Доступ к cms: Что такое доступы к ftp и cms, где их взять и зачем они вам нужны для работ по продвижению?

Система управления и создания сайтов UMI.CMS

Разделы сайта

Модули

О продуктеЧто новогоВозможностиМодулиВнедренияОтзывыКейсыИстория версийUMI.CMS в рейтингах

Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Модуль позволяет управлять доступностью веб-ресурса. Он даёт возможность закрыть сайт на время разработки, запретить/разрешить доступ определённым IP-адресам или закрыть весь сайт от индексации поисковиками.

Входит в редакции

  • Lite
  • Corporate
  • Shop
  • Business
  • Commerce
  • Ultimate

Галерея скриншотов

Редактируемая заглушка

Если доступ к сайту ограничен, то зашедшие на него пользователи увидят страницу-заглушку. Заглушка может содержать любой контент и легко редактируется через визуальный редактор.

Чёрный и белый списки

Включите чёрный список, чтобы закрыть доступ к сайту для указанных вами IP-адресов. Белый список, наоборот, откроет доступ к сайту для определённых IP-адресов, а все остальным покажет заглушку.

 

 Модуль поддерживает мультисайтовость. Если к системе подключено несколько сайтов, то доступ и заглушки настраиваются как для всей системы в целом, так и для каждого домена в отдельности.

Конфигурация

Структура

Комментарии

Конструктор форм

Интернет-магазин

Обмен данными

Блоги

Статистика

FAQ

Фотогалереи

Рассылки

Баннеры

Пользователи

Резервирование

Шаблоны данных

Каталог

Новости

Файловая система

Форум

Автообновления

Опросы

Поиск

Корзина

Социальные сети

GeoIP

SEO-модуль

События

Меню

Онлайн-запись

Редиректы

Шаблоны уведомлений

Слайдеры

Настройки сайта

Заметки

Шаблоны сайта

Интеграция CRM

Маркет

Push-уведомления

OctoberCMS на русском — Пользователи и права

  • Ограничение доступа
  • Ограничение доступа к административным страницам
  • Ограничение доступа к функционалу

Ограничение доступа

Плагины могут создавать свои права при помощи метода registerPermissions(), который находится в классе регистрации плагина. Права представляют из себя массив, где значение — это описание доступа, а ключ — название доступа. Название доступа состоит из имени автора плагина, его названия и названия функционала. Пример:

public function registerPermissions()
{
    return [
        'acme.blog.access_posts' => [
            'label' => 'Manage the blog posts',
            'tab' => 'Blog'
        ],
        'acme.blog.access_categories' => [
            'label' => 'Manage the blog categories',
            'tab' => 'Blog'
        ]
    ];
}

Ограничение доступа к административным страницам

В классе контроллера Вы можете указать права, которые необходимо иметь пользователю для получения доступа к страницам контроллера. Это делается при помощи свойства $requiredPermissions типа массив, в котором перечисляются ключи указанные в методе $registerPermissions. Если права пользователя совпадают с одним из значений массива, то OctoberCMS пустит пользователя на нужную ему страницу. Пример:

<?php namespace Acme\Blog\Controllers;
use Backend\Classes\BackendController;
class Posts extends BackendController
{
    public $requiredPermissions = ['acme.blog.access_posts'];

Вы можете использовать символ * для не строгой проверки. В следующем примере контроллер доступен для всех пользователей, которые имеют права и начинаются с «acme.blog.»:

public $requiredPermissions = ['acme.blog.*'];

Ограничение доступа к функционалу

Модель, в которой хранится информация о зарегистрированных пользователях имеет методы для проверки прав: hasPermission() и hasAccess(). Вы можете использовать их, чтобы ограничить доступ к некоторому функционалу административного интерфейса. Оба метода принимают два параметра: название доступа (или массив с названиями) и необязательный параметр, который указывает на то, что все значения в первом параметре являются обязательными.

