Содержание
Всеобщая CMS| Вход и редактирование
Чтобы получить доступ к вашим веб-страницам на wilkes.edu в Omni CMS, обращайтесь:
Кори Баррелл | Заместитель директора по веб-службам
Weckesser Hall, 3-й этаж
[email protected]
(570) 408-5059
Обратите внимание: : Все редакторы контента должны запланировать сеанс обучения работе с веб-службами.
Ссылка DirectEdit
Ссылка DirectEdit — это самый простой способ войти в систему и сразу перейти на нужную страницу.
нужно отредактировать. Это «скрытая» ссылка на каждой опубликованной веб-странице, которую вы можете использовать для
получить доступ к интерфейсу Omni CMS.
Ссылка DirectEdit — это знак © в нижнем колонтитуле wilkes.edu. Щелчок по ссылке подсказок
вам войти в систему, используя назначенные вашим отделом учетные данные.
Если у вас есть права на редактирование этой страницы и вы успешно вошли в систему,
затем вы попадете в режим редактирования страницы. Оттуда вы сможете
редактировать любые редактируемые регионы, а также сможет переходить на другие страницы и
информацию, к которой у вас есть доступ с помощью меню Omni CMS.
Как войти в Omni CMS
Редактирование страницы
Вы можете редактировать страницы в Omni CMS с помощью интерфейса Classic Editor. Этот редактор позволяет
вы можете вносить изменения в содержимое вашей веб-страницы в простой в использовании среде обработки текстов.
Отправка страницы
После завершения редактирования вам необходимо отправить свою страницу на утверждение для этих изменений
для рассмотрения и публикации. После публикации утверждающим изменения будут применены.
Как редактировать веб -контент
youtube.com/embed/llcij1yKCos» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как редактировать таблицы и аккордеоны
Omni CMS Редактировать и чит -часы для панели инструментов
Скачать
Обзор. предварительный просмотр.
Ошибка входа — База знаний Cascade CMS
В этой статье описываются действия, которые администраторы могут предпринять для устранения неполадок, связанных с неудачными попытками входа своих пользователей.
Примечание . Если вы являетесь конечным пользователем, получающим это сообщение при попытке входа в систему, обратите особое внимание на прописные и строчные буквы в имени пользователя, поскольку система чувствительна к регистру. В большинстве случаев имена пользователей будут написаны строчными буквами и не будут содержать доменную часть вашего адреса электронной почты (например, @your-org.com). Обратитесь к администратору CMS, если вы считаете, что вводите свои учетные данные правильно, но по-прежнему получаете сообщения об ошибках.
В большинстве случаев причина, по которой пользователь сталкивается с этой ошибкой, связана с вводом неправильного имени пользователя (регистр имеет значение!) и/или пароля. Предполагая, что они были исключены, перейдите к следующим шагам ниже.
Убедитесь, что учетная запись пользователя включена
- Как администратор, войдите в область Администрирование и щелкните ссылку Пользователи .
- Нажмите на соответствующую учетную запись пользователя.
- Убедитесь, что в поле «Включено» установлено значение «Да».
Примечание : Если вы не можете получить доступ к интерфейсу (из-за ошибки «Ошибка входа» с вашей собственной учетной записью), вы можете проверить, включена ли учетная запись, выполнив запрос к базе данных, подобный следующему, для вашего Cascade. База данных CMS:
выберите isEnabled из cxml_user, где имя пользователя = '{имя пользователя}';
(не забудьте заменить {username}
на соответствующее имя пользователя).
- Результат 0 означает, что счет равен отключен .
- Результат 1 означает, что учетная запись включена .
Чтобы включить отключенную учетную запись, выполните следующий запрос:
обновление cxml_user set isEnabled = 1, где имя пользователя = '{имя пользователя}';
Если учетная запись пользователя включена, но он по-прежнему получает сообщение об ошибке, продолжите устранение неполадок, выполнив следующие действия.
Определите, как пользователь пытается аутентифицироваться
- Как администратор, войдите в Область администрирования и щелкните ссылку Пользователи .
- Нажмите на соответствующую учетную запись пользователя.
- Проверьте значение, указанное в поле «Аутентификация». Это будет 1 из 3 типов, перечисленных ниже:
- Обычный — учетная запись пользователя полностью управляется в Cascade CMS (имя пользователя и пароль хранятся локально в базе данных Cascade CMS). Если учетная запись пользователя включена, но при попытке войти в систему он по-прежнему получает сообщение «Ошибка входа», администратор должен изменить пароль пользователя, а затем предоставить пользователю новый пароль. В этот момент убедитесь, что пользователь может войти в систему, используя новый пароль.
- LDAP — учетная запись пользователя управляется в существующем экземпляре LDAP/Active Directory вашей организации.