Cms snews: sNews CMS // Интерфейс системы управления сайтом Saga

CMS для сайта компании: критерии выбора

SMB
SMB Бизнес
SMB Интернет

|

Поделиться

    Присутствие бизнеса в сети – это важная составляющая корпоративного имиджа и коммуникации с клиентами наряду с традиционным включением телефонов, факсов и адресов электронной почты в справочники и каталоги. По этой причине веб-сайт является лицом компании не в меньшей степени, чем ее офис или сотрудники. Для эффективного представления веб-сайт должен быть сделан на базе системы управления контентом (CMS), с помощью которой происходит наполнение содержания размещаемых в сети данных. Какие возможности сейчас предлагаются рынком в этом сегменте ПО для СМБ?

    страницы:  

    1  

    |  

    2
      

    |  следующая

    CMS представляет собой отдельный тип программного обеспечения для управления размещением (публикацией) контента на веб-сервере, на котором
    развернут сайт. Как и любой программный продукт, она может быть как платной, так и бесплатной, требовательной или нетребовательной к ресурсам сервера,
    простой или сложной в освоении и использовании, построенной на открытом коде или представлять собой закрытую разработку, являться тиражным или
    заказным решением. Помимо обычных инструментов для веб-публикации в ней может использоваться специальный программный интерфейс для расширения
    функций решения, например, создания веб-приложений, плагинов и так далее без полной переделки всего проекта. Такие «глобальные» CMS используются
    не только крупным бизнесом, но и СМБ-компаниями – корпоративный веб-сайт должен соответствовать определенным нормам и показывать стремление фирмы
    к применению актуальных технологий уже в оформлении своего веб-представительства, не говоря уже о ведении самой операционной деятельности.



    «Коробочное решение» представляет собой CMS для решения типовых задач



    Очевидный тренд CMS в настоящее время связан с расширением управления контентом на информацию, передаваемую между пользователями различными
    средствами Web 2. 0 (customer communication content management). Посетитель, зашедший на веб-сайт, построенный на современных CMS, сегодня видит
    не только перенесенный в дизайн шаблонов страниц фирменный стиль компании, но и может пользоваться интерактивными элементами (RSS или email-
    рассылкой, обратной связью, форумом, интернет-магазином), а также, если это допускается в реализации самого проекта сайта, принимает участие в его
    наполнении. Кроме того, современные CMS выбираются и с учетом возможности интеграции этого решения с другими корпоративным ПО, работающим в
    организации, например, с CRM-системой. Так, например, за счет заложенной во всех продуктах Microsoft возможности интеграции независимых приложений
    друг с другом, разработчик, использующий MS Visual Studio, может в оперативные сроки написать веб-приложение и организовать обмен данными между
    своим приложением и корпоративной ERP- или CRM-системой заказчика, мобильным устройством или веб-сервисом.



    Почему существуют разные средства создания веб-сайтов?


    На заре возникновения электронной торговли в сети большинство сайтов представляло собой набор сверстанных вручную страниц, соединенных между
    собой гиперссылками. Позже их заменили конструкторы сайтов – скрипты, автоматизирующие сам процесс верстки и веб-публикации на веб-хостинге.
    Они получили широкое распространение на бесплатных сервисах по размещению веб-сайтов и определенный период времени пользоваться ими было
    одинаково комфортно как частным лицам, так и компаниям, открывающим свое представительство в сети. Тем не менее, уже достаточно давно понятно, что
    с ростом и усложнением типов контента для веб-публикации, необходимостью поддержания интерактивности сайта и его посетителей, а также с общими
    имиджевыми целями держать веб-сайт на хостинге с конструктором, по крайней мере, несовременно. Поэтому на коммерческих хостингах конструкторы были
    заменены на возможность работы в полноценной CMS, установленной на веб-сервер провайдером. Следующее развитие этой тенденции – выпуск крупными
    игроками рынка программных сред разработки веб-сайтов и веб-приложений с возможностью быстрой публикации и развертывания в сети. Такие решения
    есть сейчас, например, у Microsoft (продукт WebMatrix), у Oracle (APEX), NetBeans, Zend Studio и так далее.

    Родион Репин, MillionAgents: Вместо автоматизации работы «в полях» компании до сих пор используют мессенджеры

    Цифровизация



    Ошибочно предполагать, что внедрение той или иной CMS полностью снимет все проблемы, связанные с управлением информацией. Как и любой другой
    тип программного обеспечения, CMS имеют стоимость решения, стоимость владения и стоимость внедрения, которые складываются из множества факторов.
    Так, например, компания может столкнуться с тем, что на бесплатной версии CMS у нее не будет возможности использовать дополнительные расширения
    или из-за закрытости кода индивидуальная разработка обойдется в сумму, превышающую покупку дорогой «коробки». Не в последнюю очередь стоимость
    владения связана и со степенью развития продукта: чем более массовыми и отлаженными являются CMS и среда веб-разработки, тем ниже стоимость их
    технического обслуживания, обучения специалистов и так далее.



