Содержание
Диски cms miami 48 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Продаю дискт cms miami 48. Отличное решение для классики и отечественного автопрома. Состояние видно на фото.Торг минимальный при осмотре
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Диски cms 59 6JxR13-3 шт(и один штампованный) Покупал чтобы поставить себе, но так и не сложилось Цена за все
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Цена указана за 1 диск без шины — это оригинал GM для Opel Astra Omega Vectra — В Наличии в Ростове на универсальном шинном сайте — А Вдруг У Нас Есть — ТО — ЧТО — Вам Нужно — Заходите — ! ✅ Добавьте это объявление в избранное чтобы не потерять ✅ В Наличии в Ростове-на-Дону ✅ Возможны разные варианты обмена шин и дисков б\у на новые (Trade-In) ✅ Выкуп б-у шин и дисков б-у и новых ✅ Отправка в регионы ТК 🚛 ✅ Рассмотрим на выкуп автомобили отечественного и импортного производства в любом состоянии можно после ДТП или на разборку ✅ Возможен Обмен Любых Наших Шин и Дисков на Дрон Квадрокоптер б-у или Рассмотрим Ваш Квадрокоптер отдельно — ! Купить диски литые б/у оригинальные Opel CMS Germany R15 5×110 Dia 65. 1 4шт(3999р/шт) — можно поштучно — можно в сборе с шинами разными на выбор с пробегом — Все Наши Предложения Смотрите В Нашем Сообществе В Контакте — Заходите — ! 2. У Вас остались б\у шины и б-у диски можно некомплектные или в прошлом дорогие — ? — Звоните — ! — Быстро — ! — Найдём им применение можно вместе с автомобилем — У Нас Постоянный СПРОС на ВСЁ Б У — Возможен Срочный Выкуп — Все Подробности на Нашем Сайте — Заходите — !
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Продам диски вместе с резиной на жигу , резина на троечку , диски ровные можно съездить проверить на станке, их желательно отполировать чтобы блестели лучше
Автозапчасти
год назад
Источник
Продаются диски литые фирмы CMS, диски в родном окрасе, без правок, сварки, нагрева, балансируются идеально, ЦО 65,1мм, 5*110мм межосевое расстояние, центральные колпачки в комплекте. По договорённости готов отправить ТК.
Автозапчасти
год назад
Источник
42700T1GE91 Диск литой Honda CR-V IV 2. 4/2.0L 2013-16 42700T1GE91 ДИСК, АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСНЫЙ (18X7J) (CMS) 42700-T1G-E91 ДИСК, АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСНЫЙ (18X7J) (CMS) 42700SWWE91-10000 42700szaa12-5000 Диск колесный (15X6JJ) (ENKEI) *NH628M* 42700-SAA-E71ZA -5000 Диск колесный (15X6JJ) (ENKEI) *NH628M* Диск колесный ATLAS blade silver finish 16X6,5J 08W16SMG600B -3000 Диск колесный SEDICI sparkle silver finish 17X7,0J 08W17SMG601A -3000 42700S9AG11 7500 42700-S9A-G11 7500 Диск колесный STORM chrome shadow finish 17X7,0J 08W17SMG601B -3000 Диск колесный ATLAS blade silver finish 16X6,5J 08W16SMG600B Диск колесный QUARTZ 17X7,5J 08W17TL0600 2шт. в налчии. 44733SNKP00 TRIM, WHEEL(15″)-1000 Диск литой Honda CR-V III R18новый оригинал Honda 42700SWWE91 DISK, ALUMINIUM WHEEL (18X7J) (HAYES LEMMERZ-10000 42700SZAA12 DISK, ALUMINIUM WHEEL (17X7 1/2J) (AAP SAINT-5000 42700-SZA-A12 DISK, ALUMINIUM WHEEL (17X7 1/2J) (AAP SAIN-5000 42700SEAG41 DISK, ALUMINIUM WHEEL (16X6 1/2JJ) (KOSEI)*-4000 4 27 42700SEAG42 DISK, ALUMINIUM WHEEL (16X6 1/2JJ) (ENKEI)-4000 42700STXA12 DISK, ALUMINUM WHEEL (18X8J) (TPMS) (ENKEI) 42700-STX-A12 DISK, ALUMINUM WHEEL (18X8J) (TPMS) (ENKEI)-8000 Цена за штуку! Продается по предновогодней скидке! Отправлю в регионы!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Подходят для 8,9,10. На классике задевает подкрылки на кочках. Передние установлленны через проставки.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
диски 5х139.7 на Ниву, Уаз, Jimny/Джимни и т.д. Модель CMS 162. Отличное состояние. Могу отправить ТК
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В наличии на складе JPN motors: Диск литой R15 CMS 162 Doris R15 6×139.7 Ширина обода 7 ET 0 Dia 112.1 Литые диски Продаются только комплектом, Цена указана за комплект! Для Вас: Доставка, Отправка ТК Viber, WhatsApp Помимо данной запчасти бу (Диски литые R15 CMS 162 Doris) имеются другие бу запчасти
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Диск новый, покупался для Daewoo Espero в 1997 г. Не использовался. 1 шт.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам редкие японские диски без резины, Daytona CMS 29, бордюрки присутствуют, быстрым торг
