Cms modx evolution: Evolution CMS Has a New Home

Содержание

MODx Evolution (Evo) vs. MODx Revolution (Revo), что лучше и в чем отличия?


Главная » Web-разработка » CMS Modx » MODx Evo vs. MODx Revo разбираемся в отличиях.

В рамках данной статьи я не буду рекламировать не одну из версий, поскольку считаю, что это не совсем правильно навязывать свое мнение кому-то другому, даже если оно будет правильным. Да и в целом, я затрудняюсь ответить на вопрос, какую из версий движка лучше использовать.

У большинства разработчиков на MODx, практикующих использование как Evo, так и Revo дела с выбором версии обстоят следующим образом. Если требуется разработать, что-то простое, не прибегая к серьезным доработкам, а лишь используя дополнения из репозитория, то выбор падает на версию Evo. Если же требуются серьезные доработки, или сильно усложняется проект, то выбор падает в сторону Revo. Такая ситуация сложилась у многих, подтверждением этому служат обсуждения на форумах.

Некоторое время, я также как и многие пользовался подобной практикой. Но со временем полностью склонился к MODx Revolution. И если честно, причин этому практически нет. Единственной причиной, я вижу более оперативную реакцию на возможные «баги» в «движке» со стороны разработчиков.

Отличия MODx Evo от Revo.

Основное отличие Revo от Evo это использование xPDO. Это своего рода абстракция над БД (промежуточный уровень).

Парсер Revo работает через xPDO. В Evo работа парсера основана на прямых запросах к БД, и как следствие быстрее работает. Казалась бы очень значимая сторона, но разница, на мой взгляд, столь незначительная, что просто не является критерием выбора.

У использования xPDO имеются и сильные стороны в плане безопасности, и исключении возможных SQL инъекций.

Кэширование в MOD Revo также завязано на xPDO.

В MODx Revo изначально предустановлен phx, что очень удобно при наложении дополнительных условий при вызове сниппетов и в других случаях.

Еще одна отличительная особенность работы парсера Revo – использование переменных в вызове чанков, Evo подобную технологию не поддерживает. Хотя на самом деле данная конструкция редко используется в простых решениях.

Количество событий поддерживаемых в Revo значительно выросло. Это действительно интересно и очень полезно. Часто это выручает во время разработки собственных решений.

Репозиторий.

По умолчанию CMS MODx Revo ставится «пустой». То есть не устанавливается, какой то пакет сниппетов, модулей и чанков, к которым привыкли в Evolution. Многих это пугает. Но до тех пор, пока они не познакомятся с репозиторием от Revolution.

На мой взгляд, даже названия версий подобраны очень правильно. Evolution — подразумевало, какое-то эволюционное решение. И это действительно так, согласитесь разработка на этом движке действительно удобна. Revolution же на мой взгляд, подразумевал совершенно другой подход в развитие движка, связан с координальными изменения в его направлении.

Написать комментарий

Поля помеченные * обязательны для заполнения.


Имя:
Email:


Тема:

Комментарий: *

Заказать звонок



Имя:*
Телефон:*

© 2015 — Все права защищены. Копирование материалов запрещено. — modx-evo.ru

MODX: лучшая CMS, которой вы никогда не пользовались

CMS MODX – система управления контентом, которая была выпущена в 2005 году. В 2009 году, она была представлена под кодовыми именами Evolution и Revolution. Версия Evolution была основана на оригинальном коде, в то время как Revolution была полностью переписана с нуля. Наша сегодняшняя статья посвящена по большей части Revolution.

В консоли управления MODX вы сможете создавать собственные плагины и скрипты, и при этом иметь доступ к ассортименту платных дополнений.

Более подробная информация представлена на главной странице сайта MODX и в разделе «О нас».

  • Знакома ли вам эта CMS?
  • Копнём глубже
  • Обучение и документация
  • Установка
  • Скачиваем MODX
  • Чем примечательна CMS MODX
  • Создание веб-страницы
  • Знакомство с административной панелью (Manager)
  • Контекст
  • Шаблоны и теги
  • Параметры тегов
  • Фильтры вывода
  • Если и этого недостаточно
  • Недостатки
  • В завершение

MODX – это больше фреймворк для разработчиков, и уж точно не как готовое решение для любителей «конструкторов». Это не лучший вариант для тех, кто не знает PHP и HTML. Здесь нет конструкторов меню или готовых модулей, которые можно перетащить в шаблон.

