Cms 67: CMS-151125-078SP-67, CUI | купить в розницу и оптом

Литые диски | pigu.lt

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Колпак для колес Roco ring, черный 16

Диаметр колесного обода: 16 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 0.4 «

1356 / мес.  
30890

В корзину

Borbet BY TPM 8.0R20 5X112/45 72.5

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8 «

1535 / мес.  
34954

В корзину

Borbet BY TPM 10.0R21 5X112/30 66.5

Диаметр колесного обода: 21 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 10 «

НОВИНКА

1787 / мес.  
40699

В корзину

Brock B25

Диаметр колесного обода: 17 «

Расстояние между отверстиями: 108 мм

Ширина колесного обода: 7.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Tores Gfm 9.0 R20

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Колпаки на колеса Flex 8.5X19

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Grip 66.56 Gfm 9.0R18 5×112/44 66.56

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Grip 72.56 Gfm 9.5R20 5×120/38 72.56

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1739 / мес.  
39600

В корзину

Taran 5×120 Gfm 10.0 R22

Диаметр колесного обода: 22 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 11 «

1739 / мес.  
39600

В корзину

Taran 5×120 Gfm 10.0 R22

Диаметр колесного обода: 22 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 10 «

1739 / мес.  
39600

В корзину

Stream 71.56 Gfm

Диаметр колесного обода: 22 «

Расстояние между отверстиями: 130 мм

Ширина колесного обода: 10 «

840 / мес.  
13600

В корзину

Niso 5X114.3 Bfm 7.0R16 5X114.3/50 64.1

Диаметр колесного обода: 16 «

Расстояние между отверстиями: 114.3 мм

Ширина колесного обода: 7 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Point 8.5X19 Bfm 8.5R19 5X112/45 57.1

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Grand 72.56 Black 8.5R20 5×120/35 72.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

790 / мес.  
16200

В корзину

Murano 7.5X17 Gmfm 7.5R17 5X108/45 67.1

Диаметр колесного обода: 17 «

Расстояние между отверстиями: 108 мм

Ширина колесного обода: 7.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Vortex 9.0X20 Silver

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 9 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Gatan 9.5X18 Bfm

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 9.5 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Grip 9.5X19 Gfm 9.5R19 5×112/35 66.56

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9.5 «

790 / мес.  
16200

В корзину

Sila 5X112 Gfm

Диаметр колесного обода: 17 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 7 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Ratlankis Capri Gfm 8,5R19 5×112/25 66.56

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Drake 5X112 Bfm 8.0R18 5X112/45 57.1

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Douglas 66.45 Bfm 9.0R20 5X112/25 66.45

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Douglas 66.45 Gmfm 9.0R20 5X112/25 66.45

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Forzza Velvet 5X112 Shining silver

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 8 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Forzza Bosan ET35

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Bosan ET30 Bmfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

840 / мес.  
13600

В корзину

Forzza Orbit 5X114.3

Диаметр колесного обода: 16 «

Расстояние между отверстиями: 114.3 мм

Ширина колесного обода: 7 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Forzza Ultra 5X100 Satin black

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 8 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Ultra 5X112 Gfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 10 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Ultra 5X112 Satin black

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями:

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Oregon 5X112 Gmreflex

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 10 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Ambra 5X112 Sfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

790 / мес.  
16200

В корзину

Oman ET35 Gmfm 7.5R17 5X100/35 57.1

Диаметр колесного обода: 17 «

Расстояние между отверстиями: 100 мм

Ширина колесного обода: 7.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Grand Black 8.5R20 5×112/23 66.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Oman ET35 Gmfm 8.0R18 5X112/35 66.45

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Sigulo ET35 Bfm

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 8 «

1739 / мес.  
39600

В корзину

Trend 5X112 Gfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Trend 5X112 Gfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Raven 5X120 Gfm 9.5R20 5X120/38 72.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 9.5 «

896 / мес.  
20400

В корзину

Raven 8X18 Bfm 8.0R18 5X120/35 72.56

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 8 «

2617 / мес.  
59599

В корзину

Japan racing Jr5 10.5R18 5X114.3/12 74.1

Диаметр колесного обода: 18 «

Расстояние между отверстиями: 114.3 мм

Ширина колесного обода: 10.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Grand Black 9.5R20 5×112/38 66.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Sigma 5X120 Sfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 120 мм

Ширина колесного обода: 11 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Sigma CB66.56 Gmreflex

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Sigma 66.56 Sfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Forzza Bosan Bmfm

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 9 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Raven 5X112 Black 8.5R20 5X112/23 66.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

1348 / мес.  
30700

В корзину

Raven 5X112 Gfm 8.5R20 5X112/23 66.56

Диаметр колесного обода: 20 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

1106 / мес.  
25200

В корзину

Dart 8.5X19 Gmfm 8.5R19 5X112/35 66.46

Диаметр колесного обода: 19 «

Расстояние между отверстиями: 112 мм

Ширина колесного обода: 8.5 «

Фарфоровая фигурка «Котик — пушистый почтальон» (Pavone) CMS

Очаровательная фарфоровая статуэтка кошки итальянской фирмы Pavone, изготовленная из стильного и качественного фарфора. 

Статуэтка поставляется в подарочной коробке.

Высота: 12 см

Производитель: Pavone (Италия)

Фарфоровая статуэтка кошки, кота станет замечательным подарком для друга, девушки, женщины, любимого, коллекционера. Это стильный подарок, который будет приносить удачу, охранять и защищать ауру дома или офиса. Фигурку кошки из фарфора можно купить в качестве подарка по любому поводу, будь то День рождения или новоселье. Замечательные фирменные фарфоровые статуэтки кошек и котов станут настоящим украшением коллекции любителя и ценителя фарфоровых изделий.  

Фарфоровые изделия Pavone

Фарфоровые статуэтки Pavone известны во всем мире, их покупают на подарок или для себя, их коллекционируют и собирают, ими гордятся и восхищаются.

Каталог фарфоровых изделий Pavone включает в себя большой ассортимент фигурок девушек, ангелов, людей, цветочные композиции, фарфоровую посуду, свадебные фигурки и подарки, статуэтки балерин из фарфора, статуэтки знаки зодиака, статуэтки детей и сказочных персонажей, фарфоровые подсвечники, колокольчики и много других статуэток и фигурок, выполненных в наилучших итальянских традициях.

Итальянская фирма-производитель фарфоровых изделий Pavone известна благодаря оригинальному дизайну всех своих изделий, а также высокому контролю за качеством, изготавливаемой продукции. Компания Pavone обладает несколькими большими заводами по производству фарфоровых изделий, которые расположены в Италии и Китае. Все заводы использую одинаковую технологию производства и росписи фигур, а также очень жесткую систему контроля за качеством выпускаемой продукции.  

Основным материалом для изготовления фарфоровых статуэток Pavone является твердый белый фарфор. Фарфоровые фигурки сложной формы, к примеру, цветочные композиции собираются из нескольких частей, которые склеиваются с помощью фарфоровой массы. После обжига такие изделия становятся монолитными. Все фарфоровые изделия Pavone окрашиваются вручную. Подтверждением высокого качества фарфоровых изделий является фирменное клеймо Pavone, которое наносится на нижнюю часть изделия.

Почему стоит купить именно в нашем магазине?

На нашем сайте представлены РЕАЛЬНЫЕ фотографии фарфоровых фигурок Pavone. Чтобы Вы могли хорошо рассмотреть и понимать, что за статуэтку Вы заказываете, мы фотографируем статуэтки с нескольких сторон, также мы фотографируем коробки статуэток. На нашем сайте представлены реальные фотографии без малейшего использования фотошопа.

Мы реальная живая фирма. Наш офис находится в самом центре Киева, в него всегда можно приехать, забрать, обменять или возвратить свой заказ.  