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Шины кордиант snowcross, ДИСКИ CMS
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Диски Daytona CMS R13 5. 5J ET 7 (4х98) подходять на ваз через проставки. Один диск желательно раскатать
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам оригинальное литьё CMS R14, состояние нормальное стояли на Carina E. Диски не новые и естественно есть следы эксплуатации резина и переходные кольца с 67.1 на 54.1 в подарок)). Колеса отдаю в сборе, разбирать не буду. Параметры дисков в объявлении указаны верно, можно не переспрашивать.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Диcк оригинальный Ниссан Кашкай 2 Диамeтp 17 Ширинa 7 Paзбoлтoвка 5х114,3 Вылет 40 Цо 66,1 Номер детали D0300HV01A D0300-HV01A cms-1009/4 Без cвaрки/тpeщин, ровный Присутствуют следы эксплуатации. K4 🚚Бeсплaтнaя доcтавкa дo ТК. 💰Обмeн/выкуп шин и дисков. 🔘Нoвыe шины любыx рaзмеров под зaказ и в нaличии. 🇩🇪Б/у шины из Германии и Японии. 🇯🇵 💬Присылайте свои запросы и предложения на Vibеr/Whаtsарр/Теlеgrаm. ❓Есть вопросы? Напишите сообщение продавцу ↓
Автозапчасти
2 года назад
Источник
прдаю колёса в сборе диски CMS не китай резина TOYO NanoEnergy 175/65r14 стояли на хендай акцент
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Диски CMS 5*120R16 / 225*55R16
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Диски ковка CMS 73 — JK732822 Полный комплект с запаской (5шт)! Пять целых не битых не вареных дисков! Большая полка, на авто смотрятся красиво, большой вылет — стоят широко. Резина в подарок R13 (диаметр) 4х98 (разболтовка) ET10 (вылет) 5.5J (ширина обода) h3 (двойной хамп)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
ШИННЫЙ CЕPBИC <<< 1000 ШИН >>> Лазаревa 13,ГСK «СTPЕЛА-5″ (окoлo мaг.»MУM») 9.00-19.00 ——————————————————————————— !!! ДИCKИ HОВЫЕ и Б/У по НИЗКИМ ЦЕHAМ !!! ——————————————————————————— Пpодaю Диcки литые Б/У нa ВМW CМS 7х15″ 5х120 EТ 37(ОРИГИНАЛ). Цeнa 7000р/ 4 шт — Кoмплeкт.Диски в наличии. Пpодaю комплeктoм. Сoстoяниe хopошеe. Eсть другие вapианты и размеры. Вcе ДИСКИ проверены и отобраны в нашем сервисе. Возьмём Ваши старые ДИСКИ в счёт оплаты. Большой выбор новых штампованных ДИСКОВ на отечественные авто и иномарки. Осуществляем доставку по регионам транспортными компаниями. Перекидку сделаем на месте и с большой СКИДКОЙ. Делаем любой РЕМОНТ любых шин (проколы,шишки,порезы) и дисков (исправление вмятин и др. видов деформации),АРГОННУЮ СВАРКУ дисков и др. изделий,ПОКРАСКУ дисков,закачку шин АЗОТОМ. Нал,Безнал,работаем с организациями. Подробная информация по телефону. АКЦИЯ ТRАDЕ IN — Покупая шины новые или б/у,оставь старые шины в счет оплаты новых(условия по телефону) Есть другие варианты и размеры. Весь ассортимент нашего магазина можно посмотреть,перейдя по соответствующей вкладке на сайте. Продаю ДИСКИ,НОВЫЕ и Б/У. От 12″ до 20″. Представляем продукцию различных брендов, отечественных и импортных производителей — прямые поставки каждую неделю. В наличии и На заказ.Цены ниже рыночных. Цены актуальны на день подачи объявления!!!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам CMS RIO 59 Турецкие диски, широкие с вылетом Состояние отличное
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам колеса на Матиз резине , есть косяки по ЛКП , не кривые, не бьют
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Колеса и шины на заказ | Майами, Флорида | Оттеночный мир
Забронировать сейчас
Получить предложение
Позвоните для мгновенного расчета стоимости колес и шин! 305-504-8687
Забронировать
Получить предложение
У нас представлены все бренды, которые вы любите!
Tint World ® Стайлинг-центры специализируются на новейших автомобильных аудио- и видеосистемах. Позвольте нашим профессионалам по установке помочь вам сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел и звучал правильно.
Северный Майами,
Центр стайлинга колес и шин во Флориде
Приходите в Tint World ® в Северном Майами для обслуживания колес и шин, чтобы настроить вашу поездку. Компания Tint World ® из Северного Майами, штат Флорида, предлагает изготовленные на заказ колеса и диски, а также услуги по замене шин. Сделайте Tint World ® North Miami своим центром обслуживания колес и шин во Флориде.
Tint World ® предлагает все необходимое для колес, шин и дисков в Северном Майами и близлежащих районах. Наши знаменитые нестандартные колеса, диски и другие услуги по изготовлению высокопроизводительных колес обязательно придадут вашей поездке индивидуальный вид. Для нестандартных аксессуаров для колес и шин во Флориде, Tint World ® в Северном Майами — ваш местный универсальный магазин.
Северный Майами, Флорида Услуги по обслуживанию дисков, колес и шин:
- Колеса и шины на заказ
- Заказные диски
- Автомобильное освещение
- Аксессуары для салона автомобиля
- Внешние автомобильные аксессуары
- Продукты для скорости и производительности
Позвоните для мгновенного расчета! 305-504-8687
Забронировать
Получить предложение
Ремонт колес и ободов
Tint World ® также может выполнять восстановительные работы по устранению бордюрной сыпи или других повреждений шин, колес и ободов. Если у вас есть потертости, царапины или даже сломанные детали изготовленных на заказ дисков вашего автомобиля или оригинальных деталей колес, вы можете избежать затрат на замену.
Tint World ® может отремонтировать колеса и шины до уровня салонного качества, позволяя восстановить внешний вид и работоспособность за небольшую стоимость замены. Проконсультируйтесь с Tint World ® представитель для вариантов ремонта колес.
Позвоните для мгновенного расчета! 305-504-8687
Забронировать
Получить предложение
Tint World
® предлагает индивидуальные пакеты колес и шин, разработанные в соответствии с вашими поездками и бюджетом!
Touring Wheels
Sporting Wheels
Competition Wheels
Racing Wheels
Off-Road Wheels
Vintage Wheels
Replica Wheels
0 Urban Wheels0071
Роскошные колеса
Tint World
® North Miami
Информация о магазине:
1581 Northeast 163rd Street, Майами, Флорида 33162, США
305-504-8687
Забронировать
Получить предложение
Часы работы магазина:
- Воскресенье выходной
- Пн 8:00-6:00
- Вт 8:00-6:00
- Ср 8:00-6:00
- Чт 8:00-6:00
- Пт 8:00-6:00
- Сб 8:00-6:00
Принимаемые карты:
Карта магазина:
Tint World
® North Miami, Florida с гордостью обслуживает следующие города и окрестности:
North Miami Beach, Miami Gardens, Coral Gardens, Aventura
Лучшие велосипедные колеса года 2020/21 по версии
road.
cc
Мы не ранжируем колесные пары по порядку, как в различных категориях «Велосипед года», а присуждаем три награды:
- Выгодная покупка Это относится к продукту, который, по нашему мнению, дает наибольшую отдачу при наименьших затратах; превосходная производительность, но с упором на соотношение цены и качества.
- Выбор редактора Это продукт, который обеспечивает наилучшее сочетание производительности и соотношения цены и качества.
- Эталонный продукт Это относится к продукту, который предлагает высочайший уровень производительности — тот, который устанавливает технические стандарты и стандарты производительности, по которым оцениваются все остальные, и цена не имеет значения. Думайте об этом как о денежной награде.
Все представленные здесь колесные пары получили как минимум 8 баллов из 10 в целом, когда мы рассмотрели их, большинство из них получили 9 баллов, а одна колесная пара даже получила 10 баллов, так что перед вами список блестящих колесных пар, которые мы высоко оценили. рекомендую.
Указанные цены соответствуют ценам на различные колесные пары на момент нашего обзора, независимо от того, увеличились они с тех пор или нет. Если вы заинтересованы в покупке какого-либо конкретного комплекта колес, щелкните соответствующий заголовок.
Итак, колеса…
Strade — первая колесная пара от Parcours, полностью разработанная собственными силами, и она очень впечатляет. Колеса хорошо управляются в любых условиях, и они идут в ногу со временем, поскольку в них используются только дисковые тормоза, они готовы к работе без камер и оптимизированы для шин диаметром 28 мм. За их цену менее 1000 фунтов стерлингов мы не могли просить от них большего за период тестирования.
В то время как многие карбоновые колеса, которые вы найдете дешевле, будут использовать профиль обода, который широко доступен для использования любой компанией и маркировать его как собственный (известный как открытая форма), Strade был результатом год- длительный проект исследований и разработок в сотрудничестве с Университетом Ноттингем Трент, включающий анализ CFD и обширные испытания в аэродинамической трубе.
На дороге стабильность была очевидна сразу, и мы были действительно впечатлены их характеристиками при боковом ветре. В прошлом году у нас были особенно ветреные весна и лето, но мы чувствовали себя совершенно уверенно, управляя колесами Strade независимо от погоды, ни разу не почувствовав, что управляемость была поставлена под угрозу.
