Содержание
звездных рейтингов CMS | Вознесение завершено
A
А
А
Поиск
Введите ключевое слово
- Звездный рейтинг HMO, Алабама (PDF)
- Звездный рейтинг HMO SNP, Алабама (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Алабама (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Флорида (PDF)
- Звездный рейтинг HMO SNP, Флорида (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Флорида – испанский (PDF)
- Звездный рейтинг HMO SNP, Флорида – испанский (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Иллинойс — (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Иллинойс – испанский (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Индиана — английский (PDF)
- Звездный рейтинг HMO SNP, Индиана — английский (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Индиана — английский (PDF)
- HMO Star Rating, Канзас (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Канзас (PDF)
- HMO Star Ratings, Мичиган (PDF)
- Звездный рейтинг HMO D-SNP, Мичиган (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Мичиган (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Теннесси (PDF)
- Стартовый рейтинг PPO, Теннесси (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Техас (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Техас (PDF)
- Звездный рейтинг HMO, Техас — испанский (PDF)
- Звездный рейтинг PPO, Техас – испанский (PDF)
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) используют пятизвездочную систему оценки качества для оценки опыта получателей Medicare в отношении их планов медицинского обслуживания и системы здравоохранения. Эта рейтинговая система применяется к планам Medicare Advantage, которые покрывают как медицинские услуги, так и отпускаемые по рецепту лекарства (MA-PD). Рейтинги публикуются на веб-сайте CMS для потребителей, www.medicare.gov (Нажав на эту ссылку, вы покинете веб-сайт Ascension Complete.) , чтобы помочь бенефициарам выбрать план MA и MA-PD, предлагаемый в их регионе. 5 звезд — это высшая оценка, которую может получить план медицинского страхования, а 1 звезда — самая низкая. Программа Star Rating предназначена для содействия повышению качества и признания поставщиков первичной медико-санитарной помощи за демонстрацию повышения показателей эффективности за определенный период времени.
Общий звездный рейтинг дает общую оценку качества и производительности плана для типов услуг, предлагаемых каждым планом. Для планов, покрывающих медицинские услуги, это общий рейтинг качества многих медицинских/медицинских услуг, которые делятся на 5 категорий:
- Сохранение здоровья: скрининговые тесты и вакцины. Включает информацию о том, прошли ли участники различные скрининговые тесты, вакцины и другие проверки, чтобы помочь им оставаться здоровыми.
- Ведение хронических (длительных) состояний : Включает информацию о том, как часто участники с определенными состояниями проходили рекомендуемые тесты и лечение, чтобы помочь контролировать свое состояние.
- Опыт участников с их Поставщиками медицинских услуг и их Планом медицинского обслуживания : Включает рейтинги участников в отношении различных аспектов лечения, ухода и услуг, предоставляемых Планом медицинского обслуживания и Поставщиками.
- Жалобы участников и изменения в работе плана медицинского страхования: Включает информацию о том, как часто Medicare обнаруживала проблемы с планом и как часто у участников возникали проблемы с планом. Включает в себя, насколько производительность плана улучшилась (если вообще) с течением времени.
- Служба поддержки клиентов плана медицинского обслуживания : показывает, насколько быстро и насколько хорошо план обрабатывает звонки и вопросы, поступающие от участников.
Для планов, покрывающих лекарства, это общий рейтинг качества услуг, связанных с рецептурными препаратами, который делится на 4 категории:
- Служба поддержки клиентов плана лекарств: Это показывает, насколько быстро и насколько хорошо план обрабатывает звонки и вопросы, поступающие от участников.
- Жалобы участников и изменения в работе плана лекарств : Указывает, как часто Medicare обнаруживала проблемы с планом и как часто у участников возникали проблемы с планом. Включает в себя, насколько производительность плана улучшилась (если вообще) с течением времени.
- Опыт участников с лекарственными услугами плана: Включает такие элементы, как оценки участников о простоте получения лекарств по рецепту и общий рейтинг участников плана лекарств.
- Безопасность лекарств и точность ценообразования на лекарства : Включает в себя точную информацию о ценах, предоставляемую планом, и то, как часто участникам с определенными заболеваниями назначаются лекарства таким образом, который является более безопасным и клинически рекомендованным для их состояния.
