Содержание
Данные программы | CMS
Совместная сберегательная программа Medicare (Совместная сберегательная программа) делает данные об организациях подотчетной медицинской помощи (ACO) общедоступными из различных источников. Найдите самые последние данные на этой веб-странице и на Data.CMS.gov. Полный список общедоступных данных см. в общедоступных источниках данных и данных о производительности ACO (PDF), поддерживаемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS).
Данные об участии и эффективности ACO
Краткие сведения о программе
Предоставляет сводную информацию о программе общих сбережений по состоянию на 1 января 2022 г., включая следующее:
- Историческая информация о программе (включая размер программы, качество и общие сбережения)
- Информация ACO (включая характеристики, состав и информацию об участии)
- Назначенный ACO бенефициар
Краткие факты о программе общих сбережений на 2022 год (PDF)
Краткие факты о предыдущей программе доступны в архиве быстрых фактов (ZIP).
Карта ACO
Отображает интерактивную карту США с точным указанием местоположения ACO программы Shared Savings и выбирает детали, включая следующие:
- Зона обслуживания ACO
- Публичная контактная информация ACO
- Веб-сайт публичной отчетности ACO
Посетите веб-страницу со списком ACO и нажмите «Визуализация данных», чтобы «Поиск ACO» на интерактивной карте.
Список ACO
Предоставляет организационную информацию об ACO, включая следующее:
- Имя
- Дата начала
- Трек
- Адрес
- Зона обслуживания
- Сайт публичной отчетности
- Руководитель Контактная информация
- Общедоступная контактная информация
Совместные сберегательные программы ACO
Список участников ACO
Показывает список участников ACO по названиям ACO.
Участники программы совместных сбережений ACO
Список аффилированных лиц учреждения квалифицированного сестринского ухода
Показывает список филиалов ACO Skilled Nursing Facility (SNF) по названиям ACO.
Программа общих сбережений SNF Affiliates
Идентификатор ACO Crosswalk
Этот набор данных включает идентификатор ACO (Axxxx). До июля 2019 года наборы данных включали зашифрованный идентификатор ACO (Axxxxx). Идентифицируемые файлы исследований (RIF) и файлы общего пользования (PUF), созданные до июля 2019 года, идентифицируют ACO с помощью зашифрованного идентификатора ACO. RIF и PUF, созданные в июле 2019 года и позже, будут идентифицировать ACO, используя их незашифрованный идентификатор ACO. Для облегчения сравнения наборов данных, созданных до июля 2019 г.а после июля 2019 года CMS предоставляет доступ к пешеходному переходу.
Идентификатор ACO Crosswalk (XLSX)
Файлы общего пользования ACO
Для удовлетворения растущего числа запросов на данные ACO программы Shared Savings и информирования заинтересованных лиц о политиках, завершенных в рамках программы Shared Savings, CMS создала стандартные аналитические файлы предоставление общедоступной информации.
- Финансовые результаты и показатели качества за год работы: Предоставляет данные о финансовых показателях и показателях качества для каждого деидентифицированного ACO по годам работы, включая следующее:
- Общий показатель качества
- Окончательная скорость обмена
- Минимальная норма сбережений (MSR)
- Минимальный уровень потерь (MLR)
- Контрольный показатель
- Назначенные демографические характеристики бенефициара и состав поставщиков/поставщиков
- Базовые показатели программы общих сбережений PUF: стандартные аналитические файлы, которые можно использовать для информирования заинтересованных лиц об использовании в Программе общих сбережений факторов, основанных на региональных расходах на оплату услуг (FFS) при установлении, корректировке, обновлении и сбросе исторических контрольных показателей. для ACO (в зависимости от даты начала периода действия соглашения ACO). CMS намеревается публиковать эти PUF ежегодно, летом после завершения календарного года, к которому они относятся, и когда доступны какие-либо обновления файлов.
- Совокупные данные о расходах и оценках риска на уровне округа для назначаемых бенефициаров: Сводные данные, состоящие из расходов FFS на душу населения по частям A и B, средних оценок предполагаемого риска CMS-HCC и общего количества человеко-лет для назначаемых бенефициаров по типам участия в программе Medicare (конечная стадия). Болезнь почек (ESRD), инвалидность, возраст/двойное право, возраст/не двойное соответствие).
- Количество назначенных бенефициаров ACO по округам: сводные данные, состоящие из общего числа назначенных бенефициаров ACO для каждого округа, где проживает хотя бы один из назначенных бенефициаров. Эти файлы данных включают в себя: зашифрованный идентификатор ACO, который используется в общедоступных файлах, идентификатор штата (код штата SSA), идентификатор округа (код округа SSA), общее количество человеко-лет в зависимости от типа регистрации в Medicare (ESRD, инвалид, возрастной/двойной доступ, возрастные/не имеющие двойного права), общее количество назначенных бенефициаров в человеко-летах и общее количество бенефициаров, вносящих не менее одного человеко-месяца.
