Cms для интернет радио: Хочу открыть свое интернет-радио | Rmmedia.ru

Содержание

Интернет-радио своими руками / Хабр

Как сделать свою радиостанцию в интернете?


Для ответа на этот вопрос, сначала нужно спросить себя о том, зачем нужно делать эту радиостанцию и что она будет из себя представлять. Но если Вы уже давно нарисовали в своей голове этот маленький «бизнес-план», то «добро пожаловать под кат» к изучению мат-части.

Лицом к народу


Лицо любого интернет-проекта — его страница в интернете. Вооружившись WHOIS сервисом ищем красивый и простой адрес для сайта. Не лишним будет напомнить, что чем ближе адрес будет относится к названию, чем проще его написание и чем меньше возможных неправильных вариантов такого написания, тем лучше.

Выбрали адрес? Отлично! Заказываем хостинг.

Для успешной работы сайта нам потребуются 3 простых вещи:

  • PHP
  • SQL база
  • Движок


О движке:

Тут каждый вправе сам выбирать то, что больше ему подходит по душе, но сразу отмечу, что наилучшим для реализации сайта будет Joomla (сколько не перебирал вариантов на WordPress и Drupal — очень сложно придумать реализацию на этих движках). Подробнее о способах наполнения контентом и хитростях в реализации я расскажу в следующих статьях.

Боевой сервер


Да, я не случайно написал ранее, что под сайт нужен хостинг, потому, что на боевом сервере вещания у нас на счету будет каждый килобит скорости, а «отъедать» показом содержимого этот наиважнейший для нас ресурс — непозволительная роскошь.

А теперь простая формула, которая нам в будущем замозолит глаза:
Пропускная способность канала/качество вещания=количество одновременных слушателей.

Другими словами, если наш канал интернета 100Mb/s, а вещать мы планируем на качеством в 128Kb/s, то всего вместится 800 человек (поверьте, это очень большая аудитория для начинающего проекта).

Какой сервер выбрать?


Над этим вопросом я часами рылся в интернете в поисках решения и решение не заставило себя ждать. Виртуальный сервер — наилучший выбор в данной ситуации.

Во-первых: По умолчанию имеет статический IP адрес.

Во-вторых: Имеет достаточно высокоскоростное соединение, правда с одной маленькой поправкой — скорость делится на всех обитателей этой физической машины, а значит наших 800 человек можно смело делить на 5 (хотя возможно, что эта цифра будет сильно отличаться, т.к. нагрузка на другие сервера тоже может быть довольно высокой).

Для наших изысканий не требуется мощный процессор и много оперативной памяти. Конфигурация радиосервера позволяет успешно использовать ничтожно малые ресурсы, наш основной критерий выбора — скорость соединения.

Windows или Linux


Как такового значения при выборе сервера то, какая будет стоять операционная система не имеет. Решения под развертывание радио-сервера имеются и под Win 32/64 и под *nix. Просто отмечу, что при реализации на Windows у вас будет больше возможностей, а под Linux — дешевле в содержании.

IceCast2 или ShoutCast


Сердце нашего сервера — «вещалка». Именно к ней происходит присоединение всех аудиопотоков, как входящих, так и исходящих. И тут нужно делать осознанный выбор, потому как на этом будет строится вся дальнейшая система вещания и ее поддержка. И у того и у другого продуктов имеются все прелести, которые нужны для организации эфира. И тот и другой продукт кроссплатфромены и требуют определенных навыков в общении с конфигурационными файлами, благо, соправождаются внушительной документацией (на английском).

Настройка «вещалки»


Для каждой радиостанции требуются очень специализированные настройки. В конфигурациях указываются названия, параметры потоков, правила переключения, безопасность и прочее. После настройки не забываем в фаерволле задать исключение для порта на котором производится вещание.

Звук в эфир


Существуют 3 способа поподания звука на канал:

  • Релей
  • Автовещатель
  • Живой эфир


Причем, последние два отличаются между собой только тем, что один ведет робот (или вещание ведется по заранее подготовленному листу), а второй живой человек.

А вот с Релеем все интереснее. Давайте разберем все способы:

Релей — точка пересылки. Она берет уже готовый линк радиостанции и раздает всем, кто к нему подсоединяется. Таким образом, имея такой релэй можно ретранслировать радиостанции в локальные сети, забивать пустующее время своих эфиров и расширять пропускную способность собственной радиостанции. (подробее о том, как изящно увеличить вместимось одного канала в 2 и более раз, расскажу в следующих статьях). Также эта точка крайне важна, если у вас не очень мощные ресурсы сервера, а смена ведущих происходит очень часто.

Автовещатель и Живой эфир — на эту роль подходит довольно много программ, но я выделю наиболее распространенные:

Windows

  • RadioBoss
  • SamBroadcaster
  • Winamp+плагин к ShoutCast


Linux

  • Ices
  • phpCast
  • PulseAudio*


(*) — Сервер PulseAudio имеет в себе встроенные механизмы передачи аудиопотока

Итоги:


В этой статье я описал ключевые моменты в создании интернет-радио

Сама установка и настройка радио-сервера занимает не более 15 минут. Гораздо больше времени тратится на отлаживание тех или иных функций, т.к. вручную производить контроль над состоянием проекта 24 часа в сутки — невозможно.

Ссылки на статьи и гайды по теме:

RadioTalk.ru — Форум об интернет радиостанциях. Подробные гайды, скрипты и настройки.
IceCast.org — Сайт проекта Ice Cast.
ShoutCast.com — Сайт проекта ShoutCast.

Послесловие


В следующих статьях я буду подробно расписывать все хитрости в установке, настройке и использования каждого из этих элементов интернет-радио, приведу примеры скриптов настроек и способы автоматизации.

Серфинг по цифровым радиоволнам: история интернет-радио

Попытки создания Интернет-радио за историю веба предпринимались столько раз, все их сложно вспомнить. Каждый раз появлялась ещё одна инновация и, в большинстве случаев, происходила ещё одна неудача.

Я начал изучать историю Интернет-радио ещё с тех пор, когда эта область была «чистым листом», поэтому обычно всегда представляю, как развивались отдельные проекты, но о веб-радио почти ничего не знаю. Поэтому меня всегда удивляло, что каждая обнаруженная мной история заключалась в достижении проектом своего пика, после чего он выдыхался, пытаясь захватить как можно большую долю рынка, а затем проваливался. В этом посте я не буду перечислять все найденные мной примеры, а рассмотрю четыре веб-сайта. Все они, за исключением одного, закончили разочарованием и провалом, а положение дел единственного оставшегося выглядит не очень красиво.

Мне не сразу стали понятны причины этого. Радио в эпоху веба кажется немного старомодным, особенно если вспомнить о проносящихся через сервера Netflix петабайтов данных. Однако рассуждая так, совершенно не уловишь сути. Ведь мы изучаем историю, а до появления радио медиа в вебе были чрезвычайно ограниченными и ограничивающими. Радио стало первым шагом к мультимедийному вебу, первым шагом к стримингу и синдикации (продаже прав на трансляцию) на основе веба, первым шагом в эпоху алгоритмов, в которой мы сейчас живём. Захватите этот рынок, завладейте им, и ваш проект, возможно, станет новым серьёзным успехом.

Кажется, что реализовать радио в вебе просто: достаточно взять одну, две или сотню радиостанций, и выложить их в сеть. Но с течением времени и взрослением веба концепция радио менялась, ведь веб предоставлял новые возможности, способ прослушивать радио как нечто личное, что было недоступно для его аналогового предка. И каждый из проектов пытался воспользоваться этой возможностью и «продать» её миру.

Учитывая всё это, давайте вернёмся к самому началу.

Во времена, когда правительство финансировало зарождающийся Интернет, аудиофайлы не имели в нём особого приоритета. Благодаря FTP появилась возможность передачи файлов скачиванием. Широковещание таких файлов было сложной задачей, особенно учитывая ограничения каналов и задержки. Тем не менее, было предпринято несколько попыток вещания аудиофайлов в Интернете. Один из экспериментов компании Xerox позволил добиться невероятного, хотя и довольно спорного успеха: живой трансляции концерта Rolling Stones в Интернете.


