Содержание
Focal CMS 65 или Yamaha hs80 для электроники
lucky buston
Active Member
#1
Меняю моники ибо не слышу нужный мне низ (сейчас юзаю yamaha hs50). Проблема вот — http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=112754
Решил брать что-то 8ми дюймовое. Нужен хороший, четкий низ.
Вот предлагают фокал
Разница между этими мониками в 800$, но смущает 6,5, да и к ямахам я привык и нареканий на их работу, кроме низа, у меня нет…
Все варианты б\у…
Что посоветуете?
upd. саб отпадает, у меня за стеной слышно как соседский кот в туалет ходит))
Последнее редактирование:
Jeysound
Well-Known Member
#2
И то и то грустно. Вернее CMS 65 грустно, hs 80 вообще не мониторы.
сергей светлов
воздастся каждому
#3
Докупка саба не спасет положение?
Dmitry Anderson
современный монах
#4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Если в России, то возьмите N-Monitors N200 mk2
2. Если нет, то берите люые 8″ — в Фокалах Вы не услышите магии
3. От себя лично советовал бы найти б/у вменяемые 8″ «из старых»
Jeysound
Well-Known Member
#5
сергей свет написал(а):
Докупка саба не спасет положение?
Нажмите для раскрытия…
Какие там сабы))) Это hs.
lucky buston, если конечно сможешь дотянуться, focal solo 6. Либо krk 6000 или n-monitors.
Michael Krivicky
Well-Known Member
#6
Сергей Свет, идея насчет саба привлекательной выглядит, но такое ощущение, что Ямашки эти могут быть слабоваты для саба. Уж очень они маленькие, заметно слабее и меньше тех же МСП5. Jeysound, опередил.
сергей светлов
воздастся каждому
#7
Да? Тогда сорри).
lucky buston
Active Member
#8
саб отпадает, у меня за стеной слышно как соседский кот в туалет ходит))
almazmusic написал(а):
вменяемые 8″ «из старых»
Нажмите для раскрытия…
например?
SoutCross
CORUS
#9
almazmusic,
А что разве Н-мониторс только для россии? ))) Вы на Украине, и в Беларуси они есть))
book
коллекционер наблюдений
#10
Michael Krivicky написал(а):
Уж очень они маленькие, заметно слабее и меньше тех же МСП5
Нажмите для раскрытия. ..
да будь саб в три раза мощнее топов — только на руку
lucky buston написал(а):
у меня за стеной слышно как соседский кот
Нажмите для раскрытия…
и вы хотите хороший низ ? но и с 8ми это не реально.
Позвольте вопрос, с вашим опытом и наработками вы даже на 5ках часто не додаете низа, Why ? Психоакустика, утомляемость, EQ в мониторах ?
Я бы советовал рассмотреть пассив.
zamza
Well-Known Member
#11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Являюсь владельцем Focal CMS-65. При покупке отслушивал Yamaha . На мой взгляд, это вообще из разных категорий мониторы. У Ямахи отвратительная середина. Фокал лучше по всем параметрам. Низа более чем достаточно. Сам иногда занимаюсь написанием танцевальных ремиксов на заказ — никогда не было проблем. После сведения на фокалах микс на всех других источниках звучит одинаково хорошо. Очень правильные мониторы.
lucky buston
Active Member
#12
book написал(а):
Позвольте вопрос, с вашим опытом и наработками вы даже на 5ках часто не додаете низа, Why ? Психоакустика, утомляемость, EQ в мониторах ?
Нажмите для раскрытия. ..
низ даю, но только он аматорский, на мой взгляд. Пока склонен считать, что я делаю не до конца правильный выбор инструментов низкой тесситуры, еквализацию, баланс бочки и баса.
ps/ понятно что для этого нужна комната, ловушки и все такое, но это в будущем я обязательно буду делать при первой же возможности.
MoVoX
Gemini
#13
lucky buston, HS8 бери и не парься, 80-е сняли с производства, будет тебе бас.
Jeysound написал(а):
hs 80 вообще не мониторы.
Нажмите для раскрытия…
Ну зачем так категорично то в массы нести? ))))
lucky buston
Active Member
#14
MoVoX, так б\у предлагают не за дорого. Али есть разница между HS80 и HS8, и за нее стоит вывалить дополнительные 300$ ??
Jeysound
Well-Known Member
#15
MoVoX написал(а):
Ну зачем так категорично то в массы нести? ))))
Нажмите для раскрытия. ..
Ну просто нужно услышать что-то нормальное, чтобы понять то, что hs- и rp-братии идут глухим лесом)))
MoVoX
Gemini
#16
Вот тебе ещё в помощь для самоопределения!
Реакции:
lucky buston
EKmusic
Well-Known Member
#17
были много лет HS-80, низ на них адекватно мониторить мне не удавалось. Что-то бубнит а что не понятно. Хотя качают по низам знатно. Хотя может это не мониторы, а мозг и комната.
