Содержание
Обзор студийных мониторов Focal Alpha
Общие сведения
Мониторы Focal Alpha предназначены для работы в ближнем поле. Производитель рекомендует считать таковым диапазон расстояний примерно от 0,4 до 3 м. В линейку входят три модели: Alpha 50, Alpha 65 и Alpha 80. Числа в названиях соответствуют размеру низкочастотного динамика: 5, 6,5 и 8 дюймов. Основные технические характеристики всех трех моделей сведены в таблицу.
Мониторы поставляются поштучно, упаковка состоит из двух коробок, вложенных одна в другую. Монитор помещен в пакет из синтетического нетканого материала и находится в ложементах из вспененного полиэтилена. В комплект поставки входят два кабеля питания (под разные розетки), инструкция по эксплуатации и четыре круглые самоклеящиеся резиновые ножки.
Вся линейка Alpha имеет единый дизайн акустического кабинета. Корпус сделан из MDF толщиной 15 мм и отделан черным винилом. Боковые стенки выпуклые, они придают корпусу мониторов своеобразную «пузатость». Фазоинверторы оригинальной сдвоенной конструкции выведены на переднюю панель. Между портами расположен логотип компании, который при включении питания подсвечивается белым.
Мониторы построены по технологии раздельного усиления секций (bi-amping) — в низкочастотном и в высокочастотном канале работают отдельные усилители (класс АВ).
Все органы управления и коммутационные разъемы находятся на задней панели. Для коррекции частотной характеристики есть два шельфовых фильтра с управляемым уровнем фильтрации. Низкочастотный работает в интервале 0-300Гц (последняя цифра — частота среза) с глубиной от 6 до +6 дБ. Высокочастотный фильтр имеет частоту среза 4,5 кГц, соответственно, уровень усиления или ослабления сигнала одновременно меняется в очень широкой полосе частот, вплоть до 22 кГц. Глубина воздействия регулируется в пределах +/3 дБ. Настройка фильтров осуществляется двумя потенциометрами с легким плавным ходом.
Усилители имеют режим Auto standby, активируемый при включении электропитания. Рядом с клавишей включения при этом светится красный светодиод. Чтобы «разбудить» усилитель, нужно просто подать звуковой сигнал на вход (достаточно напряжения около 3 мВ). Активация происходит автоматически, через одну-две секунды после появления звука. Светодиод при этом гаснет. Если сигнал на входе отсутствует более 30 минут, усилители автоматически вновь переключаются в спящий режим.
Регуляторы уровня усиления в данной линейке не предусмотрены, так что для настройки громкости следует пользоваться возможностями источника сигнала (например, микшера). Каждый монитор имеет два звуковых входа: XLR для симметричного подключения и RCA для несимметричного. Есть переключатель Sensitivity, имеющий два положения: 0 дБ и +6 дБ. В большинстве случаев рекомендована работа с уровнем 0дБ. Если же источник уже отдает полный сигнал, а громкости все еще не хватает, можно переключиться в позицию +6 дБ. Она предназначена для увеличения максимального звукового давления (SPL), и на практике действительно позволяет выиграть дополнительные децибелы.
Производитель рекомендует до начала ответственной эксплуатации прогреть и немного «размять» новые динамики, чтобы они вышли на рабочий режим. Для этого их нужно погонять один-два дня на среднем уровне громкости. Лучше использовать музыкальный сигнал с достаточным количеством низких частот, поскольку от этого напрямую зависит амплитуда движения диффузоров. Согласно документации, ориентировочное время прогрева составляет около 20 рабочих часов.
Конусные диффузоры низкочастотных динамиков сделаны из патентованного материала Polyglass, применяемого также в серии CMS. Суть технологии производства этого материала, упрощенно, состоит в том, что на бумажную поверхность, покрытую тонким адгезивным слоем, распыляется слой стеклянных микросфер. Готовый диффузор по прежнему отличается легкостью, и в то же время приобретает значительную жесткость, что необходимо для точной передачи звука. По оценкам инженеров Focal, индекс жесткости материала Polyglass выше, чем у полипропилена и однослойного кевлара, которые широко используются для изготовления диффузоров низко и среднечастотных динамиков акустических систем. И, что важно, он легче.
Для проверки качества новых диффузоров в компании Focal используется многоступенчатый контроль.
Один из основных методов — лазерная интерферометрия. Это оптический анализ с визуальным контролем. Результаты теста выводятся в виде трехмерной голограммы, на которой можно увидеть области разного цвета и формы. Любое отклонение от нормы видно даже невооруженным глазом. Проверке подвергается каждое изделие, без исключений. Такой контроль позволяет не просто отбраковывать неудачные экземпляры, но и гарантировать сходство механических характеристик всех оставшихся. Это, в свою очередь, помогает добиться близкого звучания мониторов. И если, например, вы хотите подобрать оптимальную стереопару, то можете брать любые два экземпляра. Они уже сбалансированы.
Для изготовления высокочастотных динамиков тоже используются фирменные технологии Focal. Диффузор такого динамика представляет собой опрокинутый (вогнутый) купол из алюминия. Алюминий — очень легкий металл, что способствует построению диффузора с хорошим откликом на высокие частоты. В документации производителя не упоминаются легирующие добавки, но, вероятно, они есть, поскольку без них этот металл довольно мягкий, а излучателю необходима определенная жесткость. Вогнутая конструкция позволяет улучшить механическую связь катушки с излучателем, также сделав ее более жесткой. Соответственно, купол транслирует колебания звуковой катушки без каких-либо искажений, и частотная характеристика громкоговорителя получается достаточно ровной. Вогнутый купол в сочетании с волноводом уменьшает направленность излучения, что позволяет в значительной степени избавиться от такого явления, как внеосевое окрашивание на высоких частотах.
Одной из особенностей данной линейки мониторов является то, что они сохраняют тональный баланс в широком диапазоне громкости воспроизведения. Забегая вперед, отмечу, что ровность звучания при изменении уровня сигнала действительно сохранялась на хорошем уровне. До настоящего момента, насколько мне известно, производство всех комплектующих для сборки мониторов всех серий Focal находится во Франции. На фабрике работают опытные мастера с многолетним стажем работы. Именно они обеспечивают неизменное качество продукции, поскольку множество операций проводится вручную. Никаким конвейером их заменить просто невозможно. Но никто и не пытается, поскольку эти же специалисты вполне обеспечивают нужные объемы выпуска. Неудивительно, что на предприятиях Focal отсутствует кадровая текучка.
А вот окончательную сборку, судя по надписи «Made in China», мониторы серии Alpha проходят в Китае. Она качественная, никаких механических, электрических и прочих изъянов выявить не удалось.
Прослушивание
Оценка мониторов проводилась, главным образом, по субъективным признакам. Тестовым материалом для прослушивания послужили готовые, многократно прослушанные и хорошо знакомые музыкальные записи, снятые с фирменных компакт-дисков, частично отечественных, частично зарубежных. Весь список перечислять не буду, большая его часть упоминалась в предыдущих статьях, посвященных студийным мониторам (речь идет о статях из предыдущих номеров журнала «Звукорежиссер» — прим. ред.). Скажу лишь, что использовалась самая разнообразная музыка: и акустическая, и электроакустическая, и электронная. Это классические произведения в оркестровом исполнении, джаз, рок-н-ролл, а также разноплановая музыка, для записи которой применялись электрогитары и синтезаторы (в частности, работы таких музыкантов и коллективов как Peter Gabriel, Dire Straits, Yello, Astrix, Mike Oldfield, Faithless и других). Кроме этого использовались записи фортепианной и гитарной музыки, а также специальные тестовые треки с ударными и перкуссионными инструментами. Первоначально я потратил какое-то время на прослушивание музыки на одной модели, привыкая к звучанию. Через некоторое время переходил на другую, потом, через какоето время, на третью. Затем я стал прослушивать мониторы попарно, часто переключаясь между двумя моделями, сравнивая их между собой.
Focal Alpha 80
31600 Р
Cтудийный монитор ближней зоны Focal Alpha 80, нч драйвер 8″, твиттер 1″, аналоговые входы XLR, RCA, частотный диапазон 35Гц-22000Гц, мощность 40 Вт-ВЧ, 100 Вт-НЧ. Подробнее
Модель Alpha 80 просто поразила своим мощным и глубоким басом. Для любителей использовать системы формата 2.1 (то есть с субвуфером) могу отметить, что в помещениях средних размеров (до 20 кв.м.) эти мониторы вполне способны обходиться своими силами. Чаще всего баса было даже больше, чем нужно (при нейтральной настройке фильтра), но тут, вероятно, нужно делать поправку на несовершенную акустическую подготовку помещения, в котором проводилось прослушивание. Я пробовал корректировать звук низкочастотным шельфовым фильтром. Напомню, он влияет на частоты, расположенные ниже 300 Гц. При небольшом понижении уровня, на 23 дБ, субъективный баланс «низ-верх» выравнивался. Басы, оставаясь полновесными и плотными, уже не так сильно действовали на слух, оставляя место для восприятия остальных частот. При этом сохранялось приятное ощущение, что в нижнем диапазоне частот я слышу все.
Средние и высокие частоты в модели Alpha 80 звучат ровно и прозрачно. Хлесткая шумовая перкуссия передается с соответствующей резкостью, мелодические инструменты тоже работают внятно. Фортепиано, например, звучит полновесно, с пружинистым низом и открытым верхом. Что касается акустической гитары, то ее вообще-то нормально слышно, однако в сложных случаях я люблю дополнительно контролировать ее мониторами с более выпуклой частотной характеристикой в верхней середине. Просто потому, что разглядывать мелкие детали под увеличительным стеклом всегда проще, чем напрягать глаза (эта формула справедлива и для звука). В Alpha 80 гитара звучит ровно: у нее не наблюдается бубнения или чегото подобного, но и не подчеркивается характер. Она просто нейтральная, без украшательств, а именно это и обычно и требуется от студийных мониторов. Кстати, компания не указывает в промоматериалах разделительную частоту кроссовера, но если судить по ясности среднечастотного диапазона, то эта частота должна находиться довольно низко.
Focal Alpha 65
22950 Р
Cтудийный монитор ближней зоны Focal Alpha 65, нч драйвер 6,5″, твиттер 1″, аналоговые входы XLR, RCA, частотный диапазон 40Гц-22000Гц, мощность 70 Вт-Нч, 35 Вт-Вч. Подробнее
Модель Alpha 65 в аналогичных условиях сразу показалась мне оптимально сбалансированной по частотам. Бас в ней реально глубокий, плотный, притом, что мощность низкочастотного усилителя, как
и размер динамика, меньше, чем в старшей модели. Сидя напротив мониторов, я наслаждаюсь басами, но при этом уже не начинаю вибрировать всем телом в такт музыке. Кстати, существует мнение, что при мониторинге в ближнем поле восприятие басов может искажаться, если акустические системы имеют фронтальные порты фазоинвертора. Это обусловлено движением воздуха, которое и создает у слушателя «лишние» ощущения. Что касается мониторов Focal Alpha, то на относительно близком расстоянии от них (около одного метра) воздушные потоки на лице не ощущаются.
Область средних частот в Alpha 65, по ощущениям, ровная. В принципе, вся середина хорошо читается, резкие удары перкуссии слышны именно резко, без завалов и иных перекосов. Звуковая картина имеет хорошую глубину. Верх открытый, ровный, спокойный. «Воздух» в аранжировке, например, в тонких и длинных реверберационных хвостах, нормально прочитывается. В принципе, эти мониторы хорошо прорабатывают любой звуковой материал, но мне в большей степени понравилась передача спокойной акустической музыки. Она воспроизводится живо и естественно. В звуке контрабаса, например, отчетливо ощущается вибрация деки, то есть инструмент имеет ощутимое «тело». Духовые тоже звучат практически так, как если бы я слушал их, находясь в одном помещении с исполнителями. Вокал великолепен, в особенности, в акустической музыке, где он имеет минимум обработки. Вокалист слышен буквально рядом; голос открытый, разборчивый, и если звук опирается на низкие гармоники (например, в женском «грудном» тембре), то эта опора также аккуратно прорабатывается. Отчетливо слышна смена дыхания. Для жестких стилей электронной музыки в работе мониторов противопоказаний тоже не нашлось. В Alpha 65 достоверно воспроизводится и плотный низ, и прозрачный верх, и ровная середина со всеми деталями. Так что я готов поставить этим мониторам отличную оценку.
Focal Alpha 50
21600 Р
Активный контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля Focal Alpha 50, динамики 5″ НЧ и 1″ ВЧ, 45 Гц до 22 кГц, усилители 20 Вт ВЧ и 35 Вт НЧ.Подробнее
Младшая модель, Alpha 50, в целом тоже показала себя хорошо, однако понравилась мне меньше, чем Alpha 65. В общем случае низких частот недостаточно, звуку не хватает опоры. Само звучание разборчивое, столь же ровное, как в остальных моделях, но при этом я ощущаю его как неполное именно из-за басов. Эту разницу особенно хорошо слышно при быстром переключении звука между разными моделями мониторов. От старшей модели содрогается пространство, средняя модель отрабатывает насыщенное полновесное звучание, в то время как младшая модель на их фоне кажется очень легкой, какойто воздушной, что ли. В этом есть и свой плюс, наверное, поскольку относительная слышимость верхней части спектра несколько улучшается. Звучание этой модели в целом кажется легче и как бы светлее, чем в более крупных моделях, хотя общий характер звука каким-то образом сохраняется. Однако, как оказалось, отдачу в басовом диапазоне можно ощутимо скорректировать шельфовым низкочастотным фильтром. Для эксперимента я пробовал сблизить звучание моделей Alpha 65 и Alpha 50, покрутив ручки НЧ-фильтра. В первой модели опустил полку примерно до отметки 4 дБ, а во второй увеличил на те же 4 дБ. В результате звучание разных мониторов стало настолько похожим, что вслепую отличить их, в общем случае, было практически невозможно. Нет, наверное, можно найти такой звуковой материал, на котором эти отличия станут заметными. Дело ведь не только в усилении, но и в размере диффузора, а он остается неизменным. Но настолько глубокими изысканиями я не занимался, поскольку сильную тембровую коррекцию в студийных мониторах считаю излишеством.
Резюме: в целом все прослушанные модели мониторов звучат ровно и достоверно. Небольшие отличия между ними проявились в басах, что естественно, учитывая разные размеры НЧ-динамиков. Средние и высокие частоты во всех трех моделях воспроизводятся практически одинаково, ровно, без каких-либо специфических особенностей. Это даже немного скучно, потому что не к чему придраться. Учитывая размеры используемого помещения, я для себя определил фаворитом именно среднюю модель, Alpha 65. Она предоставила мне полный диапазон и идеальный частотный баланс. К сожалению, в текущий момент у меня не было иных мониторов, близких по цене, чтобы провести сравнительное прослушивание. Мониторы из более низкой ценовой категории, которые, из интереса, я отслушал в связке с Focal Alpha, в сравнении с ними дружно показали слегка приподнятую верхнюю середину. Не критично, однако заметить можно. Но это частности, и в рамках данной статьи углубляться в них мы не будем.
Взгляд со стороны
Мониторы Focal Alpha совсем недавно на рынке, они мало кому известны, однако мне хотелось собрать по ним хоть какуюто статистику, чтобы сравнить чужие впечатления с собственными. Коекакая информация обнаружилась, в частности, на англоязычном сайте производителя. Один из пользователей выразил компании свое недовольство тем, что в его экземпляре Alpha 50 недостоверно отрабатывается диапазон частот от 1,5 до 3 кГц. Он приобрел их, прочитав положительные отзывы в одном из журналов, и в результате остался недоволен покупкой. Еще было высказано пожелание, что «усилитель не мешало бы сделать мощнее», но при этом автор отметил также, что мониторы одинаково хорошо работают в различном диапазоне громкости. То есть, и при тихом, и при громком прослушивании АЧХ остает
ся примерно одинаковой, но он предпочитает работать на высокой громкости. Другие отзывы были менее многословными, встречались оценки типа «для моих целей — самое то» и были, в целом, нейтральными.
По старшей модели ничего существенного мне найти не удалось, а вот по модели Alpha 65 встретилось довольно много отзывов счастливых владельцев. Практически все они давали положительную
оценку, причем, в большинстве случаев весьма эмоциональную («это потрясающе», «великолепные студийные мониторы», «изумительное ощущение» «так держать, Фокал»). Единственный нейтральный
отзыв содержал сухое «я удовлетворен».
Заключение
Подводя итог, хочу сказать, что компания Focal верно оценила тенденции, выпустив качественные, и при этом недорогие мониторы. Оказывается, такое возможно, хотя раньше почему-то не практиковалось.
Линейка Alpha достойно продолжает традиции качества Focal и полностью оправдывает обещания производителя. Отмечу лишь, что младшую модель не считаю столь же универсальной, как две другие, хотя и помню, что в ней можно неплохо «накрутить бас». Для малой бюджетной студии, полагаю, лучшим вариантом будет Alpha 65, а для относительно большого помещения — Alpha 80. Зато модель Alpha 50, в силу небольшого размера, отлично впишется в роль контрольного монитора, например, для эфирной аппаратной. Правда, с этой точки зрения более выигрышной кажется модель из другой линейки — Focal CMS40. Она еще меньше по размерам, но при этом немного дороже.
Оригинальная статья опубликована в журнале «Музыкальное Оборудование» за октябрь 2014 года
Focal CMS SUB цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Основные параметры
*
Тип | напольная, активная, фазоинверторного типа |
Акустическое излучение | монополярная |
Назначение | сабвуфер |
Состав комплекта | 1 громкоговоритель |
Характеристики
*
Количество полос | 1 |
Мощность | 300 Вт |
Максимальное звуковое давление | 113 дБ SPL |
Диапазон воспроизводимых частот | 30-250 Гц |
Частота кроссовера | 50-150 Гц |
Регулировка частоты кроссовера | есть |
Регулировка фазы | есть |
Усилитель
*
Интерфейсы | балансный вход x2, линейный выход |
Излучатели
*
Тип излучателей | динамические |
НЧ-излучатель | 270 мм |
Конструкция
*
Материал корпуса | MDF |
Толщина стенок колонки | 22 мм |
Съемная решетка | есть |
Дополнительно
*
Варианты отделки | тёмно-серый |
Размеры (ШхВхГ) | 366x435x440 мм |
Вес | 23 кг |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Studio Monitor Reviews
ADAM A7 REVIEW
Компания ADAM решила выйти на ценовую арену, и они сделали это, заказав корпуса в Китае. Тем не менее, A7 собирается в Германии, как и все другие динамики ADAM, и использует тот же высококачественный ленточный элемент, что и вся их (гораздо более дорогая) серия P. Искусство. (Ускоряющая ленточная технология) Твитер имеет очень эффективную конструкцию, которая обеспечивает пространство, глубину и воздушность, не будучи ярким. Драйвер 6.5 имеет средний звук, но на удивление хороший басовый отклик и сильную информацию в нижней части середины.
Звук ADAM действительно уникален: не ожидайте, что он будет звучать как стандартный твитер с шелковым куполом. Я считаю, что они передают информацию спереди назад очень уникальным способом, как и все динамики ADAM. Если в вашем миксе вокал находится немного позади малого барабана, ADAM ударят вас по голове и укажут вам на это. Действительно интересный инструмент для микширования, уникальная презентация, от которой трудно отказаться, как только вы ее изучите.
Вывод: В качестве основного монитора для дома и проектной студии/небольших контрольных комнат A7 подходит. В качестве второго эталона в большой комнате я считаю, что их глубина и информация от начала до конца уникальны и, вероятно, будут отличаться дополнительным образом от вашей основной пары.
EVENT OPAL MONITOR REVIEW
Когда RODE of Australia купила Event, первое, что они сделали, это отказались от текущей миссии; каждая модель была снята с производства, и новая компания Event поставила перед собой задачу создать активный студийный монитор ближнего поля с низким уровнем искажений и высоким выходным сигналом, отличной детализацией и реализмом. Краткий обзор здесь будет хорошей работой! поскольку Opal оказался очень сильным предложением в этой ценовой категории и, безусловно, намного больше динамиков, чем большинство когда-либо слышали в дизайне 8. Многомесячная работа этой компании, безусловно, окупилась, и это очень выгодно для всех нас.