Метод hasAccess() возвращает true для всех доступов, если пользователь — администратор. Метод hasPermission() — более строгий. В следующем примере показано, как использовать эти методы в контроллере:

if ($this->user->hasAccess('acme.blog.*'))
    ...
if ($this->user->hasPermission(['acme.blog.access_posts', 'acme.blog.access_categories']))
    ...

Вы также можете применять эти методы в представлениях, чтобы скрыть определенные элементы:

<?php if ($this->user->hasAccess('acme.blog.delete_categories')): ?>
    <button
        type="button"
       
        data-request="onDelete"
        data-load-indicator="Deleting Category..."
        data-request-confirm="Do you really want to delete this category?">
    </button>
<?php endif ?>

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

CMS Access

На этой странице:

Право на участие | Разрешения | Необходимое обучение | Заявка на учетную запись | Удаление доступа

Право на участие

Преподаватели, сотрудники и зачисленные студенты, работающие полный рабочий день, могут получить доступ к определенным областям контента на веб-сайте NYU при условии, что они связаны и получают разрешение от подразделения, ответственного за редактирование указанного контента. Все заявки на учетные записи CMS подаются уполномоченным лицом, утверждающим контент, и отправляются в DigiComm для окончательного утверждения; если заявитель не соответствует критериям приемлемости, заявка будет отклонена.

Если вы не уверены в своих правах, обратитесь в группу обучения CMS.

Филиалы, не входящие в Нью-Йоркский университет

Все аффилированные лица, не входящие в Нью-Йоркский университет (например, консультанты), должны иметь свои учетные записи CMS, спонсируемые штатным преподавателем или сотрудником, который является основным утверждающим контентом для этой конкретной области контента. Сначала аффилированному лицу должен быть присвоен NetID NYU в соответствии с инструкциями на странице назначения NetID.

Студенты-сотрудники

Уполномоченные лица, утверждающие контент, отправляющие заявки на учетные записи CMS от имени студентов-сотрудников, несут прямую ответственность за любой контент, который они создают или изменяют в CMS. Студенты 9Вернуться к началу

Разрешения

Группы

Когда новым пользователям предоставляется доступ к CMS, они помещаются в определенную группу , которая дает им доступ к определенному разделу контента. Например, если кто-то из ИТ-отдела Нью-Йоркского университета получит учетную запись, он будет помещен в группу CMS, которая предоставит ему доступ к разделу страниц, который попадает под URL:

http://www.nyu.edu/ life/resources-and-services/information-technology.html

Они не смогут редактировать страницы, которые относятся к другому пути URL, например, Academics или Admissions.

Роли

Пользователям CMS предоставляется доступ либо в качестве CMS Утверждающий , либо Автор , в зависимости от приложения их учетной записи и правомочности.

  • Утверждающий — Может добавлять новые страницы, активировать/деактивировать/удалять страницы и редактировать контент
  • Автор — Может редактировать содержимое

9Вернуться к началу

Заявка на учетную запись

Авторизованные лица, утверждающие контент, могут подать заявку от имени нового пользователя CMS, посетив страницу подачи заявки на учетную запись CMS.

Для заполнения формы необходимо иметь следующую информацию:

  • NetID нового заявителя
  • Веб-домен, к которому им нужен доступ (например, http://nyu.edu)
  • Роль
    • Автор CMS
    • Утверждающий CMS
  • Информация о доступе к сайту (например, Financial Aid или nyu.edu/admissions/undergraduate-admissions) 9Вернуться к началу

    Удаление доступа

    Чтобы удалить доступ к CMS, ранее предоставленный члену вашей команды, отправьте запрос команде CMS по электронной почте.

    Учетные записи CMS для бывших сотрудников NYU автоматически удаляются еженедельно, когда отдел кадров обновляет статус занятости в реестре.