MoVoX
Gemini
#18
Jeysound написал(а):
Ну просто нужно услышать что-то нормальное, чтобы понять то, что hs- и rp-братии идут глухим лесом)))
Нажмите для раскрытия…
Вы прикалываетесь что-ли? я практически на всех видах мониторной техники отработал, что бы отвечать за свои слова
Сейчас на студии стоят Quested, Focal, Adam, дома с удовольствием юзаю HS-80
lucky buston, тест послушай, всё сам поймёшь.
MoVoX
Gemini
#19
EKmusic, от них надо метра на 1,5-2 отсаживаться, они в ближнюю зону не вписываются.
Jeysound
Well-Known Member
#20
MoVoX, наверное привыкли вы к ним хорошо. Что тоже весьма не плохо.
MoVoX
Gemini
#21
lucky buston написал(а):
Али есть разница между HS80 и HS8
Нажмите для раскрытия…
разница есть в нижней середине, но не стоит она того ))
Все мониторы, как ты услышишь имеют разную АЧХ, но у многих получается работать на разной технике.
MoVoX
Gemini
#22
Jeysound написал(а):
наверное привыкли вы к ним хорошо
Нажмите для раскрытия. ..
Дело не в привычке, она тут не причём. Дело в знаниях и практических навыках процесса сведения.
lucky buston
Active Member
#23
MoVoX написал(а):
EKmusic, от них надо метра на 1,5-2 отсаживаться, они в ближнюю зону не вписываются.
Нажмите для раскрытия…
куда ни копни — проблемы)) перестановку позволить не могу.
Тогда лучше саб и оставить себе hs50? :yawn:
MoVoX
Gemini
#24
lucky buston написал(а):
Тогда лучше саб и оставить себе hs50?
Нажмите для раскрытия. ..
Саб не посоветую, для этого помещение хорошо подготовлено должно быть, что бы моды не гуляли, можно понапромахиваться с ним будь здоров.
Лучше 80-ки в ближнюю ставь, будешь просто иногда на кресле откатываться посмотреть что там в районе 50-40Гц происходит. Так то они тебе полюбому больше дадут чем 50-ки.
Реакции:
lucky buston
MoVoX
Gemini
#25
Да парни, если кто уши выбирает, то вот тоже послушать можно, какие ближе к оригиналу https://soundcloud. com/sonic-sense-pro-audio/sets/headphones-test
Не всё есть, но много.
Dmitry Anderson
современный монах
#26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SoutCross написал(а):
А что разве Н-мониторс только для россии? ))) Вы на Украине
Нажмите для раскрытия…
Не сто́ит подымать геополитический вопрос в теме. Думаю любая страна испытывает сейчас трудности в пересылки «из»/«в» Россию. Лично я это ощутил ещё в самом начале года, когда судорожно пытался забрать оплаченные N300P-V.
Dmitry Anderson
современный монах
#27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MoVoX написал(а):
EKmusic, от них надо метра на 1,5-2 отсаживаться, они в ближнюю зону не вписываются
Нажмите для раскрытия…
В подготовленной комнате восьмёрки не дотягивают до среднего. Не раз слышал сам. Но если речь идёт об обычной комнате, то в целом да, 1.3-1.5 — это минимум наверное для 8″.
EKmusic
Well-Known Member
#28
MoVoX написал(а):
от них надо метра на 1,5-2 отсаживаться
Нажмите для раскрытия…
а я ж в полутора метрах и сидел от них, и никогда на всю мощность не пробовал, громкие шописец. Не, за свои деньги мониторы отличные. Было бы куда ставить второй парой — не продавал бы.
милованов
Well-Known Member
#29
У меня вот тоже связка Фокал 65 и Пресонус е8,контрольная подготовленна. Ямахи внимательно отслушал,при выборе 2ой пары,е8 больше понравился,ну все равно примерно из одной бочки.На Пресонусе с 1.5 метра,чтобы детали получше слышать,приходится звуком подкачивать,а это уже со временем напрягает,метров с 2-3-самое то и клиентам нравится,если звуком давануть.Чисто мое мнение-Фокал в ближнем поле предпочтительней,хотя тут на форуме их не любят,говорят полная муть,ну если на соло денег нет-можно и к ним приноровиться,плюс наушники не самые дешевые.
Check_oFF
Well-Known Member
#30
MoVoX написал(а):
Саб не посоветую, для этого помещение хорошо подготовлено должно быть, что бы моды не гуляли, можно понапромахиваться с ним будь здоров.
Лучше 80-ки в ближнюю ставь, будешь просто иногда на кресле откатываться посмотреть что там в районе 50-40Гц происходит. Так то они тебе полюбому больше дадут чем 50-ки.Нажмите для раскрытия…
Что бы контролировать бас нужен не сабвуфер, а хорошая комната и правильное положение мониторов… И тренироваться слушать на средней громкости. Это стереотип что ли, что танцевалку надо делать на такой громкости, что из ушей кровь валить должна?)))))
Реакции:
Beckoff
Новая серия ALPHA от FOCAL ваше мнение
Hobalala написал(а):
Привет! Обкатали уже? Какие выводы можете сделать? Как на них музыку слушать можно? Фильмы смотреть? Ну, и профессионально они не плохи? Думаю между ними и yamaha hs7, что посоветуете?