Показатели качества ACO
Веб-сайт Medicare.gov ACO Search позволяет найти показатели качества ACO программы Shared Savings Program. Эти оценки основаны на данных о качестве, которые ACO сообщают в Medicare на основе предварительно определенных показателей качества и рекомендаций. Важно понимать, что информация о производительности не дает полного представления о типах услуг, предоставляемых ACO. Показатели эффективности представляют собой моментальный снимок некоторых услуг, которые клиницисты оказывали людям с программой Medicare в последний доступный год эффективности.
Идентифицируемые файлы исследований
Определенные идентифицируемые данные об эффективности за год доступны через Центр поддержки исследовательских данных (ResDAC) за плату исследователям, получившим соответствующее Соглашение об использовании данных (DUA).
- RIF на уровне бенефициара: данные для идентификации бенефициара для каждого бенефициара, назначенного для ACO программы Shared Savings, включая идентификатор ACO, предварительное назначение, квартал назначения, окончательное назначение, уникальный идентификатор бенефициара, дату рождения/смерти, пол, расу. , причина права на участие в программе Medicare, двойной статус, статус регистрации в части D и ежемесячный флаг соответствия требованиям.
- Provider-Level RIF: Идентифицируемые поставщиком данные для институциональных и индивидуальных поставщиков, которые участвовали в программе Shared Savings ACO в течение отчетного года, включая название ACO и дату начала, идентификаторы поставщиков и характеристики поставщиков (тип учреждения — учреждения, тип практики/ специальность — физические лица, учитываются в основном обслуживаемые).
Ресурсы
Для получения дополнительной информации о программе Shared Savings ACO посетите сайт data.CMS.gov.
Наверх
Выполняется обзор Car Mechanic Simulator 2018
Считайте эту статью «моим некоторым мнением» или, возможно, полуобзором, если вы не увлекаетесь нашей забавной терминологией. Я провел полтора дня с Car Mechanic Simulator 2018 [официальный сайт], и, хотя я действительно копаю основной опыт, хватит. Это полный бардак (как признают сами разработчики) — достаточно горячего бардака, от которого я умоляю вас пока держаться подальше. Но в то же время вы должны внимательно следить за этой исключительно увлекательной и катарсической игрой и вернуться, как только она будет готова к эксплуатации. Это верно независимо от того, интересуетесь ли вы автомобилями или разбираетесь в них (я знаю, что нет).
Вот мои рассуждения по обоим пунктам.
Мой главный критерий для того, что я бы назвал игрой-симулятором работы, заключается в том, вызывает ли она у меня желание бросить свою работу на обочину и заняться этой профессией в реальной жизни.
American Truck Simulator, игра об очень медленном перемещении ящиков из точки А в точку Б, конечно же, является претендентом на победу. Его слияние реалистического и романтического приводит к тому, что неторопливая, непринужденная, уединенная перевозка товаров через культовые (а также банальные) американские пейзажи является решением всех моих тревог. Это, конечно, нереально — у меня нет забот о деньгах, усталости, жутких мотелях и, главное, мрачной уверенности, что делать это каждый день вечно, а не психический праздник, — но тем не менее я мечтаю об этом. быть моей жизнью.
Игры Car Mechanic Simulator никогда не были такими привлекательными — движение, дороги, дикая местность, города, свобода — потому что они, по сути, о том, чтобы быть запертым в одном гараже, запоминая названия и формы различных кусочков металла и пластика. Воплощение скуки, единственный резерв автомобильных сподов и/или людей с бесконечным терпением.
Я не мог ошибиться больше: CMS, как и American Truck Sim, полностью посвящен состоянию дзен-спокойствия. Медленное, методичное продвижение к цели, постепенная идентификация изношенных деталей и замена их блестящими новыми. Мозаика из компонентов, разобранных и собранных вместе, картина механического почти совершенства, обретающая форму перед вашими глазами. И есть кое-что, что ATS не совсем вызывает в воображении; настоящее удовлетворение от хорошо выполненной работы в конце ее. То, что было сломано, теперь починено, и все благодаря мне. Я представляю невидимую благодарность и благоговение клиентов, когда я возвращаю им их восстановленный автомобиль, что означает больше, чем куча денег, которые я все равно могу потратить только на автомобильные запчасти. Бог — механик, конечно.
Прежде всего, это реальное ощущение пути к починке автомобиля, как по времени, так и по наблюдению, которое требуется для этого, и, для такого невежды в механике, как я, ощущение окружающего обучения, когда я это делаю. О, так вот из-за чего гремит, из этого сделаны тормоза, кость стопы соединена с костью ноги и так далее. Теперь я мог заглянуть под капот своего 11-летнего хэтчбека и впервые получить базовое представление о том, что к чему, где раньше я знал только щуп и куда направляется жидкость для стеклоочистителей.
Все это я говорю с немалым восторгом, но сильно подозреваю, что создатели CMS не совсем понимают, что они здесь сделали, не говоря уже о том, как извлечь из этого максимальную выгоду. Я чувствовал то же самое относительно Euro Truck Sim и American Truck Sim в течение длительного времени, хотя я думаю, что сейчас там упали копейки, глядя на то, что они запланировали для Нью-Мексико, и на работу, которую они проделали для изменения масштаба окружающей среды для максимальной дороги. поездка зона вне радости.
