Движок cms dle: Праздничные подарки — Две лицензии по цене одной » DataLife Engine (DLE) — система управления сайтом и контентом. Официальный сайт.

DLE

Главная » Компьютерное видео » Создание сайтов » DLE

Как редактировать шаблон DLE.

Контент система DLE либо же DataLife Engine является полноценной CMS версией по созданию качественных и скоростных сайтов. Есть возможность рассылок пользовательских сообщений и многие нюансы администрированию, сам DLE дает возможность создать личную индивидуальную базу, чтобы хранить все данные сайта, применять фильтры в сообщениях и обширный выбор пользовательских настроек.

Смотреть видео !!!

Создание шаблона для DLE

Представляем для всех, отличный видео курс по самостоятельной вёрстке шаблонов на движок DLE. Вам всего лишь достаточно иметь базовые навыки html, установленный CMS DLE (последнюю версию можно скачать с официального сайта), после просмотра данного курса Вы без особых трудностей сверстаете собственные уникальные «шаблоны DLE бесплатно» , тема будет создаваться поэтапно в процессе просмотра видеокурса, строится на блочном принципе. Начальные уроки покажут Вам, как необходимо работать с css, автор даст сравнительную характеристику css с html. Ученики смогут наглядно увидеть, что css и блочная вёрстка div-ами вполне беспрепятственно поддаются быстрому смообучению. Каждый новый видео урок онлайн включает всё новейшие и более сложные и углублённые правила, и значения каскадных стилей css, в конечном итоге, видео материал хорошо изложен и понятен, у Вы всегда сможете вернуться назад и просмотреть тот момент, с которого потеряли логическую цепочку. Видео курс раскрывает тайные особенности вёрстки тем на движок DLE, рассчитан, в первую очередь, на начинающий веб дизайнеров, чтобы абсолютно каждый желающий мог после просмотра видео создать шаблон под свои нужды.

Смотреть видео !!!

Настройка dle. Часть 2.

Во второй части обучающих видео материалов по тонкой настройке CMS системы работы и управления «Движок Dle» . Из данной части вы научитесь с лёгкостью создавать и выводить новости в определённой категории, а также включать и настраивать вспомогательные поля в новостей, настраивать аудио и видео плеер, корректировать шаблоны и утилиты в административной части панели. Бес проблем научитесь устанавливать и досконально настраивать один из самых лучших и удобных CMS для сайтов. Удачного просмотра.

Смотреть видео !!!

Настройка Dle. Часть 1

В первой части  обучающих материалов по тонкой настройке системы управления и работы сайтом СМS DataLife Engine, а именно просто системы для вашего нового сайта. В прошлом видео вы научились как правильно нужно устанавливать «движок Dle» на хостинг, а теперь вы наглядно рассмотрите все примеры по настройке главных систем движка, административный раздел со всеми его подразделами, а так же у видите как настраивать категории и работа с базой данных.

Смотреть видео !!!

Как установить DLE.

Для Вас представлен обучающий видео материал по установке одного из особо популярных платных движков для создания сайта или системы работы сайтом СМS DataLife Engine. После изучения данного урока «установка движка DLE» для Вас не составит большой сложности при установки данного движка на ваш новый хостинг. Научитесь правильно устанавливать систему управления содержимым, созданную на языке программирования PHP, которая использует базу данных  MySQL, уже сейчас! Всем желаем удачного и полезного просмотра!!!

Смотреть видео !!!

Лучший движок Joomla vs WP vs Drupal vs Typo3 vs DLE — часть третья DLE

Третья статья на тему, что такое движок для сайта и с чем его едят… Сегодня мы будем кусать DLE. Честно это такой двиг который за один раз не откусишь. Его надо есть маленькими кусочками и помаленьку. И тогда и только тогда вы возможно поймете на сколько хорош DLE. И так прошу любить и жаловать DLE звезда варезников.

DLE – смотрим смотрим, что будет дальше и ничего не видим.

DLE был двигом, который я рассматривал как основной движок для сайтов. Но то, что он платный и если честно тогда он был куда более грешный сыграло свою роль. Теперь это достаточно мощный движок, и я бы сказал что он действительно стал ДВИГОМ с большой буквы. Правда с маленькими недостатками. Не в обиду будет сказано, но этот двиг устарел архитектурно, хотя старшим собратьям еще может показать кузькину мать. DLE позиционируется, как новостной движок. Я эту мысль поддерживаю потому, как считаю, что все подряд на нем лепить не стоит.

Смотрим на DLE внимательно.

Низкий уровень вхождения. Да да да… создать на этой CMS сайт раз плюнуть. Но именно создать. Чтоб сделать сайт такой какой вам нужно надо учесть несколько факторов. А именно надо въехать чуть чуть в PHP и не плохо в HTML, так же прочесть немного мануалов в общем не все так просто. Но дойти до всего достаточно просто. Собственно варезники делают не особенно посвященные люди 😉 и вникать  в тонкости им как правило не хочется.

Приятный интерфейс – интерфейс у DLE, что надо, заслуживает звание самого простого интерфейса для полнофункциональной модульной CMS. Единственный минус, это то что он не всегда логичный и немного не так структурирован, как бы я хотел. Но это уже на любителя. Как говорится интерфейс секретарш.

Не большие требования к хостингу – В этой дисциплине DLE просто нет конкуренции до 2х запросов к БД. Как не хило? А я вам скажу, что этого можно достигнуть на базовых возможностях движка. Это лучший результат из CMS, которые я видел. В инете уходят упорные слухи, что на DLE есть сайты 50к посетителей.

Возможности – Как я говорил, что DLE это новостной движок и возможности у него новостные. Публикация статей и комментарии к ним. Плюс всякие вариации на тему, большего от него не ждите. Хотя можно прикрутить всякое на него. Он же все таки модульный.