    Какие бывают CMS?


    «Коробочное решение» представляет собой CMS для решения типовых задач. Его стоимость обычно включает в себя не только дистрибутив самой системы,
    но и дополнительные услуги (например, техническую поддержку или обучение специалистов). Подобные решения являются проприетарными и коммерческими
    – на рынке есть CMS с возможностями разработки веб-приложений «1С-Битрикс», NetCat, UMI.CMS, Amiro.CMS, Atilekt.CMS. Подобные решения можно
    использовать в случае реализации проектов, исполняемых на заказ веб-студией, которая является партнером компаний-производителей этих CMS и может
    предложить специальные цены на услуги, сделать нестандартное решение и пр. «Коробка» CMS окупается за счет того, что компания, приобретая
    подобное решение, получает в большинстве случаев проект «под ключ» с внедрением и поддержкой. Тем не менее, подобный тип систем управления
    контентом имеет и свои недостатки. Во-первых, такие CMS и средства веб-разработки предъявляют определенные требования к хостинг-провайдеру
    (у него должен быть установлен соответствующий стек ПО), во-вторых, организация, использующая такое решение, ограничена в возможностях
    дальнейшего расширения CMS самостоятельно — ей придется обращаться к веб-студиям-партнерам разработчика этой системы и написание на заказ
    какого-нибудь дополнительного нестандартного модуля к той или иной «коробочной» CMS может стоить практически столько же, сколько стоила CMS
    в момент приобретения. По этой причине «коробочные» решения лучше всего применять из расчета долгосрочных перспектив использования данного
    типа CMS и партнерских отношений с компанией, осуществляющей ее внедрение в организации.

    страницы:  

    1  

    |  

    2
      

    |  следующая

    Уведомление HHS о льготах и ​​параметрах платежей на 2024 г. Предлагаемое правило

    В опубликованном сегодня Уведомлении HHS о льготах и ​​параметрах платежей на 2024 г. предлагаемые правила Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) предложили стандарты для эмитентов и торговых площадок, а также требования к агентам, брокерам, веб-брокерам и помощникам, которые помогают потребителям зарегистрироваться через торговые площадки, использующие федеральную платформу. Эти изменения будут способствовать достижению целей администрации Байдена-Харриса по продвижению справедливости в отношении здоровья путем устранения неравенства в отношении здоровья, лежащего в основе нашей системы здравоохранения. Предложения основаны на обещании Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) расширить доступ к качественному и доступному медицинскому страхованию и уходу за счет расширения доступа к медицинским услугам, упрощения выбора и улучшения процесса выбора плана, упрощая регистрацию в страховом покрытии. укрепление рынков и укрепление целостности программ.

    Расширение доступа к услугам здравоохранения

    Адекватность сети и основные поставщики медицинских услуг ), включая автономные стоматологические планы (SADP) и все планы Small Business Health Option Program (SHOP) во всех типах торговых площадок, должны использовать сеть поставщиков, которая соответствует требованиям адекватности сети и стандартам ECP в этих разделах, а также удалить за исключением того, что эти разделы не применяются к планам, которые не используют сеть провайдера. Требование, чтобы все QHP использовали сеть провайдеров, лучше обеспечило бы доступ потребителей к достаточному выбору провайдеров и гарантировало бы потребителям доступ к информации о доступности провайдеров внутри сети.

    CMS также предлагает расширить доступ к медицинскому обслуживанию для потребителей с низким доходом и недостаточно обслуживаемых с медицинской точки зрения путем создания двух дополнительных основных категорий ECP на плановый год (PY) 2024 и далее: 1) Психиатрические учреждения; и 2) Центры лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD). Кроме того, на 2024 PY и далее CMS предлагает сохранить общий порог участия поставщиков в 35%, а также распространить порог в 35% на две основные категории ECP: федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC) и поставщики услуг по планированию семьи. Эти изменения увеличат выбор поставщика услуг и доступ к медицинской помощи для потребителей с низким доходом и недостаточным медицинским обслуживанием.

