Содержание
ContentInfo Класс (System.Security.Cryptography.Pkcs) | Microsoft Learn
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
- Ссылка
Определение
- Пространство имен:
- System.Security.Cryptography.Pkcs
- Сборка:
- System.Security.dll
Важно!
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Класс ContentInfo представляет структуру данных содержимого CMS/PKCS 7, определенную в документации по стандартам CMS/PKCS 7. Эта структура данных лежит в основе всех сообщений CMS/PKCS 7.
public ref class ContentInfo sealed
public sealed class ContentInfo
type ContentInfo = class
Public NotInheritable Class ContentInfo
- Наследование
Object
ContentInfo
Конструкторы
ContentInfo(Byte[]) | Конструктор ContentInfo(Byte[]) создает экземпляр класса ContentInfo, используя массив байтовых значений в качестве данных и идентификатор |
ContentInfo(Oid, Byte[]) | Конструктор ContentInfo(Oid, Byte[]) создает экземпляр класса ContentInfo, используя указанный тип содержимого и массив байтовых значений в качестве данных. |
Свойства
Content | Свойство Content получает содержимое сообщения CMS/PKCS #7. |
ContentType | Свойство ContentType получает объект Oid, который содержит идентификатор |
Методы
Equals(Object) | Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту. (Унаследовано от Object) |
Finalize() | Освобождает неуправляемые ресурсы и выполняет другие операции очистки, прежде чем память, занимаемая данным экземпляром ContentInfo, будет освобождена в процессе сборки мусора. |
GetContentType(Byte[]) | Извлекает тип внешнего содержимого закодированного сообщения CMS ContentInfo. |
GetContentType(ReadOnlySpan<Byte>) | Извлекает тип внешнего содержимого закодированного сообщения CMS ContentInfo. |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Унаследовано от Object) |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Унаследовано от Object) |
MemberwiseClone() | Создает неполную копию текущего объекта Object. (Унаследовано от Object) |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Унаследовано от Object) |
Применяется к
INTEGRATED CMS дисплеев LG для бизнеса: надёжное программное обеспечения для решения профессиональных задач
Москва, 11 апреля 2022 г. — Компания LG Electronics заботится о клиентах и предлагает в составе своих профессиональных дисплейных решений встроенное программное обеспечение, служащее для решения задач бизнеса.
Благодаря встроенному программному обеспечению INTEGRATED CMS профессиональный дисплей LG представляет собой самостоятельную медиаплатформу, способную решить вопросы клиента без необходимости в дополнительном оборудовании.
Функционал профессиональных дисплеев включает следующий набор функций: Integrated CMS, куда входят Content Manager, Group Manager и Control Manager, а также встроенный функционал высокопроизводительной платформы webOS.
Content Manager отвечает за воспроизведение медиафайлов из памяти или внешнего носителя, создание плейлистов, контента с помощью шаблонов и расписаний воспроизведения контента и внешних источников сигнала. Эта функция будет полезна для учреждений ритейла и общественных пространств, так как позволяет с лёгкостью настроить воспроизведение контента удалённо.
Group manager позволяет управлять группой дисплеев с одного мастер дисплея, распределять контент на подчиненные дисплеи от мастера в виде плейлистов и расписаний отображения контента, а также клонировать настроек от мастера на подчиненные дисплеи. Мастер дисплей может поддерживать до 25 групп по 12 дисплеев в каждой группе, может клонировать настройки (параметры изображения, звука, настройки безопасности и пр.) и передавать контент. Для работы Group Manager дисплеи должны быть в одной локальной сети. Group Manager доступен как посредством экранного меню, так и веб интерфейса дисплея. Встроенный Group Manager подходит для небольших инсталляций, где отказ от использования сторонних медаиплееров снижает эксплуатационные расходы и уменьшает количество возможных точек отказа.
Control Manager отвечает за функции мониторинга состояния, управления настройками дисплея и обновления встроенного программного обеспечения по сети.
Встроенный функционал платформы webOS позволяет настроить режимы видеостены, многооконного отображения контента, режим переговорной комнаты, расписание работы (включение/выключение) и многое другое. В частности, функция FailOver позволяет переключать источники сигнала по очереди, если актуальный недоступен. Также доступны Email уведомление об ошибках, Play Via URL (отображение веб страниц) и клонирование настроек через USB.
Play via URL – функция воспроизведения веб страницы средствами профессионального дисплея LG в полноэкранном режиме. В рамках проектных решений отображение веб страницы может быть востребовано в случае использования профессиональных дисплеев как информационных киосков и табло, в транспортной инфраструктуре для отображения расписаний, отображения меню или рекламы в ресторанах, барах и кафе, использование в системах электронной очереди и множестве других сфер.
О компании LG Electronics Business Solutions Company
Компания LG Electronics Business Solutions является надежным деловым партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для международных клиентов по всему миру. Благодаря уникальным предложениям, таким как ведущие в отрасли вывески OLED и видеостены с почти невидимыми рамками, LG зарекомендовала себя в коммерческом секторе. Инвестируя в будущие двигатели роста, такие как высокоэффективные солнечные решения, системы накопления энергии (ESS) и решения по управлению энергией (EMS), LG стремится предоставить своим клиентам инновационные решения. Для получения дополнительной информации о бизнес-решениях LG посетите веб-сайт www.LG.com/B2B.
Читайте нас в социальных сетях
Вконтакте — www.vk.com/lgrussia
Одноклассники — www.odnoklassniki.ru/lgrussia
Документация — Моделирование контента — Определения — Определение типа контента
Тип контента определяет тип контента, который ваши работники контента обычно создают, редактируют и публикуют. Например, статью или пресс-релиз можно рассматривать как тип контента. Тип контента определяет схему, свойства, поведение и все, что связано с определенным типом контента.
Затем вы приступаете к созданию экземпляров этого типа контента. Их иногда называют экземплярами контента. Экземпляры — это экземпляры типа. Все экземпляры контента соответствуют спецификациям, определенным в типе контента.
Если вы разработчик, то вы можете думать о типе контента так же, как вы думаете о классе. Экземпляр содержимого — это экземпляр объекта, который вы обычно получаете, создавая экземпляр класса (т. е. новый конструктор и т. д.).
Если вы не разработчик, вы можете думать о типе контента как о схеме. Он определяет планы по созданию чего-либо и то, как это работает. Например, у вас может быть план здания. Экземпляр содержимого является фактическим зданием. Он построен и является реальной вещью (уже не идеей), но он по-прежнему придерживается дизайна, указанного в чертеже.
Весь контент, который вы создаете в Cloud CMS, имеет определение типа. Определение типа по умолчанию — n:node
. Это определение типа немного отличается тем, что оно не навязывает свою схему. Вам разрешено создавать документы JSON типа n:node
, и они могут иметь любую произвольную схему.
Если вы хотите начать применять схему, сделайте это, создав собственное определение типа. Определение типа по своей сути является просто документом схемы JSON. Вот пример определения типа статьи. У него есть заголовок, тело и рейтинг. Он утверждает, что QName обычай: артикул
.
{ "title": "Статья", "тип": "объект", "характеристики": { "заглавие": { "тип": "строка", "заголовок": "Заголовок" }, "тело": { "тип": "строка", "title": "Тело" }, "рейтинг": { "тип": "число", "минимум": 0, "максимум": 10 } }, "_qname": "моя:статья", "_type": "d:тип", "_parent": "n:узел" }
9Поле 0011 _type используется в Cloud CMS для указания определения типа узла. В этом случае, поскольку наш JSON выше предназначен для узла определения, тип — d:type
, что указывает на то, что мы определяем совершенно новый тип.
Предполагается, что все определения типов по умолчанию расширяют определение родительского типа n:node
. Дополнительные сведения о настройке унаследованных схем см. в разделе Наследование ниже.
Определение типов контента
Все в Cloud CMS основано на схеме JSON. Вы просто вносите изменения в JSON для своего определения, и все экземпляры контента (будущие или существующие) будут соответствовать вашему дизайну.
В Cloud CMS есть 2 варианта создания типов контента и управления ими: отредактируйте определение JSON или используйте построитель моделей контента, который немного упрощает работу со схемой JSON. Ознакомьтесь с документацией по Content Model Builder.
Чтобы определить тип контента, просто зайдите в свой проект и нажмите «Модель контента» в левом пункте навигационного меню.
Нажмите «Создать определение» и введите свойства своего определения. Каждое определение должно иметь уникальное QName формы пространство имен: локальное имя
. В этом случае мы можем использовать что-то вроде custom:article
, хотя это может быть что угодно.