Веб был другим. Рост его популярности совпал по времени с выпуском в 1995 году RealAudio. В RealAudio использовалось сжатие, позволявшее прослушивать аудиофайл в процессе его скачивания — сегодня мы называем это потоковым воспроизведением, или стримингом. Стримить напрямую из веба по-прежнему было нельзя, до появления таких технологий оставалось ещё несколько лет. Для прослушивания стримов пользователю приходилось скачивать на компьютер приложение RealPlayer. Веб тогда был местом для исследования того, что же вообще можно стримить.

Первым человеком, понявшим смысл этой идеи, стал Скотт Борн, вскоре после выпуска RealAudio запустивший NetRadio.com. Это было первое настоящее Интернет-радио, в основе которого лежала простота веба.

На пике своей популярности сайт мог похвастаться десятками тысяч посетителей в день. На нём была представлена информация о концертах и группах, а также скачиваемые стримы RealAudio. Проблемы по-прежнему существовали: RealPlayer был отягощён неудобным процессом установки, а Интернет ещё не достиг критической массы пользователей. К тому же качество звука определённо было низким. Композиции стримились в веб через самодельные микрофоны, установленные рядом с аналоговыми радио, и оцифровывались в реальном времени. В конечном итоге оказалось, что идея Борна появилась слишком рано. Сайт был продан, и к началу 2000-х прекратил своё существование.

После NetRadio за дело взялся Марк Кьюбан. В 1994 году он познакомился с Крисом Джаебом через их общего друга Тода Вагнера. За несколько лет до этого Джаеб открыл собственную компанию. Его бизнес заключался в прокате наушников: фанаты, приезжавшие в другой город на игры, могли слушать на стадионе радиотрансляцию из своего города. Это заинтересовало Кьюбана по двум причинам: во-первых, Джаеб использовал для широковещания Интернет. Эта технология сама по себе обладала ценностью; во-вторых, что гораздо более важно, у Джаеба был доступ к лицензиям. В течение нескольких лет Джаеб связывался с радиостанциями профессионального и вузовского спорта, приобретая у них права на трансляции. Это была настоящая золотая жила.

Кьюбан не был инженером, но достаточно хорошо разбирался в отрасли вещания. Достаточно хорошо, чтобы знать, что можно купить офис в подходящей части города, установить на крышу спутниковые тарелки и принимать сигналы сотен AM-станций. Достаточно хорошо, чтобы знать, что если ты сможешь оцифровать эти станции, то тебе остаётся только приобрести права на широковещание. Такие права были у Джаеба. Поэтому Кьюбан арендовал офис и установил на крышу спутниковые тарелки. Он основал собственную компанию, оформил Джаеба и Вагнера её сооснователями и предложил Джаебу десятипроцентную долю. Так появился Audionet — радиосайт, посвящённый спорту.

Это произошло в эпоху доткомов, когда, к сожалению, нередко появлялись агрессивные, алчные проекты. Audionet обладал нужной историей, основателями и рыночным потенциалом. Его владельцы хотели захватить отрасль широковещательного радио в Интернете. Всего за несколько месяцев Audionet превратился из единственного стрима в огромный набор радиостанций вузовского и профессионального спорта. Ещё спустя несколько лет он уже транслировал политические события, концерты и оригинальный контент.

Сайт после ребрендинга

Инвесторы наперегонки торопились получить свою долю новых звёзд веба после того, как Кьюбан предоставил им эту возможность. В июле 1998 года компания провела IPO. В тот же самый день она провела ребрендинг, превратившись в Broadcast.com и раскрыв своё не особо скрываемое стремление стать чем-то гораздо большим, чем просто веб-аудио. Это было одно из крупнейших IPO пузыря доткомов, за день сделавшее Вагнера и Кьюбана миллионерами. Меньше чем через год Yahoo довела IPO до конца, приобретя компанию за 5,7 миллиарда долларов. Но энтузиазм постепенно спадал, и конец, как мы видим, оказался вполне предсказуемым. Вскоре стало очевидно, что появятся другие игроки, и что планы Broadcast.com, сосредоточившегося вместо долговременной перспективы на кратковременных вспышках популярности, были слишком амбициозными. Через несколько лет Yahoo подвергла сайт ребрендингу, а затем прекратила его работу. К тому времени Кьюбан и Вагнер ликвидировали свои активы, открыли собственные компании и двинулись дальше.

После этого пузырь доткомов лопнул и на какое-то время всё утихло.

Следующий эксперимент по созданию веб-аудио, восставший из пепла доткомов, начинался как два отдельных проекта. Первым был персонализированное радио Last.fm, в основном содержавшее инди-музыку. Радио реагировало на лайки и дизлайки, курируя плейлист музыки в соответствии с голосованием пользователей. Вторым оказался плагин для воспроизведения музыки Audioscrobbler, отслеживавший историю прослушиваемых композиций и позволяющий делиться ими с друзьями. Официально оба проекта возникли в 2005 году.

Last.fm зависел от связей между любителями музыки. Каждый прослушиваемый вами трек соединял вас с возможным «соседом» — тем, кто тоже интересовался такой же музыкой. Сайт даже отслеживал офлайновые предпочтения в музыке, пытаясь подобрать пользователей с похожим вкусом. Процесс исследований не заканчивался никогда. Изучая своих соседей, вы всегда находили новую музыку.

Профиль в Last.fm становился продолжением вашего музыкального вкуса. Он мог быть диким и разнообразным или спокойным и педантичным. Но это окно в онлайн-мир позволяло вам показать, каким фанатом музыки вы являетесь. И в центре всего этого находилась персонализированная потоковая радиостанция. В ней вы открывали новые группы, отправившись в музыкальную одиссею, управляемую предпочтениями абсолютно неизвестных вам людей.

У сайта не было истории успеха как у Broadcast.com, лицензирование оказалось сложным, а радиостанции были ограничены только некоммерческой музыкой. Но это только сильнее привязывало пользователей к проекту, превращая сайт в место для открытий. Он стал цифровым аналогом похода в музыкальный магазин, общения с местными обитателями и знакомства с новыми композициями. Сайт отобрал у звукозаписывающих компаний и музыкальной прессы монополию на создание вкуса, сделав музыку процессом обмена находками между друзьями.

Скриншот Last.fm в версии 2003 года

Last.fm оказался значимым как небольшое сообщество любителей инди-музыки. Он увеличил массу преданных поклонников и стал причиной успеха многих исполнителей. Но мы говорим об Интернет-радио, а в этой отрасли слабые амбиции ни к чему тебя не приведут. В 2007 году на сцене появилась CBS, распознавшая потенциал сайта в продвижении чего-то более мейнстримного. Компания приобрела его и адаптировала под новое видение. В конечном итоге, она добилась успеха только в уничтожении всего, что делало этот веб-сайт уникальным. При редизайне были урезаны многие социальные возможности, к которым привыкли пользователи. Вскоре после этого TechCrunch опубликовал информацию о том, что в сервисе предположительно произошла утечка персональных данных пользователей, занимавшихся стримингом пиратской музыки (сайт упорно это опровергал). Позже владельцы начали взимать плату с зарубежных пользователей. Last.fm по-прежнему существует, однако не обладает почти никакой известностью.

И это логически подводит нас к проекту Pandora, основанному Тимом Вестергреном примерно в то же время, когда появился Last.fm. Работая композитором фильма, он создал собственную иерархию упорядочивания музыки по категориям, отражающим её тематики, мелодии и тональность. Она превратилась в Music Genome Project, использовавший классификацию Вестергрена для создания алгоритмических связей между композициями на основании компьютерной магии. На протяжении своей жизни проект претерпел множество изменений: зародившись как лицензируемый движок создания рекомендаций, он в конечном итоге превратился в персональное веб-радио. На этом этапе его переименовали в Pandora.

На фоне остальных сайтов Pandora выделяется своим процессом открытий. Он не основывается на советах онлайн-друзей и не заставляет исследовать новую музыку самостоятельно. Воспроизводимая музыка определяется вашими музыкальными предпочтениями. В процессе изучения ваших предпочтений алгоритм Pandora использует для создания таких связей систему Вестергрена. Он был и продолжает оставаться совершенным новым подходом к реализации радио. В штате Pandora и сегодня есть десятки исследователей музыки, оценивающих композиции по иерархии и передающих информацию на сайт.

