Содержание
Web разработка | Михаил Коротеев
О курсе
Тематический план
Программа курса
Название занятия | Методичка | Слайды | |||
---|---|---|---|---|---|
1. WD0 Ландшафт веб-разработки | |||||
Лекция: Основные понятия разработки для мобильных платформ | Слайды | ||||
Практика: Установка IDE WebStorm и знакомство с ней | |||||
2. WD1 Основы HTML | |||||
Лекция: Основы HTML и CSS | Слайды | ||||
Практика: Работа с простыми элементами HTML | Методичка | ||||
Практика: Принципы дизайна | Методичка | ||||
3. WD2 Основы CSS | |||||
Лекция: Основы CSS | Слайды | ||||
Практика: Работа с простыми стилями | |||||
4. WD3 Flexbox и Grid | |||||
Лекция: Flexbox и Grid | Слайды | ||||
Практика: Резиновая верстка с Flexbox | |||||
Практика: Верстка на сетке с CSS Grid | |||||
5. WD4 Продвинутый CSS | |||||
Лекция: CSS-препроцессоры: SASS | |||||
Практика: Использование SASS | Методичка | ||||
6. WD5 Bootstrap | |||||
Лекция: Фреймворк Bootstrap | Слайды | ||||
Практика: Hello World на Bootstrap | Методичка | ||||
Практика: Навигация на сайте | Методичка | ||||
Практика: Основные компоненты Bootstrap | Методичка | ||||
7. WD5 Деплой статичных сайтов | |||||
Лекция: Хостинг | |||||
Практика: Развертывание статичного сайта на GitHub Pages | |||||
Практика: Google development tools | Методичка | ||||
8. JS1 Введение в JavaScript | |||||
Лекция: Синтаксис языка Javascript | Слайды | ||||
Практика: Hello, world на JavaScript | Методичка | ||||
Практика: Переменные и типы данных | Методичка | ||||
Практика: Операторы управления | Методичка | ||||
Практика: Массивы и функции | Методичка | ||||
Практика: Методы и конструкторы объектов | Методичка | ||||
Практика: Игра BlackJack | Методичка | ||||
Практика: Классы | Методичка | ||||
Практика: Стрелочные функции | Методичка | ||||
Практика: Функции высших порядков | Методичка | ||||
Практика: Оператор Switch | Методичка | ||||
Практика: Работа с формами | Методичка | ||||
9. JS2 Объектная модель документа (DOM) | |||||
Лекция: Объектная модель документа | |||||
Практика: Манипуляции с DOM | |||||
10. JS3 Fetch API | |||||
Лекция: AJAX и Fetch API | |||||
Практика: Динамическое получение данных | |||||
11. JS4 Фреймворк react.js | |||||
Лекция: Основы react.js | Слайды | ||||
Практика: Hello World на react | Методичка | ||||
Практика: Метод render() | Методичка | ||||
Практика: Основы JSX | Методичка | ||||
Практика: Компилятор babel | Методичка | ||||
Практика: Сервер node. js | Методичка | ||||
Практика: Props, State и состояния | Методичка | ||||
Практика: Жизненный цикл компонента | Методичка | ||||
Практика: Формы | Методичка | ||||
Лекция: Продвинутый react.js. Хуки | |||||
Практика: Хуки | Методичка | ||||
Практика: Структура приложения React | Методичка | ||||
Практика: Навигация и фильтрация в React | Методичка | ||||
Практика: Список дел | Методичка | ||||
Практика: Условный рендер | Методичка | ||||
Практика: Классовые компоненты | Методичка | ||||
12. JS5 Redux | |||||
Лекция: Redux. Управление состоянием приложения | |||||
Практика: Использование Redux | |||||
13. JS6 TypeScript | |||||
Лекция: Основы TypeScript | |||||
Практика: Использование TypeScript | |||||
14. SP0 NPM | |||||
Лекция: Серверный JavaScript — node.js, npm | Методичка | Слайды | |||
Практика: Установка и настройка node.js | |||||
15. SP1 Серверный фреймворк Express | |||||
Лекция: Основы Express | Методичка | Слайды | |||
Практика: Создание серверного приложения на Express | |||||
16. SP2 ORM | |||||
Лекция: Объектно-реляционные отображения (ORM) | Слайды | ||||
Практика: Работа с базой данных | |||||