    Упрощение выбора и улучшение процесса выбора плана

    Варианты стандартного плана

    CMS предлагает внести несколько незначительных обновлений в отношении вариантов стандартного плана. В частности, CMS предлагает больше не включать вариант стандартного плана для нерасширенного бронзового металлического уровня. Соответственно, CMS предлагает, чтобы для PY2024 и последующих PY эмитенты, предлагающие QHP через Федеральную торговую площадку (FFM) и государственные торговые площадки на федеральной платформе (SBM-FP), должны были предлагать стандартные варианты QHP, разработанные CMS для каждого типа продуктовой сети. , на каждом уровне металла, кроме уровня нерасширенной бронзы, и во всех зонах обслуживания, где они предлагают нестандартные варианты QHP. CMS считает, что поддержание максимально возможной степени преемственности при разработке этих стандартных вариантов планов имеет решающее значение для снижения риска сбоев для потребителей, зарегистрированных в этих планах.

    Кроме того, CMS предлагает, чтобы эмитенты стандартных планов должны: (1) поместить все покрываемые непатентованные препараты на уровень совместного покрытия затрат на непатентованные препараты или на уровень специальных препаратов, если существует соответствующее и недискриминационное основа; и (2) помещать патентованные лекарственные препараты либо на уровни предпочтительных брендов, либо на уровни непредпочтительных брендов в стандартизированном плане, либо на уровень специализированных препаратов, если имеется соответствующее и недискриминационное основание. CMS предлагает эту спецификацию, чтобы снизить риск дискриминационного дизайна льгот, свести к минимуму барьеры для доступа к отпускаемым по рецепту лекарствам и снизить риск путаницы среди потребителей для тех, кто зарегистрирован в этих планах.

    CMS также предлагает ограничить количество нестандартных вариантов плана, которые эмитенты QHP могут предлагать через торговые площадки на федеральной платформе (включая SBM-FP), двумя нестандартными вариантами плана для каждого типа сети продукта и уровня металла (исключая катастрофические планы) в любой зоне обслуживания, на 2024 год PY и далее, как условие сертификации QHP. Среднее количество планов, доступных потребителям на Marketplace, увеличилось с 25,9 в 2019 КГ до 113,6 в 2023 КГ. Такая перегруженность выбором планов ограничивает возможности потребителей сделать осмысленный выбор при сравнении предложений планов.

    В соответствии с этим предлагаемым требованием эмитент будет, например, ограничен предложением через Marketplace двух золотых организаций по поддержанию здоровья (HMO) и двух золотых привилегированных поставщиков услуг (PPO) нестандартных вариантов плана в любой зоне обслуживания в 2024 PY или любой последующий PY.

    Аналогично подходу, использованному в отношении вариантов стандартного плана в Уведомлении о платеже 2023 г. и в этом предложенном правиле, CMS предлагает не применять это требование к эмитентам на государственных торговых площадках. Кроме того, в соответствии с подходом, принятым в отношении стандартных вариантов плана в Уведомлении о платеже 2023 года и в этом предлагаемом правиле, поскольку SBM-FP используют ту же платформу, что и FFM, CMS предлагает применять это требование в равной степени к FFM и SBM-FP. Наконец, также в соответствии с подходом, принятым в отношении вариантов стандартного плана в Уведомлении о платеже за 2023 год, а также с подходом, использованным в этом предложенном правиле, CMS предлагает, чтобы это предлагаемое требование не применялось к планам, предлагаемым через SHOP или SADP.

    В качестве альтернативы ограничению количества нестандартных вариантов планов, которые эмитенты FFM и SBM-FP могут предлагать на торговых площадках, чтобы снизить риск перегрузки по выбору планов, CMS также может применить стандарт значимой разницы в 2024 и 2024 PY. последующие ПЯ. В соответствии с этим предлагаемым стандартом CMS предлагает группировать планы по идентификатору эмитента, округу, уровню металла, типу сети продукта и типу интеграции с франшизой, а затем оценивать, являются ли планы в каждой группе «значительно разными» на основе различий в суммах франшизы. При таком предлагаемом подходе два плана должны иметь франшизы, которые различаются более чем на 1000 долларов, чтобы соответствовать новому предложенному стандарту значимой разницы. CMS просит прокомментировать это альтернативное предложение.

    В сочетании с требованием к эмитентам предлагать стандартные варианты планов, наличие более управляемого количества вариантов планов, из которых потребители могут выбирать, еще больше упростит процесс выбора плана и облегчит более содержательную оценку доступных вариантов планов, что также позволит потребителям для более легкого выбора плана медицинского обслуживания, который наилучшим образом соответствует их уникальным потребностям в области здравоохранения.