Для развития сайту потребовалось несколько лет, от него отказались десятки инвесторов. У компании несколько раз заканчивались деньги, чтобы твёрдо встать на ноги, ей почти десяток лет пришлось менять стратегию и тактику. Но когда ей это удалось, сайт получил огромную популярность, привлекая к себе новое поколение любителей музыки. Сайт превратился в доказательство жизнеспособности концепции нового типа радио, использующего все преимущества веба (централизованную сеть, работающую поверх компьютеров пользователей) для создания личного, интимного и эволюционирующего музыкального опыта. К 2013 году, спустя два года после успешного IPO, сайт имел более 200 миллионов пользователей.

По версии владельцев, Pandora победила там, где провалились другие, и реализовала амбиции по созданию Интернет-радио исключительно благодаря силе воли своего основателя. Но это не совсем так, помогла ещё и приличная доля удачи: Pandora удалось вовремя получить финансирование, несмотря на сотни отказов, и заключить нужную сделку в нужное время. Но важнейшим фактором успеха Pandora стало то, что она переступила границы амбиций, которые компания, по её утверждениям, всегда придерживалась. На два года Pandora просто прекратила платить своим сотрудникам — такое поведение является эксплуататорским, манипулятивным и без сомнений незаконным (несколько сотрудников подали иск на Pandora за отсрочку выплаты зарплат). По этой и сотне других маленьких причин Pandora смогла выжить.

В 2017 году сервис Pandora был приобретён Sirius XM. Возможно, он вступил в неизбежную, хотя в данном случае и запоздавшую, последнюю фазу проекта веб-радио, которая происходила у всех остальных. Вероятно, его остановят и разберут на части. Он может просто угаснуть, после чего его заменит более активный конкурент. Но, может быть, этого не произойдёт. Возможно, мы прошли этот этап. Понятно только одно — стриминг по-прежнему полагается на веб, но его приоритеты сместились. Мы слушаем потоковую музыку и подкасты на телефонах и умных устройствах. Веб остаётся клеем, но перестал быть конечной средой. Возможно, так и должно быть. В конце концов, у нас всегда останутся подкасты.


На правах рекламы


Нужен сервер для интернет-радио? Эпичные серверы — это надёжные серверы на Linux или Windows с мощными процессорами семейства AMD EPYC для абсолютно любых целей. Попробуйте как можно быстрее!

лучших интеграций CMS, созданных для вещательных СМИ

  • # Цифровая печать
  • # Постоянный игрок
  • # Транскрипция
  • # Видеосервисы премиум-класса и сверхоптимальные (OTT)
  • # Платный доступ
  • # Маркетинговые инструменты
  • # Сегментация аудитории и персонализация

Digital-to-print

Анете Лусина/Pexels

Многие вещательные медиа-компании работают в цифровых, таких как радио и телевидение, и печатных площадках. Это означает, что эффективность публикации в цифровом виде имеет решающее значение для поддержания согласованных рабочих процессов и повествований, независимо от того, где выпускается контент.

Возможности интеграции цифровой печати Brightspot рассматривают печать как просто еще один рабочий процесс, делая такие задачи, как редактирование, импорт и управление версиями, достижимыми из одной системы. Например, редакция L.A. Times использовала возможности цифровой печати Brightspot, чтобы лучше интегрироваться со своей системой производства печатной продукции.

Постоянный проигрыватель

OCV Photo/Unsplash

Радиовещательные компании сегодня стремятся обеспечить постоянный опыт, независимо от того, где их слушатели участвуют. Постоянная интеграция плеера устраняет перебои в прослушивании, когда пользователи переключаются с автомобильного радио на Интернет и мобильные устройства, и обеспечивает лучшее общее впечатление от прослушивания.

Например, радиостанция с веб-приложением или приложением может использовать постоянную интеграцию проигрывателя, чтобы пользователи могли постоянно слушать на странице, когда они также просматривают другие части вашего веб-сайта.

Транскрипция

Neonbrand/Unsplash

Одним из самых больших преимуществ транскрипции для вещательных медиакомпаний является возможность повысить SEO. Например, с помощью полной транскрипции подкаста команды могут идентифицировать и извлекать из аудиофайла ключевые слова, которые затем могут быть представлены поисковым алгоритмам и поисковым роботам.

Возможности транскрипции не только отнимают много времени, но и могут быть дорогостоящим бременем для медиакомпаний. Интеграция Brightspot с Amazon Transcribe позволяет медиа-компаниям легко транскрибировать видео и аудио, экономя время и деньги на ручном транскрибировании.

