Содержание
Новости и информация о компаниях | Ведомости
A
- AccorHotels Потребительские товары и услуги
- Adobe Systems Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Alliance Oil Company Нефть и газ
- ASTERUS Строительство и недвижимость
- AstraZeneca Медицина и фармацевтика
- Atos Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Avito Торговля
- Axoft Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Azimut Hotels Потребительские товары и услуги
B
- Bayer Медицина и фармацевтика
- BHP Billiton Металлургия и горная добыча
- Bonduelle Потребительские товары и услуги
- British American Tobacco Агропромышленный комплекс
C
- Capital Group Строительство и недвижимость
- Cisco Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Cloud Телекоммуникации, медиа и ИТ
- CloudPayments Финансы и инвестиции
- CMS Консалтинг
- CommuniGate Systems Russia Телекоммуникации, медиа и ИТ
D
- Danone Агропромышленный комплекс
- DNS Торговля
- Dynatrace Телекоммуникации, медиа и ИТ
E
- EDC Нефть и газ
- Egyptair Airlines Транспорт и логистика
- Ericsson Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Etalon Group Строительство и недвижимость
- EY Консалтинг
F
- Fesco Транспорт и логистика
- Ford Sollers Машиностроение
G
- General Invest Финансы и инвестиции
- Glencore Торговля
- Globaltrans Транспорт и логистика
H
- Huawei Телекоммуникации, медиа и ИТ
I
- IPPON Потребительские товары и услуги
L
- Lufthansa Транспорт и логистика
M
- Mail. ru Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Major Торговля
- MANGO OFFICE Телекоммуникации, медиа и ИТ
- MCN Telecom Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Merlion Торговля
- MR Group Строительство и недвижимость
N
- Nestle Потребительские товары и услуги
- Net One Телекоммуникации, медиа и ИТ
O
- O1 Properties Строительство и недвижимость
P
- Philip Morris Потребительские товары и услуги
- Polymetal International Металлургия и горная добыча
- PPF Group Финансы и инвестиции
- PSA Group Машиностроение
- PwC Консалтинг
Q
- Qiwi Телекоммуникации, медиа и ИТ
R
- Radius Group Строительство и недвижимость
- Renaissance Construction Строительство и недвижимость
- RUVDS Телекоммуникации, медиа и ИТ
S
- S7 Airlines Транспорт и логистика
- Sakhalin Energy Нефть и газ
- Samsung Electronics Потребительские товары и услуги
- SAP CIS Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Sberbank CIB Финансы и инвестиции
- Seven Suns Development Строительство и недвижимость
- Sezar Group Строительство и недвижимость
- Siberian Wellness Потребительские товары и услуги
- Siemens Машиностроение
- Skoda Auto Машиностроение
- Smart Engines Телекоммуникации, медиа и ИТ
- SPAR Торговля
- STONE HEDGE Строительство и недвижимость
T
- Tele2 Россия Телекоммуникации, медиа и ИТ
- TrendFox Телекоммуникации, медиа и ИТ
U
- UCL Holding Транспорт и логистика
- Unicredit Финансы и инвестиции
V
- Valio Агропромышленный комплекс
- Veon Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Volkswagen Машиностроение
- Volvo Car Group Машиностроение
X
- X-Com Телекоммуникации, медиа и ИТ
- X5 Retail Group Торговля
Y
- Yandex Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Yota Потребительские товары и услуги
Z
- Zadarma Телекоммуникации, медиа и ИТ
А
- «Ак Барс» Банк Финансы и инвестиции
- Абрау-Дюрсо Агропромышленный комплекс
- Авилон АГ Торговля
- АвтоВАЗ Машиностроение
- Автомир Торговля
- Автотор Машиностроение
- Агрохолдинг «Степь» Агропромышленный комплекс
- Администрация Амурской области Госорганы и НКО
- Азиатско-Тихоокеанский банк Финансы и инвестиции
- Акрон Химия и удобрения
- АктивБизнесКонсалт Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Алроса Металлургия и горная добыча
- Альфа-банк Финансы и инвестиции
- Альфастрахование Финансы и инвестиции
- Антипинский НПЗ Нефть и газ
- Аптечная сеть 36,6 Торговля
- Армада Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Аскона Потребительские товары и услуги
- Ассоциация инновационных регионов России Госорганы и НКО
- Атомэнергомаш Машиностроение
- Атэк Нефть и газ
- АФК «Система» Финансы и инвестиции
- Ашинский металлургический завод Металлургия и горная добыча
- Аэрофлот Транспорт и логистика
Б
- Базэл Энергетика
- Балтийский лизинг Финансы и инвестиции
- Банк «Возрождение» Финансы и инвестиции
- Банк «Открытие» Финансы и инвестиции
- Банк «Россия» Финансы и инвестиции
- Банк «Таврический» Финансы и инвестиции
- Банк Дом. РФ Финансы и инвестиции
- Банк Зенит Финансы и инвестиции
- Банк Русский стандарт Финансы и инвестиции
- Банк Санкт-Петербург Финансы и инвестиции
- Банк Синара Финансы и инвестиции
- Банк Хоум Кредит Финансы и инвестиции
- БАТ Россия Агропромышленный комплекс