    Автономные стоматологические планы (SADP)

    CMS предлагает потребовать от эмитентов SADP, в качестве условия сертификации Marketplace, использовать возраст на дату вступления в силу в качестве единственного метода для расчета возраста участника для оценки и определения права на начало с сертификацией Marketplace для PY2024. CMS предлагает, чтобы это требование применялось к SADP, сертифицированным Marketplace, независимо от того, продаются ли они на торговой площадке или за ее пределами. Требование от SADP использовать методологию возраста на дату вступления в силу для расчета возраста участника в качестве условия сертификации QHP и, следовательно, удаление менее часто используемых и более сложных методов расчета возраста уменьшит замешательство потребителей и повысит эффективность работы.

    CMS также предлагает потребовать от эмитентов SADP в качестве условия сертификации Marketplace предоставить гарантированные тарифы, начиная с сертификации Marketplace на 2024 PY. CMS предлагает, чтобы это требование применялось к SADP, сертифицированным Marketplace, независимо от того, продаются ли они на торговой площадке или за ее пределами. Это изменение политики поможет снизить риск неправильного расчета авансовых платежей по налоговому кредиту страховых взносов (APTC) для части страховых взносов, связанных с основными стоматологическими услугами для детей (EHB), тем самым снизив риск причинения вреда потребителям.

    Иерархия повторной регистрации

    CMS предлагает разрешить торговым площадкам, начиная с 2024 PY, изменять свою иерархию автоматической повторной регистрации таким образом, зарегистрированы в QHP бронзового уровня без CSR, чтобы вместо этого автоматически повторно зарегистрироваться в QHP серебряного уровня (с CSR) в том же продукте с более низкой или эквивалентной надбавкой, при условии соблюдения определенных условий. Кроме того, мы предлагаем внести поправки в иерархию повторной регистрации Marketplace, чтобы разрешить всем Marketplaces (торговым площадкам на федеральной платформе и SBM) гарантировать, что подписчики, чьи QHP больше не будут им доступны, и зарегистрированные пользователи, которые будут повторно зарегистрированы в QHP серебряного уровня для получения CSR на основе дохода повторно регистрируются в планах с сетью, наиболее похожей на план, который у них был в предыдущем году, при условии соблюдения определенных условий. Мы предлагаем, чтобы Marketplaces (включая Marketplaces на федеральной платформе и SBM) реализовали этот вариант, начиная с периода открытой регистрации для покрытия 2024 года плана, если это возможно с операционной точки зрения, а если нет, то начиная с периода открытой регистрации для покрытия 2025 PY.

    Установление требований к маркетинговым названиям квалифицированных планов медицинского страхования и вариантов планов

    CMS предлагает потребовать, чтобы маркетинговые названия планов QHP и вариантов планов включали правильную информацию без упущения существенных фактов и не включали содержание, вводящее в заблуждение. Это предложение поможет потребителям, подающим заявку на страховое покрытие, понять ссылки на информацию о преимуществах в маркетинговых названиях планов и вариантов планов, а также использовать эту информацию для осознанного выбора плана.

    Если предложение будет завершено, CMS рассмотрит план и спланирует варианты маркетинговых названий в ходе ежегодного процесса сертификации QHP в тесном сотрудничестве с государственными регулирующими органами в штатах с торговыми площадками на федеральной платформе.

    Упрощение регистрации в страховом покрытии

    Особые периоды регистрации

    CMS предлагает, чтобы с 1 января 2024 г. у торговых площадок была возможность ввести новое специальное правило для потребителей, потерявших Medicaid или Children’s Health Insurance Покрытие программы (CHIP), которое также считается минимальным основным покрытием (MEC). Это специальное правило будет означать, что потребители будут иметь 60 дней до или 9Через 0 дней после потери страхового покрытия Medicaid или CHIP для выбора плана покрытия Marketplace через специальный период регистрации (SEP). Торговые площадки будут иметь дополнительные возможности для принятия решения о том, предлагать ли это специальное правило или нет, в зависимости от права на участие и / или тенденций регистрации для их соответствующих групп населения. CMS полагает, что это новое предлагаемое специальное правило поможет сократить пробелы в покрытии, когда потребители теряют Medicaid или CHIP, и в то же время обеспечит более плавный переход к страховому покрытию Marketplace.

    CMS также предлагает изменить текущие требования к дате вступления в силу покрытия, чтобы торговые площадки имели возможность предлагать более ранние даты начала действия покрытия для потребителей, подтверждающих будущую потерю MEC и которые в противном случае столкнулись бы с пробелами в покрытии, вступившем в силу на дату вступления в силу окончательное правило. CMS полагает, что эти изменения обеспечат тем, чтобы квалифицированные лица могли плавно перейти от других форм покрытия к покрытию Marketplace как можно быстрее без каких-либо пробелов в покрытии. Например, если это предложение будет завершено, как было предложено, когда потребитель в период с 16 мая по 30 июня подтвердит, что он потеряет другие MEC 15 июля, и выберет план до 30 июня, покрытие вступит в силу 1 июля. Если это потребитель выбирает план после 30 июня, покрытие вступает в силу с 1 августа.

