, вы должны понимать, что бесплатные ресурсы не гарантируют того, что вы вникнете в тему, будете в ней ориентироваться.

Вам решать, будет ли Joomla поддержка сайта платной или бесплатной, принимайте правильное решение.

Предыдущая публикация »

websiteservice.ru

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla

Задачи для компонента MaQma Helpdesk

Конкурентоспособный сайт должен соответствовать всем требованиям: функциональность, адаптация к просмотру с различных устройств, быть отлично оптимизирован и иметь службу поддержки, которая является показателем уважения к посетителям. Довольно часто, совершая визит на определенный ресурс, гостей привлекают предложения, но в силу неграмотности владельца отсутствует обратная связь, по которой визитеры могли бы задать все интересующие вопросы. Результат не обрадует – это потеря клиента, что в дальнейшем может подпортить репутацию. Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla, загруженный в конструкцию веб-сайта, поможет избежать недоразумений и откроет доступ к новым возможностям.

 

Лучшее решение для службы поддержки на сайте Джумла.

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — работает посредством организации специальных тикетов на сервере, которые формируются в специальные разделы, облегчающие пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, поиск ответа. В целях облегчения работы уполномоченных лиц, а также для конкретизации проблемы посетители к тикету могут прикрепить файл(ы) в актуальных форматах.

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — приходит на выручку разработчикам сайтов, открывая расширенные возможности по управлению сервером: ведение пользовательской базы данных с организацией раздела, в котором можно разместить ответы на частые вопросы, открытие доступа к настройке автоматического режима оповещения по мейлу о новых тикетах и т.д. Компонент удобен и прост в управлении, благодаря русифицированному меню, а включенные расширения JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart придают MaQma Helpdesk статус многофункционального инструмента для Джумла.

В помощь вебмастерам существует специальный раздел, в котором отражаются отчеты за весь определенный период, который выбирается и указывается в настройках владельцем сайта. Таким образом, в любой момент можно поднять информацию о созданных тикетах за любой период времени и узнать была ли решена проблема.

Специфика компонента MaQma Helpdesk

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — обладает высоким потенциалом, потому как имеет множество преимуществ:

По теме:

joomla-prime.ru

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla

Задачи для компонента MaQma Helpdesk

Конкурентоспособный сайт должен соответствовать всем требованиям: функциональность, адаптация к просмотру с различных устройств, быть отлично оптимизирован и иметь службу поддержки, которая является показателем уважения к посетителям. Довольно часто, совершая визит на определенный ресурс, гостей привлекают предложения, но в силу неграмотности владельца отсутствует обратная связь, по которой визитеры могли бы задать все интересующие вопросы. Результат не обрадует – это потеря клиента, что в дальнейшем может подпортить репутацию. Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla, загруженный в конструкцию веб-сайта, поможет избежать недоразумений и откроет доступ к новым возможностям.

 

Лучшее решение для службы поддержки на сайте Джумла.

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — работает посредством организации специальных тикетов на сервере, которые формируются в специальные разделы, облегчающие пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, поиск ответа. В целях облегчения работы уполномоченных лиц, а также для конкретизации проблемы посетители к тикету могут прикрепить файл(ы) в актуальных форматах.

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — приходит на выручку разработчикам сайтов, открывая расширенные возможности по управлению сервером: ведение пользовательской базы данных с организацией раздела, в котором можно разместить ответы на частые вопросы, открытие доступа к настройке автоматического режима оповещения по мейлу о новых тикетах и т.д. Компонент удобен и прост в управлении, благодаря русифицированному меню, а включенные расширения JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart придают MaQma Helpdesk статус многофункционального инструмента для Джумла.

В помощь вебмастерам существует специальный раздел, в котором отражаются отчеты за весь определенный период, который выбирается и указывается в настройках владельцем сайта. Таким образом, в любой момент можно поднять информацию о созданных тикетах за любой период времени и узнать была ли решена проблема.

Специфика компонента MaQma Helpdesk

 

Компонент MaQma Helpdesk — служба поддержки на сайте в Joomla — обладает высоким потенциалом, потому как имеет множество преимуществ:

Интересное:

joomla-monster.ru

Служба поддержки в онлайн казино - Joomla Master

Появление в Интернете онлайн казино вызвало целый бум среди любителей азартных игр. И большинство из них решились перейти в сеть и играть удаленно за компьютером. Однако, как и во всех изобретениях есть свои изъяны или появляются вопросы, которые до этого никого не волновали.

И тогда все будет зависеть от службы поддержки того или иного онлайн казино. Ведь не оказав помощь, игрок просто перейдет играть в другое место. А с учетом конкурентной борьбы среди игровых клубов за каждого пользователя, такая потеря будет стоить очень дорого для владельца. Поэтому каждый хороший клуб старается набрать персонал профессионалов. И в дальнейшем привлечь благодаря этому больше игроков.

Проблемы, к сожалению, невозможно полностью решить и в процессе игры у различных игроков они могут возникать. У кого-то, к примеру, проблемы с электронными деньгами, тогда специалист поддержки должен понятно и просто объяснить игроку, как пополнить или вывести деньги с лицевого счета.

Так же бывают спорные вопросы по отношению к игровому процессу, поэтому очень важно иметь именно отзывчивую поддержку. К сожалению, в большинстве онлайн казино ее вовсе нет, а если и есть то уровень у нее, мягко говоря, плохой. Поэтому выбирая казино нужно ориентироваться именно на уровень службы поддержки. В любом случае со временем может появиться проблема и от того как она решиться зависит многое.

Однако есть и положительные примеры - вулкан казино игровые автоматы бесплатно предоставляет одну из лучших поддержек по всем Интернету. Данное казино осуществляет свою деятельность продолжительное время и уже завоевало любовь огромного количества людей со всего мира.

Благодаря своему подходу по отношению к клиентам, ежедневно в данное игровое заведение приходят все больше игроков. Это значит, что им можно доверять в честности процесса игры, так и к своим персональным данным. Благодаря высококачественному программному обеспечению, пользователь может без проблем насладится игрой на любой вкус. А предоставление клубов выгодных бонусов лишь мотивирует его на достижение новых высот. Особое внимание нужно уделить большому набору игр, ведь не секрет что каждый человек по своей натуре привередлив.

Поэтому выбирая для себя в каком онлайн казино начать играть первое, на что обратите, внимание это служба поддержки ведь от нее будет зависеть многое. Но и не забывайте про такой крупный игровой клуб как вулкан.

joomla-master.org

Модуль MaQma Helpdesk – служба поддержки на сайте в Joomla

Модуль MaQma Helpdesk позволяет провести организацию технической службы поддержки на сайте Joomla. Такая служба поддержки может осуществляться на любом интернет-ресурсе, разработанном для функционирования с помощью этой популярной системы управления контентом (содержимым) web-сайтов, через систему специальных квитанций (ticket). В модуле MaQma Helpdesk реализован ряд чрезвычайно полезных функций, которые помогают web-мастеру обеспечить на создаваемом им интернет-ресурсе решение любых вопросов, частенько возникающих у пользователей. Модуль MaQma Helpdesk обеспечивает также:

Реализована также возможность организации на web-сайте специального раздела, в котором сами пользователи могут вести обсуждение любых вопросов. Модуль MaQma Helpdesk достаточно просто интегрируется с такими популярными у web-мастеров расширениями, как JomSocial, Mosets Tree, Sobi Pro, Community Builder, redShop, DigiStore и Virtuemart, что позволяет применять его при создании интернет-ресурсов самой разнообразной тематики и направленности. Наличие гибкой системы отчётов в модуле MaQma Helpdesk позволит увидеть администрации созданного с его помощью web-сайта полную информацию о всех выданных системой квитанциях и об их актуальном состоянии, а пользователям интернет-ресурса отслеживать продвижение своего вопроса. Модуль MaQma Helpdesk является в настоящее время одним из отличнейших решений для организации и функционирования службы поддержки на сайте в Джумла.

Основные характеристики модуля MaQma Helpdesk

joomla-mega.ru

Модуль MaQma Helpdesk – служба поддержки на сайте в Joomla

Модуль MaQma Helpdesk позволяет провести организацию технической службы поддержки на сайте Joomla. Такая служба поддержки может осуществляться на любом интернет-ресурсе, разработанном для функционирования с помощью этой популярной системы управления контентом (содержимым) web-сайтов, через систему специальных квитанций (ticket). В модуле MaQma Helpdesk реализован ряд чрезвычайно полезных функций, которые помогают web-мастеру обеспечить на создаваемом им интернет-ресурсе решение любых вопросов, частенько возникающих у пользователей. Модуль MaQma Helpdesk обеспечивает также:

Реализована также возможность организации на web-сайте специального раздела, в котором сами пользователи могут вести обсуждение любых вопросов. Модуль MaQma Helpdesk достаточно просто интегрируется с такими популярными у web-мастеров расширениями, как JomSocial, Mosets Tree, Sobi Pro, Community Builder, redShop, DigiStore и Virtuemart, что позволяет применять его при создании интернет-ресурсов самой разнообразной тематики и направленности. Наличие гибкой системы отчётов в модуле MaQma Helpdesk позволит увидеть администрации созданного с его помощью web-сайта полную информацию о всех выданных системой квитанциях и об их актуальном состоянии, а пользователям интернет-ресурса отслеживать продвижение своего вопроса. Модуль MaQma Helpdesk является в настоящее время одним из отличнейших решений для организации и функционирования службы поддержки на сайте в Джумла.

Основные характеристики модуля MaQma Helpdesk

Вместе читают так же:

www.joomla-elect.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта