UMI.CMS теперь больше, чем CMS. Cms umi отзывы


Шаблон umi.cms – личный отзыв

Пора рассказать о своей покупке, ведь прошел год и можно уверенно заявить, что я прощупал все достоинства и недостатки этого шаблона. Как оказалось, помимо миллионов повторяющихся и лагающих страничек, есть оригинальные шаблоны от веб студий. Купить готовый шаблон web сайта на umi.cms оказалось просто, буквально в один клик. Мне заменили цветовую гамму, добавили новых функций и я получил свою платформу для заработка.

Первые проблемы

Начнем с того, что я не сразу понял, как добавлять товары и категории. Все внутреннее наполнение значительно отличалось от вордпресса и мне это очень мешало. Бился сам упорно, потом решил, что лучше денег потрачу. Позвонил в эту же веб-студию, но мне все объяснили, прислали инструкцию и все совершенно бесплатно. Свыкнувшись с административной панелью, я внес товары сам. Знаю, что мог бы и заказать все это дело, но не хотелось тратить снова.

Сайт был готов. Все категории и товары на месте. Только какой с него толк? Ну, красивая картинка. Посмотрел ролики в интернете, запустил себе рекламу от гугл, спустил двадцать тысяч, не окупил и половины. Знаю, сам виноват- сам дурак, как говорится. Пришлось снова обращаться к тем же ребятам.

Новые траты

Я обозначил бюджет и для меня составили стратегию SEO-продвижения. Меня предупредили, что за такую сумму хорошего результата не стоит ждать так скоро. Я понимал, но не мог себе позволить. К слову, шаблон позволяет заполнять все SEO поля максимально быстро и удобно. Быстро освоился, стал следить за процессом. Каждый день добавлялись новые описания к товарам, статьи и так далее.

Интересно и то, что купленный мною шаблон был уже оптимизирован и я сэкономил гораздо больше. Если бы выбрал бесплатный шаблон, то не рассчитался бы потом за все правки. Админка позволяет отслеживать все изменения в реальном времени, что очень удобно.

Сайт продвигался легко и быстро, на самом деле. Уже через месяц пошли первые заказы, затем больше и больше. Теперь плачу лишь за пару статей в месяц, сам вношу их на сайт. Заказы идут, а мне больше и не нужно. Когда стану расширять бизнес, то продолжу активное продвижение. Главное, что шаблон легко поддается изменениям своими руками. Можно снова написать той же студии для каких-то глобальных изменений.

Покупкой я остался доволен, на самом деле. Теперь всем, кто хочет открыть интернет-магазин, советую покупать этот шаблон. Дешево, быстро и эффективно. Современный сайт и хорошая прибыль, а что еще нужно?

opck.org

Отзывы о UMI.Summit 2013

Недавно закончился UMI.summit, а столько дел уже сделано. Не могу не рассказать о своих впечатлениях о нем. Встречи такого уровня заряжают позитивом, а главное, дают множество поводов для размышления. Мозг начинает кипеть и появляются новые идеи, о которых раньше и не задумывался особо...

Профессиональное

Это то, ради чего все едут на summit. Команде Umisoft удается собрать такое общество, живущее на одной волне, увлеченное одной идеей. Каждый здесь не случаен — все мы так или иначе работаем с UMI.CMS. Многие выступления были для меня интересны не только с точки зрения профессионализма, но и потому, что они давали возможность взглянуть на многое происходящее в бизнесе с другой стороны, о которой порой просто не задумываешься. Так, например, было несколько выступлений о том, как можно работать со своей командой. Как быть лидером своей команды, когда ты ведешь своих людей за собой.

Душевное

Куда же без этого на #umi_summit. Такое душевное, неформальное общение собратьев по «цеху» получаешь только здесь. Этому способствует все и природа, и коллеги, и организаторы, и ночные тусовки, и кулуарные секреты, шашлык, гитара, баня, «фамильное» чаепитие и т.д. Все деловые беседы и презентации успехов были изрядно сдобрены простыми житейскими радостями: купанием, бильярдом, беседами по душам, что позволило мне не только вырваться из трудовых будней, но и познакомиться с новыми людьми.

Личное

Это то, почему я ехал на summit. Ну, первые два пункта учитываются по полной программе. А вот для себя лично я, сделав важный шаг и задумав грандиозный проект, по этому поводу вел переговоры со многими партнерами, получал новые знания для его реализации. Все, с кем я разговаривал, обсуждал детали — поддержали меня, должен признаться, это еще больше вдохновляет. Новые знания, новые связи, новое видение — это все не так легко найти в ежедневной рутине. Я получил всего сполна. Сейчас я полон сил, собран и готов воплотить свой проект в жизнь. Следите за новостями.

www.umi-cms.ru

UMI.CMS теперь больше, чем CMS / Хабр

Вынесенная в заголовок мысль красной линией проходила через презентацию новой версии постепенно становящейся все известнее CMS от компании «Umisoft». В прошлую среду прессе была показана версия 2.5 пакета UMI.CMS, причем, надо отдать должное, сделано это было интересно. Мой интерес был подогрет еще накануне, когда я услышал, что «Umisoft уйдет с рынка CMS». Что же это значило?