    CMS также предлагает устранить бремя потребителей путем согласования правил с политикой и операциями торговых площадок на федеральной платформе для предоставления специальных периодов регистрации (SEP) квалифицированным потребителям, на которых влияет ошибка отображения материального плана с ошибкой отображения текущего плана SEP. операции. В настоящее время нормативные акты требуют от квалифицированного лица или зарегистрированного лица или их иждивенца должным образом продемонстрировать Marketplace, что существенная ошибка, связанная с преимуществами плана, зоной обслуживания или надбавкой, повлияла на их решение приобрести QHP через Marketplace. Однако мы обнаружили, что потребители могут получить выгоду, если другие заинтересованные стороны смогут продемонстрировать Marketplace, что ошибка материального плана повлияла на решение о регистрации в отношении покупки QHP через Marketplace.

    Проблемы с сопоставлением данных о доходах

    CMS предлагает принять подтверждение дохода домохозяйства, когда HHS запрашивает данные налоговой декларации от Налоговой службы (IRS), но такие данные недоступны. Такие случаи часто происходят, когда состав домохозяйства меняется в течение налоговых лет (брак, развод, рождение ребенка) или если лица ранее были ниже порога подачи и не получали авансовые платежи по страховым налоговым льготам. Все лица, получающие авансовые платежи по налоговым льготам, обязаны подавать налоговые декларации и сверять эти платежи с окончательным годовым доходом. Эти предлагаемые изменения снизят административную нагрузку, увеличат доступ и окажут положительное влияние на справедливость в отношении здоровья.

    Разрешить регистрацию от двери до двери навигаторам и другим ассистентам

    CMS предлагает разрешить помощникам [1] проводить регистрацию на дому для повышения вовлеченности потребителей и продвижения справедливости в отношении здоровья. Ассистенты в настоящее время проводят выезды на дом, обучение и назначают последующие встречи, но им запрещено оказывать помощь в регистрации при первоначальном общении по месту жительства потребителей. Запрет на поквартирную регистрацию во время первого контакта обременяет потребителя и помощников и создает барьеры для доступа потребителей к своевременной помощи по регистрации.

    Рынки укрепления

    FFM и SBM-FP Пользовательский сбор S

    За 2024 год, CMS предлагает снизить уровень пользователей с 2,75% до 2,5% до 2024 продается на FFM, и снизить ставку платы за пользование с 2,25% до 2,0% надбавки за QHP, продаваемые на SBM-FP. Мы ожидаем, что такое снижение ставок сборов с пользователей может оказать понижательное давление на страховые взносы, что приведет к снижению затрат для потребителей.

    HHS-Operated Risk Adjustment Program

    Для моделей корректировки рисков на льготный год 2024 CMS предлагает использовать данные EDGE на уровне участников за 2018, 2019 и 2020 годы для повторной калибровки модели, за одним исключением. Для возрастно-половых коэффициентов моделей для взрослых CMS предлагает смешать только данные EDGE на уровне зачисления за 2018 и 2019 годы и исключить данные EDGE на уровне зачисления за 2020 год с учетом анализа CMS данных EDGE на уровне зачисления за 2020 год и наблюдаемых аномальных сокращений. в неограниченных коэффициентах для данных повторной калибровки EDGE на уровне зачисленных в льготный год 2020 для взрослых зачисленных, особенно зачисленных женщин. Кроме того, CMS предлагает продолжать применять корректировку рыночных цен к обязательствам плана, связанным с лекарствами от гепатита С, в моделях корректировки рисков на 2024 год выплаты пособий. CMS также просит прокомментировать, следует ли добавить новую выплату HCC за гендерную дисфорию в модели корректировки риска для будущих льготных лет.

    CMS также предлагает, начиная с 2023 льготного года, собирать и извлекать из серверов EDGE эмитентов новый элемент данных, индикатор Квалифицированного соглашения о возмещении расходов на здоровье малого работодателя (QSEHRA), а также извлекать идентификатор плана и элементы данных рейтинговой области эмитентов. отправили данные на свои серверы EDGE за определенные льготные годы до 2021 года. Мы также предлагаем плату за поправку на риск для 2024 льготного года в размере 0,21 доллара США на участника в месяц.