17. SP3 CMS | |||||
Лекция: Системы управления содержимым (CMS) | |||||
Практика: Создание простого сайта на движке |
Предварительные требования
Для плодотворного изучения данного курса будут необходимы такие навыки:
- Знакомство с основными концепциями программирования
- Знакомство с объектно-ориентированным программированием
- Основы функционирования компьютера и компьютерных сетей
Источники информации
Основное
- Дорожная карта Frontend-разработчика
- Дорожная карта Backend-разработчика
Интернет-ресурсы
- Канал Traversy Media
- Учебник JavaScript
- Учебник React. js
Программное обеспечение
- WebStorm
- React.js
- Twitter Bootstrap 4
- NPM
- Django
- Flask
- Google Chrome
Для студентов Финансового университета
Балльно-рейтинговая система
Методические указания по составлению тестовых заданий
Программа экзамена
© 2022 Михаил Коротеев. Сайт работает на Jekyll & Minimal Mistakes.
программа сайт new
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>/OCGs[8 0 R 63 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>>
endobj
2 0 obj
>stream
Adobe Illustrator CC 23.0 (Windows)2019-06-21T20:15:02+03:002019-06-21T20:15:32+03:002019-06-21T20:15:32+03:00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application/pdf
3
uuid:00b132cb-0232-40ee-9ba2-3591d3a57e03xmp. did:6a214d20-ceea-5346-be39-ca867a0dff0exmp.did:3642f4f8-a034-fb47-bd9c-e4eefdcdf128proof:pdf
xmp. iid:2390609e-95eb-c547-b27d-2d2269d92373xmp.did:2390609e-95eb-c547-b27d-2d2269d92373xmp.did:3642f4f8-a034-fb47-bd9c-e4eefdcdf128proof:pdf1720000/10000720000/10000265535192021781TrueFalse1920.0000004169.500000Pixels
Adobe PDF library 15.0021.0.2
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>/Resources>/Properties>/XObject>>>/Thumb 70 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 1920.0 4169.5]/Type/Page>>
endobj
65 0 obj
>stream
HwVu6PprqV*2P0143U042PЅrR
@e!>n
.\\@\
Разные источники — Purdue OWL®
Резюме:
В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документов. Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагского руководства по стилю , которое было выпущено в 2017 году.
На этой странице рассматриваются типы медиа, которые вы, возможно, захотите процитировать, но которые не соответствуют ни одной из предыдущих страниц. Если вы пытаетесь сослаться на источник, который не можете найти ни на этой странице, ни на какой-либо другой в разделе Чикаго, обратитесь к CMOS или смоделируйте цитату на примере, наиболее похожем на ваш источник.
Лекции
Эта запись охватывает рекомендации Чикагского руководства по стилю для цитирования лекций, документов, представленных на собраниях или постерных сессиях, и других подобных презентаций. Такие записи часто включают спонсорство, место и дату встречи после названия. Когда такие тексты публикуются, к ним следует относиться как к главе в книге или статье в журнале. Если материал доступен в Интернете, включите URL-адрес в конце цитаты. Модель выглядит следующим образом:
№:
1. Имя Фамилия, «Название лекции» (среда, спонсорство, место, дата).
Б:
Фамилия, Имя. «Название лекции». Среда при спонсорстве, месте, дате.
Обратите внимание, что не у всех лекций есть заголовки — если вы, например, цитируете лекцию, прочитанную профессором в своем классе, заголовок может не указываться. В этом случае не стесняйтесь пропустить эту часть цитаты.
Н:
2. Пол Ханстедт, «Это ваш мозг при письме: последствия книги Джеймса Зулла «Искусство изменения мозга для письменного класса » (презентация, Ежегодная конвенция конференции по композиции колледжей и коммуникациям, Сан-Франциско, Калифорния , 12 марта 2009 г. ).