Все товары Pavone, представленные на нашем сайте есть у нас на складе в Киеве. Доставка или отправка товара осуществляется либо в день заказа, либо на следующий день, в зависимости в котором часу оформлен заказ.

Оформление заказа

Чтобы заказать понравившуюся Вам фигурку Pavone из фарфора, нужно в несколько кликов оформить заказ на сайте (в любое время суток), или позвонить нам по телефону 093-770-01-03 (в рабочее время в будние дни).

Если у Вас остались вопросы, мы всегда рады на них ответить:

093 — 770 — 01 — 03

IBM 360/67 и CP/CMS

Том Ван Флек

IBM 360/67 был 360/65 с операциями виртуальной памяти, добавленными к ЦП.
Машина поддерживала пейджинг и сегментацию, 4096 сегментов по 256 страниц по 4 Кбайт каждый,
и имел другие модификации, которые позволили эффективно моделировать несколько виртуальных 360.
Мелинда Вариан в своих выдающихся мемуарах VM and the VM Community ,
рассказывает, как IBM не ответила на запрос MAC проекта MIT для машины с разделением времени следующего поколения в 1964.
Она рассказывает, как слишком поздно Джерри Блаув из IBM сделал предложение Project MAC для машины с некоторыми функциями виртуальной памяти;
и как IBM Cambridge Scientific Center, расположенный на Tech Square на третьем этаже,
создала 44MPS и CP/CMS в середине 60-х.
Несколько разработчиков CTSS из вычислительного центра Массачусетского технологического института присоединились к IBM CSC.
и были лидерами в создании CP/CMS,
включая Боба Кризи, Линдали Корн и Дика Бейлса.

Когда Массачусетский технологический институт, а затем и Bell Labs выбрали машины GE для своих систем с разделением времени следующего поколения,
и Мичиганский университет проявили интерес к Multics,
Корпоративная IBM осознала необходимость разделения времени и ответила выпуском 360/67.
Обеспокоенность IBM по поводу «эффекта снежного кома» побудила их объявить о планах создания крупномасштабной системы с разделением времени TSS/360.
как описано в статье Джуди О’Нил в 1995 Анналы истории вычислительной техники .
Таким образом, 360/67 была выбрана для IBM CP/CMS и TSS.
а также для Терминальной системы Мичигана, МТС,
который был начат примерно в то же время.
О модели 360/67 было объявлено в августе 1965 года, а серийный номер 2 модели 360/67 был доставлен в Мичиганский университет в январе 1967 года.
Полезное обсуждение истории реализации виртуальной памяти 360/67 есть в сети на сайте МТС.

Архитектура системы CP/CMS сильно отличалась от других систем с разделением времени того времени.
который обеспечивал мультиплексирование процессора, файловую систему и обработку пользовательских команд как интегрированную систему.
Такие системы предоставляли каждому пользователю «виртуальный компьютер», более мощный, чем реальный компьютер, на котором работала система.
CP-67, с другой стороны, предоставил каждому пользователю виртуальный IBM 360.
CP сделал один реальный 360/67 похожим на несколько виртуальных 360: он мультиплексировал ЦП и основное хранилище,
и статически разделил физический диск на небольшие виртуальные диски, называемые P-дисками.
CP также управлял терминалами и пользователями и позволял пользователю входить в виртуальную машину, управляемую с терминала.
На такой виртуальной машине можно было запустить OS/360, и многие пользователи так и сделали, чтобы получить доступ к большим (виртуальным) пространствам памяти.
Вы также можете запустить однопользовательскую систему, которая думает, что выполняет ввод-вывод на консольное устройство: это была CMS.
Сильное архитектурное разделение между CP-67 и его гостевыми операционными системами было прекрасно:
CP занималась изоляцией пользователей, включая память подкачки и виртуализацию ввода-вывода устройств,
в то время как 360 операционных систем, включая варианты CMS, можно безопасно разрабатывать изолированно друг от друга.