    Наконец, мы предлагаем отменить право всех штатов, в том числе тех государств-участников, которые ранее подавали запрос о гибкости штата, запрашивать сокращение государственных трансфертов с поправкой на риск, начиная с 2025 льготного года. Мы также просим прокомментировать запросы, представленные Алабамой, о сокращении государственных трансфертов с поправкой на риск на 50% на ее индивидуальных рынках (включая пулы катастрофических и некатастрофических рисков) и рынках малых групп в 2024 г.

    Проверка данных корректировки рисков HHS

    CMS предлагает дальнейшие уточнения проверки данных корректировки рисков HHS (HHS-RADV) для достижения целей HHS-RADV и поддержки своевременного выпуска результатов HHS-RADV. Начиная с 2021 года выплаты пособий, CMS предлагает больше не освобождать выходящих эмитентов от корректировок оценок риска и переводов поправок на риск, если они являются отрицательными выбросами частоты ошибок в результатах HHS-RADV за применимый год выплаты пособий. Кроме того, CMS предлагает изменить порог существенности для случайной и целевой выборки с 15 миллионов долларов США в общей сумме годовых страховых взносов по всему штату до 30 000 общих оплачиваемых месяцев членства по всему штату. CMS предлагает сократить срок подтверждения или оспаривания результатов второго валидационного аудита до 15 календарных дней с момента уведомления HHS, начиная с 2022 года предоставления льгот. Наконец, мы просим прокомментировать прекращение использования списка необратимых состояний на протяжении всей жизни и использование заявлений, не относящихся к EDGE, в HHS-RADV.

    Процент корректировки премии и параметры оплаты

    С выпуском предложенного правила CMS публикует процент корректировки страхового взноса за 2024 год, максимальное годовое ограничение на разделение затрат, уменьшенное максимальное годовое ограничение на разделение затрат и требуемый процент взносов (параметры платежей) в руководстве к январю 2023 года в соответствии с политикой, окончательно утвержденной в Уведомлении о платежах за 2022 год.

    Поддержка целостности программы

    Предварительное тестирование и оценка неправомерных платежей для торговых площадок штата ) программа на 2024–2025 календарные годы. Предлагаемый IPPTA подготовит торговые площадки штатов к запланированному измерению неправомерных платежей APTC путем тестирования процессов и процедур, которые поддерживают проверку HHS определений APTC. IPPTA также предоставит HHS и рыночным площадкам штатов механизм для обмена информацией, которая поможет в разработке процесса измерения в последующие годы.

    Новые требования, относящиеся к агентам, брокерам или веб-брокерам

    CMS предлагает предоставить HHS дополнительное время для проверки доказательств, представленных агентами, брокерами или веб-брокерами, чтобы опровергнуть обвинения, которые привели к приостановке их соглашений с Marketplace или запросить пересмотр расторжения их соглашений о Marketplace. В случае приостановки HHS получит дополнительные 15 календарных дней или в общей сложности до 45 календарных дней для рассмотрения доказательств и уведомления представивших агентов, брокеров или веб-брокеров о решении HHS в отношении приостановки действия их соглашений на торговой площадке. В случае расторжения HHS получит дополнительные 30 календарных дней или в общей сложности до 60 календарных дней для рассмотрения запросов на пересмотр и уведомления подавших агентов, брокеров или веб-брокеров о решении HHS о пересмотре, связанном с расторжением их соглашений на Marketplace. . Эти дополнительные дни необходимы, поскольку процесс проверки может включать анализ сложной технической информации и данных, повторное рассмотрение жалоб потребителей и обращение к потребителям в индивидуальном порядке.

    CMS также предлагает требовать от агентов, брокеров и веб-брокеров документального подтверждения того, что информация о приемлемости заявки была проверена и подтверждена потребителем до подачи заявки. Это предложение поможет в правоприменительной деятельности, связанной с агентами, брокерами и веб-брокерами, а также поможет ускорить рассмотрение жалоб потребителей, связанных с предоставлением неверной информации в их заявлениях о соответствии требованиям. Мы предлагаем, чтобы эта документация хранилась у агента, брокера или веб-брокера в течение как минимум 10 лет и предоставлялась по запросу в ответ на действия по мониторингу, аудиту и правоприменению.

    Кроме того, CMS предлагает потребовать от агентов, брокеров или веб-брокеров документировать получение согласия от потребителей, которым они помогают. Это предложение поможет обеспечить правоприменение и разрешить споры между регистрирующими организациями и потребителями или между несколькими регистрирующими организациями. Мы предлагаем, чтобы эта документация хранилась у агента, брокера или веб-брокера в течение как минимум 10 лет и предоставлялась по запросу в ответ на действия по мониторингу, аудиту и правоприменению.

    Это сообщение было напечатано, опубликовано или подготовлено и распространено за счет налогоплательщиков США

    ###


    [1] Помощники включают штурманов, вспомогательный персонал, не являющийся штурманом, сертифицированных консультантов по применению (CAC) и назначенных CAC Организации (CDO).

    Планы Medicare Advantage переплатили Medicare на миллионы: прививки

    Фред Шульте

    Холли К. Хакер

    Лидия Зурав/KHN

    Lydia Zuraw/KHN

    В апреле 2016 года государственные аудиторы обратились к плану медицинского страхования Blue Cross Medicare Advantage в Миннесоте с просьбой предоставить медицинские карты пациентов, лечившихся в ортопедической практике, владельцу которых было предъявлено обвинение в мошенничестве.

    Medicare заплатила плану Blue Cross более 20 000 долларов США за лечение 11 пациентов, которые были осмотрены Aggeus Healthcare, сетью ортопедических клиник, в 2011 году9.0003

    Компания Blue Cross заявила, что не может найти какие-либо записи, подтверждающие платежи, поскольку Aggeus закрылась после предъявления обвинения, включавшего обвинения в фальсификации медицинских карт пациентов. Таким образом, Blue Cross обратился к Центрам услуг Medicare и Medicaid с просьбой об освобождении от «тяжелых условий» строгого требования о том, чтобы планы медицинского страхования сохраняли эти файлы на случай аудита.

    CMS удовлетворил запрос, и аудиторы удалили 11 пациентов из случайной выборки из 201 участника плана Blue Cross, чьи записи были проверены.

    Обзор 90 правительственных проверок, опубликованных исключительно для KHN в ответ на судебный процесс по Закону о свободе информации, показывает, что Blue Cross и ряд других медицинских страховых компаний, выпускающих планы Medicare Advantage, пытались обойти правила, требующие от них документировать медицинские условия. правительство платило им за лечение.

    Аудиты, самые последние из проведенных агентством, были направлены на подтверждение платежей в планы медицинского страхования Medicare Advantage за 2011–2013 годы.

    Как сообщило KHN в конце прошлого месяца, аудиторы обнаружили миллионы долларов в виде неправомерных платежей — ссылаясь на завышение цен в среднем более чем на 1000 долларов на пациента в год — почти двумя дюжинами планов медицинского страхования.

    Запросы о трудностях вместе с другими документами, полученными KHN в ходе судебного процесса, проливают свет на секретный процесс аудита, на который полагается Medicare для привлечения к ответственности все более популярных планов медицинского страхования Medicare Advantage, которые являются альтернативой оригинальной Medicare и в основном управляются крупные страховые компании.

    Реагируя на результаты аудита, сенатор Чак Грассли, штат Р-Айова, призвал к «агрессивному надзору» для возмещения завышенных цен.

    «CMS должна активно использовать все имеющиеся в ее распоряжении инструменты, чтобы эффективно выявлять мошенничество с Medicare Advantage и работать с Министерством юстиции для судебного преследования и взыскания неправомерных платежей», — заявил Грассли в письменном заявлении для KHN.

    Medicare возмещает расходы по планам Medicare Advantage, используя сложную формулу, называемую оценкой риска, которая вычисляет более высокие показатели для более больных пациентов и более низкие для более здоровых людей.

    Но федеральные чиновники редко требуют документацию, подтверждающую, что у пациентов есть эти заболевания или что они настолько серьезны, как утверждается. Только около 5% планов Medicare Advantage ежегодно проходят аудит.

    Когда звонили аудиторы, как показывают ранее скрытые записи CMS, они часто не находили подтверждений диагнозов, представленных планами Advantage, таких как хроническая обструктивная болезнь легких, диабет или сосудистые заболевания. Хотя аудиторы просматривают записи относительно небольшой выборки пациентов, они могут экстраполировать частоту ошибок на широкую группу пациентов в плане медицинского обслуживания Medicare Advantage и подсчитать переплаты в миллионы долларов.

    В целом аудиторы CMS помечали диагностические платежные коды, которые показывают, от чего лечились пациенты, как недействительные более 8600 раз. Аудитами были охвачены записи 18 090 пациентов за трехлетний период.

    Во многих случаях аудиторы обнаружили, что медицинские полномочия поставщика медицинских услуг, поставившего диагноз, были неясными, предоставленные записи были неприемлемыми или в записи отсутствовала требуемая подпись. Другие файлы содержали неправильное имя пациента или вообще отсутствовали.

    Доля кодов выставления счетов, отклоненных аудиторами, сильно различалась в ходе 90 аудитов. Согласно записям CMS, уровень недействительных кодов превысил 80% в Touchstone Health, несуществующей нью-йоркской HMO. Также было показано, что компания имеет самые высокие среднегодовые переплаты — 5 888 долларов США на пациента, выставленного правительству.