- Башнефть Нефть и газ
- ББР Банк Финансы и инвестиции
- Белон Металлургия и горная добыча
В
- Ведомости Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Ведомости: Информационное партнёрство Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Верофарм Медицина и фармацевтика
- Волжская ТГК Энергетика
- Восточный Порт Транспорт и логистика
- ВСК Финансы и инвестиции
- ВСМПО-ависма Металлургия и горная добыча
- ВТБ Финансы и инвестиции
- ВТБ 24 Финансы и инвестиции
- Вымпелком Телекоммуникации, медиа и ИТ
- ВЭБ. РФ Финансы и инвестиции
Г
- Газпром Нефть и газ
- Газпром нефть Нефть и газ
- Газпромбанк Финансы и инвестиции
- Газпромбанк Лизинг Финансы и инвестиции
- Гарс телеком Телекоммуникации, медиа и ИТ
- ГК «Галс-Девелопмент» Строительство и недвижимость
- ГК «Главстрой» Строительство и недвижимость
- ГК «Содружество» Агропромышленный комплекс
- ГК Ариант Агропромышленный комплекс
- ГК СНС Торговля
- ГК Финам Финансы и инвестиции
- ГК ФСК Строительство и недвижимость
- Гражданские самолеты Сухого Машиностроение
- Группа «Роснано» Финансы и инвестиции
- Группа «Самолет» Строительство и недвижимость
- Группа ГАЗ Машиностроение
- Группа ЛСР Строительство и недвижимость
- Группа Монтранс Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Группа ПИК Строительство и недвижимость
- Группа Т1 Консалтинг
- Группа Тинькофф Финансы и инвестиции
- ГТЛК Финансы и инвестиции
Д
- Дальневосточная энергетическая компания Энергетика
- Данон Россия Агропромышленный комплекс
- Департамент города Москвы по конкурентной политике Госорганы и НКО
- Дикси Торговля
- Дойче банк Финансы и инвестиции
- Дом. РФ Финансы и инвестиции
- Донстрой Строительство и недвижимость
- Дорогобуж Химия и удобрения
- ДПД РУС Транспорт и логистика
- Дума Астраханской области Госорганы и НКО
Е
- Евраз Металлургия и горная добыча
- Евросеть Торговля
- Евросибэнерго Энергетика
- Еврохим Химия и удобрения
И
- Инвестиционная группа ТРИНФИКО Финансы и инвестиции
- Ингосстрах Финансы и инвестиции
- Инград Недвижимость Строительство и недвижимость
- Интеко Строительство и недвижимость
- Интер РАО Энергетика
- Интерфакс Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Инфосистемы Джет Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Иркутскэнерго Энергетика
К
- Казаньоргсинтез Химия и удобрения
- Камаз Машиностроение
- Капитал Life Финансы и инвестиции
- Катрен Торговля
- КБ «Центр-инвест» Финансы и инвестиции
- Квадра Энергетика
- КИБ БКС Финансы и инвестиции
- Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства Госорганы и НКО
- Коршуновский ГОК Металлургия и горная добыча
- Красноярская ГЭС Энергетика
- Красноярский край Госорганы и НКО
- Крок Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Кубань-Вино Потребительские товары и услуги
- Кузбасская топливная компания Металлургия и горная добыча
Л
- Ланит Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Лензолото Металлургия и горная добыча
- Лента Торговля
- Ленэнерго Энергетика
- ЛОЭСК Энергетика
- Лукойл Нефть и газ
М
- М. видео Торговля
- Магнит Торговля
- Мангазея Металлургия и горная добыча
- Марвел-Дистрибуция Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Мать и дитя Медицина и фармацевтика
- МБСП Финансы и инвестиции
- МГТС Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Мегаполис Торговля
- Мегафон Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Мечел Металлургия и горная добыча
- Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области Госорганы и НКО
- МКБ Финансы и инвестиции
- ММК Металлургия и горная добыча
- Московская биржа Финансы и инвестиции
- Московская школа управления «Сколково» Образование
- Мостовик Строительство и недвижимость
- Мостотрест Строительство и недвижимость
- Мосэнерго Энергетика
- Мосэнергосбыт Энергетика
- МОЭСК Энергетика
- МРСК Волги Энергетика
- МРСК Урала Энергетика
- МРСК Центра Энергетика
- МРСК Центра и Приволжья Энергетика
- МРСК Юга Энергетика
- МСП банк Финансы и инвестиции
- МТС Телекоммуникации, медиа и ИТ
- МТТ Телекоммуникации, медиа и ИТ
- МЭТС Финансы и инвестиции
- МЭФ Legal Консалтинг
Н
- Нанолек Медицина и фармацевтика
- Национальный Альянс Стратегических Предприятий Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Национальный проект «Производительность труда» Госорганы и НКО
- Нефтегазиндустрия Нефть и газ
- Нижнекамскнефтехим Химия и удобрения
- Ниссан мэнуфэкчуринг рус Машиностроение
- НЛМК Металлургия и горная добыча
- НМТП Транспорт и логистика
- Новатэк Нефть и газ
- Новикомбанк Финансы и инвестиции
- Норникель Металлургия и горная добыча
- Нострой Госорганы и НКО
- НПФ Благосостояние Финансы и инвестиции
- НПФ Сбербанка Финансы и инвестиции