Откроется Конструктор моделей контента, и вы сможете приступить к редактированию в пользовательском интерфейсе:
Или отредактировать JSON:
После сохранения вы можете в любое время вносить изменения в определения типов контента. Все изменения компилируются на стороне сервера без какого-либо прерывания вашего текущего приложения или данных.
Если у вас есть существующие данные, а изменения, которые вы вносите в свою схему, каким-то образом «нарушают» существующие данные, возникает исключение, и фиксация завершается ошибкой. Это означает, что ваши данные, будучи живыми, гарантированно будут в хорошем состоянии. Вы можете быть заблокированы от внесения изменений в определения типов контента, как только данные появятся в открытом доступе.
Что делать, если нужно внести изменения? Есть два хороших варианта: один — ввести новый тип контента (например, custom: article2
, а другой — использовать ветку для внесения массовых изменений как в определение типа контента, так и во все экземпляры контента. Выполнение этого в ветке означает, что оперативные данные не затрагиваются. После того, как изменения в вашей ветке будут правильными, вы объедините их обратно или сообщите своему приложению, чтобы использовать новую ветку в качестве источника данных.
Создание и редактирование содержимого
Типы контента используются везде в Cloud CMS. Если вы работаете с документами, вы всегда создаете контент с типом контента. Тип содержимого по умолчанию — n:node
. Итак, большую часть времени, если вы просто загружаете что-то или создаете JSON без схемы, вы создаете контент типа n:node
. Кто знал!
Но с этим можно пофантазировать.
Вместо того, чтобы копаться в папках в поисках нужного содержимого (что совершенно нормально, если вы хотите это сделать), можно просто работать с типами содержимого и формами независимо от папок.
Выберите Контент в меню.
С левой стороны вы увидите список ваших типов контента. С правой стороны вы увидите список ваших экземпляров контента.
Выберите тип статьи слева и нажмите «Создать контент». Используйте мастер для создания нового экземпляра содержимого.
Вот и все. Страница «Экземпляры контента» позволяет сразу работать с типами контента и экземплярами. Он позволяет создавать контент, редактировать контент и удалять контент без необходимости копаться в папках и путях к каталогам.
Конструктор моделей контента
Cloud CMS включает Конструктор моделей контента, который немного упрощает работу со схемой JSON. Хотя большинству разработчиков вполне удобно моделировать свои типы контента в JSON, иногда проще иметь визуальный инструмент, который может справиться с большинством задач за вас. Ознакомьтесь с документацией по Content Model Builder.
Типы контента | Документация по Headless CMS
- Домашняя страница
- Разработчики
- Создание типов контента
- О типах контента
Тип контента — это структура или схема страницы или раздела, которые будут отображаться на вашем веб-сайте или мобильном ресурсе. Он позволяет определить общую схему этого плана, добавив поля и задав его свойства.
Примечание: При работе в определенных ветвях добавляемые или обновляемые типы контента будут характерны для этой конкретной ветви. Обратитесь к нашему документу Модули для конкретных филиалов для получения дополнительной информации.
По сути, создание типа содержимого похоже на создание литейной формы или слепка, который позволяет создавать несколько объектов (элементов) одинакового характера и шаблона. Однако типы контента следует создавать после того, как вы правильно смоделируете свой контент.
Вот структура типа контента «Новости», который имеет поля «заголовок», «описание», «актив» и «дата». Когда этот тип контента будет готов, вы можете создать для него запись.
Терминология
- Запись : После того, как вы определили тип контента, вы можете добавить данные к вашему типу контента, создав запись.
- Актив : Любой медиафайл, который вы хотите загрузить в записи.
- Поля : Это строительные блоки/компонент вашего структурированного контента. Вы можете контролировать, какие данные вы хотите добавить, настроив поля и их свойства в типе контента.
Примеры
- Если вы хотите создать простую страницу блога на своем сайте, вы определите тип контента «Блог» с полями «название», «дата», «основная часть» и «автор».
- Если вы хотите создать домашнюю страницу своего сайта, вы определите тип контента «Домашняя страница» с полями «верхний колонтитул», «нижний колонтитул», «изображение баннера», «заголовок» и «тело».
Настройка типа содержимого
Contentstack позволяет настроить тип содержимого в соответствии с вашими требованиями. Вы можете создавать веб-страницы, страницы вашего мобильного приложения или части вашей веб-страницы (верхний и нижний колонтитулы или меню).
С помощью параметров «Одиночный» и «Несколько типов контента» вы даже можете установить количество записей для определенного типа контента.