Ежегодно Medicare оценивает планы на основе 5-звездочной рейтинговой системы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки участников.
fm.formularynavigator.com, medicare.entrykeyid.com, member.membersecurelogin.com, wellcare.callidusinsurance.net, wellcare.isf.io, wellcare.com, policies-wellcare.com,seminars.wellcare.com, allwellmedicare.com ,
Нажав на эту ссылку, вы покинете веб-сайт плана.
Звездный рейтинг Medicare: новая методология
Статья (9 страниц)
Центры обслуживания Medicare и Medicaid (CMS) используют звездную рейтинговую систему для оценки эффективности планов Medicare Advantage (MA). В целом планы MA показали беспрецедентное улучшение показателей Star в рейтинговом 2022 году.
1
1.
Публикуемая каждый год пятизвездочная рейтинговая система CMS измеряет качество медицинских и лекарственных услуг. Годы относятся к рейтинговому году, а не к году измерения, если не указано иное.
: средневзвешенный рейтинг контрактов, взвешенный по количеству участников, вырос до 4,37 звезд, что является рекордно высоким показателем за 12-летнюю историю программы.
2
2.
«Информационный бюллетень — рейтинги 2022, части C и D Star», CMS, 8 октября 2021 г.
Это улучшение показателей было вызвано временными благоприятными изменениями в методологии рейтинга Star, инициированными CMS в ответ на пандемию COVID-19, а также текущими инвестициями планов в инициативы по улучшению качества (см. врезки «Как работают циклы рейтингов» и «Medicare Advantage Star рейтинги выросли до рекордного уровня в 2022 году»).
Однако этот уровень производительности вряд ли сохранится, поскольку вступают в силу три основных изменения в методологии, используемой CMS для расчета звездных рейтингов.
3
3.
«Окончательное правило программы Medicare Advantage и части D CY 2023 (CMS-4192-F)», CMS, 29 апреля 2022 г.
Во-первых, для рейтингового 2023 года CMS больше не будет повсеместно применять положение о стихийных бедствиях, как это было в 2022 году; это положение позволяло контрактам принимать «лучшие» текущие или исторические показатели по большинству показателей в 2022 году.
4
4.
«Информационный бюллетень», 8 октября 2021 г.
Во-вторых, CMS будет вводить ежегодные верхние и нижние пределы или ограничения для изменений в точках отсечения для не-CAHPS.
5
5.
Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems (CAHPS) — опрос, который CMS использует для оценки качества обслуживания пациентов.
меры, начиная с 2023 рейтингового года.
6
6.
«Информационный бюллетень», 8 октября 2021 г.
Точки отсечения – это диапазоны, в которые должны попадать баллы контракта по определенному показателю, чтобы получить каждую звезду. В-третьих, CMS удалит выбросы производительности из расчета точек сокращения рейтинга, не относящихся к CAHPS, в рейтинговом году 2024.
7
7.
«Контракт на 2021 год Medicare Advantage и окончательное правило части D (CMS-4190-F1) информационный бюллетень», CMS, 22 мая 2020 г.
с использованием метода удаления выбросов Тьюки.
8
8.
Удаление выбросов Тьюки — это статистический метод выявления и удаления выбросов на основе межквартильного диапазона набора. Точки данных, которые составляют более 150 процентов межквартильного диапазона выше третьего квартиля, идентифицируются как выбросы и удаляются, как и точки менее 150 процентов межквартильного диапазона ниже первого квартиля.
Планы
MA, которые не могут сохранить свой текущий рейтинг Star в соответствии с новыми методологиями отсечки или не могут исправить показатели, которые снизились во время пандемии, могут столкнуться с неблагоприятными финансовыми последствиями в результате сокращения бонусов и скидок Medicare. Наш анализ показывает, что у половины планов могут быть снижены рейтинги в 2023 рейтинговом году из-за изменений в положении о стихийных бедствиях, и что более сложные точки сокращения могут отдельно привести к снижению годового дохода на 800 миллионов долларов США для планов в рейтинговом году 2024. Чтобы предотвратить негативное влияние, в планах можно рассмотреть возможность проведения диагностического анализа для выявления мер, связанных с риском, и развертывания целевых инициатив для устранения этих мер. В долгосрочной перспективе точки сокращения станут более предсказуемыми, что позволит планировать более уверенно инвестировать в инициативы по повышению качества. В этой статье описываются предстоящие изменения в методологии звездных рейтингов, последствия для планов MA и действия, которые планы могут считать готовыми к изменениям.