Они также впечатляюще жесткие, практически не прогибаются на наших ухабистых регулярных тренировочных маршрутах, даже вне седла. 28-миллиметровые шины, которые раздуваются примерно до 30 мм на широких ободах, конечно, очень помогут, но колеса обеспечивают достаточный комфорт, чтобы снять остроту на изворотливых дорожных покрытиях.
Прочитать обзор
Колесная пара Scribe Race-D доказывает, что алюминий по-прежнему занимает свое место в велосипедных компонентах. При весе всего 1479 г его легко спутать с гораздо более дорогой колесной парой. Колеса оснащены «современными» 19мм внутренней ширины и готовы к работе без камер, включая бескамерные клапаны, запасные спицы и все переходники, которые могут вам когда-либо понадобиться. В целом, это очень впечатляющий пакет от Scribe и отличный набор колес для модернизации тяжелых стандартных колес или для круглогодичных тренировок.
Scribe удалось создать серьезно конкурентоспособный комплект, который обеспечивает всю долговечность, надежность, легкость и скорость, о которых может мечтать большинство райдеров. В этом нет ничего удивительного — колесная пара 365 Disc, которую мы тестировали еще в январе, также произвела впечатление, а теперь с улучшенной задней ступицей с храповым механизмом и защитой от укусов в более легкой форме колесная пара Race-D стала еще лучше!
Прочитать обзор
Edco Maloja (теперь переименованная в All Road, а цена упала до 649,99 фунтов стерлингов после публикации нашего обзора) – это превосходная колесная пара с глубоким сечением, предназначенная для повседневного использования при любой погоде. Это также очень конкурентоспособная цена для такого качественного карбонового варианта, а эффективность торможения находится на одном уровне с лучшими из тех, что мы использовали.
При глубине 50 мм они обеспечивают некоторое аэродинамическое преимущество и, безусловно, чувствуют себя живее на высоких скоростях , где выигрыш более заметен. Они предлагают мягкую езду, поэтому, если вы надолго уедете, вас не побьет слишком жесткая углеродная накладка.
Конструкция с 24 спицами сзади и 20 спицами спереди обеспечивает достаточную боковую жесткость в сочетании с ободом внутренней ширины 21 мм. Передняя часть имеет радиальную шнуровку, а задняя — двойную крестовину на ведущей стороне и радиально на неприводной стороне. Спицы от Sapim, с аэродинамическими лезвиями и J-образным изгибом на ступице.
Углеродная смесь Edco на высоте, и это одни из лучших тормозных колес, на которых мы ездили как на мокрой, так и на сухой дороге. На мокрой дороге вам все еще нужен этот оборот колеса, чтобы очистить воду, как и любому ободу, но как только это сделано, колодки хорошо сцепляются и быстро останавливают вас, не чувствуя при этом никакого хватания.
Прочитать обзор
Просто едет на Mahi Колеса с карбоновыми дисками Mahi 40 предназначены для любых целей. Они очень легкие и жесткие, а толщина обода составляет 40 мм, что также делает их быстрыми. Вы ожидаете, что это будет стоить денег, и хотя цена в 850 фунтов стерлингов, безусловно, не делает их дешевыми, они более доступны, чем большинство конкурентов, а также предлагают дополнительную настройку.
Все колеса Mahi Mahi изготавливаются вручную на заказ. Варианты включают в себя три варианта глубины обода — 30 мм, 40 мм и 50 мм — и ступицы, которые подходят для осей любой ширины, типов кассет и дисковых креплений, какие только можно вообразить. Спицы Sapim CX-Ray используются в стандартной комплектации, но есть вариант с латунными или алюминиевыми ниппелями, выбор из 11 цветов, а также множество различных вариантов наклеек без дополнительного времени выполнения (в настоящее время пять дней для всех компонентов на складе, которые впечатляет для полностью изготовленной вручную колесной пары).
Низкий общий вес колесной пары Mahi Mahi достигается без ущерба для производительности: 24 спицы с лезвиями Sapim CX-Ray сплетены в два креста спереди и сзади, а втулка Shimano со стальными шлицами, препятствующими закусыванию, предотвращает износ кассеты зубьями. закапывание, что может быть проблемой для корпусов кассет из сплава. При сборке доступны несколько вариантов свободной втулки, включая Shimano, SRAM XD, XD-R и Campagnolo.
В целом, это впечатляюще легкие и чрезвычайно отзывчивые карбоновые колеса, способные работать как на дороге, так и на бездорожье. Установка бескамерных шин проста, и цена на них конкурентоспособна.
Читать обзор
Колеса Roval Alpinist CLX легкие, жесткие и идеальны для альпинистов. Низкая высота обода по-прежнему обеспечивает хорошую скорость качения на ровной поверхности, а профиль обода хорошо сочетается с 26-миллиметровыми шинами. Отсутствие совместимости с бескамерными камерами для некоторых станет серьезной проблемой.
Когда это работает, бескамерные шины прекрасны, но тестирование большого количества колес и готовых к использованию бескамерных шин показывает, как много комбинаций просто не очень хорошо работают. Установка их с камерами и клинчерными шинами Maxxis High Road SL была легкой задачей, и мы, безусловно, поклонники простоты.
Если вы тоже еще не отказались от клинчеров, то мы можем перейти к тому, как ездят эти колеса. Как вы могли подозревать, эта карбоновая колесная пара глубиной 33 мм легкая, весит всего 1250 г с установленной ободной лентой. Мы использовали Alpinist CLX на S-Works Venge и Merida Reacto, которые должны были пройти испытания. Оба раза байки разгонялись заметно быстрее, и, в частности, Merida стала отличным альпинистом.
Альпинизм — это то, где колеса действительно превосходны, и нам нравится использовать их на местных подъемах. Колеса достаточно жесткие, чтобы передавать мощность, когда вы действительно хотите ударить по более крутым склонам, и мы нашли их идеальными для этих мощных усилий без заметного изгиба.
Они не так уж плохо ведут себя и на ровной поверхности, хотя им и не тягаться с более глубокими колесами, когда скорость выше 40 км/ч. Но поездка по этим ровным дорогам до того, как вы отправитесь в горы, не будет медленным занятием. Мы были счастливы сидеть на отметке 30 км/ч и следовать за колесами товарищей, когда скорость немного увеличилась. Небольшая глубина также означает беспроблемное управление, и мы никогда не чувствовали, как ветер толкает нас.
В целом, колесная пара Roval Alpinist CLX — отличный вариант для альпинистов и тех, кто ищет низкопрофильный дизайн. Они не совместимы с бескамерными моделями, что, несомненно, кого-то будет раздражать, но профиль обода великолепен, и колеса работают превосходно.
Прочитать обзор
Компания Prime создала прочный, но легкий комплект колес Kanza 650B Carbon Gravel. Широкие обода облегчают установку шин большего размера, и они выдерживают большие нагрузки на трассах. При весе менее 1600 г они также отзывчивы, и вы, конечно, не можете жаловаться на цену.
В наши дни многие гравийные велосипеды поставляются с колесами меньшего диаметра 650B по сравнению с более стандартными 700C или, по крайней мере, имеют наборы рам, предназначенные для работы с ними, и если вы ищете обновление, то эти колеса Kanza – отличный выбор. место для начала.
Более широкие шины легко сочетаются с ободьями шириной 32 мм (внутренний диаметр 24,5 мм) и после установки имеют красивый закругленный профиль.
На скорости на наших местных гравийных трассах у нас было несколько «моментов», и мы наехали на пару выбоин, которые из-за цвета камней и углов при спуске временами почти невозможно увидеть. Звуки были не очень хорошими, но Kanzas восприняли все это спокойно, и это также не повлияло на их достоверность.
В целом, когда дело доходит до производительности и качества сборки, трудно винить Kanza за такие деньги.
Прочитать обзор
Колеса Campagnolo Bora WTO 60 Disc супербыстры, превосходны в управлении и безумно дороги! Несмотря на глубину обода, они очень хорошо управляются и ведут себя в ветреную погоду. Это исключительно хорошая гоночная колесная пара.
Если у вас есть две тысячи, которые вы можете потратить на причудливые колеса с глубоким профилем, то стоит задуматься об этом. Они так же быстры, как кажутся, оснащены превосходной технологией двусторонней посадки Campagnolo, имеют небольшой вес и предсказуемы в условиях испытаний.
WTO 60 блестяще ускоряются и совершенно счастливы сидеть на высоких скоростях. Гонки в настоящее время не проводятся, поэтому самое сложное, что нам приходилось на них делать, было на некоторых социально дистанцированных групповых поездках и в погоне за KOM, где они показали себя превосходно. Мы уверены, что когда гонки возобновятся, они идеально подойдут для некоторых плоских трасс.
Не все наши поездки совершаются по ровной поверхности, и когда мы взяли WTO 60 в Mendip Hills, мы были впечатлены тем, насколько хорошо такое глубокое колесо поднимается, особенно на более крутых склонах. Они быстро раскручиваются, если вы чувствуете необходимость нажимать на педали, и отлично подходят для длинных дрэгов.
Если вы выкладываете такие деньги, вам нужен отличный комплект колес, и, к счастью, вы его здесь получаете. Колеса Bora WTO 60 Disc действительно жесткие, быстрые на ровной поверхности и хорошо поднимаются. Устойчивость при боковом ветре хорошая, да и вес не так уж и плох.
Прочитать обзор
Hunt 4050 Carbon Aero Disc — отличная универсальная колесная пара. Колеса обеспечивают небольшой аэродинамический эффект, они легкие и прочные, и все это по очень хорошей цене. Их ширина также делает их совместимыми с широким спектром шин.