Б:
Ханстедт, Пол. «Это ваш мозг при письме: последствия книги Джеймса Зулла «Искусство изменения мозга для писательского класса ». Документ, представленный на Ежегодном съезде конференции по составу и коммуникации колледжей, Сан-Франциско, Калифорния, март 2009 г..
Изобразительное искусство
Эта запись может применяться к картинам, скульптурам и всем формам изобразительного искусства. (Музыка и другие виды исполнительского искусства рассматриваются в разделе ССЫЛКА: «Аудиовизуальные записи и другие мультимедиа».) Как обычно, они должны быть указаны с указанием названия, автора и даты как доступных, но природа этих источников требует, чтобы вы также предоставили носитель, размеры и физическое местоположение, как указано ниже:
№:
3. Имя Фамилия, Титул , дата, среда, высота × ширина × глубина (перевод единиц), местоположение.
Б:
Фамилия, Имя. Титул . Свидание. Средний, высота × ширина × глубина (преобразование единиц измерения). Расположение.
Части этой цитаты могут быть изменены. «Дата» может быть такой же простой, как год создания произведения искусства; он может быть достаточно конкретным, чтобы включать время года, месяц или даже день. Также могут быть сложности, которые нужно признать. В аналоговой фотографии, например, дата, когда была сделана фотография, и день, когда она была проявлена в отпечаток, на который вы ссылаетесь, вероятно, отличаются; вы можете подтвердить это, написав что-то вроде «Весна 2013 года, напечатано в 2018 году». Вам также может потребоваться указать диапазон дат, если конкретный год неизвестен. «Местоположение» может быть музеем, в котором оно выставлено, частной коллекцией или изданием, в котором оно воспроизведено; хотя, если возможно, всегда следует ссылаться на оригинал, а не на репродукцию.
Вы можете найти «Измерения» незнакомыми, но большинство музеев и т. п. предоставят вам среду и размеры как часть экспозиции или на их веб-сайте; это стандартные атрибуты, по которым произведения искусства каталогизируются. Обратите внимание, что при работе с двухмерными объектами, такими как картины или фотографии, вы будете использовать только высоту и ширину; «высота» относится к вертикальному размеру, когда картина висит на стене в правильном положении. Трехмерные произведения также будут включать в себя «глубину». Обратите внимание, что рекомендуется указывать размеры как в имперских, так и в метрических единицах — используйте то, что дает отображающее учреждение, а затем укажите преобразование в круглых скобках.
Если изображения статьи доступны в Интернете, вы должны указать URL-адрес в конце цитаты.
№:
4. Каспар Давид Фридрих, Der Mönch am Meer , 1808–10, холст, масло, 110 см × 171,5 см (43 дюйма × 67,5 дюйма), Старая национальная галерея, Берлин, Германия, https://artsandculture.google. ком/актив/KwEv_TMiJhn5kA.
5. Плавающий северный олень , 11-е тысячелетие до нашей эры, бивень мамонта, 20,7 см × 3 см × 2,7 см (8,1 дюйма × 1,2 дюйма × 1,1 дюйма), Британский музей, Лондон, Англия.
6. Иван Фредерик, Человек в капюшоне , 2003, фотография, The Economist , обложка, 8 мая 2004.
Б:
Фридрих, Каспар Давид. Der Mönch am Meer . 1808-10. Холст, масло, 110 см × 171,5 см (43 дюйма × 67,5 дюйма). Старая национальная галерея, Берлин, Германия. https://artsandculture.google.com/asset/KwEv_TMiJhn5kA.
Плавающий олень . 11 тысячелетие до нашей эры. Бивень мамонта, 20,7 см × 3 см × 2,7 см (8,1 дюйма × 1,2 дюйма × 1,1 дюйма). Британский музей, Лондон, Англия.
Фредерик, Иван. Человек в капюшоне . 2003. Фотография. The Economist , обложка, 8 мая 2004 г.
Древние, священные, средневековые или классические тексты
Некоторые тексты переиздавались и переводились так часто на протяжении столетий, что обычные цитаты оказываются контрпродуктивными. Если, например, вы процитировали 73-ю страницу «Беовульфа», ваш читатель может не найти эту ссылку — существуют десятки различных переводов и изданий, и очень немногие из них имеют разбивку на страницы. Даже если вы укажете издание, это может расстроить читателей, у которых есть другие издания. Однако почти все издания «Беовульфа» имеют одинаковую систему нумерации строк, поэтому ссылка на строку 2145 будет доступна каждому. Эту же концепцию в более широком масштабе мы называем «классическим цитированием».
Классическое цитирование применяется только к старым, широко распространенным текстам с множеством различных изданий. В классическом цитировании вместо того, чтобы следовать номеру страницы, вы просто следуете любой организационной схеме, установленной автором, а также номеру строки для поэтических произведений. Это используется только в примечаниях — в библиографии вы должны цитировать книгу как обычно, чтобы была предоставлена вся информация о вашем конкретном издании. Формат чрезвычайно прост и выглядит следующим образом:
.
Н:
7. Автор, Заглавие , номер.номер.номер.
Просьба к читателю указать издание, переводчика, систему нумерации или любую другую соответствующую информацию в самом первом цитировании примечания:
№:
8. Автор, Заглавие (Имя Фамилия нумерация), номер.номер.номер., пер. Имя Фамилия, изд. Имя Фамилия (Город: Издательство, год).
Обратите внимание, что вы должны включать эти детали только в том случае, если они уместны — например, редко существуют конкурирующие системы нумерации, которые требуют от вас указать, какую вы используете. Часто редактор является переводчиком, и поэтому его не нужно цитировать дважды. Во всех последующих цитатах используйте только краткую классическую цитату.
Номера, под которыми вы цитируете определенный отрывок в одном из этих текстов, различаются в зависимости от типа текста, который вы используете. Для эпической поэмы следует использовать «book. line»; для классических пьес следует использовать «act.scene.line»; для многих средневековых и классических текстов следует использовать «book.chapter.section», если предоставлены все три. Некоторые тексты, например произведения Платона или Аристотеля, имеют свои собственные специальные системы нумерации. Прозаические тексты, не разделенные автором на главы и разделы, часто просто цитируются по номеру абзаца. Священные тексты обычно используют двоеточия вместо точек и цитируют «глава:стих» — однако, если вы цитируете священный текст из какой-либо религии, с которой вы не очень хорошо знакомы, вам следует проверить и посмотреть, какую систему разработали приверженцы этой религии для своего текста или, по крайней мере, следовать условностям, установленным авторитетными учеными.
В классическом цитировании есть несколько дополнительных особенностей. Например, если вы цитируете Библию, вы должны указать, какую версию вы используете в каждой цитате примечания, из-за больших различий от одной к другой. Многие классические тексты и авторы имеют официальные аббревиатуры, которые вы можете использовать, если хотите еще больше сократить цитаты — каталог этих аббревиатур поддерживается Оксфордским классическим словарем. Если вы считаете это необходимым, вы также можете включить такие метки, как «bk.», «para.», «line», «chap.» и т. д. в первую заметку, и в этом случае вы бы написали ее больше как это:
№:
Автор, Заглавие , кн. номер, гл. число, сек. количество.
Следующие примеры охватывают ряд различных типов текстов, в которых обычно используется классическое цитирование.
№:
9. Гильгамеш , табл. 2, строки 111-4.
10. Матфея 10:34 (NRSV).
11. Так., нем. , абз. 40.
12. Милтон, Потерянный рай , 1.620.
13. Беовульф 86-9, изд. Фридрих Клабер (Бостон: DC Heath & Co., 1950).
14. Коран 45:6.
15. Шекспир, Сон в летнюю ночь , 3. 2.342.