Предстоящие изменения в методологии звездных рейтингов и последствия
Изменения в методологии CMS для расчета звездных рейтингов по-разному повлияют на планы, в основном в зависимости от категории меры и производительности на уровне контракта.
Ограниченное применение методологии «лучше из» может снизить рейтинги половины контрактов
В ответ на пандемию COVID-19 CMS разрешила всем контрактам использовать существующее положение о стихийных бедствиях для рейтингового года 2022, в результате чего звездные рейтинги рассчитывались на основе «лучшего из» текущих или исторических показателей по большинству показателей.
9
9.
«Информационный бюллетень», 8 октября 2021 г.
Это положение использовалось примерно для 21 процента рейтингов показателей на национальном уровне (Приложение 1). Увеличение рейтинга с 2021 по 2022 год было на 30–40 процентов выше, чем в среднем за период с 2017 по 2021 год, поскольку положение о стихийных бедствиях позволяло контрактам получать выгоду от повышения производительности без учета ухудшения производительности. Точно так же снижение рейтинга с 2021 по 2022 год было на 15–25 процентов меньше. В 2023 рейтинговом году, когда эта методология «лучше из» больше не применяется повсеместно, средний рейтинг звезд контракта может вернуться со среднего значения 4,37 по всем контрактам в рейтинговом году 2022 до 4,07–4,17, их уровней в рейтинговом году 2019.–21, до того, как методология была расширена с учетом пандемии. Они могут даже снизиться, если базовые показатели ухудшились с рейтингового 2021 года.
10
10.
Данные CMS Star Ratings (с 2013 по 2022 год) и данные о регистрации за сентябрь (с 2013 по 2021 год). Обратите внимание, что рейтинги, взвешенные по количеству зачислений, могут немного отличаться от отчетов CMS из-за данных о зачислении, используемых в анализе.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Контракты чаще всего использовали показатели «лучше из» для показателей CAHPS, категории, вес которой постепенно увеличивается с 2020 года.
11
11.
«Рейтинги New Stars», 15 октября 2020 г.
и достигнет своего целевого веса в 2023 году. Тридцать процентов взвешенных показателей CAHPS получили эквивалентные баллы и рейтинги показателей в рейтинговых годах 2021 и 2022, что является признаком того, что в планах могли использоваться исторические, а не текущие показатели эффективности. Более того, с 2019 года рейтинги 78% контрактов были снижены как минимум по одному показателю CAHPS.до 2020 года, последнего года перед тем, как COVID-19 начал влиять на измерение CAHPS. Наш анализ показывает, что ухудшение показателей CAHPS может оказать значительное влияние на общую эффективность планов MA Stars.
Ограждения повышают устойчивость места разреза
Введение CMS ограждений, ограничивающих ежегодные изменения в точках отсечения, сделает точки отсечки более стабильными, начиная с 2023 рейтингового года. Это изменение позволит планам более точно прогнозировать уровень производительности, необходимый по каждому показателю для достижения определенного звездного рейтинга. .
12
12.
«Информационный бюллетень», 8 октября 2021 г.
Среднее изменение пороговых значений для 4-звездочных рейтингов составило 5 процентов с 2019 по 2020 год, при этом отдельные предельные значения изменились на целых 10 процентов (Иллюстрация 2). Если бы в тот же период были установлены ограждения, среднее изменение рейтинга 4 звезды составило бы 3 процента; индивидуальные изменения показателей были бы ограничены 5 процентами.
13
13.
Ограждения ограничат годовое изменение точек отсечения показателей пятью процентными пунктами для показателей со шкалой от 0 до 100 или 5 процентами ограниченного диапазона для других показателей.
