Содержание
Not Found (#404) — Моторные масла Gazpromneft
arrowdropgithub
Возможно, мы скрыли или удалили эту страницу.
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим удобным поиском или перейдите на главную страницу сайта. Там много всего полезного для вашей техники 🙂
Введите поисковой запрос
У вас есть, что спросить?
Наши специалисты ответят!
Задать вопрос
Купить
Купить
Купить онлайн в интернет-магазине
Купить на ozon
Подобрать и купить рядом
Купить рядом
Купить и заменить
в G-Energy Service
Найти СТО на карте
Купить онлайн в интернет-магазине
Купить на ozon
Подобрать и купить рядом
Купить рядом
Купить и заменить
в G-Energy Service
Найти СТО на карте
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
Информация по обслуживанию автомобиля DAF XF 105 FTP 105.
460
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Моторное масло с фильтром
- стандарт
36,00 литра(ов)
- стандарт
Спецификация моторного масла
- стандарт
ACEA E7 - с изменённой периодичностью замены
ACEA E6
- стандарт
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт
ZF TE-ML 02E
- стандарт
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
- стандарт
Хладагент для кондиционера
- стандарт
900 Грамм
- стандарт
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
PAG 46
- стандарт
Количество и спецификации
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60. 000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 90.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт
При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года
- стандарт
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
каждые 4 года/лет
- стандарт
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замегы топливного фильтра
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30. 000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 90.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены отсекателя воды
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50. 000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 90.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 4 года/лет
- стандарт
Интервал замены трансмиссионного масла
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 3 года/лет - Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 540.000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
- с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
при каждой смене трансмиссионного масла
- с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замены фильтра охлаждающего средства
- стандарт
каждые 180. 000 km / один раз в год
- стандарт
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue®
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 3 года/лет - Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 540.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356
каждые 450.000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 3 года/лет - Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 450. 000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
- с осью поворотного шкворня управляемого колеса
каждые 500.000 km / 3 года/лет
- с осью поворотного шкворня управляемого колеса
Картер маховика
- M12
110 Nm
- M12
Количество и спецификации
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой.
- стандарт
Вязкость моторного масла
- ACEA E7
SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40 - ACEA E6
SAE 5W-30|SAE 10W-40
- ACEA E7
Продольная рулевая тяга переднего моста
- M10
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - M12
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - M24
285 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- M20
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - M24
285 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M20
Ведущий диск сцепления
- стандарт
60 Nm
затянуть поэтапно крест-накрест
- стандарт
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления
- стандарт
5 Nm
- стандарт
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Карданный вал
- стандарт
155 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
- стандарт
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- M10
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - M12
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - M14
170 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
Маховик
- Ступень 01
80 Nm - Ступень 02
260 Nm - Ступень 03
120°
- Ступень 01
Сменный топливный насос высокого давления
- Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
90°
- Ступень 01
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт
24 Nm
- стандарт
Корпус термостата охлаждающей жидкости
- стандарт
24 Nm
- стандарт
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Датчик давления масла
- стандарт
30 Nm
- стандарт
Датчик положения распредвала
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Датчик положения коленвала
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Треугольный рычаг подвески
- M14
135 Nm - M18
460 Nm - M20
298 Nm
Болты слегка смазать маслом
- M14
Стремянка рессоры переднего моста
- M24
615 Nm - M20
400 Nm
- M24
Стремянка рессоры заднего моста
- M24
615 Nm - M20
400 Nm
- M24
Крепление колеса
- стандарт
700 Nm
- стандарт
Датчик температуры ОГ
- стандарт
45 Nm
- стандарт
Амортизатор опоры кабины
- стандарт
170 Nm
- стандарт
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
410 Nm
- стандарт
Толщина тормозного диска 1. на переднем мосту
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту
- стандарт
37,00 мм
- стандарт
Рычаг поворотного кулака
- Ступень 01
600 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
120°
- Ступень 01
Корпус топливного фильтра
- Крышка
40 Nm - винт(ы)
60 Nm
- Крышка
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт
60 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
- стандарт
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
23 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
- стандарт
Винт(ы) спуска масла
- стандарт
60 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
- стандарт
Компрессор кондиционера
- стандарт
30 Nm
- стандарт
Ремённый шкив вентилятора радиатора
- стандарт
23 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
- стандарт
Виброгаситель
- стандарт
60 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
- стандарт
Масляный поддон
- стандарт
30 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
- стандарт
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт
410 Nm
- стандарт
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту
- стандарт
37,00 мм
- стандарт
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
- стандарт
195 Nm
- стандарт
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
- стандарт
46 Nm
- стандарт
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту
- стандарт
195 Nm
- стандарт
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме
- стандарт
46 Nm
- стандарт
Рулевое колесо
- стандарт
65 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
- стандарт
Надувная подушка безопасности водителя
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт
54 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- стандарт
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Обратный слив, Накидная гайка(и).
