Содержание
Squiz Matrix CMS
Веб-CMS и программное обеспечение для цифрового опыта
Squiz Matrix CMS — это система управления контентом с открытым исходным кодом и очень удобным интерфейсом. Это позволяет пользователям создавать, публиковать и поддерживать привлекательные веб-сайты. Его функции включают встроенное редактирование, поддержку клиентов, функции совместной работы и поддержку многоязычного контента и контента для конкретных устройств.
Информация о продукте
- Продукт
- Матрица опроса CMS
- Компания
- Тест
- Расположение штаб-квартиры
- Австралия
- Год основания
- 1998 г.
- Лицензия
- Открытый исходный код
- Развертывание
- Локальная
Теги
CMS с открытым исходным кодом, wem
- CMS с открытым исходным кодом
- мы
Основные варианты использования
Управление контентом
- 9 декабря
- 9 декабря
- 9 декабря
Рекомендуемые продукты
Прогресс Sitefinity
by PROGRESS
Progress® Sitefinity™ — это система управления контентом и . ..
Ingeniux CMS
by INGENIUX
Ingeniux CMS — это современный веб-контент и цифровая электронная…
Солодев
by SOLODEV
Его последняя версия, Solodev CMS 8, обеспечивает быстрое…
О CMSWire
В течение почти двух десятилетий CMSWire, созданный Simpler Media Group, был ведущим в мире сообществом из специалисты по работе с клиентами .
.
Сегодня сообщество CMSWire состоит из более чем 5 миллионов влиятельных лидеров в области клиентского опыта, цифрового опыта и обслуживания клиентов, большинство из которых базируются в Северной Америке и работают в средних и крупных организациях. Наше родственное сообщество, Reworked, объединяет лучших в мире опытных сотрудников и специалистов по цифровым рабочим местам.
Подробнее о CMSWIRE
CX Decoded PodcastCMSWire IMPACT AwardsCMSWire Insights & ResearchCMSWire CONNECT ConferenceCMSWire Editorial CalendarСтать участником CMSWireReworked CONNECT ConferenceThe Wire (пресс-релизы)CMSWire Advertising & Sponsorship
Популярные статьи
Подготовка к сбоям CX в 2023 годуКак выбрать сервер MastodonAgile и DevOps: в чем разница?Важность человеческого участия в цифровой трансформацииПочему Carvana провалила онлайн-игру?Психология и наука, лежащие в основе современного клиентского опыта Channels
Customer ExperienceCall-центрыDigital ExperienceЭлектронная коммерцияDigital MarketingПлатформы клиентских данныхAI в клиентском опытеАвтоматизация маркетингаПлатформы Digital Experience
Присоединяйтесь к сообществу
Еще не являетесь участником CMSWire? Мы обслуживаем более 5 миллионов ведущих мировых специалистов по обслуживанию клиентов. Присоединяйтесь к нам сегодня — откройте преимущества участника и ускорьте свою карьеру бесплатно.
Получить мобильное приложение CMSWire
CMSWire издается Simpler Media Group, Inc.
Посетите другие наши бренды:
Конфиденциальность|Условия|Контакты|Карта сайта|Реклама от Simpler Media Group, является ведущим в мире сообществом из специалисты по работе с клиентами .
.
Сегодня сообщество CMSWire состоит из более чем 5 миллионов влиятельных лидеров в области клиентского опыта, цифрового опыта и обслуживания клиентов, большинство из которых базируются в Северной Америке и работают в средних и крупных организациях. Наше родственное сообщество, Reworked, объединяет лучших в мире опытных сотрудников и специалистов по цифровым рабочим местам.
Присоединиться к сообществу
Получить мобильное приложение CMSWire
Конфиденциальность|Условия|Контакты|Карта сайта|Реклама
Добавить продукт
Подробная информация о продукте
* поля обязательны для заполнения
* Название продуктаМодель развертывания
На территории
Сервисная модель SaaS
ОписаниеОсновной вариант использования
Лицензия на программное обеспечение
Выберите лицензиюОткрытый кодКоммерческая
Сведения о компании
* поля обязательны для заполнения
* Название компании* Веб-сайтhttp://
Штаб-квартира Страна
Select a country. ..United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State OfBonaire, Sint Eustatius And SabaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманДругойПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение d Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Martin (French Part)Saint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch Part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic OfViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс штаб-квартиры
Год основания
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969
Employees
Выберите диапазон1-910-4950-99100-299300-499500-9991000-19992000+Другое
Другой номер
Контактная информация
по желанию
Я хотел бы быть менеджером этого пункта.
Ваше имяДолжность
пожалуйста, введите свой рабочий адрес электронной почты
Электронная почтаТелефон
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
полей матрицы | Документация Craft CMS
Поля матрицы позволяют создавать несколько блоков контента в одном поле.
Настройки
Поля матрицы имеют следующие настройки:
- Конфигурация . Здесь вы настраиваете, какие типы блоков должны быть доступны для вашего поля матрицы, и какие подполя должен иметь каждый из этих типов блоков.
- Минимальные блоки — минимальное количество блоков, которые можно создать в поле. (По умолчанию нет ограничений.)