    Пожалуйста, не забудьте отправить электронное письмо команде CMS, чтобы закрыть доступ для:

    • Сотрудники, которые переводятся в другие отделы, но больше не несут ответственности за создание контента в вашем разделе страниц CMS 9Вернуться к началу

      Перейти к Вход »

      CMS запрашивает информацию о реформах Medicaid и CHIP, касающихся права на участие, регистрации и доступа к медицинскому обслуживанию

      08 марта 2022 г.

      CMS запрашивает информацию о реформах Medicaid и CHIP, касающихся права на участие, регистрации и доступа к медицинскому обслуживанию

      Эллисон Оррис и Джулиан Поларис, Manatt Health

      Обзор запроса на информацию (RFI)

      17 февраля Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) выпустили RFI относительно федеральных стандартов, регулирующих доступ к медицинскому обслуживанию в рамках Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP). RFI забрасывает широкую сеть, запрашивая предложения по реформированию доступа к страховому покрытию, а именно, процессов регистрации и повторного определения права на участие, а также стандартов для определения и мониторинга доступа зарегистрированных лиц к медицинскому обслуживанию как на платной основе (FFS), так и на платной основе. системы оказания управляемой медицинской помощи. Комментарии к RFI должны быть представлены до 18 апреля.

      В RFI излагается цель CMS по разработке «комплексной стратегии доступа… для улучшения результатов в отношении здоровья, повышения справедливости в отношении здоровья и устранения неравенства в доступе к медицинскому страхованию и уходу» с должным учетом потребностей участников и поставщиков, а также «потенциал и ресурсы государства». CMS намеревается преследовать эти цели, сочетая руководство и нормотворчество, вероятно, включая краткосрочные меры, направленные на минимизацию сбоев в покрытии после окончания COVID-19.Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE), а также долгосрочные реформы, такие как давно ожидаемое нормотворчество в отношении «Упрощения подачи заявок на получение программ Medicaid и чипов, определения права на участие, регистрации и процессов продления» и «Обеспечения доступа к услугам Medicaid». Чтобы проинформировать об этих следующих шагах, RFI запрашивает информацию по конкретным вопросам, касающимся пяти целей, которые организованы по трем всеобъемлющим темам:

       

       Тема

      Цель

      Регистрация в страховом покрытии

      Цель 1 . Убедитесь, что лица, имеющие право на участие в программе Medicaid/CHIP, осведомлены о своих вариантах покрытия и могут зарегистрироваться и получать льготы.

       Поддержание покрытия

      Цель 2 . Сведите к минимуму потери страхового покрытия при переопределении права на участие и при переходе участников на другие программы страхового покрытия.

      Доступ к услугам

      Цель 3 . Установите минимальные федеральные стандарты, гарантирующие участникам доступ к своевременному и высококачественному медицинскому обслуживанию как в рамках FFS, так и в рамках управляемого медицинского обслуживания.

      Цель 4 . Создайте систему надзора, которая включает в себя мониторинг и поддержку улучшений мер, связанных с потенциальным доступом (т.

      Объектив 5 . Убедитесь, что ставки возмещения расходов поставщиками медицинских услуг в программах Medicaid и CHIP достаточны для привлечения и удержания достаточного количества поставщиков услуг, чтобы услуги были легко доступны.

       

      Вопросы RFI или подсказки для комментаторов перекликаются с основными приоритетами, изложенными в заявлении CMS о концепции Medicaid и CHIP от 20 ноября: охват и доступ, справедливость в отношении здоровья и интегрированная комплексная помощь, включая особое внимание к уникальным проблемам, связанным с поведением. медицинские услуги и услуги на дому и по месту жительства (HCBS), а также социальные потребности, связанные со здоровьем. Ниже мы приводим дополнительное обсуждение подсказок RFI относительно регистрации, повторных определений и доступа к медицинскому обслуживанию.