Оснащенный запатентованными драйверами, разработанными с нуля, Opal использует высокочастотный 8-дюймовый драйвер из стекловолокна, а также 1 твитер с бериллиевым куполом. Встроенный усилитель предлагает максимальную мощность 600 Вт + 140 Вт соответственно для каждого, что очень много по сравнению с большинством предложений. Секция аналогового эквалайзера удобно расположена на панели доступа на лицевой стороне устройств, обеспечивая мягкое формирование звука в вашей комнате. Opal принимает входы ¼ или XLR через комбинированный разъем на задней панели. На этом изогнутом корпусе есть 2 передних порта, которые предназначены для предотвращения резонанса и отражений. Они поставляются с системой резиновых креплений, которая может работать в вертикальном или горизонтальном положении, а твитер также можно поворачивать. Мне нравится их внешний вид, они похожи на студийные мониторы и выглядят мускулистыми.
Расскажите о способности слышать музыку! В первый раз, когда я поставил Opals рядом с некоторыми более дорогими динамиками, с которыми я знаком, я был поражен тем, как много они раскрывали вплоть до мельчайшего хвоста реверберации. Переходные процессы были чрезвычайно мгновенными, малые барабаны и акустические гитары трещат, как и должны. Тело СЧ и нижние средние частоты приятно присутствуют, это не зачеркнутая середина, как страдают многие предложения 8. Низкий уровень — это то, где Opal также отбрасывает другие модели на обочину. В моей хорошо обработанной контрольной комнате (эй, она маленькая, но я горжусь превосходным звуком здесь!) есть это глубокое и естественное расширение, которое говорит мне обо всем. Opal утверждает, что прекрасно достигает 35 Гц, и это действительно так. Я ни за что не пожелаю иметь с ними сабвуфер (не говоря уже о проблемах с фазой, которые вы можете создать с сабвуферами, и о том факте, что я просто не смешиваю здесь сабвуферы). Технология X-Coil позволяет драйверу 8 обеспечивать быстрый и точный отклик при сохранении очень низкого уровня искажений. Говорю вам, вы можете мгновенно услышать, что эти вещи почти не имеют слышимых искажений и обладают уникальной четкостью. Кроме того, я просто не слышу эти порты, что является еще одной проблемой, связанной с другими брендами. Абсолютная тишина, никакого пыхтения и пыхтения здесь нет.
Твитер 1 имеет мягкое, но открытое звучание, а не яркий или раздражающий звук. Это не утомительный или резкий металлический звук, на мой взгляд, Event добился этого с этим твитером. Я могу сидеть перед Opals весь день, и у меня не болит голова, и это хорошо. Воздух легко слышно без наддува на верхних частотах. Я убежден, что большой волновод является важной частью этого ШИРОКОГО верхнего диапазона, объемный звук точно вас ждет.
Секция эквалайзера нежная, но полезная, не создает собственного звука и не использует цифровое преобразование, как большинство других (никаких аналогов DSPall!). Он также позволяет настроить полное, половинное и четвертное пространство, чтобы адаптировать его к размеру и расположению комнаты.
Опалы становятся громкими, очень громкими. На самом деле в моей комнате я действительно не могу вынести экстремального уровня звукового давления, который он выдает, НЕ нажимая на ограничитель. Удивительно, но они остаются чистыми и ясными, и, очевидно, порог ограничителя намного выше любого разумного уровня прослушивания.
Заключение: серьезное окно в вашу музыку, Event Opal обеспечивает низкий уровень искажений и глубокий и линейный отклик, который дает вам все необходимое для создания отличных миксов. Внимание к этому одному динамику является доказательством того, что Event вернулся и крайне серьезно относится к победе над конкурентами с этим исключительным предложением для ближнего поля.
ОБЗОР МОНИТОРА FOCAL CMS 50
Благодаря прочному алюминиевому корпусу с портами на передней панели серия CMS удивительно тяжелая, и это первое, что я заметил, это ошеломляющий серьезный вес для 5 динамиков. В серии CMS используется твитер с перевернутым куполом, как и в других конструкциях серии Pro, но вместо этого используется конструкция из алюминия / магния вместо бериллия. Драйвер 5 представляет собой конструкцию из полигласса, а общая мощность двухполосного усиления составляет 130 Вт. На борту есть режекторные фильтры и другие настройки комнатного эквалайзера, а громкость регулируется с лица. В комплект входит очень крутая резиновая прокладка, которая помогает предотвратить сцепление со стойками / столом. Внешний вид колонок очень эффектный и дерзкий.
Для использования в домашней студии можно почти сказать, что не ищите дальше, если это вершина вашего бюджета. Достаточно ли басов выдает драйвер 5? Очевидно, не так много, на что способны более крупные конструкции, но именно чрезвычайно откровенный характер этого динамика сверху донизу делает его таким замечательным. Средние частоты кажутся такими линейными, а тон приятный. Конструкция твитера с перевернутым куполом уникальна и обеспечивает плавный звук, раскрывающий и обеспечивающий очень приличный размер зоны наилучшего восприятия. Бас, безусловно, впечатляет для такого размера, как и громкость. Есть встроенные ограничители, которые защищают динамик, на момент написания этой статьи представитель Focal заверил меня, что им никогда не приходилось заменять драйвер, что, конечно, является серьезной причиной, ПОЧЕМУ ограничители не подлежат ремонту или проблемам. Настройки эквалайзера могут быть весьма полезными, и их переключение, похоже, не слишком влияет на тон динамика.
Вывод: Линейный звук и четкая детализированная середина — основные причины, по которым стоит сюда попасть. Если вы поклонник «чем больше, тем лучше», то CMS50, возможно, не совсем для вас, с ними не происходит фальшивого ажиотажа, но я нахожу их подходящими даже без сабвуфера. Вы действительно слышите свою музыку лучше, чем динамик, здесь много динамиков, а не слишком много капусты.
ОБЗОР МОНИТОРА FOCAL CMS 65
Старший брат в серии CMS, у нас есть еще один массивный алюминиевый корпус с передним портом для чудовищного динамика. CMS 65 оснащен алюминиево-магниевым твитером Focals с перевернутым куполом и 6,5-дюймовым драйвером из полигласса. Доступны эквалайзеры Notch и Shelf для настройки в соответствии с потребностями вашей комнаты, громкость регулируется с лицевой стороны каждого динамика. Он также включает в себя сверхпрочную резиновую монтажную прокладку для отделения динамика от стола или подставки. Встроенный ограничитель сработает еще до того, как вы взорвете динамики, но, похоже, в звуковом плане он остается в стороне.