Колёсная пара 4050 основана на переднем колесе глубиной 40 мм и заднем 50 мм. Если ваша главная цель — скорость, то более глубокое погружение даст вам лучшую аэродинамику, но недостатком может быть дополнительный вес и резкая управляемость при порывистом ветре. Эта колесная пара обеспечивает больший баланс между множеством дисциплин. Когда шины установлены, даже 40-миллиметровая передняя часть делает достаточно, чтобы обмануть воздух, но проезжая мимо ворот фермы, вы не увидите, как руль вырвется из ваших рук в ветреные дни.
Вес всего 1472 г (включая бескамерную ленту, которой они оснащены прямо из коробки) означает, что они очень динамичны, когда дело доходит до лазания и ускорения.
Использование слишком большого количества граммов может вызвать проблемы, особенно если вы крупный или сильный гонщик. Мы ездили на множестве колесных пар весом менее 1500 г, которые заметно прогибаются при езде вне седла, но Hunts среди них нет. Забивая подъемы или вдали от огней, они ничего не выдают. Они также обеспечивают комфортную и плавную езду.
Долговечность также не была принесена в жертву для создания такого легкого комплекта колес. Мы использовали их в течение примерно шести недель на различных тестовых велосипедах, проехав несколько сотен миль по дороге, а также езда по легкому гравию и взрывы по дорожкам каналов. Они выдержали все это абсолютно нормально.
В целом, компания Hunt создала колесную пару, которая подходит практически для всех дорожных дисциплин, но особенно для тех поездок, где вам нужно сочетание скорости и небольшого веса для подъема по холмам. Качество сборки первоклассное, и с учетом всех этих факторов мы настоятельно рекомендуем их.
Прочитать обзор
Колесная пара Vision SC 40 предназначена для тех, кто хочет карбон без огромных затрат. Они достигают этой цели всесторонне, лишь с несколькими компромиссами, которые помогают им уложиться в цену ниже 1000 фунтов стерлингов. Они жесткие, устойчивые и — в этой форме ободных тормозов — обеспечивают надежное, хотя и не впечатляющее, торможение в дождь.
SC 40 выпускаются также в дисковых версиях или с глубиной 55 мм для большего аэродинамического фокуса, если вам это нужно. Но 40 мм — отличный вариант для сочетания аэродинамики и скороподъемности.
Они обновлены с внутренней шириной обода 19 мм и внешней шириной 25 мм, что позволяет шинам 25 мм расширяться до максимальной ширины, а шины 28 мм также легко помещаются.
SC 40 — отличные универсальные устройства по доступной цене. Обод диаметром 40 мм обеспечивает хорошую защиту от ветра, а профиль с закругленными краями делает их превосходно устойчивыми и при боковом ветре. Это простая в обращении колесная пара, с которой можно влезть в карбон, и одна из самых стабильных, с которыми мы сталкивались.
Они быстро разгоняются и легко держат хороший темп, а также помогают быстро справиться с постоянным встречным ветром.
Прочитать обзор
Новая колесная пара Scribe Aero Wide+ 50-D Carbon Disc предлагает почти все, что вам может понадобиться от колесной пары для быстрых шоссе: впечатляющую аэродинамику, малый вес, большую жесткость и долговечность, и все это чуть ниже отметки в 1000 фунтов стерлингов.
При весе 1463 г (803 г сзади, 660 г спереди), включая бескамерную ободную ленту, которая устанавливается на заводе, они настолько легкие, что это заставило нас задаться вопросом, на какие жертвы были принесены ради этого. Это, конечно, не долговечность: мы установили на них комплект 42-миллиметровых гравийных шин, и, проехав около 100 миль жестких гравийных участков под Scribes, они все еще такие же верные и не скрипят, как и были, когда мы их получили.
Scribe предоставляет на свои колеса трехлетнюю гарантию от дефектов материала или изготовления, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Кроме того, если вам не повезло повредить их во время езды, для всех карбоновых моделей существует пожизненная схема замены после аварии для первоначального покупателя.
Странно видеть, как обод выступает с обеих сторон шины во время езды, но результаты впечатляют. И у Hunt, и у Specialized есть колеса в своих диапазонах, которые работают одинаково, и мы увидели заметную разницу в том, насколько меньше усилий вам нужно приложить, чтобы поддерживать движение велосипеда на более высоких скоростях.
Прочитать обзор
В этой колесной паре Pacenti Picco 46 мм Disc Clincher акцент сделан не только на весе или аэродинамике — она обеспечивает их, но без ущерба для жесткости и, прежде всего, долговечности. Это настоящие универсалы, быстрые на равнине, не сутулящиеся на холмах, и если вы окажетесь в глуши, они выдержат много злоупотреблений.
Обод с закругленным профилем глубиной 46 мм оптимизирован для работы с дорожными шинами 28 мм благодаря внутренней ширине 24 мм и тому факту, что0,6 мм в самой широкой внешней точке, что составляет примерно треть длины обода для лучшей аэродинамики.
На дороге есть некоторые заметные аэродинамические преимущества — колеса, которые не очень глубокие, все равно летят на более высоких скоростях. Будучи немного мельче, чем некоторые, Piccos не подвержены влиянию бокового ветра или турбулентного воздуха, когда вас обгоняет большегрузный автомобиль или встречный поток.
Каждый набор полностью собран вручную, а натяжение спиц очень точное. Уровни жесткости высоки, и это было достигнуто без ощущения жесткости даже на неровных дорожных покрытиях.
Судя по абсолютному качеству и солидности Pacentis, вы можете сказать, что это действительно первоклассная колесная пара, в которой ни один угол не был срезан. Они вас не подведут — безусловно, это долгосрочная инвестиция для всех типов райдеров и стилей езды.
Прочитать обзор
Компания Zipp была пионером карбоновых велосипедных колес, и выпуск новой колесной пары 303S потряс рынок дорожных и вседорожных колес новыми технологиями, высокой производительностью, пожизненной гарантией и цена, которую вы не ожидаете. Это первая карбоновая колесная пара от Zipp, которая продается по цене менее 1000 фунтов стерлингов.
При резких ускорениях и спринтах заметных боковых изгибов не наблюдается — это было легко проверить, учитывая, что на тестовом велосипеде, который мы использовали, зазор рамы составлял всего миллиметр! В целом, ощущение очень отзывчивой колесной пары.
Еще одна заметная особенность — их устойчивость при переменчивом ветре в реальном мире. Во время испытаний и в различных погодных условиях, даже при внезапных порывах ветра и неожиданном боковом ветре от шлюза, 303S оставался легким в управлении без резких движений. Мы были бы очень рады использовать эти колеса круглый год, какими бы ветреными ни были условия, такова устойчивость и уверенность в том, как они едут.
Хотя изначально мы скептически относились к низкому давлению в шинах (максимально рекомендуемое давление составляет всего 72 фунта на кв. дюйм), ощущения были положительными, когда мы снизили давление до 51/57 фунта на квадратный дюйм. Если бы вы спрыгнули прямо вниз с 25-миллиметровой шины при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм, ощущения, без сомнения, были бы совсем другими, но для нас шины не были мягкими или извилистыми даже при крутых поворотах.
Комфорт и сцепление будут зависеть от конкретной используемой шины, но любая резина при таком давлении будет чувствовать себя комфортно по сравнению с камерной 25-мм шиной. Езда по неровным дорогам и переулкам была заметно комфортнее и в результате ощущалась быстрее. Сочетание более низкого рекомендуемого давления и прямолинейной конструкции может заставить некоторых людей беспокоиться о том, что это небезопасно, но после более чем 2000 км с колесами ни разу во время езды у нас не было «отрыжки» или ощущения, что шина съехала с обода.
Модель 303S — чрезвычайно впечатляющая и универсальная колесная пара, имеющая разумный вес и возможности движения по бездорожью. Бескамерная конструкция с прямыми сторонами облегчает установку шин, обеспечивает хорошие общие характеристики и скорость на самых разных типичных британских дорожных покрытиях и в различных условиях. Эти колеса впечатляют райдеров, которые уже воспользовались преимуществами бескамерного использования или готовы начать.
Прочитать обзор
Колеса Prime Baroudeur Road Disc отличаются исключительной стоимостью, отличной производительностью и надежным качеством сборки, что делает их отличным вариантом для повседневного использования. Их легко установить без камер, они поставляются со всем необходимым для движения и могут использоваться для шоссейных, велокроссовых и гравийных поездок. Они являются отличным обновлением дешевых стандартных колес.
Диски Baroudeur могут и не выглядеть чем-то особенным, но они просто великолепны. Брендинг незаметен, и по такой низкой цене вы можете отказаться от них, думая, что они низкого качества. Но эта колесная пара с алюминиевыми дисками значительно превышает свою цену.
Обод предназначен для дисковых тормозов с внутренней шириной 19 мм, внешней шириной 22 мм и глубиной 30 мм. Это закругленный профиль, который обеспечивает хороший баланс малого веса для лазания, устойчивости в ветреную погоду и аэродинамических характеристик, помогающих сохранять скорость на ровной поверхности.
Мы использовали их для обычной езды и обнаружили, что они очень эффективны, легко удерживают скорость на ровных и холмистых дорогах, но при этом довольно быстро едут в гору.
Мы также установили на них пару 33-миллиметровых шин для велокросса, и они снова показали себя без проблем, преодолевая трудности при езде по бездорожью и быстро разворачиваясь на выходе из поворотов.
Для гонщиков по гравию внутренняя ширина обода 19 мм означает, что вы будете толкать его с шинами более 40 мм. Помимо этого, мы бы посмотрели на колеса для гравия с более широким ободом, но для смешивания дороги, гравия и велокросса они великолепны.
Обладая очень хорошими характеристиками для широкого круга катания и конкурентоспособным весом по исключительной цене, колеса Prime Baroudeur Disc стоят своих денег, особенно если вы ищете недорогое обновление стандартных колес.
Почему они являются нашим лучшим бюджетным вариантом? По этой цене вы действительно не можете винить их. Они представляют собой блестящее обновление по сравнению с дешевыми стандартными колесами, а запасные части легко доступны, и их будет несложно обновить, если потребуется, после того, как вы подвергли их долгим и тяжелым милям.
Прочитать обзор
Roval Rapide CLX позиционируется как самая быстрая колесная пара в реальном мире и настолько ориентирована на оптимизацию веса и аэродинамики, что отказывается от бескамерной совместимости. Это, безусловно, разделит мнения, но мало кто сомневается, что в результате получится невероятно быстрая колесная пара, которая уравновешивает аэродинамические преимущества глубоких дисков и экономию веса и улучшенную управляемость гораздо более мелких колес.
Распакуйте эти колеса и обратите внимание не на глубину, а на ширину. Сзади вы найдете внешнюю ширину 30,7 мм, которая довольно широка и помогает предотвратить современную тенденцию 25-мм и 28-мм дорожных шин, «раздувающихся» на ободах. Для сравнения, размер колесной пары Campagnolo Bora WTO 60 Disc составляет 26,1 мм, и это ни в коем случае не узко!
А вот и передний обод с колоссальной внешней шириной 35 мм! Да, целых 3,5 см обода — достаточно, чтобы затмить большинство дорожных шин, и довольно радикально. Даже гравийные обода редко бывают такими широкими.
Почему ширина? Роваль говорит, что это повышает устойчивость колес, а отсутствие необходимости бороться с ветром сэкономит жизненную энергию гонщика, делая колеса быстрее. Во всяком случае, это их теория.
Недостаток массы означает, что Rapides быстро разгоняются и поднимаются с удивительной легкостью – во время теста мы установили множество PR, несмотря на то, что предыдущие попытки были связаны с трубчатыми колесами, разработанными специально для подъема.
Проехали на них около 2000км в любых условиях и все было хорошо; Герметичные керамические картриджные подшипники по-прежнему были гладкими и быстрыми, и, несмотря на то, что при легком ударе они попали в несколько невидимых выбоин, оба колеса остались целы и не пострадали.
Единственная тяжелая вещь в этих колесах — слон в комнате — отсутствие совместимости с бескамерными моделями. Roval сделал в этом почти премьер-министр разворот, а Rapides (наряду с новой колесной парой Alpinist) предназначены только для камер.
Нам никогда не казалось, что на старые модели CLX50 проще всего устанавливать бескамерные шины, но то, что производители заявляют, что они быстрее, побудило нас сделать рывок. Мы, как и многие, все еще сомневаемся в этом, и этот шаг Роваля только добавляет путаницы. Это не значит, что у нас были проблемы с работой труб, но было бы неплохо иметь выбор.
Итак, почему эта колесная пара является нашим эталоном? С точки зрения производительности, трудно смотреть мимо этих колес. Они очень быстрые и довольно легкие для своей глубины. Вопрос, который мы сейчас задаем о гоночных вилсетах: «Они быстрее, чем Rapide CLX?»
Прочитать обзор
Компания Hunt заявляет, что ее колеса 48 Limitless Aero Disc являются самыми быстрыми опорными колесами, совместимыми с дисковыми тормозами, глубиной до 50 мм включительно благодаря запатентованной технологии Limitless. По-видимому, ключевым моментом является широкое распространение, и, судя по тому, как они работают в реальном мире, Хант действительно может что-то понять. Эти колеса быстрые!
Хант и многие другие говорят, что наличие обода, который шире шины, создает наиболее эффективную форму аэродинамического профиля, если рассматривать шину и колесо вместе.
После бесчисленных испытаний в аэродинамической трубе и интерпретации результатов Хант остановился на внешней ширине 34,5 мм при использовании бескамерной шины 28 мм (Schwalbe Pro One) и глубине 48 мм. Однако сохранение внутренней ширины обода на уровне всего 22,5 мм означает, что вы не потеряете совместимость с более узкими шинами 25 мм или даже с 23-мя.
По сравнению со многими колесами глубиной от 40 до 50 мм, которые мы использовали, Hunt заставляют велосипед чувствовать, что ему не требуется столько мощности для поддержания заданной скорости, особенно когда мы говорим о более высоких скоростях.
Закругленный профиль обода не трескается при боковом ветре или при обгоне больших транспортных средств на скорости. Единственный раз, когда мы немного дернулись, это когда мы проходили открытые ворота в ветреный день.
Уровни жесткости тоже впечатляют. Резкое ускорение и набор высоты не дают ощущения гибкости.
Учитывая их размер и количество использованного материала, Hunt также не создают жесткой езды, даже с накачанными шинами.
Вес пары составляет 1,69.0 г, включая установленную на заводе ободную ленту. Это не так легко, как что-то вроде Scribe Aero Wide+ 50-D с весом 1463 г, но, принимая во внимание аэродинамическое преимущество, вы не заметите большой разницы ни на каких холмах, кроме самых крутых.