- НТВ-плюс Телекоммуникации, медиа и ИТ
О
- О’кей Торговля
- ОАК Машиностроение
- ОВК Машиностроение
- ОГК-2 Энергетика
- ОЗК Агропромышленный комплекс
- ОМК Металлургия и горная добыча
- ОСК Машиностроение
- Открытие брокер Финансы и инвестиции
- ОЭЗ «Алабуга» Финансы и инвестиции
- ОЭЗ «Санкт-Петербург» Финансы и инвестиции
- ОЭЗ «Ступино Квадрат» Финансы и инвестиции
- ОЭЗ «Технополис «Москва» Финансы и инвестиции
П
- Полюс Металлургия и горная добыча
- ПроГород Строительство и недвижимость
- Программный продукт Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Продо Агропромышленный комплекс
- Промсвязьбанк Финансы и инвестиции
- Протек Медицина и фармацевтика
- ПСМА рус Машиностроение
Р
- Разгуляй Агропромышленный комплекс
- Райффайзен Банк Финансы и инвестиции
- РАО ЭС Востока Энергетика
- Распадская Металлургия и горная добыча
- РБК Телекоммуникации, медиа и ИТ
- РЖД Транспорт и логистика
- Рольф Торговля
- Росатом Энергетика
- Росбанк Финансы и инвестиции
- Росгосстрах Финансы и инвестиции
- Росинжиниринг Строительство и недвижимость
- Росконгресс Консалтинг
- Роснефть Нефть и газ
- Россельхозбанк Финансы и инвестиции
- Россети Энергетика
- Российский аукционный дом Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Российский капитал Финансы и инвестиции
- Российский экологический оператор Госорганы и НКО
- Ростелеком Телекоммуникации, медиа и ИТ
- РТС-тендер Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Русагро Агропромышленный комплекс
- Русал Металлургия и горная добыча
- Русгидро Энергетика
- Русская аквакультура Агропромышленный комплекс
- Русская медная компания Металлургия и горная добыча
- Русснефть Нефть и газ
- Русэнергосбыт Энергетика
С
- Сайбер Электро Машиностроение
- Сбербанк Финансы и инвестиции
- Сбербанк страхование Финансы и инвестиции
- Сбербанк страхование жизни Финансы и инвестиции
- Сбербанк управление активами Финансы и инвестиции
- Сбербанк-АСТ Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Сбербанк-сервис Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Световые Технологии Машиностроение
- Связной Торговля
- Северсталь Металлургия и горная добыча
- СЗ Стадион Спартак Строительство и недвижимость
- СИА интернейшнл Торговля
- Сибур Химия и удобрения
- Сименс в России Машиностроение
- Синергия Агропромышленный комплекс
- Ситиматик Агропромышленный комплекс
- СК «Ренессанс Жизнь» Финансы и инвестиции
- СК Мост Строительство и недвижимость
- Славнефть Нефть и газ
- Славнефть-Мегионнефтегаз Нефть и газ
- Славнефть-ЯНОС Нефть и газ
- СМП банк Финансы и инвестиции
- Совкомбанк Финансы и инвестиции
- Совкомфлот Транспорт и логистика
- Согаз-мед Финансы и инвестиции
- Согласие Финансы и инвестиции
- Соллерс Машиностроение
- Стройгазконсалтинг Строительство и недвижимость
- Стройгазмонтаж Строительство и недвижимость
- СТС медиа Телекоммуникации, медиа и ИТ
Т
- Т-платформы Телекоммуникации, медиа и ИТ
- Т1 Консалтинг Телекоммуникации, медиа и ИТ
- ТАИФ-НК Нефть и газ
- Талтэк Металлургия и горная добыча
- Татнефть Нефть и газ
- Ташир Строительство и недвижимость
- ТВЭЛ Энергетика
- ТГК-1 Энергетика
- Техносила Торговля
- ТМК Металлургия и горная добыча
- ТНС энерго Энергетика
- ТОАЗ Химия и удобрения
- Тойота мотор Машиностроение
- Тракторные заводы Машиностроение
- Трансаэро Транспорт и логистика
- Трансмашхолдинг Машиностроение
- Транснефть Нефть и газ
- Трансойл Транспорт и логистика
- ТрансФин-М Транспорт и логистика
- Трансэнергопром Энергетика
- Триколор ТВ Телекоммуникации, медиа и ИТ
- ТТК Телекоммуникации, медиа и ИТ
У
- УАЗ Машиностроение
- УГМК Металлургия и горная добыча
- УК «Лидер» Финансы и инвестиции
- Уралвагонзавод Машиностроение
- Уралкалий Химия и удобрения
- Уралмашзавод Машиностроение
- Уралхим Химия и удобрения
- Уральские авиалинии Транспорт и логистика
- Учи. ру Телекоммуникации, медиа и ИТ
Ф
- Фармасинтез Медицина и фармацевтика
- Фармимэкс Медицина и фармацевтика
- Фармстандарт Медицина и фармацевтика
- Финвижн Холдингс Финансы и инвестиции
- Фольксваген груп рус Машиностроение
- Фонд «Наше Будущее» Госорганы и НКО
- Фосагро Химия и удобрения
- ФСК ЕЭС Энергетика
Х
- Хендэ мотор СНГ Машиностроение
Ч
- Челябинский цинковый завод Металлургия и горная добыча
- Черкизово Агропромышленный комплекс
- ЧКПЗ Машиностроение
- ЧМК Металлургия и горная добыча
- ЧТПЗ Металлургия и горная добыча
Э
- Э. Он Россия Энергетика
- Экспобанк Финансы и инвестиции
- Энел Россия Энергетика
Ю
- Ютэйр Транспорт и логистика
Я
- Яндекс.Маршрутизация Телекоммуникации, медиа и ИТ
Мобильное приложение на CMS Nwicode за 3 000 руб., исполнитель Руслан (7777) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Мобильные приложения.
7777
- 4.8
- (21)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Мобильные приложения.
Посмотрите другие примеры работ
в профиле 7777
Открыть портфолио
1 из 6
Об этом кворке
Разработаю мобильное приложение специально для Вашего бизнеса на платформе nwicode cms.
Для кого:
1. Справочник организаций или мест
2. Новостное приложение
3. Визитка компании
4. Профсоюзные организации
Закажите своё бизнес — приложение , чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить объемы продаж и успешно конкурировать с другими предприятиями. Держите свой бизнес в сердцах и карманах ваших клиентов с Вашим уникальным бизнес — приложением.
Внимание!
Приложение создаётся строго на готовом функционале конструктора
Что Вы получаете при заказе Кворка:
Серверная часть (админ панель управления), автоматическая генерация исходников для Xcode и Андроид Студио.
Подготовленная структура приложения. Демо категории и примеры страниц до 7 пунктов.
Также включена возможность монетизации с Admob и аналитики Вашего приложения appMetrica Yandex!
Отправка Push уведомлений без ограничений после публикации в маркетах!
Что Вы не получаете:
В заказ кворка не входит: публикация в Play Market и AppStore, при заказе в дополнительных услугах, у Вас должен быть собственный аккаунт разработчика.
Дизайн приложения и иконка рабочего стола.
Всё это Вы можете заказать отдельно.
<p>Разработаю мобильное приложение специально для Вашего бизнеса на платформе <strong>nwicode cms</strong>. </p><p><strong>Для кого:</strong></p><p>1. Справочник организаций или мест</p><p>2. Новостное приложение</p><p>3. Визитка компании</p><p>4. Профсоюзные организации</p><p>Закажите своё бизнес — приложение , чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить объемы продаж и успешно конкурировать с другими предприятиями. Держите свой бизнес в сердцах и карманах ваших клиентов с Вашим уникальным бизнес — приложением. </p><p><strong>Внимание! </strong></p><p>Приложение создаётся строго на готовом функционале конструктора</p><p><strong>Что Вы получаете при заказе Кворка: </strong></p><p>Серверная часть (админ панель управления), автоматическая генерация исходников для Xcode и Андроид Студио. </p><p>Подготовленная структура приложения. Демо категории и примеры страниц до 7 пунктов. </p><p>Также включена возможность монетизации с Admob и аналитики Вашего приложения appMetrica Yandex! </p><p>Отправка Push уведомлений без ограничений после публикации в маркетах!</p><p><strong>Что Вы не получаете: </strong></p><p>В заказ кворка не входит: публикация в Play Market и AppStore, при заказе в дополнительных услугах, у Вас должен быть собственный аккаунт разработчика. </p><p>Дизайн приложения и иконка рабочего стола. </p><p>Всё это Вы можете заказать отдельно. </p>
Тип услуги: Создание
Вид: Уникальное приложение
Разработка бекэнда: Включена
Язык разработки: PHP
Фреймворк PHP: Zend
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: Мобильное приложение для Android с бекендом, без наполнения контентом, готовым к наполнению и запуском в маркеты + apk файл для тестирования
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Обзор CMS RFI по Национальному каталогу здравоохранения
Резюме: CMS описывает Национальный справочник здравоохранения, который упростит сбор данных о поставщиках услуг и обеспечит совместимость. Годы взаимодействия с отраслью привели к созданию слоев дополнительных вариантов использования. CMS следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на базовых данных и не добавлять преждевременно масштаб до тех пор, пока не будет создан полный и точный набор демографических данных о поставщиках услуг. CMS также следует рассмотреть возможность взаимодействия с поставщиками на платформах, на которые они в настоящее время отправляют данные.
На прошлой неделе Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали запрос на информацию по теме Национального справочника поставщиков медицинских услуг и услуг. RFI ищет отзывы отрасли об амбициозной идее создания общедоступного каталога поставщиков медицинских услуг для оптимизации сбора данных о поставщиках для поддержки поиска поставщиков, обмена данными и других вариантов использования. Такой каталог, в случае успеха, мог бы устранить административные потери на 2 миллиарда долларов и усилить стремление правительства к большей прозрачности и доступу к здравоохранению.
Задумка RFI дает больше вопросов, чем ответов. Он описывает Справочник на высоком уровне и кратко упоминает дополнительные варианты использования. Затем RFI представляет индустрии колоссальный список из 91 вопроса о потенциальном масштабе, преимуществах, предварительных требованиях политики, соображениях по внедрению и показателях успеха Национального справочника. В этой статье RFI разбивается на ключевые части, рассматривается, как может работать Национальный каталог, классифицируются представленные вопросы и предлагаются скромные рекомендации по поэтапному внедрению.
Возможность сократить административные расходы; проблемы внедрения впереди
Defacto Health не высказывает (решительного) мнения о том, следует ли создавать Национальный справочник. Многочисленные отраслевые организации ответят на RFI и предложат свой ответ на этот вопрос в течение следующих 60 дней. Мы просто говорим: если бы экосистема данных здравоохранения США была запущена с нуля, наличие Национального справочника здравоохранения с полной и точной информацией уменьшило бы административные потери и увеличило бы доступ к медицинской помощи. Однако проблемы заключаются в переходе участников отрасли от текущей фрагментированной модели к централизованной модели для сбора и проверки данных в нескольких критически важных случаях использования. CMS предвосхищает эти проблемы, о чем свидетельствуют следующие три вопроса:
- «Как можно стимулировать использование NDH в сфере здравоохранения»
- «Как можно собирать, обновлять, проверять и поддерживать данные, не создавая или не увеличивая нагрузку на поставщиков»
- «Какие технические или политические предпосылки должны быть встречались до разработки NDH?»
Для создания Национального каталога здравоохранения многие заборы Chesterton необходимо будет осмотреть, переместить или снести. Иными словами, необходимо устранить основные барьеры внедрения, а действующие игроки и рабочие процессы будут нарушены.
Определение проблемы: избыточная отчетность, неточные данные, отсутствие функциональной совместимости
При всем при этом CMS стремится решить вполне реальные проблемы, которые преследовали отрасль здравоохранения в течение многих лет и в которых новаторы добились постепенного прогресса, но ничего такого, что изменили способ работы отрасли. Основные проблемы, которые CMS описывает и считает, что национальный каталог может решить следующие:0024
CMS ссылается на исследования и аудиты агентств, которые определяют стоимость (2,76 млрд долларов США в год) избыточной отправки от поставщиков, неточность данных (45%, 55% и 49% плательщиков). -перечисленные местоположения имели по крайней мере один недостаток) и отсутствие функциональной совместимости (2,9 млн НКО без цифровой контактной информации). CMS утверждает, что национальный каталог может решить эти проблемы.
Мнение Дефакто о предварительных условиях для успешного решения этих проблем Национальным каталогом здравоохранения:
- Национальный справочник мог бы снизить избыточность и затраты на отправку данных, ЕСЛИ участники отрасли (включая плательщиков и государственные учреждения) перестанут использовать существующие каналы для сбора данных справочника.
- Национальный справочник может содействовать совместимости, ЕСЛИ существуют стимулы/выгоды (высококачественные и/или полные данные) или правоприменение требует, чтобы участники отрасли здравоохранения потребляли данные или представляли данные в Справочник.
- Национальный каталог мог бы повысить точность данных, ЕСЛИ бы он установил стандарт точности, постоянно измерял его, предоставлял обратную связь аттестующим и публиковал эти показатели для отрасли.
Решение Гипотеза: «Централизованный центр данных» может упростить сбор и распространение данных
CMS предлагает подсказки о том, как может работать национальный каталог. Ниже приводится краткое изложение описания CMS решения в RFI в сочетании с информацией, описанной в упомянутых руководствах по внедрению HL7:
- Централизованный центр данных — единое место, где поставщики могут размещать информацию, а другие — получать ее.
- API с поддержкой (FHIR) — CMS описывает API как часть своего механизма исходящего распространения данных, но также может быть роль для приема данных из первичных источников.
- Справочная информация. Они оставляют полный объем данных гибким, но упоминают имя, адрес, номер телефона, специальность и часы работы. Также упоминаются учреждения (больницы, дома престарелых), а также поставщики и аптеки.
- Цифровая контактная информация — упоминаются конечные точки FHIR и прямые адреса
- Проверка. Они оставляют это гибким, но упоминают проверку первоисточника и аттестацию.
- Общедоступный портал CMS — для потребителей и других лиц для доступа к каталогу
- Элементы управления безопасностью и конфиденциальностью конфиденциальной информации
Атрибуция: National Directory Exchange and Query https://confluence. hl7.org/pages/viewpage. action?pageId=139664322
Эталонная реализация Национального каталога была создана для демонстрации на недавнем Connectathon. Эталонная реализация получала данные из NPPES, вставляла их в базу данных и создавала данные в формате, доступном для запросов. Его объем составляет небольшую долю функциональности, данных и межсистемного взаимодействия, необходимых для Национального каталога здравоохранения. Не существует единой отраслевой платформы, которая пыталась бы охватить широкий спектр Национального каталога здравоохранения, и поэтому попытка разработать что-то, что поддерживает такие разнообразные варианты использования, сопряжена с неотъемлемыми рисками.
Рассмотренные варианты использования National Healthcare Directory
CMS также упоминает несколько вариантов использования, которые может поддерживать National Healthcare Directory. Они перечислены в порядке акцента и упоминаний в самом RFI:
- Поиск и выбор поставщиков медицинских услуг
- Содействие обмену данными о поставщиках с возможностью взаимодействия
- Плательщики, поставщики и другие лица идентифицируют цифровую контактную информацию друг друга
- их каталоги
- Отчетность общественного здравоохранения
- Координация ухода за пациентами
- Направления к поставщикам медицинских услуг
- Запросы на предварительное разрешение
- Предотвращение мошенничества, расточительства и злоупотреблений
- Лицензирование, сертификация и аттестация
2 Откуда взялись все эти случаи использования?