Судя по моему опыту, CMS65 — лучший выбор в этом ценовом диапазоне. С частотной характеристикой -3 дБ при 45 Гц (!) они также выдают действительно настоящий бас и громкость. Я не ожидал, что они обеспечат такую глубину, как при таком размере (хотя это не совсем крошечные динамики). Даже их стрельба на фоне 10 мониторов на какое-то время показала, что они довольно показательны в нижних регистрах в моей комнате. Опять же, этот диапазон CMS имеет этот удивительно чистый и детальный среднечастотный звук, который просто окружает другие. Этот твитер с перевернутым куполом, хотя и не достигает такой плавности бериллиевого звучания, как в более дорогих моделях Focal, обеспечивает значительную зону наилучшего восприятия и детализацию, что, безусловно, является высоким достижением. У 65 действительно есть удар по низким средним частотам, который также заметно более показательен, бочка и бас-гитара могут быть легко различимы и обработаны, как хороший студийный инструмент, такой как CMS 65.
Вывод: В этом ценовом диапазоне слова «никаких компромиссов» не только приветствуются, но и звучат более правдоподобно, чем, я думаю, любой другой динамик такого типа, который я когда-либо слышал. Я знаю, что они не очень дорогие (и не дешевые), но они точно ведут себя так, как есть. Focal доила этот дизайн таким образом, что он, вероятно, съест некоторые из их более дорогих предложений.
ОБЗОР FOCAL SOLO6 BE MONITOR
Сразу хочу отметить, что если вы один из тех людей, которые считают, что ____, ____, ____ и ____ динамики (видите образец здесь?) слишком яркие, не ищите дальше чем гладкий Solo 6 Be от Focal. Я не знаю почему, так как у них одни и те же драйверы и точки кроссовера, но этот динамик даже звучит радикально иначе, чем Twin6. Здесь есть все, что связано с высокими частотами, и это не «темный» динамик, но здесь есть непринужденный и снисходительный отклик верхних частот, который очень уникален. Большинство людей, которые критически относятся к мониторам, кажется, напрямую связывают это с высокочастотной характеристикой, или, по крайней мере, это главная жалоба. Это один из тех немногих динамиков, которые, когда это кажется главной заботой покупателя, к которым я могу обратиться без жалоб. У них нет ограничителей на борту, что означает, что вы можете их провернуть! Эти динамики звучат очень громко, громче, чем что-либо такого размера, что я слышал.
Следующий «отзыв» на самом деле является электронным письмом, которое я написал в FOCAL после того, как провел время с Solo6, и их ответом.
Я: Эй, Саймон, я просто подумал, что могу подкинуть тебе свои наблюдения о паре Solo6 Be, которую я прожигаю уже 4 дня. По сравнению с ними у них более «мускулистый» звук, средние частоты немного более плотные, а низкие средние частоты кажутся немного более присутствием по сравнению с ними. У Twins более объемный звук, я слышу больше пространства и воздуха вокруг отдельных источников. По сравнению с ним Solo6 немного более плоские, это не плохо, просто они другие. Низкий уровень на самом деле довольно сопоставим между ними, опять же, Близнецы просто более БЕЗ УСИЛИЙ. Другими словами, второй драйвер позволяет средним частотам лучше сохранять свое место, в то время как низкочастотный материал, такой как бочка и бас, сильно ударяется. При всех ровных настройках твитеры Solo6 звучат более плавно и привлекают меньше внимания к себе, по сравнению с ними Twins звучат ярко и более прямолинейно (конечно, с большей воздушностью). Конечно, вы можете понизить верхние частоты на Twins и приблизиться, однако присутствует присутствие верхних средних частот, которое в большей степени связано с 6,5-дюймовым среднечастотным драйвером, на который нельзя повлиять, полностью отключив эквалайзер верхних частот. Я должен был предположить, что я бы сказал, что это около 3k диапазон.Оба звучат невероятно громко, но опять же, Twins выигрывают за счет возможности поддерживать большую четкость средних частот с помощью двойных драйверов.Отличные динамики Solo…!!! я предпочитаю их, но я все же считаю, что Twins лучше подходят для моей комнаты с их дополнительным 3D-звуком и более чистым басом. Единственный вопрос, который у меня есть, это то, каковы точки кроссовера на каждой модели? Я не могу найти это информация в pdf мануале — War
Саймон / Представитель FOCAL: Привет, Уоррен, ты абсолютно прав! Это, пожалуй, лучшее описание различий между Solo6 и Twin6, которое я когда-либо видел! (не шучу) Solo6 живет в тени Twin6, и некоторые люди не решаются приобрести Solo6, потому что боятся недостаточного баса. Как вы слышали, у него
на самом деле нет «меньше баса», он просто не такой пробивной и динамичный, но звучит так же низко. Точки пересечения одинаковы на обоих: 2,5k на Twin6, второй 6,5 дюймов работает только ниже 300 Гц — Simon
Вывод: Если вам нравится плавный отклик верхних частот, Solo6 также обеспечивает воспроизведение низких частот и громкость, сравнимые с более дорогим Twin6. Микширование на Solo6 также оказалось для меня очень успешным, что тоже имеет значение. Их более традиционная 2-полосная конструкция может быть преимуществом перед Twins во многих отношениях, и я снова поражен тональными различиями между этими моделями, которые используют одни и те же компоненты. Чистота сверху донизу с достаточной аккуратностью, чтобы сделать их отличными динамиками для прослушивания в целом, Solo6 не следует считать уступающими Twins … просто другими.
ОБЗОР МОНИТОРА FOCAL TWIN6 BE
Пока я пишу этот обзор, пара мониторов Twin лежит на столе, и я не собираюсь их снимать.
Есть несколько вещей, которые вы должны знать о них, которые делают их особенными в нескольких отношениях. Во-первых, на boardnada НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ! Моя самая большая жалоба на активные мониторы всегда заключалась в том, что встроенные ограничители на самом деле не позволяют вам увеличить реальную громкость. Исключением являются Twins, наконец-то производитель колонок, который позволяет нам управлять ими по своему усмотрению. Я уверен, что одна из причин, по которой Twins звучат чище, чем другие колонки, заключается в том, что сигнал не должен попадать на дополнительную ограничивающую электронику (хорошо, что-либо на пути отвлекает от чистого сигнала). Благодаря своим возможностям громкости Twins можно было легко использовать в качестве небольшой акустической системы. Во-вторых, низкочастотный динамик № 2 в моей комнате избавил меня от необходимости использовать сабвуфер (который мне все равно не нравится когда-либо использовать), поскольку они достигают очень низкого уровня. В-третьих, бериллиевый твитер очень ровный и шустрый, и с нормального расстояния я не слышу никакого шипения (некоторых это раздражает). Однако самое главное отметить?