75 Nm - напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и).
65 Nm
- Обратный слив, Накидная гайка(и).
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- M16
65 Nm
- M16
Амортизатор 1. переднего моста на раме
- M16
65 Nm
- M16
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- M20
298 Nm
Болты слегка смазать маслом
- M20
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
- M20
520 Nm
- M20
Анализатор оксидов азота
- стандарт
50 Nm
- стандарт
Рычаг стеклоочистителя
- стандарт
18 Nm
- стандарт
Масло кондиционер
- стандарт
135 cm³
- стандарт
Генератор
- стандарт
30 Nm
- стандарт
Ременный шкив генератора
- стандарт
90 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701)
- стандарт
Труба рециркуляции ОГ
- Зажимная скоба(ы)
17 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Зажимная скоба(ы)
Подшипник двигателя
- M12
110 Nm - M14 x 45
195 Nm - M16 x 80
260 Nm - M16 x 110, Ступень 01
260 Nm - M16 x 110, Ступень 02
90° - M16 x 160
260 Nm - M18 x 50
360 Nm
- M12
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- M20
298 Nm
- M20
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- M20
298 Nm
- M20
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
- M20
298 Nm
- M20
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста
- стандарт
3°30’+0°00′-0°00′
- стандарт
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста
- стандарт
3°30’+0°00′-0°00′
- стандарт
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Определить осевую нагрузку
- стандарт
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста
- стандарт
0°00’+0°00′-0°00′
- стандарт
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста
- стандарт
0°00’+0°00′-0°00′
- стандарт
Схождение колёс 1. переднего моста в mm
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N
3,25+2,00-2,00 мм
см. диаграмму - Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N
1,75+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N
0,25+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N
3,90+2,00-2,00 мм
см. диаграмму - Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N
2,10+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N
0,30+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N
Схождение колёс 2. переднего моста в mm
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 150N
2,00+2,00-2,00 мм
см. диаграмму - Осевая нагрузка 5000 kg, ось 150N
1,00+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 7000 kg, ось 150N
0,00+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N
3,25+2,00-2,00 мм
см. диаграмму - Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N
1,75+2,00-2,00 мм - Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N
0,25+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 150N
как залить масло в симулятор автомеханика?
Ответить
- Чтобы залить масло в машину в симуляторе механика, вам нужно сначала подойти к двигателю автомобиля.
- Оказавшись там, вы увидите место с надписью «масло».
- Нажмите на нее, а затем выберите тип масла, которое хотите залить в машину.
- После этого просто нажмите на кнопку «Применить», и игра автоматически добавит масло в вашу машину.
Car Mechanic Simulator 2018 как заменить масло
youtube.com/embed/qTeA06-AWrc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
The Quest For Oil, Car Mechanic Simulator 2018 First Look #1
Как мне залить масло в мой автомеханик Simulator 2021?
Чтобы залить масло в машину в Mechanic Simulator 2021, сначала нужно открыть капот. Затем найдите масляный бак и отвинтите крышку. Наконец, залейте масло в бак, пока он не заполнится.
Как заправить машину в симуляторе автомеханика?
В симуляторе автомеханика вы заправляете машину бензиновым баллончиком. Для этого откройте капот автомобиля, нажав на значок капота в верхнем левом углу экрана. Затем нажмите на канистру с бензином и зажмите левую кнопку мыши, чтобы начать заправлять машину. Когда вы закончите, закройте капот, снова щелкнув значок капота.
Где масленка в симуляторе автомеханика 2018?
Масленка находится в багажнике автомобиля.
Как заливать масло в симулятор мотомеханика?
Есть несколько способов залить масло в симулятор механика мотоциклов. Один из способов – залить масло в заливную горловину, которая находится с правой стороны мотоцикла. Другой способ — снять сиденье и залить масло прямо в двигатель.
Как поменять масло в симуляторе автомеханика 2019?
Чтобы поменять масло в автомеханике Симулятор 2019, нужно сначала открыть капот. Затем найдите масляную крышку и снимите ее. Наконец, залейте новое масло в двигатель и закройте крышку.
Как слить все жидкости в симуляторе автомеханика 2021?