Нажмите для раскрытия…
Оценивать, и уж тем более рекомендовать мониторы. .. дело очень неблагодарное!!!
Для тех у кого мониторы будут
первыми
, важно (очень важно (!)) понять и принять одну аксиому — все люди на планете, обладают индивидуальными особенностями слухового восприятия.
Это вступление, для того, что бы мой текст не воспринимался как рекомендация или руководство к действию! Я вполне возможно, недостаточный профи, что бы цу давать, да и достаточным профи, безоговорочно доверять не советую… у них свои уши и свой ЭКю в голове-)).
Я в свое время выбрал Фокал, как концепцию, а не как определенную модель, это важно. И одним из главных критериев (для меня) это минимальная утомляемость (моего слуха, при длительной работе.
Сейчас у меня стоят CMS40 и Alpha65 рядом, сравнивать с позиции «лучше — хуже» бессмысленно, они в разных весовых категориях. Однако, та самая концепция, на мой взгляд не изменилась.
Из критичных различий, можно назвать разную реакцию на динамику, т.н. транзиенты, в СМS они явно более понятны, особенно на барабанах.
Второе, то что принято называть сценой, пространственным отображением, хз. еще как, однозначно ощутимее в Alpha. Если переключаешься с одних на другие, то на материале с большим упором на это самое пространственное восприятие, Альфа звучит шире и глубже. Но возвращаясь к той самой концепции, наличие явно бОльшего кол-ва супер-верха чем в смs не делает их более утомляющими или слишком цыкающими.
Если послушать записи Laika, где на мой вкус звукореж просто маниакальный любитель железочек и шуршалочек, то это сразу слышно. т.е. я не могу сказать, что Альфы врут по верху, он просто не режет уши, и если его многовато, то понять это «многовато» вполне себе можно.
Низ у Альфы типичный фокаловский, слегка «резиновый» и не гулкий. Если послушать первый трек из альбома Брайна Адамса «Room Service», который сводил один из микс-гуру Bob Clearmountain, то низкий бас, который эффектно вступает вместе с барабанами, весьма хорошо слышен, даже на самой минимальной громкости. Это кстати уже много лет, первый трек, который я ставлю, когда слушаю новые мониторы или наушники.
Когда воткнул его на свежераспакованных Альфах, просто стоящих на столе, аж обомлел от ощущения пространства в вокале-). Помню много лет назад (когда альбом только вышел), я заслушал его до дыр на genelec 1030a и ощущения от вокала были не менее впечатляющими, но вот дженелековская «злобность» в верхнем диапазоне (к которой я за год с лишним работы так и не привык) меня всегда слегка обламывала.
Лично для меня, лучше постепенно найти «границы дозволенного» и где-то не скромничать в кол-ве добавляемых частот в том или ином диапазоне, чем ежедневно слушать часами резкий звук! Ибо не смотря на утверждения многих, что мониторы такими быть и должны, они должны показывать, бла,бла… неужели никого не смущает тот факт, что люди делают превосходные записи на совершенно по разному звучащих мониторах?
Два первых микса на них, после cms (с которыми я намеренно не сравнивал в процессе) в общем-то показали ожидаемые различия-). Первый был чрезмерно «телефонным», ибо более «мягкая» середина требует привыкания, второй с нехваткой низа, ибо в Альфах его естественно больше чем в четверках.
Мне доводилось сталкиваться и работать (что не одно и то же с разными мониторами Дженелек, Ямаха, Динаудио, КРК (первых серий). Адам, Квестед, Эвент… всего не упомнишь-). Сказать, что какие-то из них были однозначно лучше или хуже нельзя, ибо разное время, условия, задачи, опыт, понимание чего ваще надо от мониторов-)).
Альфами 65 доволен, требуют привыкания (как и любые другие). В хороших (на мой вкус) миксах, хорошо все читается и воспринимается при маленьких уровнях громкости, что важно для меня и моей необработанной комнаты. Не утомляют при длительном прослушивании. Середина слегка «мягковата», но не сказать, что бы прям провалена, есть она в них-). Ярым любителям резких, «сразуФсепоказывающих» мониторов, особо не рекомендую.
Еще раз для новичков, ищущих первые мониторы. Думаю, просто существует граница пригодности колонок для задач микширования, а все что выше этой границы, просто разное, временами очень разное, независимо от цены. Любые мониторы (не хай-фай системы) Фокал находятся выше минимальной границы-)). В качестве первых мониторов, они будут более чем профессиональные, честные, сбалансированные, прозрачные…продолжите сами-)). Странный, плохой, непонятный для вас звук мониторов, совершенно не исключает того, что другой человек сведет на них запись и вам она очень понравится-)). Прийти к пониманию комфортного, «правильного» для себя звука, невозможно без личного опыта работы на нескольких парах разных производителей!
И еще новичкам, если вы работаете в домашних, не особо приспособленных условиях, ОБЯЗАТЕЛЬНО купите стойки, если их есть куда поставить. Если все же только стол, то вот отличное решение http://www.isoacoustics.com/isol8r200.php В противном случае (просто на столе, на книгах, коробках и т.п.) ваше первое впечатление от любых мониторов, будет слишком уж искажено.
Focal Alpha 50 или 65 | ДОА
гуллюк
кретин
Эй, собаки, я ищу комплект мониторов Focal, но не могу решить, выбрать ли модель 50 или 65.
Я собираюсь использовать их в крошечной коробчатой комнате, так что места не так много. Так что думать о 50-х было бы более уместно. Однако, если бы я мог получить более крупные диффузоры, более громкий звук, то это было бы неплохо время от времени + было бы заделом на будущее, когда я перееду в более просторное помещение.
Что ты думаешь? Большой разницы в цене нет (еще 40 фунтов за штуку), так что проблема не в деньгах. Подробнее о том, что будет подходящим. Будут ли 65-е излишними для крошечной комнаты, или я могу обойтись без них, играя тише (и эталон все еще хороший)?
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
гуллюк сказал:
, если бы я мог получить более крупные диффузоры, более громкий звук, то это было бы неплохо время от времени + было бы заделом на будущее, когда я перееду в более просторное помещение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это имхо. Если расширенный сабвуфер действительно станет проблемой, вы, вероятно, сможете достаточно хорошо эмулировать 50-е, настроив мягкий фильтр высоких частот на свой мастер
.
Реакции:
гуллюк
65-е звери, просто они у меня хорошие и тихие.
не использовал 50-е, но 65-е — это потрясающие деньги с большим количеством низких частот и громкостью.
Реакции:
гуллюк и мещанин
гуллюк
кретин
вы все подтверждаете опасения, которые у меня были с 50-ми. Бас, безусловно, важный фактор!
Спасибо собаки, 65 это
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
Реакции:
термальный и лютатронный
Хорхеэлальто
У меня есть пара 50-х, никаких проблем ни с ними, ни с диапазоном басов (на самом деле у меня ручка низких частот вывернута до упора…) Передний басовый порт прекрасно справляется со своей задачей. Однако будьте осторожны, у них нет ручки громкости, поэтому они всегда «на полной громкости». Это означает, что вам нужно быть осторожным с уровнями, а также вы не сможете ослабить шум, исходящий от карты и кабелей. Это было для меня решающим фактором, но прямо сейчас я не могу поменять их или купить новые, так что… у меня есть шум от материнской платы/блока питания, поступающий через USB на Focusrite, и иногда это сводит меня с ума. Если бы я мог просто уменьшить громкость динамика, это было бы менее болезненно, но… я могу с этим работать.
Реакции:
лютатрон и гуллюк
Хорхеэлалто сказал:
У меня есть пара 50-х, никаких проблем ни с ними, ни с диапазоном басов (на самом деле у меня ручка низких частот вывернута до упора. ..) Передний басовый порт прекрасно справляется со своей задачей. Однако будьте осторожны, у них нет ручки громкости, поэтому они всегда «на полной громкости». Это означает, что вам нужно быть осторожным с уровнями, а также вы не сможете ослабить шум, исходящий от карты и кабелей. Это было для меня решающим фактором, но прямо сейчас я не могу поменять их или купить новые, так что… у меня есть шум от материнской платы/блока питания, поступающий через USB на Focusrite, и иногда это сводит меня с ума. Если бы я мог просто уменьшить громкость динамика, это было бы менее болезненно, но… я могу с этим работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
взять нанопатч и воткнуть его между интерфейсом и мониторами?
гуллюк
кретин
Хорхеэлалто сказал:
У меня есть пара 50-х, никаких проблем ни с ними, ни с диапазоном басов (на самом деле у меня ручка низких частот вывернута до упора…) Передний басовый порт прекрасно справляется со своей задачей. Однако будьте осторожны, у них нет ручки громкости, поэтому они всегда «на полной громкости». Это означает, что вам нужно быть осторожным с уровнями, а также вы не сможете ослабить шум, исходящий от карты и кабелей. Это было для меня решающим фактором, но прямо сейчас я не могу поменять их или купить новые, так что… у меня есть шум от материнской платы/блока питания, поступающий через USB на Focusrite, и иногда это сводит меня с ума. Если бы я мог просто уменьшить громкость динамика, это было бы менее болезненно, но… я могу с этим работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно знать, спасибо. Я также получаю Focusrite, так что буду держать ухо востро.
Вероятно, банальный вопрос, но вы пробовали экспериментировать с разными соединительными кабелями? Используете ли вы балансные или небалансные входы для мониторов?
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
мещанин
У меня глаза на 65 с после того, как я увидел их рекомендованные здесь.
Только не думайте, что сейчас самое время покупать снаряжение.
Реакции:
гуллюк и лютатрон
лутатрон
Я запускал свои 65s с focusrite scarlet 2i2, и все было в порядке, хотя не могу вспомнить поколение интерфейса.
Реакции:
гуллюк
гуллюк
кретин
лютатрон сказал:
Я запускал свои 65s с focusrite scarlet 2i2, и все было в порядке, хотя не могу вспомнить поколение интерфейса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кьюл. У меня 4i4 3-го поколения.
По сути, я покупаю мониторы, новый стол, аудиоинтерфейс и миди-контроллер сразу. До конца года буду хорошо худеть (но, надеюсь, счастлив)
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
Реакции:
лютатрон
лутатрон
гуллюк сказал:
Кьюл. У меня 4i4 3-го поколения.
По сути, я покупаю мониторы, новый стол, аудиоинтерфейс и миди-контроллер сразу. До конца года буду хорошо худеть (но, надеюсь, счастлив)
Нажмите, чтобы развернуть…
эти интерфейсы focusrite потрясающие, я модернизировал, как хотел, модные конвертеры, но за эти деньги они невероятные и пуленепробиваемые, никогда не ломаются, просто работают все время.
Реакции:
гуллюк
гуллюк
кретин
лютатрон сказал:
эти интерфейсы focusrite потрясающие, я модернизировал, как хотел, модные конвертеры, но за эти деньги они невероятные и пуленепробиваемые, никогда не ломаются, просто работают все время.
Нажмите, чтобы развернуть…
сладкий, брув.
Не по теме, но я не думаю, что вы знаете о хороших студийных столах? Я просто хочу начать с небольшого/базового уровня и обновлять его по мере необходимости.
Сейчас просматриваю это: https://www.thomann.de/gb/thomann_combodesk_designed_by_zaor.htm
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
Реакции:
лютатрон
лутатрон
гуллюк сказал:
сладкий, брув.
Не по теме, но я не думаю, что вы знаете о хороших студийных столах? Я просто хочу начать с небольшого/базового уровня и обновлять его по мере необходимости.
Сейчас просматриваю это: https://www.thomann.de/gb/thomann_combodesk_designed_by_zaor.htm
Нажмите, чтобы развернуть…
понятия не имею, что выглядит хорошо, я использую стол из гетто, который сделал мне мой старый сосед по дому — дешевый стол из икеи со структурой наверху, работает нормально.
редактировать: как и фокусы, я бы обновил стол, если бы мне это было нужно, но я никогда даже не думал об обновлении стола или фокусов.
Реакции:
термальный и гуллюк
Хорхеэлальто
тепловой сказал:
взять нанопатч и воткнуть его между интерфейсом и мониторами?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, это идея. Тем не менее, это немного неудобно, учитывая, что на других мониторах есть регуляторы громкости. Тем не менее, я люблю свои фокусные, они звучат достаточно хорошо, и когда я не использую их с рабочим столом (вещь, которая вносит шум), у меня нет проблем с ними
гуллюк
кретин
лютатрон сказал:
понятия не имею, что выглядит хорошо, я использую стол из гетто, который сделал мне мой старый сосед по дому — дешевый стол из икеи со структурой наверху, работает нормально.
Посмотреть вложение 180369
редактировать: как и фокусы, я бы обновил стол, если бы мне это было нужно, но я никогда даже не думал об обновлении стола или фокусов.
Нажмите, чтобы развернуть…
ах хороший. хотя сначала 65-е кажутся не такими большими, как я, но тогда это может быть просто перспектива.
можно вкратце спросить, какова ширина вашего стола? просто хочу посмотреть, смогу ли я соотнести с тем, который я потенциально покупаю
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
Реакции:
лютатрон
термический
Тепловое аудио
лютатрон сказал:
понятия не имею, что выглядит хорошо, я использую стол из гетто, который сделал мне мой старый сосед по дому — дешевый стол из икеи со структурой наверху, работает нормально.
Посмотреть вложение 180369
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу горячо порекомендовать изоакустические мини-стойки или (еще лучше, особенно если вы уже на нужной высоте) изоакустические шайбы в такой установке. Стойки подобрал дешевые б/у и они подтянули бас хотя мои колонки уже сидели на тяжелых стойках с довольно хорошей развязкой. Они должны иметь еще большее значение, когда у вас в настоящее время есть динамики, вибрирующие прямо в столе.
Реакции:
лутатрон , гуллюк и десептикон
Десептикон
felis-token.com
Также настоятельно рекомендуется использовать шайбы или стойки ISO. Я не осознавал, как много развязка покажет на моем низком уровне.
Реакции:
лютатрон и тепловые
гуллюк
кретин
тепловой сказал:
Я могу горячо порекомендовать изоакустические мини-стойки или (еще лучше, особенно если вы уже на нужной высоте) изоакустические шайбы в такой установке. Стойки подобрал дешевые б/у и они подтянули бас хотя мои колонки уже сидели на тяжелых стойках с довольно хорошей развязкой. Они должны иметь еще большее значение, когда у вас в настоящее время есть динамики, вибрирующие прямо в столе.
Нажмите, чтобы развернуть…
круто, спасибо. Если у меня есть мониторы, установленные на отдельных стойках, нужны ли мне шайбы или они в порядке, просто сидя на стойке?
gullwing d&b production
треугольник d&b миксы
треугольник абстрактный хип-хоп, эмбиент, тек-хаус, электро миксы
лутатрон
гуллюк сказал:
ах хороший. хотя сначала 65-е кажутся не такими большими, как я, но тогда это может быть просто перспектива.
можно вкратце спросить, какова ширина вашего стола? просто хочу посмотреть, смогу ли я соотнести с тем, который я потенциально покупаю
Нажмите, чтобы развернуть…
150см.
Реакции:
гуллюк
термический
Тепловое аудио
гуллюк сказал:
круто, спасибо. Если у меня есть мониторы, установленные на отдельных стойках, нужны ли мне шайбы или они в порядке, просто сидя на стойке?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, это зависит от того, насколько хорошо трибуны отделены от пола и насколько они прочны. В моем случае с бетонными блоками они очень прочные (поэтому энергия динамика не тратится на перемещение подставки), но имеют большую площадь контакта, и я предполагаю, что твердость бетона означает, что вибрации довольно хорошо передаются на пол. эффективно, в отличие от стенда, заполненного песком, где зерна имеют место для небольшого движения и, таким образом, лучше поглощают вибрации.
Не уверен, насколько большая разница поможет дополнительная развязка, если ваша подставка имеет только несколько небольших точек контакта. Если бы они были на шипах, я бы, наверное, не стал заморачиваться. Возможно, вы могли бы попробовать интернет-магазин, который позволяет возвращать, чтобы увидеть, стоит ли оно того?
Реакции:
гуллюк
3 лучших недорогих студийных монитора на рынке
Домашний
>
Блог
>
Gear Roundups
>
Home
>
Блог
>
Gear Roundups
>
May 9000
. из самых популярных и доступных динамиков для производства музыки по цене от 149 до 359 долларов.
Уведомление: этот пост может содержать «партнерские ссылки». Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Black Ghost Audio получит комиссию.
Ваши потребности как творческого человека постоянно растут. Хотя инвестировать в пакеты пресетов, плагины, инструменты и многое другое интересно, важно помнить, что почти каждое решение по микшированию и мастерингу вы будете принимать на основе имеющихся в вашем распоряжении динамиков. Наличие качественных студийных мониторов может помочь вам создавать более качественные миксы, пролить новый свет на ваши любимые эталонные треки и, возможно, снизить утомляемость ушей.
Загрузить сейчас: 8 шагов к созданию песен радиокачества [Бесплатный контрольный список]
Существует множество марок и моделей студийных мониторов, использующих различные технологии и обещающих уникальные впечатления от прослушивания. Давайте погрузимся в некоторые из самых интригующих студийных мониторов, которые обязательно улучшат вашу ситуацию прослушивания, не нарушая банк.
Рисунок 1: Студийный монитор Kali Audio LP-6.
Во-первых, это активный монитор ближнего поля Lone Pine-6 или LP-6 от Kali Audio. В следующем видео Чарльз Спринкл из Kali Audio делает различие, что они производят не «дешевые» мониторы, а скорее «недорогие» мониторы. В том же интервью Уоррен Хуарт заявляет, что слово «дешевый» подразумевает «нехорошо», а «недорогой» подразумевает «недорого». Мониторы Kali Audio LP-6, созданные бывшими инженерами JBL, являются наименее дорогим вариантом в этом списке, но они намного превосходят свою весовую категорию.
Kali Audio LP-6 использует 6-дюймовый низкочастотный динамик и может похвастаться частотной характеристикой 38–25 000 Гц. Передний басовый порт обеспечивает чистую подачу баса без нагромождения даже при размещении у стены. Поддержка всех стандартных типов входов, таких как XLR, TRS и RCA, означает, что Kali Audio LP-6 легко подключится к вашему оборудованию.
Эти студийные мониторы по цене 149 долларов за штуку привнесут в вашу студию нечто ценное — внимание к деталям. Форма LP-6, органы управления на задней панели и упаковочные материалы служат потребителю; это очевидно в тот момент, когда вы получаете продукт.
Коробки, в которых доставляются ваши мониторы LP-6, представляют собой обычные белые картонные коробки, и причина этого весьма интересна. В следующем интервью Sweetwater соучредитель Kali Audio Нейт Бэглиос упоминает, что вы получаете простые белые коробки по одной главной причине — вместо того, чтобы тратить деньги на причудливую упаковку, они вложили эти деньги в низкочастотный динамик динамика.
Под низкочастотным динамиком находится специальный фазоинвертор, который выбрасывает воздух спереди, а не сзади, что гарантирует, что басы не будут накапливаться, если вы поместите LP-6 рядом со стеной. Это означает, что эти мониторы прекрасно подходят для небольших студий.
Форма басового порта также предназначена для предотвращения звука «пыхтения», который представляет собой шумную турбулентность, создаваемую воздухом, выходящим из порта с разной скоростью. Когда ваши динамики воспроизводят чистые низкие частоты, в результате средние и высокие частоты кажутся менее загроможденными.
Baglyos также упоминает, что волновод твитера специальной формы обеспечивает «идеальное распространение звука». Это означает, что прямой звук из динамиков и отраженный звук из вашей комнаты должны соответствовать друг другу. Результатом является улучшенное стереоизображение без дополнительных затрат, что упрощает размещение элементов трека в стереофоническом поле.
Одним из наиболее примечательных дизайнерских решений, которые Kali Audio применила к своим доступным студийным мониторам, стало добавление пограничного эквалайзера. Вместо простых ручек или ползунков эквалайзера, Kali включает в себя серию DIP-переключателей, которые позволяют вам компенсировать факторы окружающей среды, такие как размещение мониторов возле стены, на подставках, на столе, на вершине микшера под углом. консольный или настенный. Выбор правильных настроек прост, потому что каждый монитор LP-6 имеет диаграмму на задней панели, которая демонстрирует, какие настройки DIP-переключателей использовать в зависимости от конкретной ситуации прослушивания.
Всего имеется восемь переключателей. Три из этих переключателей управляют настройками граничного эквалайзера, четыре переключателя позволяют регулировать параметры подстройки НЧ и ВЧ (+/- 2 дБ), а восьмой переключатель переключает питание на несбалансированный вход RCA устройства, позволяя подключать потребительские устройства — когда он не используется, этот переключатель RCA должен быть переведен в положение OFF, чтобы избежать нежелательных помех.
Рис. 2: Графика на задней панели LP-6 (1), показывающая, как устанавливать микропереключатели (2).
С парой студийных мониторов Kali Audio LP-6 вы сможете добиться приемлемого звука без дорогостоящего программного обеспечения для калибровки колонок и глубокого понимания акустики помещения и акустической обработки. Тем не менее, если вы хотите настроить звук в своей студии для оптимизации прослушивания, это руководство по акустической обработке для домашних студий — отличное место для начала.
Судя по тому, как Kali Audio взялась за разработку LP-6, эта компания больше заботится о производительности, чем о ярком маркетинге, что является хорошей новостью для вас. Такие решения, как отказ от красивой коробки в пользу качественных компонентов, обеспечение граничных элементов управления эквалайзером и проектирование корпуса динамика, эффективно демонстрируют внимание к деталям, которое вы редко встретите в этой ценовой категории.
Для музыкальных продюсеров с ограниченным бюджетом, работающих в небольшой домашней студии, Kali Audio LP-6 — отличный вариант. По правде говоря, в этой ценовой категории не так много колонок, которые хотя бы близко сравнимы с LP-6. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть полный список технических характеристик Kali Audio LP-6 здесь.
Рис. 3: Студийный монитор ADAM Audio T7V.
Активные студийные мониторы ближнего поля ADAM Audio T7V по цене от 249 долларов США за штуку обеспечат серьезное качество звука. ADAM Audio — громкое имя в индустрии студийных мониторов, но громкое имя не всегда связано с большой ценой. Компания ADAM сделала свою фирменную высокотехнологичную технологию доступной для производителей и инженеров с меньшим бюджетом.
T7V имеет входы XLR и RCA, частотный диапазон от 39 до 25 000 Гц, 7-дюймовый низкочастотный динамик и задний порт. Задний басовый порт может уменьшить звук слышимого «пыхтения», но потенциально может привести к нарастанию басов, если он размещен рядом со стеной — это следует учитывать, если вы работаете в небольшой студии.
Рис. 4: Басовый порт на задней панели ADAM Audio T7V.
T7V от ADAM Audio включает в себя уникальный дизайн ленточного твитера U-ART, которым славится ADAM Audio, по доступной цене. Твитер U-ART представляет собой не купол, а гофрированный кусок полиамидной пленки. Большая площадь поверхности перемещает в четыре раза больше воздуха, чем поршневая конструкция, что снижает искажения при высоких уровнях звукового давления.
БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
8 шагов к созданию песен радиокачества
Получите контрольный список, отправленный на ваш почтовый ящик.
Ленточный твитер также снижает утомляемость ушей. Как только наступает усталость ушей, вы становитесь склонны к принятию неверных решений при микшировании и мастеринге, а также начинаете чувствовать себя истощенными физически. Поскольку твитер U-ART обеспечивает меньшие искажения в области высоких частот при высоких уровнях звукового давления, как слышимых, так и неслышимых, вы сможете достаточно эффективно работать в течение значительного периода времени.
Рис. 5: Ленточный твитер T7V. В прошлом ленточные твитеры
считались чрезмерно направленными, когда дело доходит до высокочастотной дисперсии — это приводит к узкой зоне наилучшего прослушивания. Компания ADAM Audio решила эту проблему, применив волновод High Frequency Propagation (HPS), используемый в их высококачественных студийных мониторах серии S. Волновод серии ADAM Audio T обеспечивает широкую дисперсию высоких частот и более щадящую зону наилучшего восприятия.
Компания ADAM Audio объединила функции, которые делают высококачественные студийные мониторы великолепными, в недорогой продукт. Такие технологии, как ленточный твитер U-ART, который обычно предназначался для дорогих мониторов, от такой известной компании, как ADAM, в этой ценовой категории — настоящая находка. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть полный список технических характеристик ADAM Audio T7V здесь.
Рисунок 6: Студийный монитор Focal Alpha 65.
Последними в этом списке являются активные мониторы ближнего поля Focal Alpha 65. Focal — ветеран в мире высококачественного звука. У него есть свои руки в области профессионального студийного звука, автомобильного звука, звука для домашнего кинотеатра и многого другого. Эта компания, безусловно, кое-что знает о создании динамиков. Focal десятилетиями успешно поставляет студийные мониторы работающим профессионалам музыкальной индустрии — эта компания имеет надежный послужной список.