Характеристики действительно начинают проявляться примерно через 4 дня непрерывной обкатки. низкочастотный полочный эквалайзер. Я также обнаружил, что верхние частоты слишком заостренные, и предпочел настройку эквалайзера верхних частот на -1. Я знал, что это отличные колонки, но после разговора с FOCAL о моем первоначальном впечатлении мне посоветовали их разбить. Я вставил альбом Stone Temple Pilots Core, зациклил его и закрыл дверь (не хотел надоедать этой пластинкой, все же отличный!). Каждый день я заходил и слушал громко, тихо и т. д. Это было после четвертого дня (примерно 100 часов), когда я вошел, сел и сказал, что сейчас слишком много баса! Я выставил низкий уровень эквалайзера, и вот он, просто идеально полный и раскрывающий низкий уровень. Кроме того, верхние частоты сглажены, и я установил эквалайзер верхних частот на центральную фиксацию (выключено), и теперь они там и остаются.
Мантра Focals: Слушайте свою музыку, а не динамики, и я должен сказать, что на данный момент для меня нет более верных слов. Изображение кажется больше за пределами динамиков, я действительно не слышу корпус, а только музыку. Масса разделения на средних частотах, вокал, который, я знаю, всплывает в других системах, всплывает и плавает там красиво и как 3D. Дерьмовые миксы, которые я делал в прошлом, не замалчиваются, а текущие миксы собираются быстрее с нулевыми проблемами при переводе на автомобильную или домашнюю стереосистему (в этом вся игра). Любая колонка, которая может делать то же, что и Близнецы на треке 8 / Blood, Sugar, Sex, Magik (The Righteous & The Wicked, вступление, может многое рассказать вам о глубине колонок с их огромным комнатным резонансом и чрезвычайно приглушенными басами. гитара, не многие динамики могут это передать).
Заключение: Чистый, откровенный, трехмерный, истинный, глубокий, плавный и ГРОМКИЙ — все эти слова я бы использовал для описания Близнецов. Поскольку они оживают после 100 часов прогрева, я предлагаю 100 часов прогрева бесплатно. Это того стоит, поэтому я делаю это. Если у вас есть деньги, пришло время услышать, чего вам не хватает.
KUSH AUDIO GAIN TRAIN REVIEW
Если вы ищете простой, понятный настольный аналоговый регулятор громкости и мониторинг критического звука, я уже могу сказать вам, что Kush удовлетворит ваши потребности, а затем и некоторые другие. Этот небольшой аналоговый регулятор громкости настольного типа имеет классическую отделку «ubk brown» и имеет хромированные кнопки, а также очень уникальную ручку в виде соски. Это не будет похоже ни на что другое, что кто-либо видел в студии раньше, стиль у всех свой. Имеются входы и выходы TRS, в блоке расширения Function Junction имеется гнездо DSUB для использования с несколькими входами/выходами. Main Gain сам по себе обеспечит вход/выход стерео от одного источника к одной паре динамиков, а также даст вам МОНО и отдельные левый/правый приглушения (редкая функция!). Добавление функционального соединения обеспечивает двустороннюю связь с внутренним микрофоном (подает только выходы для наушников), 2 выхода для наушников и еще 2 входа для стереоисточников, а также возможность переключения между еще 2 наборами стереодинамиков (всего 6). Он подключается к основному усилению через 15-контактный порт на левой стороне или через кабель (вы должны предоставить), если это необходимо.
Звук аппарата просто убивает, надо сказать. И не в том смысле, что «все звучит лучше», я имею в виду, что это должно работать… в соответствии с первоисточником. При тестировании по сравнению с моим контроллером монитора здесь Main Gain выиграл по точности, соотношению трекинга левого и правого каналов на всех уровнях громкости, разрешению и детализации звука, а также тому, что усилители для наушников были очень четкими и громкими. Микрофон двусторонней связи был на удивление лоу-фай, хотя я должен сказать, что тот факт, что он ОТКЛЮЧАЕТ звук, все же дает ему преимущество, поскольку артист (А) замечает, что вы на самом деле разговариваете с ним, и (Б) понимает, что вы сказать.
Вывод: Если говорить строго об аудио в самом чистом смысле, то для критического прослушивания Kush Audio Main Gain обеспечивает истинную точность воспроизведения ненавязчивым способом, вверх и вниз по шкале. Индивидуальные левый/правый мьютирование и суммирование MONO обеспечивают основные функции, которые вам нужны, и вы всегда можете расширить с помощью Function Junction для настройки нескольких динамиков, а также предоставить высококачественные усилители для наушников для инженера и артиста.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ PRESONUS ОБЗОР
Я использую центральную станцию Presonus уже несколько лет в своей DAW-настройке и все это время был доволен ее использованием. Это решение с одним пространством в стойке обладает большей мощностью, чем любая мастер-секция консоли, и вы можете легко направить практически любые входы на любые выходы. Замер большой, и его легко прочитать с футбольного поля, мне это нравится! Центральная станция имеет собственное цифро-аналоговое преобразование и соединения SPDIF/TOSLINK, до 192k при 24 битах. Имеются симметричные соединения TRS ¼ повсюду для ваших входов и выходов, а также несбалансированные входы RCA для проигрывателей компакт-дисков и машин DAT. Есть встроенный микрофон обратной связи и предусилитель с фантомным питанием, если вы хотите принести в игру свой собственный микрофон (вы должны это сделать).
При использовании с удаленным вариантом (CSR-1) сеансы проходят гладко. Встроенная функция обратной связи на пульте дистанционного управления очень удобна, но я должен предупредить вас, что переключатель и реле издают очень резонансный сигнал PING при включении, что может быть довольно раздражающим для тех, кто находится на принимающей стороне. Сделайте себе одолжение и используйте внешний микрофон, который устранит эту проблему (проблема в том, что микрофон расположен рядом с переключателем и реле и улавливает резонанс!). Это буквально моя единственная жалоба, которую легко исправить. Небольшая жалоба, которую я имею, заключается в том, что первые 2 отметки из 20 отслеживание слева направо не очень плотное. Другими словами, при первом открытии пассивного потенциометра наблюдается небольшой перекос стереозвука. Однако после первых двух отметок он плотно стягивается без заметного плавания. Я использую тусклый переключатель при мониторинге и просто считаю, что второй маркер является моей самой низкой настройкой, работает как шарм.
В целом звук чертовски чистый, вероятно, чище, чем у большинства консольных аудиоканалов (центральная станция — это пассивный сигнальный тракт). Цифровое преобразование на плате вполне приличное, меня удивило, как хорошо оно сочетается с подобными модулями Lucid DA9624. Возможность направлять миксы cue, проигрыватели компакт-дисков или основной микс артистам в наушниках — это тоже здорово. Переключение A/B/C безупречное, без заметных щелчков и т. д., очень плавное переключение. Выход C предназначен для использования с сабвуфером, так как он не отключает ни выход A, ни выход B, а работает параллельно с ними. Если вы действительно хотите использовать C для третьей стереопары, вы можете легко отключить A и B, а затем без проблем включить C. Усилители для наушников на борту в порядке, ничего впечатляющего, но достаточно громкие для большинства ситуаций с отслеживанием и иногда полезные.