    Напротив, в семи планах медицинского страхования было помечено менее 10% кодов.

    У медицинских страховых компаний было множество оправданий, почему записи не могли быть переданы аудиторам

    Один план медицинского обслуживания Medicare Advantage подал 57 запросов на получение помощи в трудных условиях, больше, чем любой другой страховщик, хотя CMS одобрила только шесть. В трех случаях планы здравоохранения заявили, что записи были уничтожены во время наводнения. Другой сослался на пожар на складе, а двое заявили, что записи не могут быть переданы, потому что врач был осужден за свою роль в незаконном распространении миллионов таблеток оксикодона через его сеть обезболивающих клиник.

    Другое Планы медицинского обслуживания Medicare Advantage утверждали, что им не удалось получить медицинские записи от врачей, которые переехали, вышли на пенсию, умерли, а в некоторых случаях были арестованы или лишены лицензии за неправомерное поведение.

    CMS сочла большинство оправданий необоснованными, заявив страховым планам, что они предоставляют исключения только в «действительно чрезвычайных обстоятельствах». CMS заявила, что получает около 100 таких запросов каждый год, когда проверяет и утверждает около 20% из них.

    План Medicare Advantage, выпущенный Minnesota Blue Cross, выиграл апелляцию после того, как компания Aggeus Healthcare поставила диагнозы сосудистых заболеваний у 11 своих пациентов, получавших ортопедическую помощь. сети, работавшей более чем в дюжине штатов, в октябре 2015 года в штате Миссури было предъявлено обвинение в мошенничестве на федеральном уровне9.0003

    В обвинительном заключении он обвинялся в создании электронной медицинской карты, в которую мошенническим образом добавлялись платежные коды для лечения заболеваний, которые не обязательно были у пациентов, включая сосудистые заболевания.

    Грей признал себя виновным в мае 2017 года по обвинению в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов и даче ложных заявлений, касающихся вопросов здравоохранения. Он был приговорен к 90 месяцам тюремного заключения.

    Компания Blue Cross заявила, что «расторгла» свои сетевые соглашения с Aggeus примерно через две недели после того, как узнала об обвинении. Джим Макманус, директор по связям с общественностью Blue Cross и Blue Shield of Minnesota, не прокомментировал это дело, но сказал, что страховая компания «привержена расследованию заслуживающих доверия случаев мошенничества, растраты и злоупотреблений».

    Дара Корриган, заместитель администратора CMS, заявила, что «в целом» аудит Medicare Advantage «не предназначен для выявления мошенничества и не предназначен для выявления всех неправильных диагнозов».

    Защита налогоплательщиков: «Это деньги, которые должны быть возмещены»

    Расходы налогоплательщиков от неправомерных платежей выросли за последнее десятилетие, поскольку все больше пожилых людей выбирают планы Medicare Advantage. CMS оценила общую переплату планам здравоохранения за аудиты 2011–2013 годов в 650 миллионов долларов, но сколько она в конечном итоге вернет, остается неясным.

    Платежные ошибки продолжают истощать государственную программу. CMS оценила чистую переплату по планам Medicare Advantage, вызванную неподтвержденными медицинскими диагнозами, в 11,4 миллиарда долларов на 2022 год. «Я запросил у CMS план того, как они планируют возместить эти переплаты, финансируемые налогоплательщиками, и предотвратить завышение счетов в будущем».

    Лесли Гордон, исполняющая обязанности директора по здравоохранению Счетной палаты правительства, заявила, что CMS необходимо ускорить процесс аудита и апелляции, чтобы получить более быстрые результаты.

    «Это деньги, которые нужно вернуть», — сказал Гордон KHN.

    Поскольку Medicare Advantage сталкивается с растущей критикой со стороны государственных наблюдателей и в Конгрессе, отрасль пыталась сплотить пожилых людей на своей стороне, оспаривая результаты аудита и исследования, которые утверждают, что программа стоит налогоплательщикам больше, чем должна.

    AHIP, торговая группа страховой отрасли, раскритиковала отчет KHN о недавно опубликованных аудитах как «вводящий в заблуждение», в то время как группа Better Medicare Alliance, выступающая за отрасль, заявила, что аудиты «в некоторых случаях были проведены более десяти лет назад».

    Джефф Де Лос Рейес, старший вице-президент консалтинговой группы по вопросам здравоохранения GHG Advisors, сказал, что, по его мнению, планы медицинского страхования улучшили свою документацию за последние годы. Но, по его словам, «программирование никогда не бывает на 100% идеальным, и ошибки будут, несмотря на самые лучшие намерения».