Cms справочник организаций: На какой CMS реализовать справочник организаций города? — Хабр Q&A

Содержание

Какую cms или модуль выбрать для создания локального телефонного справочника организации, чтобы можно было реализовать поиск и сортировку?

Популярное

Сообщества

ТехнологииСайты+2

Юрий Харьков

  ·

6,7 K

Ответить1Уточнить

Андрей Чернов

Программирование

164

Верстальщик, разработчик сайтов на WordPress.  · 25 дек 2019

Если вы хотите создать сайт самостоятельно, без привлечения программистов, то вам стоит обратить внимание на CMS WordPress и использовать платный шаблон.

WordPress имеет интуитивно понятную панель управления, в которой вы быстро сможете разобраться.

Устанавливается WordPress на хостинг также быстро и не сложно. Если сами не разберётесь, то на YouTube сможете найти большое количество видеоинструкций.

За счёт платных шаблонов на WordPress вы сможете обойтись созданием сайта без привлечение программистов.

Шаблон советую покупать на сайте ThemeForest. Все шаблоны на этой площадке выполнены качественно. Есть отдельная категория шаблонов с каталогами организаций https://themeforest.net/category/wordpress/corporate/directory-listings

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Мещеряков

Предпринимательство

27

Тема чистого воздуха стала особенно актуальной в связи с COVID-19. Однако сколько здесь…  · 10 нояб 2020

Попробуйте Битрикс24 и будет вам счастье. Причем можете начать с бесплатной версии. Вам этого должно хватить.

Кроме того, посмотрите облачную телефонию, например, UIS. Там тоже много разных возможностей. ПРичем Б24 и UIS хорошо интегрированы между собой.

Однако, чтобы получить более подробный ответ, конкретизируйте свою задачу.

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexey GorbunoV » AiVEO

44

Занимаюсь разработкой умных сайтов и городских порталов  · 2 янв 2020

Ключевое слово чтобы можно было реализовать поиск и сортировку — говорит о том, что вам требуется инструмент для реализации идей и, боюсь стандартными функциями тут дело не закончится:)
Кроме шуток. Сам не хило заморочился созданием умного справочника организаций. Советовался с ведущими студиями региона. Одни мне говорят: приготовь бюджет 0.5 млн.руб, другие — такие… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Фрутини

-2

SEO продвижение сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс  · 25 дек 2019

Отвечает

Александр Л.

Я рекоммендую использовать CMS MODX — она бесплатная (в отличие от 1С Битрикс) и невероятно гибкая. Мы с коллегами используем её уже более 7 лет и за это время она себя отлично зарекоммендовала. При этом ничего лишнего в ней нет, а вот дополнений — куча.
Для создания телефонного справочника MODX вполне подойдет. Однако если позиций в телефоннном справочнике будет… Читать далее

Артур Санамян

25 декабря 2019

Присоединюсь к Александру. WordPress, Битрикс и прочее это, конечно, хорошо, но MODX дает больше возможностей для… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Летов

-1

фанат поисковой рекламы и аналитики. Босс в «Промо Эксперте» (серт. агентство Яндекса)…  · 25 дек 2019

У меня три подобных сайта с около 100 тысячами картчоек предприятий. На всех трех использую Вордпресс. Сам не программист, но обывательских знаний хватило сделать и поиск, и сортировку. Использовал подходящие плагины

Комментировать ответ…Комментировать…

GreatALF

3

Читаю все интересное  · 24 дек 2019

Ну, лучшая CMS для каталогов, списков и прочего всегда была 1c BITRIX

Для него куча модулей и всяческих разработок, но без знания php там делать нечего.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

адрес на карте, телефон, время работы, отзывы, рейтинги

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Москва, Андропова проспект, 22 — 10 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 969-27-74

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 07:15

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в CMS Хостинг, изучите местоположение учреждения на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.cms-hosting.ru

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

  • Хостинг
  • Разработка, поддержка и продвижение сайтов

Похожие предприятия

На основе типов деятельности CMS Хостинг, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Web-Comp, веб-студия

Адрес:
— Нижние Поля, 31 — 406 офис; 4 этаж

3 просмотра

Zavarka Team

Адрес:
— Переведеновский переулок, 18 ст8 — 2 этаж

4 просмотра

Intelsib, агентство интернет-маркетинга

Адрес:
— Варшавское шоссе, 1 ст2 — A603 офис; 6 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 6 отзывов

3 просмотра

ВебАдверт, IT-компания

Адрес:
— Просторная, 7 ст1

2 просмотра

Sedov. company, рекламное агентство

Адрес:
— Серебрякова проезд, 14 к15 — 2 этаж

2 просмотра

Visualweb, IT-компания

Адрес:
— Раменское, Свободы, 4 — 4 этаж

2 просмотра

Виртком, ООО, IT-компания

Адрес:
— Коптевская, 73а ст5

2 просмотра

Ultrazoom, веб-студия

Адрес:
— Пырьева, 9 к3 — 1 этаж

4 просмотра

Магнатор

Адрес:
— проспект Мира (ВДНХ), 119 ст553

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

3 просмотра

ПечатьМастер, полиграфический центр

Адрес:
— Воскресенск, Советская, 4 — 401 офис; 4 этаж; слева от лестницы

3 просмотра

Подольск.ру, ООО, веб-студия

Адрес:
— Подольск, Советская площадь, 3 — 012 офис; цокольный этаж

2 просмотра

InSales, компания по созданию интернет-магазинов

Адрес:
— Новорязанская, 18 ст11 — 2 этаж

2 просмотра

Креативные технологии, ООО, IT-компания

Адрес:
— Научный проезд, 19

5 просмотров

Stakasta, IT-компания

Адрес:
— Большой Коптевский проезд, 3 — 2 этаж

4 просмотра

ALA Telecom, IT-компания

Адрес:
— Гостиничная, 3 — 316 офис; 3 этаж

1 просмотр

Infoday Media, IT-компания

Адрес:
— Научный проезд, 19 — 3 этаж

1 просмотр

Сайт Гуру, веб-студия

Адрес:
— Большая Черёмушкинская, 25 ст97

3 просмотра

ИСБизнес, интернет-агентство

Адрес:
— Буракова, 6 — 2 этаж

1 просмотр

Манго, рекламное агентство

Адрес:
— Зеленоград, Генерала Алексеева проспект, 16

5. 0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

7 просмотров

Импульс, ООО, г. Москва

Адрес:
— Шелепихинская Набережная, 8а

1 просмотр

Отзывы

Посещаемость страницы предприятия

2 посещения страниц фирмы.

CMS предлагает национальный каталог провайдеров. Вот как, по мнению AHIP, он должен выглядеть:

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) на прошлой неделе запросили мнение общественности о создании национального каталога поставщиков и услуг под руководством CMS. Хотя Планы медицинского страхования Америки (AHIP) согласны с наличием национального справочника, организация имеет несколько иное видение этого.

CMS предлагает систему, в которой будет собираться информация от провайдеров, хранящаяся в едином поддерживаемом ею каталоге. Затем каталог будет доступен пользователям. Это позволит пациентам находить и сравнивать поставщиков на основе определенных предпочтений, таких как язык и местоположение.

«CMS будет хозяином [каталога] и его владельцем», — сказала в интервью Даниэль Ллойд, старший вице-президент по инновациям частного рынка и инициативам в области качества для AHIP. «Они будут организацией, которая будет собирать информацию, проверять всю информацию и определять, какая информация туда входит».

AHIP, однако, хотел бы, чтобы каталог был более удобным для сотрудничества между частными плательщиками и федеральным правительством, чтобы можно было добавить дополнительную информацию, необходимую частным страховщикам, сказал Ллойд.

«Когда вы думаете, например, о оригинальной Medicare, у нее на самом деле нет сети, поскольку ее принимает почти каждый врач», — сказал Ллойд. «Для частного плательщика у каждого продукта плана может быть своя сеть. Таким образом, недостаточно знать, принимает ли поставщик услуг Plan A, вам необходимо знать, принимает ли он продукт HMO Plan A, продукт PPO или и то, и другое. И вам нужно знать, различается ли это в зависимости от местоположения, если они практикуют часть недели в одном месте и часть недели в другом.

«К сожалению, если решение для каталогов не отвечает потребностям частных плательщиков, система все равно останется фрагментированной», — добавила она.

Тем не менее, национальный справочник был бы большим преимуществом для американской системы здравоохранения, сказал Ллойд. В настоящее время каждый план медицинского страхования должен получать информацию от каждого поставщика медицинских услуг, что является обременительным и запутанным процессом.

«Это означает, что провайдеры получают много запросов, и это может привести к зависанию, а иногда и к ошибкам, потому что это такой сложный процесс», — заявил Ллойд. «Затем вы добавляете, что информация постоянно меняется, так что это определенно сложная система, которую можно было бы оптимизировать».

В конечном итоге эти проблемы передаются пациенту, который «иногда изо всех сил пытается найти актуальную информацию о поставщиках услуг в своей сети», — говорится в пресс-релизе CMS.

Фрагментация системы также сопряжена с огромными расходами. Опрос поставщиков медицинских услуг, проведенный в 2019 году, показал, что ведение каталогов обходится врачам в 2,76 миллиарда долларов в год. Согласно тому же отчету, эти методы могли бы сэкономить 1,1 миллиарда долларов ежегодно, если бы существовала единая платформа для каталогов.

AHIP представит свои комментарии по национальному каталогу в CMS в течение периода комментариев, который заканчивается 6 декабря. Что касается того, будет ли CMS открыта для идей AHIP, Ллойд выразила надежду.

«Это еще предстоит выяснить», — сказала она. «Мы должны представить свои комментарии и посмотреть, как они отреагируют. Конечно, есть много других способов, которыми мы работаем с правительством в государственно-частном режиме, поэтому мы надеемся, что это то, что их заинтересует».

В конечном счете, национальный справочник необходим, чтобы помочь пациентам получить необходимую им помощь, заявил Ллойд.

«В конце концов, эта информация действительно важна для потребителей при совершении покупок в страховом покрытии и для максимизации их преимуществ, и мы хотим сделать все возможное, чтобы они были как можно более актуальными», она сказала.

Фото: Designer491, Getty Images

Ответ Ribbon Health на CMS «Запрос информации о Национальном справочнике поставщиков и услуг здравоохранения»

Генеральный директор Ribbon Нейт Маслак рассказывает, что потребуется для создания Национального справочника здравоохранения Providers and Services

Когда CMS впервые выпустила запрос на информацию о Национальном каталоге поставщиков медицинских услуг и услуг, моей первой мыслью было: решить эту проблему невероятно сложно. Учитывая сложность и важность этой проблемы, я благодарю CMS за то, что она возглавила важные усилия по созданию национального каталога. Существует много источников достоверных данных о поставщиках (например, заявки, удостоверения, каталоги планов медицинского страхования и т. д.), и если бы существовал быстрый способ создать единую единую базу данных, отрасль уже сделала бы это. Лучшее решение должно опираться на прочные партнерские отношения между государственным и частным секторами и включать все заинтересованные стороны (например, планы медицинского обслуживания, поставщиков медицинских услуг, организации пациентов), при этом CMS и другие правительственные организации должны использовать свои полномочия для установления ожиданий и стандартов. Затем технологические компании должны работать вместе над созданием программного обеспечения, систем и процессов, которые решают ключевые проблемы, с которыми сегодня сталкивается наша система здравоохранения: доступ, стоимость и качество.

Я лично ощутил на себе негативные последствия неполных или неточных данных провайдера. Я столкнулась с проблемами нашей системы здравоохранения, когда моя мама осталась в неведении, пытаясь ориентироваться в системе здравоохранения, что привело к ряду медицинских счетов, которые поставили под угрозу ее финансовое здоровье, но не улучшили ее физическое здоровье. Я был полон решимости починить эту сломанную систему и вместе с моим соучредителем Нейтом Фоксом запустил первую версию Ribbon — инструмента навигации по уходу, который помогает людям найти правильный уход в нужное время для них. Пользователям понравилось решение, но они быстро разочаровались, когда врач, которого они выбрали, оказался вне сети, по другому адресу или иногда больше не практиковал. Мой соучредитель Нейт Фокс и я поняли, что это не проблема навигации, а проблема с неточными данными провайдера. И эта проблема была огромной.

Препятствия на пути к поставщику медицинских услуг могут существенно повлиять на результаты лечения пациентов и привести к увеличению затрат с обеих сторон системы. Миллиарды долларов потерь в нашей системе напрямую связаны с неточными и разрозненными данными провайдеров. Если пациент находит поставщика, у которого есть устаревшая информация о страховом покрытии, а затем получает неожиданный счет на тысячи долларов, вероятность того, что он не будет обращаться за дополнительной помощью, гораздо выше. Помимо очевидной потребности в точной информации, нам необходимо предоставить людям информацию о поставщиках, которая обеспечит надежное соответствие между пациентом и поставщиком. Исследования показывают, что когда кто-то обращается к поставщику услуг, с которым он идентифицирует себя (будь то по языку, полу, этнической принадлежности и т. д.), он с большей вероятностью останется с этим поставщиком и будет следовать рекомендациям по уходу.

Почему так сложно решить проблему с данными провайдера? Что нужно для создания единого источника правды? Я рекомендую вам прочитать полный ответ команды Ribbon о том, почему эту проблему так сложно решить в отрасли, поскольку мы делимся нашими практическими знаниями и мыслями о том, как создание национального каталога с помощью государственных и частных партнерств может улучшить доступ. к качественному и доступному медицинскому обслуживанию для всех.

Ответ Ribbon Health на CMS «Запрос информации о национальном справочнике поставщиков и услуг здравоохранения»

Ribbon Health (Ribbon) ценит возможность внести свой вклад в CMS-0058-NC и поддерживает усилия по созданию Национального справочника поставщиков и услуг здравоохранения (NDH). Данные о поставщиках являются связующим звеном экосистемы здравоохранения, и поддержание точной информации каталога имеет решающее значение для пациентов, плательщиков и поставщиков. Ниже Лента изложила рекомендации о том, как Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) могут решить проблемы создания каталога в масштабе, что потребует сотрудничества заинтересованных сторон из частного и государственного секторов для разработки архитектуры и поддержки внедрения. НДХ. Мы предоставляем эти рекомендации на основе конкретных вопросов CMS, а также нашего опыта в управлении данными и каталогами.

Лента предназначена для создания инфраструктуры для улучшения доступа к здравоохранению с помощью полезной информации о поставщиках, включая страховое покрытие, цены и данные о производительности. С 2016 года мы работаем над созданием полных и точных каталогов для пациентов, поставщиков и заинтересованных сторон в сфере здравоохранения. Наша платформа данных и инструменты управления данными поставщиков создают решения для стандартизации ввода данных, улучшения навигации по уходу и упрощения направлений. Учитывая наш обширный опыт работы в этой области, мы с нетерпением ждем возможности помочь CMS и другим ключевым участникам сделать информацию о здравоохранении более точной, доступной и действенной.

1. Вопросы по созданию NDH

1a. Какой конкретный обмен медицинской информацией или варианты использования были бы важны для поддержки NDH?

Рекомендация: CMS должна четко указать, какие конкретные варианты использования должны поддерживаться NDH, и мы рекомендуем отдавать приоритет использованиям, которые помогают пациентам получить помощь.

Существующие справочники поставщиков медицинских услуг часто не содержат точной информации для пациентов, что затрудняет поиск и определение подходящего поставщика медицинских услуг. Согласно опросу потребителей Ribbon, проведенному OnePoll, каждый третий американец имел негативный опыт лечения, потому что информация о поставщике медицинских услуг на веб-сайте их плана медицинского страхования была неверной. Более того, без достоверной информации навигаторы по уходу не могут эффективно направлять пациентов к соответствующим поставщикам и обеспечивать доступ к медицинской помощи для пациентов.

Проблема не только в том, что сами пациенты не могут найти помощь. Поставщики медицинских услуг и координаторы направления сталкиваются с аналогичной проблемой при содействии направлениям, что имеет решающее значение для управления процессом лечения и результатами лечения пациента. NDH может и дальше продвигать цели, изложенные в Программе сокращения повторных госпитализаций CMS (HRRP). Традиционные рабочие процессы управления направлениями могут занимать чрезвычайно много времени и быть подвержены ошибкам при координации навигации по лечению, что приводит к более высоким затратам и меньшему количеству пролеченных пациентов. Эти проблемы могут привести к нарушению непрерывности оказания помощи и привести к более высоким показателям повторной госпитализации в отделения неотложной помощи. Содействуя своевременному направлению пациентов, NDH может снизить частоту повторных госпитализаций, обеспечив пациентам более продолжительное лечение после выписки.

Без надежных данных о поставщиках плательщики также сталкиваются с определенными рисками, включая (i) несоблюдение стандартов адекватности сети и (ii) создание фиктивных сетей, в которых поставщики указаны как часть сети, но на практике либо не являются сети или не принимают новых пациентов. Согласно отчету Счетной палаты правительства (GAO) за март 2022 года, в котором основное внимание уделялось директорам поставщиков медицинских услуг в трех городах США, 22 процента телефонных номеров, указанных для психиатров, лечащих взрослых пациентов, были неправильными, а 21 процент психиатров не принимал. новые пациенты.

Эта неэффективность в конечном счете наносит вред пациентам, ограничивая их доступ к сетевым поставщикам и адекватным сетям. Учитывая эти существующие проблемы, CMS следует в первую очередь сосредоточиться на обеспечении того, чтобы NDH был отформатирован и создан для улучшения задачи поиска подходящего и доступного поставщика медицинских услуг. Хотя запрос информации (RFI) CMS предполагает множество вариантов использования, важно начать с порогового вопроса доступа пациента. Сохранение доступа в качестве основного вопроса NDH также гарантирует, что необходимые данные и используемый формат могут решить фундаментальную проблему правильного и точного определения доступного лечения.

1б. Какие элементы данных о поставщиках или организациях было бы полезно включить в NDH для вариантов использования, связанных с доступом пациентов и выбором потребителей (например, поиск поставщиков или сравнение сетей)?

Рекомендация: CMS должна создавать интуитивно понятные схемы данных, чтобы дать пациентам возможность улучшить доступ и выбор потребителя. CMS следует рассмотреть возможность включения элементов данных о поставщиках услуг, таких как пол, язык(и), на котором говорят, прием новых пациентов, обозначение телемедицины, специальность и условия лечения, чтобы облегчить пациентам поиск доступных и подходящих поставщиков.

Для того чтобы NDH наилучшим образом поддерживал доступ к высококачественной медицинской помощи, данные и лежащие в их основе таксономии должны быть построены с учетом интересов пациента. В частности, без более подробных данных о поставщиках, таких как статус в сети, пол поставщика и язык (языки), на котором он говорит, принятие новых пациентов и назначение телемедицины, пациенты с трудом находят поставщиков, которые встречаются с ними там, где они есть, и выбирают поставщиков. они могут доверять продолжению ухода.

Сегодня компании сотрудничают с Ribbon, чтобы подбирать пациентов к соответствующему поставщику, специалисту или учреждению в зависимости от запроса пациента или потребности в уходе. Глубоко внедрившись в рабочие процессы клиентов, Ribbon быстро понял, что базовых данных о поставщиках (например, имена, адреса и номера телефонов) недостаточно для принятия надлежащих решений по уходу, таких как поиск поставщика, который лечит определенное заболевание. По этой причине Ribbon применил подход, ориентированный на пациента, для создания всеобъемлющего набора данных о поставщиках услуг, в последнее время отдавая приоритет поиску поставщиков услуг для пациентов, добавляя к каталогу поставщиков специализированную таксономию.

Будучи важным шагом в правильном направлении, таксономия специальностей поставщиков CMS родилась из академических отделов и написана таким образом, что человеку, не имеющему медицинского или научного образования, может быть трудно понять. С тех пор рабочие процессы выставления счетов и обработки претензий были построены поверх специализированной инфраструктуры, чтобы учреждения могли говорить на одном языке. Точно так же были созданы медицинские комиссии для надзора за сертификацией специалистов, в которых используется тот же жаргон специальности. Американский совет внутренних болезней, например, курирует гематологию, нефрологию и ревматологию среди других специальностей.

К несчастью для пациента, болезни и состояния часто охватывают разные специальности, а это означает, что современная терминология не всегда совпадает с поиском пациентом подходящего врача на основе его недомоганий и симптомов. Например: пациенту, обратившемуся за помощью по поводу «аллергии», может помочь дерматолог, иммунолог, оториноларинголог (голова и шея) или аллерголог. Согласно текущей таксономии специальностей CMS, пациенту, который ищет в Интернете специалиста по аллергии, будет представлен узкий, неполный список поставщиков услуг, особенно если пациент не знает, как искать такие ключевые термины, как «иммунология» или «оториноларингология».

Чтобы решить эту проблему, Ribbon уделила приоритетное внимание возможности поиска поставщиков в своем собственном каталоге и осознала ценность всплывающих данных на панелях пациентов, состояниях и проведенных процедурах. Лента создала собственное специальное поле данных под названием «Области внимания» для предоставления простых, интуитивно понятных результатов поиска пациентов в качестве дополнения к таксономии специальностей CMS. Вместо того, чтобы полагаться на навигаторы по уходу для поиска таких состояний, как «атопический дерматит», «изгибная экзема» и «экзема», лента группирует каждое состояние в один интуитивно понятный поисковый термин (например, «экзема»), чтобы облегчить пациентам поиск подходящих поставщиков. . Эти примеры сохраняются почти во всех специальностях и состояниях, что приводит к неэффективности, расточительности и отсроченной или ненадлежащей помощи.

2. Вопросы о рисках, проблемах и предпосылках, связанных с внедрением NDH
  • Каковы наиболее многообещающие усилия, предпринимаемые на сегодняшний день для решения проблем каталога здравоохранения?
  • Каким образом CMS может лучше всего включить результаты этих усилий в требования для NDH?
  • Какие пробелы остаются, которые не устраняются существующими усилиями?

Рекомендация. Чтобы решить текущие проблемы с определением местоположений и объектов поставщиков услуг, CMS должна создать уникальные идентификаторы местоположений.

В настоящее время CMS возлагает на плательщиков ответственность за поддержание точности каталогов провайдеров, но существует мало рекомендаций по обязательным полям данных и протоколам хранения. Внедрение Национального идентификатора поставщика услуг (NPI) стало значительным шагом вперед в области функциональной совместимости, предоставив стандартизированный уникальный ключ для отдельных поставщиков и позволив организациям объединять несколько источников данных вместе и повышая совместимость медицинских услуг. Однако не существует такого соглашения, как NPI для данных о местоположении или объектах. В результате одна больница может быть привязана к сотням вариантов названий, написаний и акронимов, что еще больше способствует шуму и фрагментации. Например, «Стэнфордская детская больница — Люсиль Паккард» (женская и детская больница в Калифорнии) может отображаться в любой из следующих форм: «Детская больница Стэнфорда», «LPCH», «Стэнфордская детская больница» и «Люсиль Паккард». Детская больница Паккарда в Стэнфорде».

Лента видела, как многие клиенты в отрасли пытались использовать NPI типа 2 в качестве прокси для уникальных идентификаторов местоположения. Однако в NPI типа 2 не указывается тип местоположения, например, пункты оказания медицинской помощи или пункты выставления счетов, что создает проблемы для понимания организационных отношений между местоположениями, системами здравоохранения и плательщиками. Например, при поиске «Кливлендская клиника» в Огайо в реестре NPI NPI для непомеченных перекрывающихся адресов возвращается более сорока уникальных NPI типа 2. К сожалению, NPI типа 2 неэффективны в качестве полных уникальных идентификаторов местоположений, особенно для таких учреждений, как «Кливлендская клиника», которые охватывают несколько национальных локаций.

Волновые эффекты ошибок определения местоположения провайдера обходятся дорого. CMS выпустила третий ежегодный обзор каталогов поставщиков медицинских услуг Medicare Advantage Organizations (MAO), в котором было обнаружено, что почти в 49 процентах мест поставщиков медицинских услуг была по крайней мере одна ошибка, а «неточности с наибольшей вероятностью препятствования доступу к медицинской помощи были обнаружены в 41,75 процентах случаев». все локации». Из-за неточных данных о местоположении команды планов медицинского страхования вынуждены вручную проверять списки построчно, что увеличивает погрешность. Объемы рефералов провайдеров также затронуты из-за неточных указаний мест обслуживания. Хуже всего то, что пациенты могут по незнанию оказаться в неправильной больнице или не в том месте, что приведет к отказу в помощи или получению помощи, а впоследствии им будет отправлен крупный счет за лечение.

Единое местоположение может существовать в сотнях источников данных, таких как каталоги, списки, адресная база данных Почтовой службы США (USPS), реестр NPPES NPI и т. д. Без уникального идентификатора или ключа для местоположений для CMS будет практически невозможно упростить соединение источников данных и обеспечить совместимость. Многие клиенты Ribbon вместо уникальных идентификаторов местоположения полагаются на TIN / EIN (налоговый идентификатор) в качестве идентификатора местоположения, поскольку он привязан к платежным отношениям. К сожалению, это еще больше увеличивает фрагментацию данных, потому что выставление счетов, отслеживаемое Tax ID, не связано с показателями ухода, отслеживаемыми NPI. Чем более разрозненны данные, тем сложнее понять, какие местоположения являются одновременно высококачественными и дешевыми на основе неточностей данных.

При создании нашего каталога Лента уделяла приоритетное внимание установке уникальных идентификаторов местоположений. Подобно тому, как Google Maps группирует данные на основе сводных данных о местоположении, данных местных органов власти и исторических моделей трафика, Ribbon объединяет сотни источников, используя собственную методологию машинного обучения. Используя этот подход, Ribbon разработала национальный набор данных о более чем миллионе медицинских учреждений с универсальным уникальным идентификатором (UUID) для каждой отдельной комбинации имени и адреса. Эти UUID позволяют Ribbon оставаться гибким и гибким, поддерживая широкий спектр вариантов использования среди клиентов, таких как выбор основного поставщика медицинских услуг и многое другое. В будущем Ribbon изучает возможность открытия исходных кодов данных UUID о местонахождении своего поставщика, чтобы обеспечить более тесное сотрудничество в отрасли и облегчить взаимодействие. Лента была бы рада поделиться с CMS дополнительными сведениями о решении этой конкретной проблемы при создании NDH.

3. Вопросы по проверке и точности данных

3a. Какие варианты использования выиграют от проверки данных и какие гарантии потребуются для доверия к этим данным?

Рекомендация 1. Для упрощения сбора данных CMS следует агрегировать существующие проверенные источники данных, тем самым снижая нагрузку на поставщиков по вводу данных.

Сегодня поставщики услуг должны предоставлять данные нескольким органам, включая плательщиков, государственные лицензионные органы, службы сертификации и т. д. Эти различные процессы отправки данных имеют несовместимые форматы и методы загрузки. Этот фрагментированный сбор данных является фактором, способствующим отстранению поставщиков, трениям и задержкам, что влияет на оказание помощи и результаты лечения пациентов в масштабе. Агентство исследований и качества в области здравоохранения отметило растущую и тревожную распространенность выгорания среди клиницистов, при этом некоторые исследования показали, что уровень выгорания превышает 50 процентов. Выгорание поставщика медицинских услуг может привести к негативным последствиям для доступа к медицинской помощи, безопасности пациентов и качеству медицинской помощи. Публикация в Journal of General Internal Medicine отмечает, что примерно 9 % врачей, страдающих выгоранием, вероятно, совершили по крайней мере одну серьезную врачебную ошибку за последние три месяца.

NDH может облегчить эту нагрузку на поставщиков услуг за счет автоматизации сбора данных из существующих и надежных источников. Обширные данные о поставщиках уже существуют на порталах плательщиков, в реестрах Ассоциации независимых врачей (IPA), реестрах систем здравоохранения и базах данных медицинских комиссий. Если CMS может точно агрегировать существующие данные, NDH может снизить нагрузку на провайдеров по вводу данных вручную, опираясь на проверенные, высоконадежные источники данных.

Рекомендация 2: Чтобы повысить доверие к NDH и принять его, CMS должна прозрачно сообщать о точности данных, например, отображать показатели достоверности для элементов данных поставщика.

Когда CMS запустила NPPES в 2007 году, правоприменение и подотчетность были ограничены для обеспечения точности данных. Это привело к уменьшению общественного доверия и меньшему принятию NPPES в качестве централизованного каталога. Чтобы улучшить опыт внедрения NPPES, NDH может указать, насколько точна каждая запись поставщика, и может показать улучшение точности с течением времени. Благодаря прозрачной отчетности о точности данных CMS может повысить доверие к NDH и его принятие.

Учитывая продолжающуюся консолидацию экосистемы здравоохранения в сочетании с непоследовательными графиками контрактов между планами медицинского страхования и поставщиками, сложно поддерживать и поддерживать стандарты точности данных поставщиков. Чтобы укрепить доверие наших клиентов, Ribbon сообщает о точности данных поставщика с помощью модели оценки достоверности. Модель прогнозирует вероятность точности данных и присваивает баллы именам и местоположениям поставщиков. Показатель достоверности варьируется от нуля до пяти, где ноль означает, что данные подтверждены как ложные, единица соответствует менее чем 20-процентной точности, четыре соответствует приблизительно 9.0-процентная точность и так далее. Баллы также динамически меняются, чтобы отразить самую последнюю оценку точности. Такой уровень прозрачности напоминает клиентам ленты о том, что не все данные сегодня могут быть точными, и показывает, что наши данные, как правило, со временем становятся более точными. В конечном счете, оценка доверия позволяет нашим клиентам отслеживать и управлять качеством данных поставщиков в режиме реального времени, снижая риски и потенциальное влияние на лечение пациентов.

4. Вопросы по согласованию с приоритетами CMS 
  • Мы хотим, чтобы NDH поддерживала цели справедливости в отношении здоровья во всей системе здравоохранения. Какие перечисленные объекты, элементы данных или функции NDH помогут малообеспеченным группам населения получать медицинские услуги?
  • Какие соображения могут быть важны для решения вопросов справедливости при планировании, разработке или реализации NDH?

Рекомендация: Лента считает, что разработка NDH непосредственно ускорит Стратегический план CMS для защиты и расширения доступа пациентов к высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию. CMS должна включать соответствующие элементы данных, которые могут расширить равный доступ к культурно компетентному здравоохранению.

У NDH есть потенциал для продвижения инициатив по обеспечению справедливости в отношении здоровья путем объединения данных о поставщиках медицинских услуг в режиме реального времени. Как вам известно, Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) установило национальный приоритет по расширению выбора, доступности и охвата высококачественным медицинским страхованием к 2026 году. По данным Управления помощника секретаря по планированию и оценке ( ASPE), «исследования показывают, что люди, не имеющие медицинской страховки, с меньшей вероятностью получат необходимую профилактическую помощь и услуги скрининга, имеют меньший доступ к медицинской помощи и имеют худшие результаты для здоровья, чем люди с медицинской страховкой». Чтобы снизить количество незастрахованных и повысить грамотность в вопросах здравоохранения, у пациентов должен быть беспроблемный и беспрепятственный процесс оценки и выбора планов медицинского страхования. С помощью нескольких щелчков мышью пациенты должны иметь возможность сравнить преимущества плана медицинского обслуживания и оценить близость к сетевым учреждениям с высокой степенью достоверности. NDH имеет хорошие возможности для того, чтобы стать базой данных, объединяющей данные о поставщиках, местоположении и сети, чтобы создать всеобъемлющий источник информации для пациентов о поставщиках и учреждениях, которые входят в сеть для любого данного плана.

NDH также может напрямую поддерживать цель 1.3 HHS, включая элементы данных, которые относятся к культурно компетентному уходу. В опросе HHS 2017 года 32 процента взрослых чернокожих и 33 процента взрослых латиноамериканцев заявили, что очень важно иметь поставщика медицинских услуг, который разделяет или понимает их культуру, по сравнению только с 13 процентами белых взрослых. Собирая данные о поставщиках медицинских услуг, такие как расовая и этническая принадлежность, языки общения, пол, подтверждение ЛГБТК+, NDH может помочь уменьшить неравенство в отношении здоровья, обеспечив доступ пациентов к медицинским услугам, которые уважают их культуру, язык и другие аспекты и учитывают их. потребности. Мы рекомендуем, чтобы эти поля данных были утверждены в NDH на национальном уровне, чтобы обеспечить последовательный сбор и стандартизацию данных.

Как отмечено в задаче 1.3 HHS, жизненно важно поддерживать малообеспеченные слои населения с помощью инклюзивного медицинского обслуживания. CMS может сократить неравенство в отношении здоровья за счет агрегирования и публикации данных о культурно компетентных поставщиках услуг в NDH, а также за счет обеспечения того, чтобы модель данных NDH была инклюзивной и конкретной. Например, перечисление языков, на которых говорит поставщик, а также определение уровня владения языком (новичок, средний уровень, свободный) позволит пациентам найти поставщиков, отвечающих их языковым потребностям. По данным BMC Medical Education, если человек может легко найти поставщика услуг, говорящего на его языке, результаты его лечения улучшатся в результате уменьшения количества медицинских ошибок, лучшего понимания и соблюдения планов лечения, а также более высокой степени удовлетворенности пациентов.

Аналогичным образом, при построении модели данных NDH CMS может способствовать справедливости в отношении здоровья, гарантируя, что NDH охватит всю широту этнического населения и расовой идентичности в США сегодня. Всесторонне собирая данные об этнической и расовой идентичности, плательщики могут создавать целевые сети поставщиков и программы здравоохранения, которые удовлетворяют особые потребности конкретных этнических групп. Через NDH CMS может продвигать свои стратегии до 2023 года, направленные на расширение равного доступа к комплексной помощи.

5. Вопросы по подходу к реализации NDH

5a. Мы запрашиваем комментарии о возможности поэтапного подхода к реализации и потенциальных возможностях для укрепления доверия заинтересованных сторон и принятия на этом пути: какие организации или заинтересованные стороны должны участвовать в разработке NDH и какое участие они должны иметь?

Рекомендация: CMS следует наладить межсекторальные отношения между государственным и частным секторами для информирования разработчиков, укрепления общественного доверия и улучшения реализации NDH.

В настоящее время ни один государственный орган, организация или компания не в состоянии решить проблему точности данных поставщиков в одиночку. Межсекторальное сотрудничество имеет решающее значение для создания и управления NDH. Исторически сложилось так, что партнерские отношения между частным и государственным секторами были успешными в решении сложных системных проблем в сфере здравоохранения. Например, недавний проект Da Vinci побуждает лидеров отрасли открывать исходные коды вариантов использования и решений, основанных на платформе Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) Health Level Seven International (HL7). Это сотрудничество привело к значительному прогрессу в направлении централизованных интероперабельных решений в национальном масштабе.

Лента призывает CMS взаимодействовать с государственными и частными заинтересованными сторонами, чтобы использовать существующие улучшения и использовать институциональные знания для продолжения разработки решений для обеспечения точности данных поставщиков. Компания Ribbon накопила значительный и полезный опыт в создании и улучшении платформ данных поставщиков, и наш отраслевой опыт может помочь в разработке архитектуры, внедрении и обслуживании NDH.

Мы также призываем CMS созывать ключевые заинтересованные стороны для продолжения обмена информацией, опытом и идеями для создания NDH. Дискуссия между государственными, техническими, венчурными и медицинскими лидерами подтолкнет к коллективному призыву к действию и поможет разрушить существующие разрозненные структуры, которые до сих пор служили барьерами на пути создания более совершенной информационной экосистемы здравоохранения.