- Максимальное количество блоков — максимальное количество блоков, которые можно создать в поле. (По умолчанию нет ограничений.)
Поле
При новой записи в полях матрицы будет отображаться группа кнопок — по одной для каждого из типов блоков, созданных вами в настройках поля:
При нажатии на одной из этих кнопок будет создан новый блок. Имя типа блока будет отображаться в строке заголовка блока, и каждое из полей типа блока будет присутствовать в теле блока:
Вы можете добавить столько блоков в поле Matrix, сколько хотите, или, по крайней мере, столько, сколько позволяют настройки поля Min Blocks и Max Blocks.
У каждого блока есть меню настроек, в котором показаны дополнительные действия, которые вы можете выполнять с блоком:
Если выбрано несколько блоков, параметры «Свернуть/развернуть», «Отключить/включить» и «Удалить» будут применяться к каждому из них.
Вы можете свернуть блоки Matrix, выбрав Collapse или двойным щелчком на строке заголовка блока. Когда блок свернут, в его строке заголовка отображается предварительный просмотр его содержимого, поэтому вы все равно можете определить, какой это блок.
Блоки также можно переупорядочивать, перетаскивая значок «Переместить» (
Значок ручки перетаскивания
) в конце строки заголовка блока. Если выбрано несколько блоков, все выбранные блоки будут сопровождать поездку.
Вы можете быстро выбрать все блоки , выбрав один и нажав Ctrl / ⌘ + A , или выбор диапазона блоков, начиная с первого, а затем Shift -щелкнув последний.
Разработка
Запрос элементов с полями матрицы
При запросе элементов с полем матрицы вы можете отфильтровать результаты на основе данных поля матрицы, используя параметр запроса, названный в честь дескриптора вашего поля.
Возможные значения:
Значение | Выборка элементов… | |
---|---|---|
':пусто:' | , у которых нет матричных блоков. | |
':notempty:' | , у которых есть хотя бы один блок Matrix. | |
100 | , которые имеют матричный блок с ID 100. | |
[100, 200] | , которые имеют Matrix Blocks с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX с MATRIX. (открывается в новом окне) объект | с блоком Matrix. |
массив объектов MatrixBlock (opens new window) | , которые содержат блоки Matrix. |
- TWIG
- PHP
- TWIG
- PHP
. ручка:
- Ветка
- PHP
Это даст вам запрос блока Matrix, подготовленный для вывода всех включенных блоков для данного поля.
Чтобы перебрать все блоки, вызовите all() (откроется новое окно) и выполните цикл по результатам:
- Twig
- PHP
Весь код, который вы поместите в цикл for, будет повторяться для каждой матрицы блок в поле. Текущий блок будет установлен на ту переменную блока
, которую мы определили, и это будет модель craft\elements\MatrixBlock (opens new window).
Вот пример того, как может выглядеть шаблон для поля Matrix с четырьмя типами блоков (заголовок, текст, изображение и цитата). Мы можем определить дескриптор текущего типа блока, проверив block.type
(craft\elements\MatrixBlock::getType() (opens new window)).
Этот код можно упростить, используя тег переключения.
Если вам нужен только первый блок, вызовите one() (откроется новое окно) вместо all()
и убедитесь, что он что-то вернул:
- Twig
- PHP
Если вы хотите узнать только общее количество блоков, вызовите count() (откроется новое окно).
- Twig
- PHP
Если вам просто нужно проверить, существуют ли блоки (но не нужно их извлекать), вы можете вызвать exists() (откроется новое окно):
- Twig
- PHP
Вы также можете установить параметры запроса блока Matrix. Например, чтобы получать только блоки типа text
, установите параметр типа:
- Twig
- PHP
Всегда рекомендуется клонировать запрос Matrix с помощью функции clone() перед настройкой его параметров, чтобы параметры не имели неожиданных последствий в дальнейшем в вашем шаблоне.
Сохранение полей матрицы
Если у вас есть форма элемента, например форма ввода (открывается в новом окне), которая должна содержать поле матрицы, вам нужно будет отправить значение поля в следующем формате:
sortOrder
должен быть отправлен в виде массива всех идентификаторов блоков, которые вы хотите сохранить (а также любых новых идентификаторов блоков), в том порядке, в котором они должны быть сохранены.
Если вы хотите, чтобы все существующие блоки сохранялись в том же порядке, в котором они находятся в данный момент, используйте этот шаблон для определения массива sortOrder
:
Все данные вашего блока должны быть вложены в блоки
, проиндексированные по их идентификаторам. . Каждый блок должен представить свой тип
и данные настраиваемого поля, вложенные в массив полей
.
Вот как можно вывести поля формы для существующих блоков, для поля Matrix с двумя типами блоков ( text
и image
):
Вывод полей формы для существующих блоков совершенно необязателен. Пока идентификаторы блоков перечислены в массиве sortOrder
, они будут сохраняться, даже если они отсутствуют в данных формы.
Чтобы отобразить форму «Новый блок», сначала придумайте временный идентификатор для блока с префиксом new:
. Например, new:1
, new:2
и т.