Как оказалось, значило это то, что в основу развития своей системы UMI теперь закладывает новую концепцию, — «операционную систему сайта» (SOS), которая должна представлять собой нечто легко расширяемое, дополняемое, администрируемое и почти не требующее вмешательства разработчика в ее использование пользователем. А это, в свою очередь, значило следующее. В споре между сторонниками «коробочных» и «студийных» CMS давно утвердилась точка зрения, что готовая CMS гораздо менее гибкая и подстроить ее под какие-то специфические нужды создаваемого сайта весьма сложно: нужно или допиливать ее самому, или неприемлемо долго ждать, пока разработчик выпустит нужное дополнение. Отсюда и идея UMI: поставить процесс обратной связи с клиентами на такой уровень, чтобы их наработки по совершенствованию CMS не пропадали даром, а новые возможности вводились в систему как можно проще.

Если клиент, приобретя CMS и работая с ней в своем проекте, решит, что вложенных в нее изначально функций ему не хватает, теперь у него есть стимул поработать для себя и других. Если его дополнения к системе UMI сочтет важными, она готова предложить ему партнерство и включить созданный им модуль в будущие релизы или сделать его доступным для скачивания. При этом, разумеется, компания твердо заинтересована в том, чтобы модуль распространялся только через ее сайт, централизованно, и приносил прибыль ей и своему автору. При этом, в особых случаях, Umisoft не будет против свободного распространения дополнения, если его автор принципиально против продажи своего детища.

В качестве первого шага в этом направлении в новую версию CMS были включены модуль GeoIP от CN-Software и SEO-модуль на базе программы Site-Auditor от «Ашманова и партнеров». Само собой, также в версии 2.5 были сделаны другие изменения и дополнения, которые наверное оценят ее пользователи.

Вторым важным пунктом презентации был доклад «Сколько стоит сайт в России и на чем зарабатывают веб-разработчики?». По данным доклада, тенденция такова, что к концу года можно ожидать увеличение количества предложений в ценовом диапазоне от 90 до 150 тыс. руб и от 150 тыс. до 500 тыс. руб. Рост этих сегментов будет осуществляться за счет снижения объема предложения, прежде всего в более дешевом сегменте от 30 до 90 тыс. руб. Таким образом, рост цен на услуги по созданию сайтов ожидается более чем двукратный к середине 2009 г. Конечно, останутся и недорогие предложения, но существенно снизится их доля в общей массе. Это относится к Москве и Санкт-Петербургу. В регионах картина похожая, хотя там соответствующие цены нужно уменьшать в 2-3 раза.

Интересно и исследование доли стоимости коробочных CMS (1С-Битрикс, NetCat, HostCMS, ABO.CMS, Amiro, S.Builder и ряд других, без UMI.CMS) в общей стоимости сделанных на них сайтов. Исключив из статистики самых дорогих разработчиков, нам показывают, что довольно значительный процент сайтостроителей вкладывают совсем немного своей работы в конечную сумму, которую они требуют с заказчика. Пользуясь 50%-ной партнерской скидкой, многие из них практически занимаются перепродажей CMS, но уже по ее розничной цене. Бороться с этим в общем нет смысла, так как такая «бизнес-модель» перестает быть привлекательной по мере взросления веб-студии и общего повышения спроса на более дорогие сайты, от которых заказчик ожидает увидеть несколько большего вложенного труда.

Выгоду для себя и своих клиентов UMI здесь видит в более низкой цене ее CMS по сравнению с конкурентами, что позволяет сохранять стоимость сайта на том же уровне, уменьшая при этом издержки на CMS в среднем до 25% от нее.

Прокомментировать эти данные я попросил Михаила Токовинина, гендиректора компании QSOFT, которая, можно сказать, «съела собаку» на создании сайтов на CMS «1C-Битрикс».

«Средний показатель процента стоимости CMS (от стоимости реализации проекта) в партнерской сетки 1С-Битрикс – 10%», говорит Михаил, «В зависимости от опыта и квалификации партнера этот показатель может варьироваться от 1% до 50%».

О показателях для UMI Михаил сказал, что эта компания «пока делает ставку на нижний рынок не столько с точки зрения потребителя, сколько с точки зрения партнера (то есть их партнерская сеть состоит из маленьких студий). Это объясняется тем, что существует связанная с ними Umistudio, то есть сами они так и не отказались от разработки и вряд ли готовы отдать крупный проект на реализацию стороннему разработчику.»

Выводы из всего этого очевидны. Встречая сильное противодействие со стороны веб-студий с достаточно сильным отделом разработки, имеющих собственные CMS и в общем не стремящихся «сажать» все свои проекты на одну и ту же универсальную систему, производителям «коробок» остается только идти к повышению гибкости своих продуктов. Что они, по крайней мере некоторые, уже начинают делать. Насколько же эта задача вообще выполнима, покажет только время.

habr.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта