Cms login: CMS Login — Content Management System

Всеобщая CMS| Вход и редактирование

Чтобы получить доступ к вашим веб-страницам на wilkes.edu в Omni CMS, обращайтесь:

Кори Баррелл | Заместитель директора по веб-службам
Weckesser Hall, 3-й этаж
[email protected]
(570) 408-5059

Обратите внимание: : Все редакторы контента должны запланировать сеанс обучения работе с веб-службами.

Ссылка DirectEdit

Ссылка DirectEdit — это самый простой способ войти в систему и сразу перейти на нужную страницу.
нужно отредактировать. Это «скрытая» ссылка на каждой опубликованной веб-странице, которую вы можете использовать для
получить доступ к интерфейсу Omni CMS.

Ссылка DirectEdit — это знак © в нижнем колонтитуле wilkes.edu. Щелчок по ссылке подсказок
вам войти в систему, используя назначенные вашим отделом учетные данные.

Если у вас есть права на редактирование этой страницы и вы успешно вошли в систему,
затем вы попадете в режим редактирования страницы. Оттуда вы сможете
редактировать любые редактируемые регионы, а также сможет переходить на другие страницы и
информацию, к которой у вас есть доступ с помощью меню Omni CMS.

Как войти в Omni CMS

Редактирование страницы

Вы можете редактировать страницы в Omni CMS с помощью интерфейса Classic Editor. Этот редактор позволяет
вы можете вносить изменения в содержимое вашей веб-страницы в простой в использовании среде обработки текстов.

Отправка страницы

После завершения редактирования вам необходимо отправить свою страницу на утверждение для этих изменений
для рассмотрения и публикации. После публикации утверждающим изменения будут применены.

Как редактировать веб -контент

Как редактировать таблицы и аккордеоны

Omni CMS Редактировать и чит -часы для панели инструментов

Скачать

Обзор. предварительный просмотр.
  • Свойства — изменение h2 или имен страниц.
  • Маркированный список, Нумерованный список — преобразование содержимого в элементы дизайна
  • Лампочка — регистрация/выезд на веб-странице
  • Значок ссылки — добавление ссылок к выделенному тексту и выбор стилей оформления ссылок
  • Значок сохранения — частое сохранение изменений
  • Раскрывающийся список «Стиль текста» — применение стилей заголовков в числовом порядке
  • Значок кусочка пазла — добавьте фрагменты, например аккордеоны
  • Значок таблицы — используется для вставки и редактирования таблиц
  • Значок конверта — добавление ссылки на электронную почту
  • Значок с тремя точками — проверка страницы перед отправкой
  • Заголовки — h2 уже используется, за ним должен следовать h3
  • Навигация по боковой панели — ссылки в правом столбце
  • Кнопка «Отправить» — отправьте изменения утверждающему после завершения редактирования
  • Ошибка входа — База знаний Cascade CMS

    В этой статье описываются действия, которые администраторы могут предпринять для устранения неполадок, связанных с неудачными попытками входа своих пользователей.

    Примечание . Если вы являетесь конечным пользователем, получающим это сообщение при попытке входа в систему, обратите особое внимание на прописные и строчные буквы в имени пользователя, поскольку система чувствительна к регистру. В большинстве случаев имена пользователей будут написаны строчными буквами и не будут содержать доменную часть вашего адреса электронной почты (например, @your-org.com). Обратитесь к администратору CMS, если вы считаете, что вводите свои учетные данные правильно, но по-прежнему получаете сообщения об ошибках.

    В большинстве случаев причина, по которой пользователь сталкивается с этой ошибкой, связана с вводом неправильного имени пользователя (регистр имеет значение!) и/или пароля. Предполагая, что они были исключены, перейдите к следующим шагам ниже.

    Убедитесь, что учетная запись пользователя включена

    1. Как администратор, войдите в область Администрирование и щелкните ссылку Пользователи .
    2. Нажмите на соответствующую учетную запись пользователя.
    3. Убедитесь, что в поле «Включено» установлено значение «Да».

    Примечание : Если вы не можете получить доступ к интерфейсу (из-за ошибки «Ошибка входа» с вашей собственной учетной записью), вы можете проверить, включена ли учетная запись, выполнив запрос к базе данных, подобный следующему, для вашего Cascade. База данных CMS:

     выберите isEnabled из cxml_user, где имя пользователя = '{имя пользователя}'; 

    (не забудьте заменить {username} на соответствующее имя пользователя).

    • Результат 0 означает, что счет равен отключен .
    • Результат 1 означает, что учетная запись включена .

    Чтобы включить отключенную учетную запись, выполните следующий запрос:

     обновление cxml_user set isEnabled = 1, где имя пользователя = '{имя пользователя}'; 

    Если учетная запись пользователя включена, но он по-прежнему получает сообщение об ошибке, продолжите устранение неполадок, выполнив следующие действия.

    Определите, как пользователь пытается аутентифицироваться

    1. Как администратор, войдите в Область администрирования и щелкните ссылку Пользователи .
    2. Нажмите на соответствующую учетную запись пользователя.
    3. Проверьте значение, указанное в поле «Аутентификация». Это будет 1 из 3 типов, перечисленных ниже:
      • Обычный — учетная запись пользователя полностью управляется в Cascade CMS (имя пользователя и пароль хранятся локально в базе данных Cascade CMS). Если учетная запись пользователя включена, но при попытке войти в систему он по-прежнему получает сообщение «Ошибка входа», администратор должен изменить пароль пользователя, а затем предоставить пользователю новый пароль. В этот момент убедитесь, что пользователь может войти в систему, используя новый пароль.
      • LDAP — учетная запись пользователя управляется в существующем экземпляре LDAP/Active Directory вашей организации.