Видеосервисы премиум-класса и OTT

BBC Creative/Unsplash

Brightspot интегрируется с поставщиками онлайн-видео (OVP), такими как Brightcove, Kaltura, Vimeo и YouTube. Благодаря двунаправленной синхронизации редакторы могут выполнять некоторые задачи в Brightspot, а также отображать эти изменения в OVP.

Другие видеофункции OTT, которые упрощают вещательным компаниям управление своими цифровыми видеоактивами из Brightspot, включают поддержку всех устройств, что позволяет отображать видео на настольном компьютере, мобильном телефоне или телевизоре, а также встроенное редактирование видео для простой настройки видеоресурсов. которые, скажем, впервые появились на телевидении и нуждаются в обрезке или стилизации для Интернета. Дополнительным мощным готовым инструментом является запатентованная Brightspot функция сопутствующего контента, которая поддерживает включение связанных ресурсов и ссылок непосредственно на временную шкалу видеоплеера для расширения возможностей цифрового повествования платформы.

Общественная вещательная компания WGBH — яркий пример бизнеса, который хотел предложить своим зрителям привлекательный цифровой контент, ориентированный на видео, и смог сделать это с помощью Brightspot. Как крупнейший производитель контента PBS для телевидения и Интернета, видеохранилище WGBH включало все, от передач PBS до последних новостей из NPR. Вещательной компании требовалось CMS-решение с широкими возможностями интеграции видео, чтобы реализовать мощный цифровой опыт на разных платформах, и для этого она обратилась к Brightspot.

Платный доступ

ConvertKit/Unsplash

Государственные медиа-компании, работающие сегодня в цифровом формате, часто используют платный доступ для монетизации контента, который они размещают в Интернете, на радио и в OTT-сервисах. Интеграция CMS со службами для обработки транзакций будет поддерживать новые потоки доходов и бизнес-модели, в том числе предлагая гибкость для использования различных типов систем платного доступа, таких как базовые, измеряемые или динамические.

Маркетинговые инструменты

Startup: стоковые фото/Pexels

Чтобы максимально использовать свою широкую базу зрителей и слушателей, вещательные медиакомпании могут расширить охват и взаимодействие со своим контентом с помощью маркетинговых интеграций. Эти интеграции упрощают такие вещи, как отправка информационных бюллетеней, уведомлений и предупреждений.

Brightspot предлагает ряд различных маркетинговых интеграций, в том числе Cheetahmail и MailChimp для управления и отправки информационных бюллетеней в CMS, а также AWS SES и Mailgun, которые позволяют издателям средств массовой информации отправлять по электронной почте письма с подтверждением своей аудитории, уведомления и многое другое.

Сегментация и персонализация аудитории

Джереми Эннс/Pexels

Функции сегментации и персонализации аудитории

Brightspot позволяют медиа-компаниям адаптировать контент к различным целевым персонам посредством интеграции с внешними платформами данных о клиентах (CDP). Например, один вариант домашней страницы может быть показан одной аудитории, в то время как отдельный вариант домашней страницы с другим адаптированным контентом может отображаться для другой.

Brightspot также предлагает готовые целевые аудитории, в том числе целевое количество просмотров контента с тегами и целевую категорию устройств, что означает меньшую зависимость от ИТ-специалистов при настройке этих параметров персонализации.

Помимо создания вариантов контента и согласования контента с целевой аудиторией, Brightspot предлагает A/B-тестирование, то есть возможность отслеживать эффективность исходного контента (например, промо) по сравнению с его вариантами. Кроме того, чтобы предоставить более сложные функции персонализации в 2021 году, Brightspot сотрудничает с ведущей платформой данных о клиентах, которая позволит пользователям CMS создавать и использовать настраиваемые сегменты аудитории, предоставлять рекомендации по контенту на основе ИИ и создавать персонализированный опыт 1:1 на Интернет и другие каналы. Свяжитесь с нами через форму ниже, чтобы получить больше информации!

Создайте свой веб-сайт радио — RadioKing

New

Превратите своих посетителей в слушателей одним щелчком мыши

Слушать свою радиостанцию ​​еще никогда не было так просто.