Список вариантов использования, окончательно описанных в CMS RFI, длинный, и еще больше вариантов использования рассматривается в руководствах по внедрению. Тенденция концепции решения Справочника к привлечению дополнительных вариантов использования естественна, учитывая общий (не зависящий от случая использования) характер Справочника как концепции продукта (т. е. списка доступной для поиска информации определенного типа). Справочник — это телефонная книга или адресная книга? Должны ли вы иметь возможность искать в каталоге по категориям (например, по типу поставщика)? Должны ли вы иметь возможность получить другую информацию (например, цифровую контактную информацию) о поставщике в Справочнике? Должны ли вы иметь возможность получать информацию о конечной точке провайдера? Должны ли вы иметь возможность получать информацию о других организациях, кроме Провайдеров в Справочнике? Должны ли вы иметь возможность искать отношения между поставщиками и другими сущностями? Должны ли вы иметь возможность использовать какую-либо из этих сведений для различных вариантов использования различными участниками? Каждое из этих «должен» разумно в вакууме, но в совокупности вводит уровни сложности и риска.
Так завязался разговор на семинаре 2016 года, организованном ONC и FHA в Маклине, штат Вирджиния. ONC проделала отличную работу, пригласив широкий круг участников отрасли здравоохранения: плательщиков, поставщиков, расчетную палату, HIE, поставщиков программного обеспечения, некоммерческих ассоциаций, органов по стандартизации и государственных служащих. Во второй день семинара ONC провел несколько совместных сессий, чтобы выявить идеи о том, что может сделать Национальный каталог. Первая часть сессии характеризовалась тем, что участники из разных отделов здравоохранения (например, плательщики и ГИУ) обсуждали друг с другом, что должен делать справочник («справочник предназначен для поиска поставщика услуг, а справочник — для поиска конечная точка провайдера для обмена данными»). Было достигнуто некоторое понимание, возникло некоторое доверие, и идеи начали прилипать к стене. То, что вы видите ниже, — это две мега-стикеры, которые использовались для записи вариантов использования от этих участников и их точечных голосов по приоритетам этих вариантов использования. Существует девять таких стикеров с различными вариантами использования (например, демографические данные провайдеров, очистка данных, конечные точки провайдеров, поиск провайдеров, структуры доверия), которые отражают некоторое разнообразие, которое вы видите в самой CMS RFI.
Три года спустя продолжение семинара было проведено в Вашингтоне, округ Колумбия. К 2019 году было предпринято несколько попыток создать государственные или национальные коммунальные службы для решения проблем, связанных со Справочником, в ответ на волну нормативных и законодательная деятельность, способствующая улучшению каталога провайдеров и совместимости. На семинаре ONC 2019 года уделялось повышенное внимание таким темам, как управление, правоприменение, финансирование и стимулы для участия. Участники этих семинаров совместно работали над анализом и исследованиями, которые будут включены в Руководство по внедрению утвержденного каталога медицинских услуг (VhDir), на которое ссылается CMS RFI. С тех пор были написаны еще три руководства по внедрению, посвященные запросам конечных точек, аттестации и обмену данными. «Базовое» руководство по внедрению находится в разработке.
CMS задает 91 вопрос, чтобы узнать мнение отрасли о Национальном каталоге здравоохранения. CMS признает это и не стесняется описывать проблемы и активно привлекать представителей отрасли со списком связанных вопросов. Defacto Health подготовила матрицу категорий вопросов и указала, кто, по ее мнению, лучше всего на них ответит.
Категория вопроса | Пример вопросов (здесь представлены не все 91) | Кому лучше ответить? |
Взаимодействие с другими системами CMS (NPPES, PECOS и т. д.), а также государственными и местными системами | 1. Какие преимущества и проблемы могут возникнуть при интеграции данных из систем CMS (таких как NPPES, PECOS и Medicare Care Compare) в НДХ? 2. Какие элементы данных из каждой из этих систем было бы важно включить в NDH вместо того, чтобы быть доступными только непосредственно из рассматриваемой системы? 3. Существуют ли на государственном или местном уровне системы, с которыми NDH было бы полезно взаимодействовать, например, для лицензирования, аттестации, регистрации поставщика услуг Medicaid, экстренного реагирования (например, унифицированная система поиска пациентов для чрезвычайных ситуаций (PULSE)73). ) или общественное здравоохранение? | Владельцы систем в CMS Другие федеральные агентства Государственные подрядчики/системные интеграторы Государственная программа Medicaids и другие агентства HHS штата |
Объем данных и варианты использования | 1. Какая функциональность будет представлять собой минимально жизнеспособный продукт (MVP) для NDH? 2. Какие элементы данных о поставщиках было бы полезно включить в сценарии использования, связанные с доступом пациентов и выбором потребителей (например, поиск поставщиков или сравнение сетей)? 3. Мы хотим, чтобы NDH поддерживала цели справедливости в отношении здоровья во всей системе здравоохранения. Какие перечисленные объекты, элементы данных или функциональные возможности помогут малообеспеченным группам населения получать медицинские услуги? Существуют ли варианты использования для воздействия на социальные факторы или детерминанты здоровья? 5. Будет ли полезно включать организации общественного здравоохранения? 6. Существуют ли варианты использования NDH для предотвращения мошенничества, расточительства, злоупотреблений и неправомерных платежей? 7. Какие элементы данных необходимо включить для поддержки лицензирования, сертификации и аттестации? 8. Какие варианты использования выиграют от проверки данных и какие гарантии потребуются для доверия к этим данным? | Плательщики Провайдеры HIE, QHIN Другие федеральные агентства (DoD, VA, CDC, FDA) Медико-биологические компании Поставщики программного обеспечения Другие поставщики решений Отраслевые ассоциации (CAQH, AHIP, AMA NCQA, Joint Commission, URAC, MGMA) Группы защиты интересов пациентов |