И TSS, и Multics столкнулись с проблемами при своевременной доставке эффективной системы.
в то время как CP / CMS стала доступна как программа IBM Type III и получила около дюжины последователей в конце шестидесятых.
(Программа типа III была «внесена заказчиком», и IBM не поддерживала их и не обещала, что они будут продолжать работать.)
Дэйв Таттл пишет: «Система CP-67/CMS «пробралась» в библиотеку Type III в результате сговора между CSC и лабораториями Линкольна Массачусетского технологического института;
публичный выпуск был официально представлен Lincoln Labs, потому что IBM больше не разрешалось делать его бесплатным».
(Дэйв создал хороший веб-сайт с воспоминаниями о CP/CMS.)

Одним из таких сайтов была Лаборатория городских систем Массачусетского технологического института (USL) ,
междисциплинарная исследовательская лаборатория, возглавляемая инженерами-строителями и профессорами школы менеджмента.
Я взял на себя администрирование системы USL CP/CMS в апреле 1969 года.
от Бетси Шумакер, когда USL передала свои 360/67 (кажется, серийный номер 10) Центру обработки информации Массачусетского технологического института.
Я работал с командой системных программистов, которые были такими же зелеными, как и я.
(у всех у нас были синие справочные карточки, моя может быть где-то здесь)
пытаясь удовлетворить инженеров-строителей и т. д., которые предпочли бы иметь контроль над своей собственной машиной, но они не могли себе этого позволить.
Помню, я написал программу (на Фортране), чтобы показать, как цилиндры физического диска распределяются по P-дискам пользователей.
Крейг Франклин написал программу для выставления счетов, которая обрабатывала учетные карточки CP-67.

CMS в те первые дни не была такой элегантной и надежной, как CP.
В файловой системе были ошибки, и хотя у виртуального 360 были и пользовательские, и системные состояния,
CMS не защищала свои таблицы файловой системы от пользовательских программ: ошибочное приложение могло уничтожить все содержимое P-диска пользователя.
И сколько бы пользователей ни предупреждали, что они несут ответственность за собственные бэкапы, это мало кого волновало.

В один прекрасный день CP/67 аварийно завершал работу 27 раз, а пользователи выстраивались у моей двери в очередь с факелами и вилами.
В то время у нас были настоящие бумажные листинги CP/CMS, и программисты разложили их на паре столов, пытаясь проанализировать дампы.
Я сам не был мастером ассемблерного кода 360, но я присутствовал на сеансах отладки в «военной комнате» на четвертом этаже здания 39.,
задавая глупые вопросы, принося безалкогольные напитки, пытаясь поощрить прогресс в отладке.
Сбой произошел через какое-то время после какого-то события связи, но дампы были мусором.
Итак, я смотрел код и кое-что заметил: код 2741 и код телетайпа немного отличались.
Я забыл точную разницу — это было в 1970 году или около того — но недостающая инструкция в телетайпном коде
может привести к тому, что CP попытается переместить ноль байтов данных в буфер, а используемый код операции переместит 256 байт, если счетчик будет равен нулю.
Когда это произошло, длинный ход перемешал стек.
Ошибка возникала только в том случае, если пользовательская программа отправляла телетайпу строку вывода длиной более 80 символов,
чего никогда не случалось с реальными TTY, поскольку восходящий код вставлял CRLF.
Но в тот день пользователь Гарвардской школы общественного здравоохранения подключил плоттер к линии TTY и отправлял на него графику.
и каждый раз, когда он это делал, вся система рушилась.
(Благодаря системе восстановления CP/CMS мы смогли получить 27 сбоев за один день; восстановление было быстрым и автоматическим, порядка 4-5 минут.
В то время Multics также довольно часто падала, но восстановление после каждой аварии занимало час, потому что мы спасали всю файловую систему.
Это неблагоприятное сравнение стало одной из причин, по которой команда Multics начала разработку новой системы хранения.)

Между группами TSS/360 и Multics в период 1966-69 годов шла своего рода неформальная гонка.
чтобы увидеть, кто отправит первым и чья система будет лучше.
TSS был отправлен первым, и некоторые считают, что это была пиррова победа.
что необходимость поддержки клиентов на раннем этапе и сохранения совместимости с ранним первым выпуском задержала их дальнейший прогресс.
Первоначальные выпуски TSS и Multics славились низкой производительностью и множеством неприятных ошибок и недоработок.
Тем временем CP/CMS быстро распространялись; в документе О’Нила утверждается, что 66 сайтов TSS к 1972,
но Линн Уилер считает, что многие из них были сайтами CP / CMS, которые IBM засчитала за TSS двоемыслием (к 1972 году TSS был выведен из эксплуатации на 4 года).
К этому времени и National CSS (одним из основателей которого был Дик Оренштейн, бывший разработчик CTSS в Массачусетском технологическом институте)
и Interactive Data Corporation предоставляли коммерческое разделение времени CP / CMS, в то время как не было сервисных бюро Multics или TSS.

CP-67 не использовал функции сегментации 360/67;
На самом деле сегментация не была характерной чертой первоначального предложения Блаау.
но был получен из 1966 Бумага JACM Ардена, Галлера, О’Брайена и Вестервельта из Мичигана.
И TSS, и MTS использовали сегментацию, но не так широко, как Multics на GE 645.
Дескрипторы 645 содержали биты разрешения доступа, тогда как доступ в System/360 контролировался постраничным ключом хранения.
Привилегированная инструкция SSK (Set Storage Key), доступная не на всех моделях, может установить ключ.
У каждого пользовательского задания был свой ключ, и они могли записывать страницы только со своим ключом;
360/67 добавили защиту от выборки.
Это было проще, чем механизм сегментации 645, но исключал совместное использование памяти между заданиями.

В конечном итоге CP/CMS была принята IBM как реальный продукт, VM/370 , и распространилась на сотни сайтов.
Сам 360/67 был отозван как компьютер только 15.06.77.
IBM списала TSS/360 с эксплуатации в 1968 году, сняла ее с эксплуатации в 1969 году,
и снова остановил разработку в мае 1971 года (хотя в 1979 году в самолете я сидел рядом с пользователем TSS из Bell Labs Indian Hill).
Honeywell долгие годы морила Multics голодом и, наконец, убила его в 1985 году.
МТС развивалась и процветала, и использовалась до тех пор, пока сайт RPI не закрылся в 1999.

Две Таттл пишет:

Ваш комментарий о том, что «CP/CMS в конечном итоге была принята IBM как реальный продукт, VM/370,
и разлетелся по сотням сайтов», — ошибка, может быть, и понятная, но все же ошибка.
VM/370-CP был полностью переработан и реализован в соответствии с требованиями проекта разработки продуктов IBM, анализом этапов, критериями тестирования и т. д.
Из-за нехватки бюджета и времени мы перенесли значительную часть CMS.
— больше, чем мы хотели, на самом деле —
но даже там мы должны были «соблюдать линию» качества продукции.
Были некоторые заметные внутренние проблемы, которые нужно было преодолеть, но это другая история, возможно, в другой раз.

У меня сложилось впечатление, что разработка ВМ была остановлена ​​IBM в 1983 году.
но Джон Даркин сообщает мне, что многие сайты все еще используют его,
что IBM по-прежнему берет за это плату и ежегодно проводит технические конференции.

10.11.00: Получил письмо от Стэна Уиллиса, который сообщил мне, что IBM представила новейшую версию VM в октябре 2000 года.
Он работает на их новой z/Architecture.
z/VM приходит на смену VM/ESA, версии для компьютеров System/390.

14.04.09: Получил письмо от Кена Леонарда, который говорит:

Я был программистом в группе IBM «TSS Marketing and Support» примерно с 1974 по 1978 год.
Примерно за два года до этого я занимался программированием «драйверов» в качестве сотрудника IBM в NASA Lewis Research Center (Кливленд, Огайо).
Аннулирование обязательств в 1969 году было результатом того, что мы назвали «Вестчестер I»,
встреча некоторых очень крупных пользователей TSS/360 с _высшим_ руководством IBM.
Был еще один незавершенный проект, «Westchester II», где-то в 1974 году.