Есть несколько способов слить жидкости в Car Mechanic Simulator 2021. Один из способов — перейти в меню «Гараж» и выбрать опцию «Слить жидкости». Это позволит слить все жидкости из вашего автомобиля. Вы также можете слить жидкости, перейдя на экран «Подробности» конкретного автомобиля и выбрав опцию «Слить жидкости».
Что такое топливная форсунка?
Топливная форсунка — это устройство, которое впрыскивает топливо в двигатель. Он установлен во впускном коллекторе и отвечает за подачу в двигатель нужного количества топлива.
Как поменять тормозную жидкость в Симуляторе автомеханика 2021?
Чтобы поменять тормозную жидкость на автомеханике Симулятор 2021, нужно сначала открыть капот. Затем найдите бачок с тормозной жидкостью и открутите крышку. Наконец, залейте новую тормозную жидкость и закройте крышку.
Будет ли новый симулятор автомеханика?
Подтвержденных новостей о новой игре-симуляторе автомеханика нет, но было бы здорово увидеть ее! Первая игра в серии, Car Mechanic Simulator 2014, была выпущена в 2014 году и была очень хорошо принята. Игра позволяет игрокам ремонтировать и настраивать автомобили, что может быть очень весело. Не исключено, что в ближайшем будущем разработчики выпустят новую игру серии — нам остается только ждать!
Как заправить мотоцикл механика Simulator 2021?
Чтобы заправить мотоциклетный механик Simulator 2021, нужно сначала открыть бензобак. Далее необходимо залить бензин в бак. Наконец, вы должны закрыть бензобак.
Реалистична ли игра Mechanic Simulator 2021?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Некоторым людям может показаться, что игра реалистична, а другим нет. В конечном итоге все сводится к личному мнению.
Будет ли у Car Mechanic Simulator 2021 DLC?
Подтверждения пока нет, но вполне вероятно, что для Car Mechanic Simulator 2021 будет DLC. Это связано с тем, что для предыдущей игры серии, Car Mechanic Simulator 2018, был выпущен DLC.
Стоит ли покупать Mechanic Simulator 2021?
Да, Mechanic Simulator 2021 стоит купить. Это веселая и сложная игра, в которой вам предстоит работать с автомобилями со всего мира. Графика реалистична, а игровой процесс затягивает.
Как играть гаечным ключом в VR?
Не существует однозначного способа играть в гаечный ключ в виртуальной реальности, но некоторые методы более популярны, чем другие. Один из распространенных подходов — использовать гаечный ключ в качестве оружия ближнего боя, размахивая им во врагов, чтобы сбить их с ног. Кроме того, вы можете использовать его как инструмент для взаимодействия с объектами в виртуальном мире. Например, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы открыть запертую дверь или починить сломанную машину.
Точная ли SIM-карта автомеханика?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку точность может зависеть от ряда факторов, таких как тип автомобиля и уровень квалификации механика. Однако в целом SIM-карты автомехаников могут быть полезным инструментом для изучения основ ремонта и обслуживания автомобилей. Они также могут помочь выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными проблемами.
Индивидуальная покраска автомобиля 12 дюймов x 18 дюймов / 30 см x 45 см – Мишель Якель
Перейти к информации о продукте
1
/
из
7
Изготовленная на заказ картина автомобиля 12 дюймов x 18 дюймов/30 см x 45 см
- Обычная цена
320,00 €
- Цена продажи
320,00 €
Количество
Оригинальная картина маслом на холсте на заказ 100% ручная роспись на высококачественном холсте.
Покрасьте свой автомобиль для демонстрации дома, в офисе, где угодно! Отличный способ показать свою гордость и радость веселым и уникальным способом.
Картина маслом на холсте написана вручную и является прекрасным подарком себе и другим. Это оригинальная картина маслом, сделанная мной.
Размеры: 12 дюймов x 18 дюймов / 30 см x 45 см
Вы можете подарить его или оставить себе.
Картина будет отправлена и профессионально упакована.
Готов подарить.
Это нарисовано мной вручную с большой любовью профессиональными масляными красками на холсте.
ПОДРОБНОСТИ
Просто нажмите «связаться со мной» и пришлите мне свои фотографии, чтобы начать процесс. Я рисую реалистичные фотокартины автомобилей маслом — поэтому сначала пришлите мне фотографию по электронной почте ([email protected]), чтобы мы могли обсудить детали и создать идеальную картину.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
О покраске автомобиля на заказ:
– Вы получаете его на галерейной раме/растянутом – вы получите вашу картину аккуратно отправленной.