Эффект ограждений был бы еще более существенным для планов с 2- и 3-звездочными рейтингами.
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
В целом точки отсечки будут меньше меняться из года в год на всех уровнях производительности. Это сделает эти точки отсечения более предсказуемыми, повысив прозрачность планов в отношении результатов, которые потребуются от инициатив по обеспечению качества для поддержания или повышения звездных рейтингов.
Удаление выброса Тьюки усложнит планы по сохранению или улучшению звездного рейтинга
Исключив выбросы производительности из расчета пороговых значений звездного рейтинга с использованием методологии Тьюки, начиная с рейтингового года 2024, CMS усложнит планы по достижению производительности, необходимой для поддержания или повышения звездного рейтинга. Это связано с тем, что выбросы чаще встречаются в нижней части производительности среди плохо работающих контрактов. Наш анализ показывает, что планы MA могут привести к годовому доходу в размере 800 миллионов долларов США из-за более сложных точек сокращения.
Ретроактивный анализ последствий изменения точки отсечки
Чтобы понять потенциальное влияние изменений методологии точки отсечения на показатели контракта MA Star, мы задним числом проанализировали влияние, которое они оказали бы на результаты в рейтинговом году 2020. (Мы выбрали 2020 год, потому что временные корректировки методологии, связанные с COVID-19, еще не были внесены в силу.) Мы проанализировали все 401 национальный контракт на рецептурные препараты MA (MA-PD) с рейтингом в 2020 году.процентов бенефициаров — получили бы рейтинг на 0,5 звезды ниже в рейтинговом году 2020 (например, получили бы 3,5 звезды, а не 4,0 звезды), если бы Тьюки и защитные ограждения были на месте (Иллюстрация 3). Никакие контракты не получили бы более высоких звездных рейтингов. Эти 69 контрактов потеряли бы в среднем 28 долларов США на каждого члена в месяц в виде бонусов и скидок, связанных с результатами, из-за изменения рейтинга, что соответствует годовому доходу в размере 800 миллионов долларов США по всем контрактам.
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
По всем 401 контракту изменение точки отсечения привело бы к снижению среднего рейтинга на 0,1 звезды. Хотя наши результаты не предсказывают будущие тенденции в показателях необработанных показателей, они показывают, что изменения в методологии преобразования необработанных показателей в рейтинги Star могут создать финансовые проблемы для планов медицинского страхования в ближайшие годы.
Больше всего пострадали бы контракты с рейтингом 3,5 и 4,0 звезды
В нашем ретроактивном анализе контракты, наиболее затронутые изменением точки отсечения, были контрактами, получившими рейтинг 3,5 и 4,0 звезды в рейтинговом году 2020; 23 процента этих контрактов (в которых участвуют 14 процентов бенефициаров) получили бы рейтинг на 0,5 звезды ниже (Иллюстрация 4). Хотя точки отсечения в этом диапазоне производительности были затронуты меньше, чем в более низких диапазонах (1,0, 2,0 и 3,0 звезды), контракты с 3,5- и 4,0-звездами, как правило, находились ближе к общим пороговым значениям рейтинга, уменьшая буфер для этих контрактов для поглощения. даже небольшие изменения в производительности измерения. Эти изменения особенно повлияют на финансовые контракты MA с рейтингом 4,0 звезды из-за потери 5-процентного бонуса за качество (на который не распространяются контракты с рейтингом 3,5 звезды).
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Изменения даже некоторых параметров могут повлиять на звездный рейтинг контракта
Не на все меры повлияло бы удаление выбросов и ограждений. На самом деле влияние было в значительной степени сосредоточено на небольшом количестве показателей, что свидетельствует о том, что изменения предельных значений даже нескольких показателей могут оказать существенное влияние на звездные рейтинги.