      Регистрация в страховом покрытии (RFI, цель 1)

      RFI иллюстрирует озабоченность CMS по поводу того, чтобы люди с низким и средним уровнем дохода были осведомлены о Medicaid и CHIP как о возможных вариантах покрытия, а также стремление CMS к штатам установить упорядоченные и доступные процессы для лиц, имеющих право на регистрацию, и начать получать услуги в своевременно. С этой целью CMS запросила отзывы по следующим вопросам:

      • Как CMS может помочь штатам в своевременном определении соответствия требованиям и своевременной регистрации, включая (если применимо) регистрацию в планах управляемого медицинского обслуживания?
      • Как CMS и штаты могут устранить барьеры для зачисления для таких групп населения, как:
        • Люди, проживающие в сельских или городских центрах, или люди, не имеющие стабильного жилья?
        • Люди с ограниченным знанием английского языка?
        • Люди с ограниченными возможностями и/или нуждающиеся в поведенческом здоровье?
      • Какие дополнительные возможности позволили бы штатам повысить своевременность, например, расширенные системные возможности (включая улучшенный обмен данными между системами), измененные кадровые механизмы или инструменты для мониторинга списков ожидания?
      • Какие ключевые показатели следует отслеживать в CMS (например, процент отказов)?

      CMS существенно пересмотрела правила приемлемости и зачисления почти десять лет назад, после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), последний раз внося изменения в отношении уведомлений, методов проверки и апелляций в конце правления Обамы. И администрация Трампа, и администрация Байдена включили в программу регулирования Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) дополнительные правила, касающиеся права на участие и зачисления; RFI, вероятно, будет информировать о таком нормотворчестве.

      Сохранение покрытия (Цель 2 RFI)

      CMS ищет информацию о стратегиях повторного определения, чтобы гарантировать, что участники Medicaid и CHIP не будут исключены из участия, несмотря на то, что они сохраняют право на участие, а также свести к минимуму пробелы в регистрации для лиц, которые переходят на другие программы покрытия. Эти вопросы особенно актуальны, отмечает CMS, из-за возможного истечения срока действия требования «непрерывного покрытия», которое не позволяет штатам исключать из числа участников программы Medicaid во время пандемии COVID-19.PHE в качестве условия расширенного федерального финансирования, доступного штатам в соответствии с Законом о реагировании семей на коронавирус в первую очередь. CMS уже выпустила несколько руководящих документов, в которых государствам рекомендуются стратегии по минимизации потерь покрытия после PHE, и теперь она запрашивает информацию по следующим вопросам.[1]

      • Стратегии поддержки улучшений состояния процессов их переопределения, таких как:
        • Проверка информации о зарегистрированных участниках с организациями управляемого медицинского обслуживания и другими партнерами.
        • Принятие дополнительных политик, таких как прямое право на получение полосы движения и непрерывное 12-месячное покрытие для детей.
        • Укрепление систем обмена данными для повышения эффективности повторных определений ex-parte.[2]
      • Возможные стандарты для общения штата с абитуриентами, которым грозит исключение.
      • Возможные действия CMS по обеспечению непрерывности страхового покрытия для участников, которые переходят из одной группы участия в программе Medicaid/CHIP в другую или могут перейти из Medicaid/CHIP в другую программу медицинского страхования.

      Доступ к медицинской помощи (Задачи 3–5 ЗПИ)

      Основная часть RFI посвящена доступу к медицинской помощи, включая разделы, посвященные федеральным стандартам доступа, мониторингу доступа и ставкам оплаты поставщиков услуг. В настоящее время федеральный закон устанавливает два отдельных режима доступа к системам ПШФ и регулируемого медицинского обслуживания, оба из которых наделяют штаты значительными полномочиями по определению стандартов минимально приемлемого доступа к услугам. С помощью этого RFI CMS ищет предложения для новой, более надежной федеральной структуры доступа, которая работает более последовательно в рамках программ и систем доставки, при этом учитывая существенные различия в том, как выглядит адекватный доступ в разных штатах, группах участников и типах покрываемых услуг.