Факторы или барьеры внедрения | 1. Как можно стимулировать использование NDH в здравоохранении? 2. Каким образом CMS может стимулировать плательщиков, системы здравоохранения и организации общественного здравоохранения к взаимодействию с NDH? 3. Какие технические или политические предпосылки должны быть выполнены до разработки NDH? 4. Какие конкретные стратегии, технические решения или политики может использовать CMS для наилучшего привлечения заинтересованных сторон и укрепления доверия на протяжении всего процесса разработки? 5. Как можно собирать, обновлять, проверять и поддерживать данные, не создавая и не увеличивая нагрузку на поставщиков и других лиц, которые могут предоставлять данные для NDH, особенно для учреждений с недостаточными ресурсами или персоналом? 6. Каким образом можно стимулировать последовательную и точную подачу данных NDH в отрасли здравоохранения? | Плательщики Поставщики Отраслевые ассоциации (State Association of Health Plans, State Medical Societies) Инициативы штата по справочнику поставщиков услуг Инициативы распределенного реестра, экспериментирующие с рыночными площадками, основанными на стимулах |
Показатели успеха и вероятность | Отраслевые ассоциации Группы защиты интересов пациентов Правительства штатов Плательщики Поставщики услуг | |
Совместимость | 1. Как централизованный источник цифровой контактной информации может принести пользу поставщикам услуг, плательщикам и другим лицам? 2. Какие подходы помимо FHIR API следует использовать для обеспечения совместимости данных каталога? 3. Как мы можем связать цифровую контактную информацию на уровне группы или практики с соответствующими поставщиками, чтобы гарантировать, что данные попадут в нужное место? | Плательщики Поставщики HIE, QHIN Признанная координирующая организация Поставщики взаимодействий Поставщики программного обеспечения Информационные центры |
Операционные факторы | 1. Какие особенности работы некоторых поставщиков? 2. Какие политические или операционные факторы следует учитывать для интерфейсов сбора данных в качестве единой точки входа? 3. Каковы текущие и потенциальные рекомендации относительно частоты обновления данных каталога? 4. Какие конкретные стратегии, технические решения или политики может реализовать CMS для обеспечения своевременного и точного обновления данных каталога? 5. Как следует разрешать дублирование информации или противоречивую информацию из разных источников, чтобы сбалансировать нагрузку по отчетности и точность данных? | Плательщики Поставщики HIE, QHIN Поставщики программного обеспечения Другие поставщики решений Инициативы государственных справочников поставщиков |
Рекомендации Defacto Health: начните целенаправленно и докажите ценность , встретитесь с поставщиками там, где они есть
Defacto Health предоставит ответ CMS по официальным каналам, но для целей этой статьи мы ответим на четыре вопроса CMS указано в RFI:
- Какая функциональность должна составлять минимально жизнеспособный продукт?
Если CMS решит продолжить работу с Национальным каталогом здравоохранения, она должна сосредоточиться на одном варианте использования и добиться беспрецедентного успеха в ключевом аспекте производительности. Например, CMS может принять решение о создании единого рыночного пилотного проекта для централизованного сбора данных каталога поставщиков и поставить перед собой цель достичь > 80% участия поставщиков, > 80% точности и > 80% плательщиков, получающих данные от коммунального предприятия. Если она сможет поразить тройственность участия со стороны предложения, участия со стороны спроса и высокого качества, это будет инициатива, которую нельзя игнорировать, и отрасль хотела бы, чтобы ее воспроизвели в других местах.
- Какие конкретные стратегии, технические решения или политики может использовать CMS для наилучшего привлечения заинтересованных сторон и укрепления доверия на протяжении всего процесса разработки?
CMS должна иметь четкое представление о непосредственных целях и вариантах использования, устанавливать вокруг них четкие показатели производительности и быть прозрачным в отношении того, как она работает по этим показателям. RFI и предыдущая совместная работа выявили множество вариантов использования, однако для этой утилиты важно однозначно решить одну проблему для отрасли, прежде чем преждевременно переходить к следующей. Как стало ясно после запуска Healthcare.gov, ключевым фактором успеха крупномасштабных государственных ИТ-систем является «безжалостная расстановка приоритетов». Каталог нанимается пользователями для «выполнения работы», и эта работа должна быть четкой. CMS также должен взаимодействовать не только с сообществом практиков, но и с административным персоналом, поддерживающим их для управления и представления их данных. Целенаправленный анализ и понимание «путешествия пользователя» и цепочки поставок данных прояснит, может ли национальный каталог достичь намеченных целей.
- Как можно собирать, обновлять, проверять и поддерживать данные, не создавая и не увеличивая нагрузку на поставщиков и других лиц, которые могут предоставлять данные в NDH, особенно в учреждениях с недостатком ресурсов или персоналом?
Чтобы не создавать «еще один канал» и непреднамеренно увеличивать административную нагрузку, CMS следует рассматривать поставщиков встреч, где они есть, и использовать данные, которые они уже ввели. Существуют отраслевые платформы, добровольно принятые большинством плательщиков и поставщиков, на которых хранится большая часть данных, которые CMS пытается собрать в рамках Национального каталога здравоохранения. Можно было бы сотрудничать с этими платформами, чтобы иметь согласие, позволяющее передавать данные в национальный каталог. Это ускорит принятие Справочника и минимизирует дополнительную нагрузку на поставщиков медицинских услуг. Обмен данными на основе стандартов (стал возможным благодаря правилу CMS о доступе пациентов и функциональной совместимости) и руководства по внедрению, ориентированные на конкретные случаи, делают эту модель более осуществимой сейчас по сравнению с тем, что было несколько лет назад.
- Каким вариантам использования следует отдать приоритет в процессе поэтапной разработки и внедрения для немедленного воздействия и снижения нагрузки?
Если CMS решит двигаться вперед, она должна сначала обработать базовые демографические данные поставщика (те, которые требуются и проверены Medicare Advantage), создав наиболее полный, точный и используемый репозиторий этих данных. Цифровая контактная информация и другие варианты использования основаны на базовых демографических данных. Неправильное получение базовой информации подорвет доверие к способности Справочника решать будущие варианты использования. CMS всегда может представить варианты использования на многолетней дорожной карте и должна иметь четкое представление о воротах принятия решений и критериях успеха для перехода от одной фазы к другой.
Как CMS может создать национальный справочник поставщиков медицинских услуг — HIStalk
9 ноября 2022 г.
Читатели пишут
Нет комментариев
Как CMS может создать национальный каталог поставщиков медицинских услуг
Джастин Симс
Джастин Симс является президентом и главным операционным директором CareMesh из Рестона, Вирджиния.
Четыре недели назад CMS выпустила запрос на информацию (RFI) для сбора отзывов о том, следует ли создать национальный справочник поставщиков и услуг здравоохранения. Они подчеркнули проблемы, которые возникают у потребителей и отрасли из-за отсутствия качественной информации о поставщиках, и попросили дать отзыв о решении этих проблем.
Но разве в CMS уже нет каталога провайдеров?
NPPES ближе всего к каталогу в CMS. Он используется для выдачи идентификационных номеров медицинским работникам (NPI) и распространяется почти на всех врачей (около миллиона) и многих других работников здравоохранения (около пяти миллионов). Тем не менее, он страдает от нечастых обновлений (средний возраст записи составляет 6,7 года) и имеет пробелы в собираемой информации (в нем перечислены только 200 тысяч проверенных защищенных адресов электронной почты, когда их более миллиона).
Существует также Система регистрации, цепочки и владения поставщиками Medicare (PECOS). Он регулярно обновляется врачами каждые пять лет, поэтому он немного более актуален, но, поскольку он ориентирован на регистрацию в программе Medicare, он не охватывает всех врачей и не собирает ту же информацию, что и NPPES.
Почему проблема еще не устранена? По словам Тома Хэнкса в «Их собственной лиге», если бы это не было сложно, все бы это сделали.
Есть несколько причин, по которым нам не удалось создать единый национальный каталог провайдеров.
Во-первых, накипь. Хранить информацию о миллионе чего угодно сложно.
Во-вторых, структура. Врачи часто работают в нескольких организациях и ведут гибкий список физических местоположений с различной контактной информацией в каждой из них.
В-третьих, контент. Вы, например, знаете свой EIN? Как вы думаете, сколько врачей знают свой Прямой Адрес? (Не так много!) Или их конечные точки EHR? (Еще меньше.) Или можете легко перечислить страховых компаний, которых они принимают в каждой организации и месте? Не говоря уже о том, что провайдеры и их сотрудники заняты.
Если CMS собирается принять эту задачу, а мы надеемся, что они это сделают, мы видим четыре широких варианта:
Данные, предоставленные поставщиком услуг
Уже существуют правила, побуждающие поставщиков предоставлять обновленную информацию в NPPES и PECOS. В течение 30 дней. У этих правил есть зубы. Например, поставщики могут быть отстранены от участия в программе Medicaid, если они не соблюдают требования. В рамках своей стратегии CMS, безусловно, может упростить провайдерам и их персоналу внесение обновлений и может увеличить штрафы для тех, кто этого не делает. Но попросить миллион врачей и еще пять миллионов медицинских работников обновить свою информацию вручную будет сложной стратегией для достижения успеха.
Системные данные
В большинстве случаев базовая профильная информация о поставщиках услуг хранится в EHR. Еще одна стратегия, которую CMS может рассмотреть, заключается в изменении стандартов технологии сертификации электронных медицинских карт (CEHRT) и установлении для электронных медицинских карт процесса отправки справочной информации в электронном виде с использованием стандартов HL7 FHIR. Хотя это будет охватывать только пользователей EHR, оно будет охватывать почти каждого врача в стране, и если все сделано правильно, это может снизить нагрузку на врачей и привести к постоянному обновлению информации, по крайней мере, для некоторых.
Объединить несколько источников данных
Хотя концепция EHR звучит многообещающе, на ее реализацию уйдет несколько лет и еще несколько лет на устранение недостатков. Другой подход, которому может следовать CMS, заключается в объединении данных из многих источников. В дополнение к источникам данных CMS существует множество других источников, в том числе государственные агентства Medicaid, медицинские лицензионные советы, планы Medicare Advantage, MCO Medicaid, квалифицированные планы медицинского обслуживания, DirectTrust, а также веб-сайты групп систем здравоохранения и поставщиков (многие из которых следуют схеме schema.org). стандартный), и это лишь некоторые из них.
Объединив все эти источники и используя статистические методы для проверки данных, CMS может создать более точную картину поставщика, чем любой отдельный источник. Как минимум, он может использовать эти методы, чтобы определить, где могут существовать проблемы с качеством данных, а затем связаться с поставщиком.