Я бы сказал, что MODX – больше CMF (content management framework, «фреймворк для управления контентом»), а не CMS. В нем можно использовать API для управления скриптами, без готовых шаблонов страниц и постов.

CMS MODX шаблоны разработаны на PHP. Она работает на всех популярных серверах, включая Apache, IIS, Lighttpd и nginx. Она использует MySQL, а в качестве ORB (object-relational bridge, «объектно-реляционный мост») — xPDO.

Консоль управления в MODX реализована при помощи ExtJS, Smarty-шаблонов, и собственного API. можно самостоятельно редактировать консоль управления и панели инструментов.

Собственные меню, полный контроль над ACL (списки контроля доступов) – все это в вашем распоряжении. Но для полноценной работы с функционалом потребуются определенные навыки и знания.

Платформа MODX поддерживается компанией MODX, LLC. У нее есть и другие продукты, включая облачный хостинг и консалтинговые услуги. Выбирая MODX, можно быть уверенным в надежности, так как компания вряд ли внезапно исчезнет или прекратит поддержку своего проекта.

MODX предлагает отличную документацию, включая видеоролики, книги, а также сообщество на форуме. Я думаю, вам будет полезно для начала ознакомиться просмотреть несколько обучающих видео и пробежаться по документации, чтобы хоть немного вникнуть в суть.

MODX можно установить, только скачав ZIP-архив и загрузив его содержимое на сервер:

В ядре данной платформы отсутствуют автоматические обновления. Но есть дополнение, которое позволит без труда обновляться до свежих релизов. Кстати говоря, все дополнения также просто обновляются через консоль.

Управление проектом происходит через GitHub, и там всегда можно найти свежие скриншоты и релизы проекта. Я рекомендую скачать самую последнюю версию платформы и загрузить ее на свой сервер.

CMS MODX Evolution – это нечто вроде движка для продвинутых пользователей. С самого начала перед вами будет пустой шаблон, над которым придется поработать, а также сотня настроек и функций, с помощью которых можно полностью адаптировать платформу под собственные проекты. Здесь нет никаких конструкторов, помощников, drag and drop интерфейсов, виджетов и прочих удобств.

Если вам нравится писать код вручную, MODX вам точно подойдет. Эта CMS позволяет достаточно быстро обучиться ручной переработке сайтов.

Если вам нужно получить мультиязычную, многосайтовую платформу с раздельным контентом и отдельными уникальными панелями управления для клиентов, то вы точно оцените то, на что способна MODX.

Её можно использовать для создания API, форумов, блогов, корпоративных сайтов, сайтов-визиток! Здесь может быть несколько языков, расширенные настройки прав доступа и безопасности, а также возможность настраивать административные панели под каждого клиента.

Для формирования веб-страницы в MODX используется стек элементов. Так называемые шаблоны, сниппеты, фрагменты кода, переменные шаблона, а также собственная система тегов:

В шаблонах при помощи тегов можно использовать пользовательские данные, данные о текущей странице, метаданные, глобальные системные настройки, переменные, фрагменты кода, сниппеты или заглушки.

Использование MODX предполагает работу над HTML-шаблоном, а также парсинг HTML-кода в готовые фрагменты, а PHP-кода — в сниппеты. Также в шаблонах можно использовать любые произвольные поля. Далее после MODX CMS установки нужно создать ресурс, привязать его к шаблону, заполнить нужные поля, и на этом все!

Resource (ресурс) — обозначение конечной точки. Это то, что указывается в URL-адресе. Тип содержимого ресурса может быть отличным от HTML (например, PDF или двоичные данные). Можно установить принудительное скачивание контента или же отображать его прямо в браузере. Ресурс может даже вести на файл или на внешнюю страницу, либо перенаправлять посетителя на другой контент в пределах сайта.

Template (шаблон) — это рамка (фрейм), в которой отображается контент. Все ресурсы привязываются к шаблону.

Chunk (фрагмент кода) — это HTML или JS-код с возможностью повторного использования.

Snippets (сниппеты) используются для PHP-кода. У сниппетов есть доступ к ядру MODX и ко всем его объектам.

Сниппеты могут запускать фрагменты, и наоборот. Шаблоны и ресурсы могут запускать и то и другое. Это четыре основных составляющих, при помощи которых можно формировать веб-страницы.