Вывод: набор функций и звук — это много в любом ценовом диапазоне, Presonus действительно очень хорошо все продумал, и здесь описаны все основные функции для мониторинга. Да, есть пара уловок, позволяющих получить максимальную отдачу от этого, но это настолько незначительно по сравнению с преимуществами, которые вы получаете, позволяя центральной станции взять на себя ваши обязанности по мониторингу и системе обратной связи.
ОБЗОР МОНИТОРА YAMAHA MSP3
Младший брат в серии MSP, MSP3 на самом деле довольно удивителен для своих размеров. Это может быть как идеальная компьютерная акустическая система, так и хороший монитор для домашней студии, когда пространство и бюджет ограничены. Во-первых, несмотря на то, что он называется MSP3, он имеет 4 низкочастотных динамика (странно, да) и твитер 7/8, а также усилитель мощностью 20 Вт, а также основные регуляторы тембра и громкости на передней панели устройства. Он принимает разъемы XLR или TRS ¼ балансного или небалансного RCA, и вы можете подключиться к каждому из них и выбрать LINE 1 или LINE 2 в качестве источника (хорошая функция для авторов песен, работающих неполный рабочий день, использующих свои компьютеры для записи).
MSP3 звучит удивительно надежно и громко для такого маленького размера. Если вы пишете песни в своей спальне и устали от использования дешевых компьютерных колонок для микширования (только для того, чтобы обнаружить, насколько не хватает этих миксов), то они не займут намного больше места, но будут воспроизводить звук, который гораздо более работоспособен. Даже басы чистые и глубокие, особенно для дизайна 4. У них довольно откровенный характер, который дает отличную информацию для достойного микса.
Вывод: В качестве компьютерной колонки или домашнего студийного монитора начального уровня они идеальны, я также думаю, что они могут стать отличным вторым эталоном для профессиональных студий, которые хотят услышать перевод на небольших колонках (для которых я нахожу 4 дизайна хорошим выбором). ).
ОБЗОР МОНИТОРА YAMAHA MSP5
Серия мониторов Yamaha MSP является одним из тех редких исполнителей, о которых, может быть, мало говорят на аудиофорумах, но те, кто владеет ими, знают, что они являются чем-то особенным в этом ценовом диапазоне. MSP5 оснащен 5 НЧ-динамиками и 1 твитером с титановым куполом, установленными в гладком литом металлическом корпусе с отверстиями, двухканальным усилением (40 Вт в низких частотах, 27 Вт в высоких), имеет простые регуляторы контура высоких и низких частот и принимает балансные XLR или небалансные входы ¼.
MSP5 я считаю отличным монитором ближнего поля за свои деньги. У него есть детали в среднем диапазоне, которые довольно показательны, басовый отклик очень силен для дизайна 5, но также и не ПОДДЕЛКА, как это делают многие производители динамиков (чтобы произвести впечатление на вас в торговом зале). Титановый твитер имеет знакомый и традиционный тон, который никогда не казался утомительным. Качество сборки кажется очень хорошим (на сегодняшний день я ни разу не видел поломок), и у них хороший вес для довольно маленьких динамиков. Средние частоты трудно подобрать правильно, и MSP5 отлично справляется с этой задачей. Они становятся достаточно громкими для небольших динамиков (может быть, немного громче, чем вы думаете) и остаются четкими при высокой громкости по сравнению с другими недорогими маленькими динамиками.
Вывод: В качестве основного домашнего студийного монитора или в качестве второго эталонного монитора в профессиональной среде, я думаю, что MSP5 является лучшим динамиком в своем классе для непопулярного, но традиционного звука. Их перевод легко выучить, они обеспечивают основу для хорошего микса.
ОБЗОР МОНИТОРА YAMAHA MSP7
Старший брат MSP5, MSP7 предлагает удвоенный усилитель, более крупный НЧ-динамик (6,5), который проникает глубже и обладает большей общей громкостью, и принимает только вход XLR. Корпус такой же металлический, только большего размера и с передним портом. Имеется переключатель низких частот, который позволяет вам выбрать плоскую частоту, 80 Гц или 100 Гц для хорошей интеграции с сабвуфером (например, SW10).
Еще один победитель, на мой взгляд, MSP7 по-прежнему воспроизводит звук в ближнем поле, но способен воспроизводить звук крупнее и громче. Подобно MSP5 в его линейном отклике без ажиотажа, MSP7s добавили басовый отклик и громкость, что приветствуется для больших комнат. Будучи более крупной конструкцией вуфера, он не так ориентирован на средние частоты, как его младший брат, но это вовсе не жертва, учитывая общую картину микса, которую может дать MSP7. Снова никакого ажиотажа на низах, и много ясности в середине, а также традиционный твитер с 1 куполом, который не требует много времени для изучения, и я не нахожу его утомительным.
Вывод: Для большей громкости и басов используйте MSP7. Это серьезный конкурент колонкам от специализированных мониторинговых компаний за 1/3 цены.
Содержимое | CMS 50 — самая компактная мониторная колонка из всей линейки Focal Professional. Его конструкция позволяет слушать с расстояния 50 см, сохраняя при этом возможность расположения мониторов на большом расстоянии друг от друга без ущерба для звуковой сцены. 5-дюймовый среднечастотный динамик достигает 55 Гц, предлагая контролируемый бас и полностью линейный средний диапазон. Среднечастотный регистр CMS 50 обладает непревзойденной нейтральностью в своем ценовом диапазоне. Твитер с перевернутым куполом Al-Mg предлагает выдающуюся динамику и степень четкости в высоких частотах, что позволяет точно измерять реверберацию и другие эффекты, которые обычно очень трудно оценить. Технические характеристики
| Behringer MS-20 24-бит/192 кГц Цифровые 20-ваттные стереомониторы ближнего поля ОБЗОР Студийные мониторы MS20 от Behringer — это пара чрезвычайно компактных мониторов ближнего поля мощностью 2 x 10 Вт с цифро-аналоговыми преобразователями высокого разрешения 24 бит/192 кГц. С MS20 вы можете напрямую подключаться к источникам цифрового сигнала и навсегда избавиться от надоедливых аналоговых потерь и шума. Независимо от того, подключаете ли вы к компьютеру звуковую карту, клавиатуру или MP3-плеер, вы будете наслаждаться исключительным качеством звука с великолепной динамикой. Встроенные усилители обеспечивают большой запас по высоте, а мощные низкочастотные и высокочастотные динамики обеспечивают ультралинейную частотную характеристику. Разъемы MS20 включают стереоразъемы 1/8″ и разъемы RCA, которые можно использовать одновременно или микшировать с цифровым стереоисточником. Цифровые функции выполняются через разъемы RCA или TOSLINK, что обеспечивает сверхпростое подключение. Индивидуальные регуляторы громкости для оба линейных входа, а также элементы управления эквалайзером низких и высоких частот расположены на передней панели вместе с 1/4-дюймовым разъемом для наушников, который автоматически отключает звук внутренних динамиков. Качество звука Встроенный микшер ОСОБЕННОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Динамики цифрового монитора MS20 (пара)