Мера «Жалобы на план медицинского обслуживания/лекарственные препараты» больше всего пострадала бы в 2020 году от изменений методологии точки отсечки: 98% контрактов увидели снижение производительности по этой мере как минимум на 0,5 звезды после внесения изменений (Иллюстрация 5). Точки отсечения для этого показателя, в котором более низкий балл соответствует более высокой эффективности, существенно увеличились с рейтингового года 2019 до рейтингового года 2020, поскольку некоторые планы боролись с повышенным объемом жалоб. Если бы существовали методологии удаления выбросов и ограждений, повышение точки отсечения было бы намного меньше, что затруднило бы получение контрактами более высоких звездных рейтингов. Например, контракт, в котором было зарегистрировано 0,32 жалобы на 1000 участников, получил 5-звездочный рейтинг по этому показателю в 2020 году, но он получил бы 3-звездочный рейтинг в соответствии с новой методологией точки отсечения.
Экспонат 5
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Итог по планам
Многие планы MA, основанные на методологии «лучше из» в рейтинговом году 2022, могут получить более низкие рейтинги Star в 2023 году. Финансовые последствия могут быть значительными, особенно для тех, кто боролся со снижением качества работы во время пандемии.
Хотя тенденция к тому, что срезы с каждым годом становятся все более сложными, не нова, в планах следует ожидать ускорения роста сложности в краткосрочной перспективе. Новая методология удаления выбросов Тьюки будет означать, что неэффективные планы больше не будут поддерживать рейтинги других планов.
В более долгосрочной перспективе в планах ОЭ больше не нужно будет предполагать, какие показатели будут иметь значительные колебания в точках отсечения, поскольку эти колебания будут ограничиваться новыми ограничениями, начиная с рейтингового года 2023. Окупаемость инвестиций в улучшения показателей, не входящих в CAHPS, может увеличить из-за этой стабилизирующей методологии. Инвестиции в меры CAHPS останутся важными, поскольку эти меры исключены из положения об ограждениях, и их вес увеличится до четырех, начиная с рейтингового 2023 года9.0003
Три действия, которые MA планирует рассмотреть
Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
Женщины на рабочем месте 2022
Десять правил роста
Даже в метавселенной женщины остаются заблокированными на руководящих должностях.
Возможности чистого водорода для богатых углеводородами стран
Хорошей новостью для планов MA является то, что еще есть время, чтобы действовать до закрытия периода измерения для рейтингового года 2024 в декабре 2022 года. В частности, планы могут предусматривать три типа действий:
- Планы могут проводить диагностический анализ для выявления основных проблем с производительностью, которые побудили план использовать методологию «лучше из» в 2022 году. Хотя некоторые проблемы могли быть временными, поскольку планы были скорректированы с учетом пандемии, другие могут быть основополагающими и могут поставить будущую звезду производительность под угрозой. Например, планы, которые борются с повышенным объемом жалоб, могут проанализировать первопричины этих жалоб и запустить целевые инициативы, такие как информационно-разъяснительные кампании для участников, чтобы предотвратить плохой опыт участников до того, как они возникнут.
- могут развертывать целевые инициативы для устранения рисков. Даже для мер, для которых период измерения уже начался, развертывание «команды спецназа», нацеленной на конкретные меры, может существенно улучшить производительность Star. Например, планы успешно запустили в середине года инициативы, направленные на набор данных и информации об эффективности здравоохранения (например, кампании по звонкам, пропагандирующие использование статинов), аптечные меры (например, программы стимулирования с розничными аптеками) и операционные меры (например, тайный покупатель). кампании по оценке работы колл-центра).
- Планы могут рассмотреть возможность разработки программного подхода к качественным инвестициям или увеличения уровня инвестиций, если у них уже есть такой подход. Рентабельность этих инвестиций может возрасти, поскольку в последующие годы точки отсечения станут более сложными и менее волатильными. Например, ведущие планы провели обучение персонала фронт-офиса, ориентированное на качество, развернули интерактивный обмен текстовыми сообщениями и использовали прогнозную аналитику для запуска кампаний по телефону, ориентированных на соблюдение режима лечения.
Планы
Следующие несколько лет могут быть трудными для планов MA, так как CMS переходит на более требовательную методологию звездного рейтинга, которая потребует от контрактов лучшей работы для поддержания текущих рейтингов. Для многих планов, особенно тех, которые еще не восстановили свои программы качества во время пандемии, финансовые последствия будут значительными.