Plugin (плагины) способны расширять функционал ядра.

Template Variable (переменная шаблона) — это любые произвольные данные, которые могут понадобиться внутри шаблона, и для которых можно указать ресурс. Например, можно использовать переменную шаблона для произвольного изображения баннера на странице, но потом каждый ресурс может привязать иное изображение для отображения шаблоне. Это что-то вроде произвольных полей WordPress, но с большим набором функций.

Можно комбинировать любые из этих элементов при помощи категорий (Categories). Не забывайте их использовать, чтобы фрагменты кода и сниппеты были организованы, и ими было проще пользоваться.

Админ-панель CMS MODX Revolution основывается на ExtJS. За счет этого в ней можно работать с drag and drop интерфейсом, формами, динамическими таблицами, контекстным меню для правой кнопки мыши и многим другим.

Удобная функция управления позволяет указывать источники медиа-ресурсов, которые также привязываются к правам доступа. У вас могут быть такие ресурсы, доступ к которым клиент получает только после авторизации. При этом конкретные ресурсы для определенных пользователей могут быть доступны только в режиме read-only.

Настройки системы основываются на пространстве имён. Можно создать пространство имён для самого себя и отдельно для того, чтобы использовать его в каком-то из элементов приложения.

Административная панель не такая уж и сложная, просто требуется некоторое время на знакомство и изучение всех функций и возможностей:

Хочу обратить ваше внимание на пункт Website. Это «Контекст», который отвечает за то, что видят пользователи, когда попадают на ваш сайт. У контекстов могут быть абсолютно разные древа ресурсов, права доступа, язык и т. д. По умолчанию, контекст Mgr скрыт из древа.

Контексты можно расценивать как полностью отдельные сайты, хотя даже крупные и сложные ресурсы редко пользуются преимуществом от создания дополнительных контекстов. Одно из распространенных применений контекстов заключается в создании на сайте раздела для зарегистрированных пользователей. Все, что от вас требуется, это запретить гостям видеть определенный контекст.

Можно использовать контексты как вам заблагорассудится. Но будьте готовы к тому, что если пользователь авторизован в одном из контекстов, это совсем не значит, что у него будет доступ ко всем другим. Если нужно сделать одну форму авторизации для всех контекстов, то понадобится немного поработать.

Контексты можно использовать для отделения разделов сайта. Некоторые используют их для разделения версий сайта на разных языках.

Я уже упоминал о том, что в CMS MODX есть встроенная система тегов шаблона. Давайте кратко ознакомимся с ее.

Каждый тег открывается и закрывается двумя квадратными скобками [[ … ]].

Специальные символы определяют, что именно используется: фрагмент кода, ресурсы или системные настройки. Как ими пользоваться:

[[*…]]: звёздочка отвечает за ресурсы. То есть, за конкретные данные, используемые текущим источником. Например, заголовок страницы или основной контент. Аналогичным образом можно использовать переменные шаблона.
[[++…]]: осуществляется поиск системных настроек, будь то site_url или произвольная настройка вроде company_phone1 (если до этого вы ее создали).
[[~##]]: этот тег генерирует URL для ресурса по ID (например, [[~32]]).
[[$…]]: этот тег извлекает HTML-код из фрагмента.
[[…]]: тег без спецсимвола приведет к запуску сниппета.
[[%…]]: выводит языковую строку.
[[-…]]: комментарий к коду MODX.
[[!…]]: восклицательный знак указывает MODX на то, что не нужно кешировать вывод данного тега; его нужно использовать в дополнение к предыдущим символам. Если вы вызываете [[!$SomeChunk]], то вывод будет обрабатываться каждый раз вместо того, чтобы выводиться из кеша. Я уже говорил, что в MODX CMS функциональные возможности входит встроенная система кеширования?

К тегам можно применять параметры и фильтры и таким образом изменять их вывод. Например, можно добавить несколько параметров к автоматически сгенерированному URL-адресу:

<a href="[[~17? &section=`food` &sort=`asc`]]">Здесь</a>

Из примера видно, что синтаксис с применением параметров слегка отличается от параметров в привычной строке запроса URL. Вопросительный знак обозначает начало списка параметров, и каждый параметр начинается со знака &, а значение заключаются в обратные кавычки.