Справочные работы
Эта статья охватывает такие публикации, как словари, энциклопедии, руководства по стилю и тому подобное. Есть несколько существенных различий между цитированием этих работ и обычной книгой; однако все эти различия относятся к форме примечания, а не к форме библиографии, поэтому у нас будут только примеры в формате примечания. За исключением различий, указанных ниже, вы можете ссылаться на справочные материалы, как и на любую другую публикацию на этом носителе.
Во-первых, любая такая работа, которая организована в разделы, будет цитироваться по указанным разделам, а не по номеру страницы, как классические работы выше:
№:
16. Чикагское руководство по стилю (Чикаго: The University of Chicago Press, 2017), 14.232.
Произведения, организованные в статьи, такие как словари, будут цитироваться по статье. Однако вместо того, чтобы относиться к ним как к главе или разделу в стандартной книге, вы относитесь к ним как к номеру страницы. Это обозначено аббревиатурой sv, что означает sub verbo, «под словом». Если ваша цитата относится к нескольким статьям, укажите это, набрав s.vv. вместо этого, затем список записей. Обратите внимание, что с.в. размещается в самом конце для печатных источников, но для онлайн-источников за ним следует дата «последнего изменения» и URL-адрес.
№:
17. Википедия, с.в. «Тропа смерти Потаватоми», последнее изменение: 5 февраля 2019 г., 05:02, https://en.wikipedia.org/wiki/Potawatomi_Trail_of_Death.
Особо известные и надежные справочные издания, такие как Оксфордский словарь английского языка, могут вообще не указываться в библиографии, а цитироваться только в примечаниях. Для этих цитат требуется только название работы, издание/год и рассматриваемая запись:
.
Н:
18. Оксфордский словарь английского языка , 2-е изд. (1989 г.), с.в. «Далек».
Захват лекций | Видео CMS для образования
Видео платформа для высшего образования
Выберите ведущую видеоплатформу в высшей школе сегодня.
Связаться с отделом продаж
Контактная поддержка
Самая награждаемая видеоплатформа высшего образования в отрасли
Видеть
Новости и события для
более
ВИДЕОПЛАТФОРМА ДЛЯ ВЫСШИХ ВУЗОВ
Облачный репозиторий видео для ваших ресурсов
Управляйте и систематизируйте все видео- и мультимедийные ресурсы вашей школы в безопасном облачном хранилище
видеохранилище.
YuJa Enterprise Video Platform предлагает удобные и мощные возможности, включая
организация перетаскиванием, глубокий поиск внутри видео,
автоматическое создание
видеоканалов, связанных с LMS, монтаж видео, управление контентом
возможности и
более.
Облачный репозиторий видео
Централизованное видеорешение
Сделайте больше с видео в вашем высшем учебном заведении
Перевернуть класс еще никогда не было так просто
С YuJa легко записывать увлекательный и интерактивный видеоконтент. Используйте свой существующий
ноутбук, планшет,
или же
смартфон для записи
микро-уроки и короткие перевернутые
содержание класса.
Содержание
создатели могут естественным образом представить все свои презентационные материалы, включая
видео, аудио, слайды,
документ-камеры, смарт-доски и многое другое.
Захват лекций и прямая трансляция одновременно
Разместите аппаратный концентратор YuJa, кодировщик A/V для нескольких устройств, в своих комнатах.
чтобы обеспечить одновременный захват лекций и
прямая трансляция.
Аппаратный концентратор YuJa интегрируется с существующими периферийными устройствами для
высокая точность
доставка видео.
Поток с любого устройства
Пользователи iOS и Android могут загрузить наши родные мобильные телефоны и планшеты
приложения из своего приложения
сохраняет для воспроизведения мультимедиа, записи снимков, загрузки мультимедиа и загрузки для просмотра в автономном режиме.
Наши медиаплееры предлагают
отзывчивый
дизайн, потоковая передача с адаптивным битрейтом, определение сети
технологии и интерактивные возможности.
Прямая трансляция в высоком разрешении на любое устройство
Прямая трансляция на основе HTML5
интегрирован в
ЮДжа
лекция
программа захвата,
аппаратное обеспечение,
и облачные
платформы.