Расширения – Как я уже говорил движок модульный возможностей много у него. От каталога до форума. Но честное слово мое мнение модули по большей части убоги. В том числе социалка, которую можно к нему прикрутить. Но все эти функции есть, только не забываем, что большая часть из них платная.

Комьюнити – Честно я бы сказал что комьюнити по DLE почти нет. Хотя имеется документация и всякие разные фан сайты. Так что если что вас проконсультируют или можно найти инфу. Опять же с вас при этом попытаются срубить бабло. Но таков уж мир DLE.

Надежность – В плане работоспособности все пучком. Честное слово нет нареканий расширения не всегда прямые скорей в подавляющем большинстве глючные.

Безопасность – я могу сказать что DLE небезопасный двиг. Вот что угодно говорите но он не надежен. Ломают часто. Заплаты безопасности большие. Расширения кривые. Плюс куча сайтов которые так и норовят стянуть ваш контент. А может быть, кто пользуется им криворукие? вариант)

В заключение по DLE

На самом деле двиг в первый раз производит всегда хорошее впечатление. Но не лежит у меня душа к нему. И минус в нем то что он платный. Плюс много мелких недостатков которые мне, как создателю сайтов не нравятся. И плюс все деньги деньги деньги. В общем это не мой выбор. У движка есть будущее при условии, что разработчики сделают его бесплатным организуют хорошее комьюнити. И перепишут часть кода, чтоб избавится от анахронизмов. Вот тогда будет счастье.

 

Двигатель модели

DLE30 RC | DLE

Этот двигатель не является игрушкой, прежде чем приступить к работе с двигателем, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, если невыполнение этого требования может привести к травмам, DLE отказывается от какой-либо ответственности; перед каждой операцией тщательно проверяйте опору двигателя, воздушный винт и планер чтобы убедиться, что все винты и гайки двигателя затянуты. Во время установки настоятельно рекомендуется использовать Loctite (242,243).

■ВНИМАНИЕ : В период обкатки рекомендуется установить двигатель на самолет или испытательный стенд с соответствующим амортизатором. В противном случае существует вероятность того, что вибрация может отразиться на двигателе, что может привести к серьезным повреждениям в период обкатки. Для вашей безопасности и безопасности других, пожалуйста, не стойте впереди или на одной линии с винтом, когда двигатель работает.

Параметр

  Производительность :

3,7 л.с./8500 об/мин

  Скорость холостого хода :

1600 об/мин

  Статическая тяга :

8,5 кг/100 м Высота над уровнем моря

  Статическая тяга :

7,5 кг/1800 м Высота над уровнем моря

  Рекомендуемый пропеллер :

18×8 ; 18×10 ; 19×8; 20×8;

  Тип свечи зажигания :

НГК СМ6

  Смещение :

30,5 см 3

 Диаметр × Ход :

36мм×30мм

  Коэффициент сжатия :

7,6:1

  Коэффициент смазки :

30:1

  Вес главного двигателя :

920 г

  Вес выхлопа :

60 г

  Вес зажигания :

130 г

  Напряжение зажигания :

4,8–8,4 В

Скачать

Руководство по эксплуатации для DLE30

Трехмерная схема для DLE30

Какое напряжение зажигания? Могу ли я использовать литиевую батарею?

Напряжение зажигания: 4,8–8,4 В, максимальное напряжение: 9 В. V

Можно ли использовать синтетическое смазочное масло вместо минерального масла?

Настоятельно рекомендуется использовать синтетическое смазочное масло, особенно полностью синтетическое масло, поскольку оно не только может улучшить работу двигателя, но и предотвратить накопление нагара в поршне.

Некоторые карбюраторы имеют две трубки, какая из них контактирует с топливным баком?

Черный ниппель — это впускное отверстие для топлива, а латунное сопло — это впускное отверстие для воздуха, они могут создавать давление воздуха, которое в карбюраторе поддерживает баланс.

Были ли запущены и отрегулированы двигатели DLE перед доставкой?

Все основные компоненты двигателей DLE были протестированы перед отправкой с завода, такие как зажигание, карбюратор и т. д., но двигатель не запускался.

Предоставляет ли DLE послепродажное гарантийное обслуживание? Как долго гарантия?

Все проданные двигатели DLE имеют годовую гарантию. Если они не заработают при первом использовании, мы заменим новый для клиента. Если двигатель не запускается по причинам качества, мы предоставим компоненты дилерам, и дилеры отремонтируют его.

В зажигании три провода, все провода — гнездовые разъемы. Есть две черные вилки и одна красная вилка, если красная вилка предназначена для аккумулятора, то для чего нужны другие две вилки?

Зажигание каждого двигателя DLE имеет три провода, красный штекер подключается к аккумулятору, штекер с черным маслом на поверхности подключается к датчику, а другой подключается к номинальному тахометру. Провод, который контактирует с тахометром, не может контактировать к датчику.

DLE-111 Газовый двигатель объемом 111 куб.см 11,2 л.с./7500 об/мин (новая версия)

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Перейти к кассе

    Общая стоимость

    $0.00

    Корзина

    0

    хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    Артикул:
    {{артикул}}

    {{#isFreeshippingEnabled}}

    Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов

    {{/isFreeshippingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}}
    {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}}
    {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}}
    {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}}
    {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}}
    {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}}
    {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}}
    {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}}
    {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}}

    {{#list_image_url}}{{/list_image_url}}
    {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}
    9запрещено}}

    Посмотреть детали

    {{/запрещено}}
    {{/is_combo_product}}
    {{#запрещено}}

    К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

    {{/запрещено}}

    {{#hbk_price.