Вывод приведенного выше тега будет выглядеть следующим образом:

<a href="yourpage?section=food&sort=asc">Здесь</a>

Сниппет также можно снабдить дополнительными данными, если запустить его подобным образом:

[[!MyCustomSnippet? &input=`something tasty`]]

Мы запускаем сниппет с названием MyCustomSnippet, и задаем ему дополнительные данные через поле input со значением something tasty. В PHP автоматически создается переменная с именем $input, которую позже можно использовать в сниппете.

Теги можно встраивать друг в друга. Один из популярных тегов выглядит следующим образом:

<a href="[[~[[*id]]]]">Ссылка на страницу</a>

Здесь есть указание ресурса [[*id]], встроенное в тег ссылки [[~#]]. Внутренние теги парсятся до внешних.

В иных случаях можно запускать HTML-код и выводить динамические данные, извлекаемые из сниппета. Выглядеть это будет так:

[[$AChunk? &data=`[[!GetTheData]]`]]

Тег chunk использует сниппет для того, чтобы знать, о каких именно данных идет речь.

Так как приведенный выше тег запускает фрагмент, состоящий только из HTML-кода, то как он считывает значения данных? Они доступны автоматически благодаря тегу placeholder:

<h3>Заголовок</h3>
<p>[[+data]]</p>

Заглушки (placeholders) чаще всего используют именно так.

В CMS MODX Revolution теги принимают не только параметры. К ним также можно применять фильтры вывода. Фильтры запускают код постобработки вывода. Можно образовать цепочку из нескольких фильтров. Самый простой пример, приведенный ниже, изменяет регистр строки:

[[SomeSnippet:ucase]]

Фильтр начинается с двоеточия, и должен быть указан до параметров. Посмотрите, как выглядит цепочка из нескольких фильтров:

[[SomeSnippet:ucase:replace=`this==that`? &param1=`Go big`]]

В данном примере результат объявления Snippet сначала конвертируется в верхний регистр, а затем запускается специальный фильтр replace, который и меняет положение дел. После фильтров идет перечисление параметров, которое начинается с вопросительного знака.

Стандартных фильтров не так уж много, и ознакомиться с ними можно здесь.

Любой сниппет можно применять как фильтр. Для этого нужно использовать название сниппета в качестве фильтра:

[[$CallingChunk:mySnippet]]

Какой бы HTML-код ни отправлялся с помощью CallingChunk, у mySnippet будет к нему доступ, и его можно будет изменять. Значение $CallingChunk доступно в PHP внутри переменной $input, где вы получите в ответ отредактированное значение (подробнее об этом можно узнать здесь).

Также фильтры можно применять для создания полноценной логики «if then else».

В сайтах на MODX CMS можно распределять контент по категориям, выстраивать отношения элементов в формате parent/child, группировать контент в целях безопасности, создавать плагины для валидации данных, которые вносят ваши пользователи.

Также можно редактировать типы контента и MIME-данные, расширения страниц (использовать .html или нет), а в качестве источника медиафайлов использовать библиотеку Amazon S3.

Редактировать все можно как в формате простого текста/HTML-кода или ради удобства установить дополнения вроде TinyMCE, CodeMirror или ACE. Здесь даже есть свой редактор для Markdown. Это уже не говоря про расширения для отслеживания редакций и экспорта кода для последующего использования в других сайтах на MODX.

У элементов тоже есть свойства, напоминающие системные настройки, которые предназначены исключительно для конкретного элемента. Так что, если вы создали сниппет на PHP, то его свойства можно использовать для создания стандартных настроек для подобных модулей.

В MODX CMS админке переменные шаблонов можно распределять по категориям, а затем использовать отдельными группами при редактировании ресурсов. Это удобно, когда нужно создавать произвольный контент, который пользователи впоследствии смогут изменять.

Revolution демонстрирует нам опыт разработчиков, но при этом не задействует некоторые современные PSR-стандарты типа автоматической загрузки или пространства имён.

MODX действительно многофункциональна, безопасна и готова к масштабированию. Однако вы, скорее всего, часто будете сталкиваться с критикой от многих разработчиков.

Еще одна проблема заключается в использовании ExtJS. Этот фреймворк хорош, но в MODX используется его устаревшая версия. И обновить ее нельзя, так как это нарушит поддержку множества сторонних дополнений.

Не считая этих основных недостатков, единственные сложности, с которыми я сталкивался при работе с MODX, заключаются в настройке платформы на серверной стороне. Этой проблеме посвящена отдельная ветка на официальном форуме системы.