      Примечательно, что CMS запросила информацию о возможности установления минимальных федеральных стандартов как для FFS, так и для управляемого медицинского обслуживания, которые определяют справедливый и своевременный доступ к поставщикам и услугам. Подсказки RFI включают:

      • Каким образом федеральные стандарты доступа должны учитывать потенциальные различия в отношении систем доставки, типа поставщика услуг, географии и языковых потребностей/культурных обычаев зачисленных лиц?
      • Каким образом CMS может использовать федеральные стандарты доступа для продвижения концепций комплексного ухода и координации ухода в отношении физического здоровья, поведенческого здоровья, долгосрочных услуг и поддержки (LTSS) и социальных потребностей, связанных со здоровьем?
      • Как CMS должен использовать эти федеральные стандарты в отношении правоприменительных мер против штатов, не соблюдающих требования, установления контрольных показателей для деятельности по улучшению качества или включения этих стандартов в процедуры рассмотрения жалоб и апелляций, поданных участниками, которые испытывают трудности с доступом к услугам?

      Помимо определения федерального «минимума» для стандартов доступа, CMS задала вопросы о возможных подходах к мониторингу и обеспечению соблюдения этих стандартов, в том числе:

      • Какие новые или существующие источники данных, отчеты и показатели следует использовать CMS для мониторинга производительности в соответствии с федеральными стандартами доступа?
      • Какие особые соображения следует учитывать CMS в отношении мониторинга доступа к HCBS и другим LTSS?
      • Каковы наиболее существенные пробелы, в которых CMS должна предоставлять государствам техническую помощь или другую поддержку?

      Одним из ключевых факторов, влияющих на доступ участников, являются ставки оплаты поставщиков услуг, которые часто ниже в рамках программы Medicaid, чем в рамках программы Medicare или коммерческого страхования. CMS ищет публичные комментарии о том, как обеспечить, чтобы ставки возмещения Medicaid и CHIP были адекватными для привлечения и удержания достаточного количества поставщиков, включая поставщиков с исторически низким уровнем участия (например, поставщиков стоматологических и поведенческих услуг).

      • Каким образом CMS может оценить влияние государственной платежной политики и договорных отношений на доступ, чтобы определить и продвигать наиболее благоприятные условия?
      • Для некоторых услуг, таких как стационарное лечение в больницах, можно сравнить тарифы Medicaid FFS и тарифы Medicare. Каким образом CMS должен оценивать достаточность оплаты услуг, не покрываемых программой Medicare, таких как большинство услуг HCBS и стоматологических услуг?
      • Как CMS может согласовать стандарты оплаты для Medicaid и CHIP, для FFS и систем управляемого медицинского обслуживания, а также для разных типов услуг, чтобы обеспечить максимально согласованный доступ к услугам для всех участников?
      • Помимо соображений оплаты, CMS заинтересована в политике, которая может помочь сократить административные расходы, связанные с участием поставщика услуг в Medicaid и CHIP (например, связанные с отказом в удовлетворении требований или регистрацией поставщика и его аттестацией).

      Заключение

      Комментарии к RFI должны быть представлены 18 апреля. Ответы послужат основой для будущих рекомендаций и нормотворчества CMS по вопросам, связанным с регистрацией, повторным определением и доступом к медицинской помощи, а также продолжающимися внутренними усилиями CMS по взаимодействию с профильными экспертами, созыву круглых столов заинтересованных сторон. и провести анализ пробелов в регулировании. Право на участие, регистрация и доступ являются важными и сложными темами, о чем свидетельствует постоянный интерес со стороны администраций и неравномерная история предлагаемого и окончательного нормотворчества. Этим RFI администрация Байдена публично запустила самую надежную переоценку этих проблем более чем за полвека. Достижение существенных реформ в этих областях потребует согласованных усилий для уточнения целей политики и продвижения нормотворчества. Результатом могут стать пересмотренные федеральные стандарты, которые существенно повлияют на работу Medicaid для штатов и планы управляемого медицинского обслуживания, ставки оплаты для участвующих поставщиков и возможность участников подписаться на страховое покрытие и получить доступ к покрываемым услугам.