Edu cms: Общие сведения

CMS Access and Best Practices: SLU

В соответствии с политикой университета, если только вице-президент отдела
Маркетинг и коммуникации, вся разработка SLU.edu должна происходить в Сент-Луисе.
Университетская система управления контентом (CMS), Omni CMS.

Доступ к университетской системе управления контентом (CMS)

Редактирование slu.edu — это серьезная ответственность, так как его содержание представляет Сент-Луис.
Университет в официальном качестве. Пользователи несут ответственность за предоставление высококачественных
письменные и визуальные материалы, соответствующие контентной стратегии slu.edu.

  • Пользователи CMS должны быть штатными сотрудниками Университета Сент-Луиса, пройти обучение
    в системе и соглашаетесь с условиями использования. Студенты, в том числе выпускники
    студенты и студенты-стажеры могут не иметь доступа к CMS.
  • пользователей CMS для разделов slu.edu должны назначаться деканом, вице-президентом
    или другое руководство в области редактируемого веб-контента. Сотрудники, выбранные для
    редактировать веб-сайт должен иметь отличные навыки письма и редактирования, но продвинутый технический
    навыков не требуется.
  • Большинство пользователей будут помещены в рабочий процесс для редактируемого содержимого, которое будет рассмотрено отделом маркетинга.
    профессионалом в своем колледже/школе/подразделении или сотрудниками Marcom.
  • Пользователи могут редактировать текст, изображения и другие активы на сайте, но не имеют доступа к источнику
    код и необходимо использовать существующие таблицы стилей и шаблоны. Кодирование не допускается.

Став пользователем CMS, вы становитесь партнером Отдела маркетинга и коммуникаций.
После прохождения курса обучения и прохождения викторины пользователи также должны заполнить
согласие на надлежащее использование slu.edu.

Узнайте больше о политике университета по управлению веб-контентом

Советы по созданию цифрового контента

При создании контента для SLU.edu вашим главным приоритетом должен быть пользователь. Чаще всего это абитуриент,
семей и выпускников.

Ваш сайт должен быть интуитивно понятным и простым в использовании, чтобы люди могли быстро найти то, что им нужно.
необходимости, даже если они незнакомы с университетом и его ведомственной структурой.

Контент

  • Ваш контент (текст, изображения, видео) должен быть оригинальным. Если необходимо процитировать
    содержание из других источников экономно, оно должно быть соответствующим образом атрибутировано. Академический
    стиль цитирования не подходит для веб-контента. По вопросам авторского права,
    пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Университета по соблюдению авторских прав и использованию.
  • Университет Сент-Луиса использует книгу стилей Associated Press (стиль AP) и руководство по стилю письма Университета Сент-Луиса, чтобы обеспечить согласованность письменного контента для всех публикаций университета, цифровых
    или распечатать. Если вы не знакомы с AP Style, мы рекомендуем обратиться к печатному
    версию или доступ к www.apstylebook.com с вопросами.
  • Контент для веб-сайта должен разрабатываться вне CMS с использованием инструментов для совместной работы.
    таких как Google Docs/Drive или Microsoft OneDrive. CMS не место для тестового контента,
    черновики или страницы-заполнители.
  • Всегда проверять орфографию во всех полях — основном тексте, заголовках и заголовках. Если возможно,
    попросите кого-нибудь еще проверить вашу работу. Снова запустите функцию проверки орфографии в CMS.
    перед отправкой страницы для публикации и убедитесь, что на сайте нет неработающих ссылок.
    страница.
  • Каждое слово имеет значение. Большая часть контента находится через поисковые системы. Слова, которые вы используете, пусть
    поисковые системы оценивают, насколько SLU.edu релевантен их поиску. Как только человек находится на
    вашей страницы, они, как правило, будут читать только небольшую часть. Используйте заголовки, подзаголовки,
    маркеры, выделение полужирным шрифтом и другое форматирование, чтобы подчеркнуть ключевые моменты.
  • У вас должна быть стратегическая цель для каждой страницы, которую вы создаете или поддерживаете на сайте.
    Общими целями являются регистрация и поддержка.
  • Не используйте строки «Последнее обновление» или «В разработке». Обновляйте свой контент как можно чаще
    по мере необходимости и не запускайте новый контент, пока он не будет готов.
  • Общая информация об университете, такая как карта кампуса и миссия,
    уже разработан. Вместо воссоздания или вырезания и вставки информации
    на свою веб-страницу, пожалуйста, просто дайте ссылку на контент верхнего уровня.
  • Как и любой контент, предоставляемый от имени Университета, все веб-сайты SLU должны соответствовать
    со следующей университетской и федеральной политикой.

      • Политика университетов в отношении соблюдения авторских прав и использования
      • Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1974 г. (FERPA)
      • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA)
      • Миссия Университета
      • Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA)

Организация и навигация

  • Поставьте себя на место пользователя. Как материал будет иметь наибольший смысл? какая
    структура позволит вам быстро найти то, что вы ищете?
  • Прежде чем разрабатывать или изменять контент, организуйте информацию визуально, обозначив
    это на бумаге или с помощью программы блок-схемы. Доступна ли информация в другом месте на
    SLU.edu? Каковы ключевые задачи, которые вы хотите, чтобы пользователь выполнил? Наконец, подумайте о
    ключевые слова, которые человек будет использовать, чтобы найти эту страницу.

Графика и фотографии

  • Фотографии, видео и графика являются средствами коммуникации, а не просто украшением для
    страница. Они должны передавать информацию и обеспечивать визуальный интерес, разбивая текст.
  • Изображения не должны содержать текст или другие элементы дизайна или иным образом обрабатываться
    графически.
  • Изображения на slu.edu должны соответствовать заранее установленным размерам. В большинстве случаев на универсальном
    страницы, в том числе:

    • 960×640 пикселей
    • 720×480 пикселей
    • 480×720 пикселей
    • 480×320 пикселей
  • Измените размер больших изображений и файлов для использования в Интернете. Размер изображения относится
    к объему памяти, который он требует. Размер графики определяется не только высотой
    и ширины, но и тем, как кодируется информация о цвете, которая определяется
    формат файла, который чаще всего должен быть JPG.
  • Вы должны заполнить «Заголовок» и «Замещающий текст», чтобы дать графическому изображению краткое описание.
    для чтения с экрана / специальных возможностей, а также для поисковой оптимизации.

Ссылки

  • Если вы ссылаетесь на внешнюю страницу, форму, PDF или другой документ из SLU.edu, убедитесь, что
    он открывается в новом окне браузера. Ссылки на PDF-файлы или формы также должны открываться в новом
    окно.