В этой статье я попытался предоставить как можно больше информации об этой малоизвестной, но крайне интересной CMS.

Как и любой другой инструмент, эта платформа подходит не для всех случаев. Я не буду рекомендовать CMS MODX технически не подкованным людям. Но если вы разработчик с хорошим опытом, и вам необходимо предложить клиентам максимально защищенное решение, то это подходящий вариант.

Если нужна полная свобода с точки зрения дизайна, и у вас есть навыки в разработке, то рекомендую попробовать MODX в действии!

Валентин Сейидовавтор-переводчик статьи «MODX: The Best CMS You’ve Never Used»

Эволюция MODX

Веб-CMS и программное обеспечение для цифрового опыта

MODX Evolution — это классическая кодовая база для платформы управления веб-контентом с открытым исходным кодом MODX. Созданный в 2005 году, он до сих пор предлагается и поддерживается.

Информация о продукте

Продукт
Эволюция MODX
Компания
org/Organization»> МОДКС
Расположение штаб-квартиры
Соединенные Штаты
Год основания
2004 г.
Лицензия
Открытый источник
Развертывание
Локальная

Теги

web cms, wem

  • web cms
  • мы

Основные варианты использования

Управление веб-контентом.

Также из MODX

  • Революция MODX
  • 23 декабря

    10 лучших статей о цифровом опыте CMSWire за 2022 год

    2022 год подходит к концу, и это время года, когда мы оглядываемся на истории цифрового опыта, которые больше всего находят отклик у нашей аудитории.
    Продолжить чтение…

  • 23 декабря
  • 22 декабря

Рекомендуемые продукты

  • Ingeniux CMS

    by INGENIUX

    Ingeniux CMS — это современный веб-контент и цифровая электронная. ..

  • Солодев

    by SOLODEV

    Его последняя версия, Solodev CMS 8, обеспечивает быстрое…

  • Прогресс Sitefinity

    by PROGRESS

    Progress® Sitefinity™ — это система управления контентом и …

О CMSWire

В течение почти двух десятилетий CMSWire, созданный Simpler Media Group, был ведущим мировым сообществом специалистов по работе с клиентами .

.

Сегодня сообщество CMSWire состоит из более чем 5 миллионов влиятельных лидеров в области клиентского опыта, цифрового опыта и обслуживания клиентов, большинство из которых базируются в Северной Америке и работают в средних и крупных организациях. Наше родственное сообщество, Reworked, объединяет лучших в мире опытных сотрудников и специалистов по цифровым рабочим местам.

Ознакомьтесь с CMSWIRE

CX Decoded PodcastCMSWire IMPACT AwardsCMSWire Insights & ResearchCMSWire CONNECT ConferenceCMSWire Editorial CalendarСтать участником CMSWireReworked CONNECT ConferenceThe Wire (пресс-релизы)CMSWire Реклама и спонсорство Влияет ли приобретение Adobe компании Figma на UX-дизайнеров за 20 миллиардов долларов?5 Тенденции UX, на которые следует обратить внимание в 2023 годуПочему Starbucks так успешна, несмотря на посредственный кофе?Как выбрать сервер MastodonПсихология и наука, стоящие за современным клиентским опытом

Редакционные каналы

Опыт работы с клиентамиКолл-центрыЦифровой опытЭлектронная торговляГолос клиентаЦифровой маркетингПлатформы клиентских данныхИИ в работе с клиентамиАвтоматизация маркетингаПлатформы цифрового опыта

Присоединяйтесь к сообществу

Еще не являетесь участником CMSWire? Мы обслуживаем более 5 миллионов ведущих мировых специалистов по обслуживанию клиентов. Присоединяйтесь к нам сегодня — откройте преимущества участника и ускорьте свою карьеру бесплатно.

Получить мобильное приложение CMSWire

CMSWire публикуется Simpler Media Group, Inc.

Посетите другие наши бренды:

Конфиденциальность|Условия|Контакты|Карта сайта|Реклама

О CMSWire ведущее в мире сообщество

специалистов по работе с клиентами .

.

Сегодня сообщество CMSWire состоит из более чем 5 миллионов влиятельных лидеров в области клиентского опыта, цифрового опыта и обслуживания клиентов, большинство из которых базируются в Северной Америке и работают в средних и крупных организациях. Наше родственное сообщество, Reworked, объединяет лучших в мире опытных сотрудников и специалистов по цифровым рабочим местам.