Не так для CMS, хотя я допускаю, что могу быть виновен в слишком большой самонадеянности. От ужасной музыки до странно мрачного лоска на первый взгляд щедрой графики и, прежде всего, громоздкого и непоследовательного интерфейса, который лишает CMS потока — эта игра идет своим путем. Прекрасное, пленительное ядро, иногда изо всех сил пытающееся дать о себе знать через завесу неловкости.
Поэтому не стоит покупать CMS18 сейчас. Игра — месемерический, глубоко удовлетворяющий процесс осмотра автомобиля с целью выявления изношенных деталей, удаления детали за деталью, чтобы добраться до нужной детали, извлечения ее и либо ее ремонта (щелканием по кнопке верстак) или купить замену, а затем сделать все в обратном порядке — стук переживет. Это игра, в которую я хочу играть больше, чем в любую другую со времен Prey, личного успеха 2017 года, и что-то вроде луча света в том, что несколько месяцев казалось застойным (опять же, только лично).
Нет, причина, по которой я призываю к большой осторожности, заключается в том, что даже после шести экстренных исправлений с момента запуска в прошлую пятницу он действительно находится в плохом состоянии. Конечно, я столкнулся с гораздо меньшим количеством вылетов, ломающих игру, чем я, и производительность увеличилась на добрую треть (разница от неприятного дерганья до нормального на высоких настройках), но сегодня пять часов прогресса были разбиты о камни, когда экран стал черным, с Alt-F4 мой единственный вариант.
Проблема не столько в ошибках, сколько в конструктивном безумии. Здесь нет автоматического сохранения, нет защиты от проблем, которые в настоящее время могут вывести игру из строя в любой момент — только возможность ручного сохранения и выхода. Отключение питания, или спазм драйвера, или кошка, снова прыгнувшая на кнопку питания моего ПК, привели бы к тому же результату.
Это всего лишь один из примеров, с помощью которых крошечные акты невежества усложняют то, что хочет, чтобы стал спокойным и даже блаженным опытом. Вот еще один: в другой раз, я потерял еще несколько часов и должен был начать все сначала, когда мышечная память о размещении меню заставила меня нажать «Новая игра» вместо «Продолжить» — нет ни предупреждения, ни «Вы уверены? «, нет возможности создать вторичный профиль, но вместо этого безмолвное и немедленное уничтожение вашей сохраненной игры, независимо от того, сколько десятков часов вы потратили на нее.
На другой стороне медали игра выдаст трепетное «Вы уверены?» когда я пытаюсь перемонтировать некоторые детали на те самые места, откуда они только что взялись — очевидное предупреждение о том, что я сделал что-то не так, но без возможности выяснить, что, и во всех случаях до сих пор все оказывалось в порядке. заказ. Мелочь, но еще один кусочек в куче не совсем понимания потребностей игроков. И наоборот, нет никакого предупреждения, что я оставил зажимы на крышке воздушного фильтра или что один крошечный стержень отсутствует в креплениях амортизатора, но я прощаю все это, потому что это половина удовольствия — определить проблему, быть дотошным.
Более длинная игра, в которой вы можете совершать набеги на свалки в поисках брошенных автомобилей, почти каждая часть которых разрушена, но которые можно продать с огромной прибылью, если вы будете тратить час за часом на полное восстановление. может проиграть от этой ошибки / без двойного удара автосохранения.
Когда я теряю прогресс, меня не так беспокоит присущее ему повторение, к которому оно приводит — я не против увидеть одни и те же машины дважды и снова разобраться с их проблемами. Меня смущает то, что прогресс связан с медленно разблокируемым древом навыков, которое открывает доступ, среди прочего, к тому, какие инструменты вы можете использовать, какие верстаки и станции есть в вашем гараже, и можете ли вы получить доступ к таким местам, как свалки и автомобильные аукционы. . Электронные счетчики, которые не требуют полной разборки двигателя для определения одной сломанной детали, нельзя купить ни за какие деньги, а разблокируют, например, только после десятка часов игры.
Смотреть на YouTube
Таким образом, возвращаться к базовому началу вещей неприятно, но хотя частое ручное сохранение является вероятным ответом, это одна из тех игр, в которых вы настолько поглощены процессом, что это вылетает из головы. слишком легко.
Это все такая заманчивая перспектива, но, как я уже обнаружил на свой страх и риск, эскапистская фантазия Car Mechanic Simulator 2018 теряется, когда проблемы игры приводят к тому, что ваши усилия напрасны. Когда приходится мрачно повторять все, что вы делали раньше, чтобы отыграть прогресс, а не засучить рукава для решения новой задачи.
Это отличная игра, и отличная игра для автофилов и людей, которые получают удовольствие от починки или сборки вещей, но она еще не готова — как из-за ошибок, так и из-за того, что пользовательский интерфейс и UX необходимо срочно взломать с помощью гаечный ключ несколько раз.