Focal Alpha 65 предлагает вам 6,5-дюймовый низкочастотный динамик и частотную характеристику 40–22 000 Гц. Частотный диапазон этих мониторов не такой широкий, как у других студийных мониторов в этом списке. Тем не менее, субчастоты в любом случае должны обрабатываться сабвуфером, а линейная характеристика частот в диапазоне 20-20 000 Гц, возможно, важнее, чем максимальное значение частоты динамика. О том, как правильно настроить студийный сабвуфер, вы можете узнать здесь.
Передние басовые порты Alpha 65 — это плюс, если вам нужно установить у стены в небольшой студии, а порты XLR и RCA позволят вам без проблем подключиться к аудиоинтерфейсу или потребительскому оборудованию.
Самой уникальной частью студийных мониторов Focal и, как правило, их преимуществом является твитер с перевернутым куполом. Этот компонент предлагает множество преимуществ. Перевернутый купол создает широкую зону наилучшего прослушивания, в отличие от большинства других купольных твитеров. Вы должны иметь возможность перемещаться по месту прослушивания, не теряя большую часть деталей и определенного стереообраза, которые обеспечивают Alpha 65.
Еще одно преимущество технологии перевернутого купола заключается в том, что внутренняя звуковая катушка располагается напротив твитера, поскольку твитер обращен внутрь. Это означает, что твитер будет реагировать быстрее и точнее, потому что звуковая катушка действует равномерно на большую площадь поверхности, чем если бы катушка была прикреплена к выпуклому твиттеру, в котором катушка и твитер имеют единственный контакт по краям. В конечном счете, Alpha 65 будут воспроизводить широкие, детализированные и точные высокие частоты, помогая вашим миксам хорошо транслироваться на большинстве систем воспроизведения.
В Alpha 65 предусмотрены плавные, непрерывные регуляторы низких и высоких частот. Ручка LF Shelving позволяет увеличивать/ослаблять усиление на +/-6 дБ, а ручка HF Shelving позволяет увеличивать/ослаблять усиление на +/-3 дБ. степень при необходимости. Каждая комната уникальна, и эти довольно агрессивные элементы управления полками могут помочь эффективно интегрировать пару Alpha 65 в вашу студию.
Рис. 7: Полочные элементы управления на задней панели Focal Alpha 65.
Focal предлагает впечатляющие возможности обслуживания клиентов. В дополнение к политике возврата ваших дилеров Focal вы можете приобрести дополнительный пакет услуг под названием Focal Care. Этот пакет услуг предоставляет вам пятилетний план защиты, который покрывает потенциальный ущерб вашим студийным мониторам. Если вам нужно отправить свои студийные мониторы для оценки, ремонта или даже полной замены, Focal отправит вам пару мониторов напрокат на ночь, чтобы вам никогда не пришлось прекращать создавать музыку. У вас есть весь стандартный гарантийный срок, чтобы приобрести Focal Care, если это вас интересует.
Если Focal Care имеет для вас большое значение и вы готовы потратить немного больше денег на дизайн твитера с перевернутым куполом и полочные функции, которые обеспечивает Focal Alpha 65, вы не будете разочарованы этими студийными мониторами. . Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть полный список технических характеристик Alpha 65 здесь.
У Kali Audio LP-6 почти нет достойных конкурентов в ценовом диапазоне 150 долларов, и он хорошо интегрируется в большинство домашних студий благодаря встроенному граничному эквалайзеру. Мониторы ADAM Audio T7V хорошо подходят, если вы ищете студийные мониторы крупных брендов по доступной цене — просто убедитесь, что они расположены вдали от стены. Наконец, Focal Alpha 65 предлагает впечатляющую технологию твитера, легко регулируемые регуляторы НЧ и ВЧ, а также возможность приобрести Focal Care.
Студийные мониторы похожи на фильтры Instagram; если вы познакомитесь с ними, вы сможете заставить их работать. Независимо от того, какой набор студийных мониторов вы выберете из этого списка, у вас будет отличный старт. Чтобы узнать больше о том, что делает «хороший» студийный монитор и как работают студийные мониторы, ознакомьтесь с руководством покупателя студийных мониторов Black Ghost Audio.
Не забудьте поделиться этим постом!
<
Создайте более сильный бренд артиста с помощью этих 4 навыков
5 лучших MIDI-клавиатур для музыкальных продюсеров. Эквалайзер Q 3, динамический эквалайзер Oeksound Soothe и многое другое.
Прочитать статью
7 апреля 2020 г.
Обзоры передач
Чарльз Хоффман
25 лучших плагинов VST на рынке
Узнайте о 25 лучших плагинах VST, которые помогут вам лучше создавать, микшировать и мастерить музыку.
Прочитать статью
12 мая 2022 г.
Обзоры передач
Чарльз Хоффман
Лучшее бесплатное программное обеспечение для создания музыки для ПК и Mac
Начните создавать музыку, не тратя денег.