Присоединиться к сообществу

Получить мобильное приложение CMSWire

Конфиденциальность|Условия|Контакты|Карта сайта|Реклама

Добавить продукт

Подробная информация о продукте

* поля обязательны для заполнения
* Название продуктаМодель развертывания

На территории

Сервисная модель SaaS

ОписаниеОсновной вариант использования

Лицензия на программное обеспечение
Выберите лицензиюОткрытый кодКоммерческая

Сведения о компании

* поля обязательны для заполнения
* Название компании* Веб-сайтhttp://

Страна штаб-квартиры
Select a country. ..United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State OfBonaire, Sint Eustatius And SabaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманДругойПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение d Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Martin (French Part)Saint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch Part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic OfViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс штаб-квартиры

Год основания
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969

Employees
Выберите диапазон1-910-4950-99100-299300-499500-9991000-19992000+Другое

Другой номер

Контактная информация

по желанию

Я хотел бы быть менеджером этого пункта.

Ваше имяДолжность
пожалуйста, введите свой рабочий адрес электронной почты
Электронная почтаТелефон

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

MODX Revolution и Evolution CMS — два продукта, одна философия | Webready Piotr Matysiak

Первоначальный релиз MODX назывался «Evolution», и с тех пор он активно развивается и улучшается участниками со всего мира. В 2010 году разработчики MODX выпустили новую CMS под названием Revolution.

MODX Revolution и Evolution CMS разделяют одну и ту же философию, и это « Свобода творчества ». Долгое время обе системы разрабатывались одной командой, но вот наступил 2017 год.

Большие перемены

В апреле 2017 года MODX полностью передала разработку Evolution своей текущей команде лидеров, управляемой сообществом. Это означает, что Evolution (называемая «Evolution CMS» или «EVO») и Revolution с тех пор были двумя отдельными продуктами.

И это вызвало массу вопросов и сомнений по поводу будущего «нового» EVO.

Future of Evolution CMS

Если вас это беспокоит, не волнуйтесь. Будущее EVO выглядит хорошо и более чем безопасно. Новая команда разработчиков видит в этом изменении прекрасную возможность сделать EVO лучше, чем когда-либо прежде.

Это активное развитие можно наблюдать с момента выпуска EVO 1.2.0, где серверная часть получила новую тему по умолчанию, а в ядро ​​было добавлено множество новых функций. Также был введен более регулярный цикл выпуска. Релиз 1.3.3 от июля 2017 года был очень интересным для всех пользователей EVO. Он получил новый официальный логотип и значительные улучшения в бэкэнде.

Менеджер был значительно улучшен. Он получил совершенно новую панель навигации на основе раскрывающегося списка , новые интересные функции, такие как Переменные шаблона группировки 9.0100 по категориям на разделы/вкладки, Глобальные вкладки для одновременного редактирования нескольких ресурсов, Живой поиск из панели навигации, переписано Виджеты экрана приветствия , высоко Настраиваемое дерево сайта элементов вместе с перетаскиванием .

Честно говоря, в этот момент номер версии должен был подскочить до 2.x!

На выставке MODXpo 2017 в Минске Дмитрий Лукьяненко продемонстрировал текущее состояние Evolution CMS. Вы можете посмотреть это здесь. Вы также можете скачать презентацию MODXpo 2017 Evolution (PDF).

Я также поддерживаю EVO, участвуя в Github.

Будущее MODX

MODX Revolution стабилен и находится в очень хорошей форме. Также медленно обретает форму долгожданный проект MODX3. Это очень хорошая новость.

На MODXpo 2017 в Минске Гауке Питер Сиетзема из Sterc рассказал о планах MODX3: извлечение зависимостей из ядра, возможность установки MODX composer, улучшения UI/UX (новый логин, улучшенная панель управления) и улучшения редактирования ресурсов. экран.

Посмотреть можно здесь.

Какой мне следует использовать?

Вы можете задаться вопросом: «Так какой из них я должен использовать?». Ответ прост. Используйте тот, который лучше всего соответствует требованиям проекта. Обе системы имеют свои сильные и слабые стороны.

Лично я верю в «использование правильного инструмента для работы», поэтому есть проекты, где я использую MODX Revolution (многосайтовые, сложные политики доступа пользователей), но в большинстве случаев EVO отлично справляется с этой задачей.