| M-Audio BX8 D3 Характеристики:
M Audio BX8 D3 8-дюймовый студийный монитор со встроенным усилителем Технические характеристики
Типы входов | ЦЕНА ЗА ЕД. Революционная формула: 2 x 7 = 77 В некоторых конфигурациях рекомендуется использовать динамик горизонтального расположения, а не вертикального. До сих пор такие мониторы были доступны только в топовой линейке SX. Совершенно новый A77X, благодаря своим выдающимся характеристикам, может стать настоящим прорывом: он оснащен теми же передовыми технологиями, что и A7X, поэтому он очень похож на двухполосный динамик. Однако A77X отличается гораздо более высокими максимальными уровнями звукового давления и динамикой без компрессии. Благодаря своим характеристикам мощности и излучения он также идеально подходит для мониторинга как ближнего, так и среднего поля. Технология драйвера Как и все модели серии AX, A77X оснащен фирменным твитером ADAM X-ART. «X» расшифровывается как «расширенная частотная характеристика» и, таким образом, обозначает одну из особенностей технологии Accelerating Ribbon Technology, которая была значительно улучшена: частотную характеристику. Теперь он расширяется до 50 кГц. Кроме того, твитер X-ART имеет более высокую эффективность и более высокие максимальные уровни звукового давления. Два 7-дюймовых вуфера идентичны A7X. Благодаря своим большим звуковым катушкам (1,5 дюйма) и мощным усилителям они способны воспроизводить как очень высокие максимальные уровни звукового давления, так и очень глубокие регистры. Низкочастотные динамики не охватывают одни и те же частотные диапазоны: хотя оба они отвечают за (суб-)басовые частоты примерно до 400 Гц, только один из них воспроизводит средние частоты. Это предотвращает помехи между двумя драйверами. Для стереоустановок A77X доступен в версиях A и B, чтобы гарантировать точное стереоизображение. Усилители/элементы управления Каждый драйвер имеет свой собственный усилитель. Усилитель A/B мощностью 50 Вт отвечает за твитер X-ART, в то время как басовые/мидвуферы управляются усилителем PWM мощностью 100 Вт каждый. На передней панели находится выключатель питания и регулятор громкости, сохраняющий настройки громкости независимо от выключателя. На задней панели имеется несколько дополнительных регуляторов: усиление для высоких частот (± 4 дБ) и два полочных фильтра для высоких и низких частот. Образцы для обзора:
«… освежающее изменение» «… широкая и просторная звуковая сцена с четкой картинкой слева и справа»
| ЦЕНА ЗА ЕД. Самый мощный монитор AX Благодаря своим характеристикам мощности и излучения новый A8X подходит как для мониторинга ближнего, так и среднего поля. Благодаря соотношению цена/качество, которое вряд ли может быть лучше, этот монитор идеально подходит для этих областей мониторинга. Модель A8X оснащена высокочастотным динамиком X-ART и большим (8,5 дюйма) мидвуфером, сочетанием, которое добавляет очень глубокие и в то же время очень плотные басы к непревзойденным качествам воспроизведения фирменного твитера ADAM: лицензия на острые ощущения . Конструкция корпуса и фазоинвертора Как и в других моделях серии AX, верхние углы A8X скошены для минимизации отражений. Очень большие двойные фазоинверторные трубки на передней панели были специально разработаны, чтобы идеально сочетаться с мидвуфером с его большой звуковой катушкой. Усиление и органы управления Благодаря усилителю A/B мощностью 50 Вт для твитера и усилителю ШИМ мощностью 150 Вт для мидвуфера, A8X обладает избытком мощности и является мощным монитором серии AX. На задней панели находятся несколько регуляторов: усиление для высоких частот (± 4 дБ) и два полочных фильтра для высоких и низких частот. Обзор: A8X: «мощное связующее звено» между мониторами ближнего и среднего поля! «A8X является мощным связующим звеном между серией ADAM AX и грозной и более дорогой серией SX. Его полностью однородная настройка, глубокий и четкий бас, а также блестящие средние и высокие частоты воспроизведение делает эту колонку отличной рекомендацией для амбициозных людей с небольшими карманами». (Профессиональное аудио, 10/2010)
| ЦЕНА ЗА ЕДИНИЦУ Самый маленький громкий звук… ADAM Audio представляет свой самый маленький на сегодняшний день монитор A3X, который идеально подходит для любых сред, где пространство ограничено, но звук не должен ограничиваться. A3X сочетает в себе небольшой размер и широко известное качество звука ADAM за счет использования твитера X-ART для высоких частот, что гарантирует кристально чистое воспроизведение музыки. Драйвер 4,5 дюйма (корзина) обрабатывает нижние регистры. Диафрагма изготовлена из углеродного волокна, очень легкого, но очень жесткого материала, который позволяет воспроизводить звук без окрашивания. Два встроенных усилителя мощностью 25 Вт напрямую питают каждый из драйверов. Stereolink Очень удобная и эксклюзивная технология, реализованная в двух мониторах AX меньшего размера, называется Stereolink. Это достигается за счет пары дополнительных разъемов RCA, которые позволяют обойти второй стереоканал с другим динамиком. Эта новая технология соединяет два динамика A3X таким образом, чтобы пользователь мог управлять общей стереофонической громкостью системы с помощью регулятора усиления любого из динамиков. Это делает A3X естественным для настольных приложений без микшера, где необходимо легко регулировать общую громкость системы. На передней панели также расположены регуляторы мощности и усиления. На задней панели есть регулятор усиления твитера, а также балансные (XLR) и небалансные (RCA) разъемы, обеспечивающие большую гибкость подключения. Также имеются два метрических винта M6 (6 мм). резьба для крепления на стойку/на стену Обзор : «Настоятельно рекомендуется» «Раньше я использовал различные мониторы для работы за компьютером, но никогда не использовал мониторы серии A3X. До этого мне приходилось значительно переделывать свои миксы при переходе от маленьких дешёвок к большим «настоящим». ADAM Audio A3X® экономят мне время, обеспечивая как отличный звук в компактном формате, так и превращая рутинную работу со звуком в качественное прослушивание. Если вы с самого начала используете хорошие мониторы, вы выучите свою музыку намного быстрее, так что, когда придет время для сведения и мастеринга на ваших больших коробках, вы уже привыкнете к более тонким звуковым аспектам вашей песни — аспектам, раскрываемым только A3X с их приятные, гладкие верха и впечатляющая обработка басовых частот. Настоятельно рекомендуется». Обзор : «…один из лучших компактных мониторов» «ADAM A3X — самый маленький монитор с твитером X-ART на сегодняшний день убедил нас во всех отношениях. Это один из лучших компактных мониторов, которые мы когда-либо рассматривали, и с его почти бессовестно низкой ценой он стоит каждой копейки. ( Professional Audio , 05/10)
|