В настоящее время
ты
может транслировать в прямом эфире практически с любых периферийных устройств, включая системы видеокамер,
аудио в номере,
смартборды,
и проекторы.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ВИДЕОРЕШЕНИЕ
Lamar University
Поскольку университет Ламара находится на юго-востоке Техаса, где ураганы могут создать существенные препятствия для
образования, у сотрудников университета есть план аварийного восстановления, в котором основное внимание уделяется использованию системы управления обучением.
System, Blackboard для хранения, организации и предоставления доступа к информации, сводя к минимуму прерывание курсов в
событие бедствия.
Чтение
тематическое исследование
Повысьте уровень своих рабочих процессов видео
Корпоративная видеоплатформа YuJa развернута в ведущих колледжах и университетах для
включить
всесторонний
рабочие процессы видео, включая захват лекций, управление видео, прямую трансляцию, перевернутый класс и многое другое.
сегодня
студенту требуется гибкость, чтобы учиться в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
Поднимите уровень своих рабочих процессов с видео
Чтобы узнать больше о нашей корпоративной видеоплатформе,
позвоните нам по телефону 1-888-257-2278
Свяжитесь с нами
Примеры использования клиентов
Узнайте о том, как клиенты внедряют наши продукты и решения
Прочтите наш
Тематические исследования
Университет Белхейвена обращается к YuJa для поддержки надежной онлайн-программы с сотнями курсов, тысячами видео и медиаконтентом
«Мы обнаружили, что YuJa невероятно отзывчива на наши запросы, готова добавить новые функции и способна удовлетворить наши потребности в записи и размещении видео в наших курсах».
Д-р Рик Апчерч, заместитель вице-президента по обучению взрослых, выпускников и онлайн-исследований
Прочтите их историю
Университет Калгари находит видео- и медиа-партнера с видеоплатформой YuJa
«Доступность, возможность присоединения дополнительных ресурсов, добавление индексов и возможность встраивания видео».
Айседора Мок-Кулакова, руководитель отдела онлайн-обучения в Институте преподавания и обучения Тейлора Университета Калгари
Прочтите их историю
Как UC Riverside поддерживает дистанционное обучение в чрезвычайных ситуациях с помощью видеоплатформы YuJa
«YuJa помогает удовлетворить наши потребности в инклюзивности и равенстве, предоставляя свободный доступ студентам, которые не могут приехать в кампус».
Исраэль Флетес, директор по академическим технологиям XCITE, Исследовательского центра инновационного обучения и взаимодействия в Калифорнийском университете в Риверсайде
Прочтите их историю
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Продажа
Закрытие
Присоединяйтесь к сотням организаций, внедряющих высокоэффективные решения для обучения
Отправьте нам электронное письмо или сообщение
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, пожалуйста, заполните форму ниже или напишите по адресу [email protected].
Имя
Фамилия
Организация
Примечания:
Ведущий источникВходящий веб-сайт
Отправьте нам электронное письмо или сообщение
Вопросы или проблемы? Пожалуйста, заполните форму ниже или напишите по адресу support@yuja. com .
Организация
Дополнительная информация
Главный исполнительный директор
Д-р Аджит Сингх
Д-р Сингх — ветеран технологий, создавший венчурное
технологические компании. Как профессор Инженерного университета Ватерлоо, он был
увлечен поиском и разработкой полезных приложений параллельных и
распределенные системы.
Работая педагогом последние 15 лет, доктор Сингх считает, что и преподавателям, и студентам нужны учебные технологии, предназначенные для сотрудничества с высшим образованием. Д-р Сингх основал технологические компании, совсем недавно — SlipStream Data (приобретена: Blackberry).
Аджит имеет степень бакалавра наук Бихарского технологического института, степень магистра Университета Неру в Нью-Дели, а также степень магистра и доктора наук Университета Альберты.
Главный коммерческий директор
Натан Арора
Натан является опытным руководителем отдела технологий в области образовательных технологий уже более 15 лет.