мое радио

Мое сердце открыто
Мэрун 5

Веб-сайт радио включает панель воспроизведения, видимую на всех страницах. Это позволяет вам эффективно превращать ваших посетителей в слушателей благодаря простому нажатию кнопки воспроизведения.

Кроме того, это позволяет вашим посетителям продолжать навигацию по вашему сайту, слушая вашу радиостанцию ​​без каких-либо сокращений!

Испытание игровой панели

Создайте сайт для своей радиостанции!

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней , чтобы создать веб-сайт, отражающий вашу радиостанцию.

Попробуйте бесплатно!

Легко добавляйте и упорядочивайте содержимое

Это так же просто, как текстовый редактор!

Как в текстовом редакторе. Вы можете форматировать текст прямо онлайн.

С легкостью управляйте своими фотографиями и добавляйте их в свои статьи с помощью нашей медиатеки.

Наконец, вы можете просматривать, редактировать, удалять и (не) публиковать весь свой контент одним щелчком мыши!

  • Это так же просто, как форматирование в Word!

  • Легко добавляйте фотографии в свои статьи

  • Управляйте своим контентом одним щелчком мыши!

  • Подкасты

    Легко добавляйте свои подкасты, ваши слушатели могут либо прослушать их снова, либо загрузить их благодаря плееру вашего сайта.

  • Что это за трек?

    Веб-сайт радио автоматически восстанавливает названия треков, транслируемых на вашей радиостанции, чтобы представить их в модуле «Что это за трек».

  • Шоу

    На веб-сайте радио есть привлекательная сетка шоу, которая демонстрирует ваш состав.

  • Плейлист / Лучшие голоса

    Модуль «Список воспроизведения» — отличный способ показать треки, которые вы транслируете на регулярной основе.

Модуль «Артист» позволяет вам легко показывать артистов, которые регулярно транслируются на вашей радиостанции.

Автоматический поиск

Вся информация об исполнителе находится автоматически с использованием внешних API.

Биографии / Фотографии

Ваши слушатели могут ознакомиться с биографией, фотографиями и другой информацией.

Лучшие треки и альбомы

Лучшие треки и альбомы исполнителя перечислены на его странице. Кроме того, вы можете слушать аудио образцы!

  • Игры и конкурсы

    Легко публикуйте новые игры и конкурсы, чтобы увеличить количество слушателей!

  • Посвящения

    Трансляция посвящений вашей аудитории на вашей станции — отличный способ завоевать их лояльность.

  • Голосование

    Благодаря Radio CMS слушатели могут участвовать, голосуя за свои любимые треки!

  • Комментарии

    Ваши посетители могут комментировать любую публикацию на вашем радиосайте.

  • Чат

    Ваши слушатели могут общаться в режиме реального времени с вами и другими слушателями благодаря функции чата.

  • Социальный

    Посетители вашей страницы могут делиться любыми вашими статьями через социальные сети.

  • Естественно оптимизированный

    Даже если вы ничего не знаете о SEO, вы сможете создать сайт, который будет хорошо работать в поисковых системах, особенно в Google.

    Например, мы оптимизировали адреса страниц вашего сайта, чтобы улучшить ваш рейтинг в поисковых системах. Заголовки ваших статей отображаются в URL-адресе.

    Риск дублирования контента исключен, поскольку канонический URL-адрес добавляется систематически.

  • Расширенный SEO

    Если вы хотите продвинуть индексирование еще на один шаг, вы можете определить конкретное название, описание и ключевые слова для каждого модуля на вашем сайте.
    Кроме того, предопределенные теги позволяют добавлять динамическую информацию (названия категорий и элементов, дату публикации и т. д.).

    Карта вашего сайта создается автоматически и содержит все ссылки на ваш сайт. Просто отправьте их в различные поисковые системы для мгновенного включения.

Хостинг радио CMS

Это быстро и просто: мы позаботимся обо всем!

ХОСТИНГ ВКЛЮЧЕН

Быстрая, надежная и безопасная компания RadioKing предлагает качественные услуги хостинга. Мы внимательно следим за состоянием наших серверов и регулярно обновляем их компоненты.

ОБНОВЛЕНИЯ

От улучшений безопасности до новых функций — вам никогда не придется управлять обновлениями.