Наша работа в группе TSS M&S заключалась в создании «моста» для переноса TSS/360 для работы на S/370-158 и -168 в качестве установок -SP, -AP и -MP.
Позже Bridge был официально выпущен как TSS/370 и просуществовал как минимум до 19 века. 80, может на пару лет дольше.
Он работал на S / 370-135, -145, -165 и -168.
Первый S/370-168-MP, который фактически работал _как_ мультипроцессор, был в GM Research и работал только с TSS/370.

В 1978 году клиентами TSS, которые я могу вспомнить навскидку, были Bell Labs Indian Hill,
GM Research, KFA (в Германии), DKFZ (в Германии), Университет Карнеги-Меллона, НАСА Льюис и НАСА Эймс.
Было в общей сложности 11 или 12 (я думаю), которые могли быть публично названы, и, по-видимому, горстка, которая (до сих пор) не может быть публично названа.

К тому времени, как я ушел из IBM в 1978 году, одна из наших нескольких установок 370/1×8-MP
может выполнять на 125-150% больше инженерной работы, связанной с терминалом, чем MVS/TSO может выполнить любые два процессора 370/1×8 в любой конфигурации.

Окончательная кончина TSS и «настоящая системная архитектура S / 370» или «FS».
— это совершенно заурядный рассказ о внутренней политике IBM, о котором мне не хватает предыстории, чтобы рассказать о ней больше.


Покойный Боб Кризи написал «Происхождение системы разделения времени VM/370» в IBM Journal of Research and Development , Vol. 25, № 5, сентябрь 1981 г.
В этой статье описываются корни CP/CMS в CTSS.

У Norm Hardy есть информативная страница о программном обеспечении IBM для виртуальных машин.

Статья Р. А. Мейера и Л. Х. Сирайта, «Система разделения времени виртуальной машины», IBM Systems Journal 9 (3), сентябрь 1970 г., 199–218,
получил награду Зала славы SIGOPS 2015 года. Действительно хорошая статья с описанием CP и CMS.


Спасибо Мелинде Вэриан, Линн Уилер и Дэйву Таттлу за воспоминания о CP/CMS,
Майк Александр за информацию о МТС и /67,
John Durkin и Richard Willis за информацию о текущем состоянии VM,
Кен Леонард за информацию о TSS и Джефф Огден за информацию о MTS.
И в память о Бобе Кризи.

обновлено 15.12.10

Copyright (c) 1995-2010 Том Ван Флек

Главная | Резюме | Мультикс | СТСС

Истории SE | Малвейни | Грибы | Фото | Borges

Ремень Бутейко, маленький: обхват талии 26–34 дюйма (67–87 см)

От 25,00 $

Если количество превышает 10, отправьте электронное письмо [email protected]

Маленький: размер талии 26-34 дюйма (67-87 см) количество

25,00 $ 170,00 $

Ремень Бутейко, маленький: обхват талии 26-34 дюйма (67 c-87 см) количество

Категория: Без категории

  • Описание

Спортивная маска

  • Имя*
  • Фамилия
  • Email*
  • Подтвердить Email*
  • Адрес*

    Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бис sauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Sao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские островаСтрана

  • Credit Card*

    American Express

    Discover

    MasterCard

    Visa

    Supported Credit Cards: American Express, Discover, MasterCard, Visa

    Card NumberMonth010203040506070809101112Year20222023202420252026202720282029203020312032203320342035203620372038203920402041Expiration Date

    Код безопасности Имя владельца карты

  • Запатентованная спортивная маска, разработанная Патриком МакКауном*

    Цена:
    $50.00

    Количество:

  • Итого

    $0.00

  • CAPTCHA

Дыхание через рот, тяжелое дыхание и частые вздохи или сопение приводят к стрессу, утомляемости, респираторным заболеваниям, плохой концентрации внимания и нарушению сна с храпом, туманом в голове и рядом других жалоб.