Содержание
Car Mechanic Simulator 2018 » Xenomorph
Car Mechanic Simulator 2018 делает вызов игрокам.
Ремонтируй, крась и тюнингуй автомобили.
В новых модулях «Находки из сарая» и «Свалка металлолома» можно найти классические и уникальные автомобили. В опции «Компоновщик автомобиля» можно добавить свой собственный, самостоятельно построенный автомобиль. Строй и развивай свою собственную империю ремонтных услуг в этом необыкновенно подробном и реалистическом моделировании, в котором забота о деталях просто удивительная.
А все это в новом фотореалистичном графическом оформлении. Мы предлагаем большее число автомобилей (более 40), больше инструментов (более 10), больше опций и больше частей (более 1000) чем когда-либо раньше. Пришло время засучить рукава и взяться за работу!
Car Mechanic Simulator 2018 – это также автомобильные аукционы, во время которых можно покупать или продавать старые автомобили из Вашей коллекции.
Новый фотографический режим позволяет делать превосходные фотографии до и после модификаций, а благодаря бесконечному числу наугад выбранных поручений и заказов будешь еще более занятым (и грязным).
не зависимости от уровня трудности временных ограничений, каждый заказ предлагает собственные исключительные вызовы.
Покупай дополнительные инструменты в зависимости от потребностей. Можно в конце концов расширить свою мастерскую и добавить конкретное оборудование, такое как распылитель краски или склад частей.
Характерные черты игры Car Mechanic Simulator 2018 это:
— Фотореалистичная графика
— Более 40 автомобилей, работая с которыми вымажешь руки
— Более 10 инструментов, помогающих осмотреть автомобили
— Более 1000 ожидающих тебя частей
— Начни от маленькой мастерской, а затем расширь ее до полного размера, добавляя три подъемника. Мастерская станет настоящей «жемчужиной».
— Множество наугад выбранных заказов для выполнения
— Нескончаемый розыгрыш
— Многоуровневая парковка, на которой можно хранить свои автомобили
— Продвинутая система усовершенствований в игре (после перехода на следующий уровень можно тратить очки на усовершенствования)
— Диагностическая проверка для тестирования подвески автомобиля
— Трек для тестов, который позволяет проводить тестирование автомобиля (либо просто дает возможность подурачиться)
— Автодром, чтобы проверить параметры автомобиля
— Аукционы автомобилей – повышай ставки и конкурируй с другими оферентами
— Мастерская по покраске с разными типами красок и широким выбором оттенков (можно также полакировать один элемент, чтобы сэкономить деньги)
— «Находки из сарая» – здесь ты находишь брошенные автомобили в сараях – не забудь поискать во всех ящиках разные части.
— «Свалка металлолома» (выискивай части и проржавевшие автомобили)
— «Компоновщик автомобиля» для мододелов (добавляй в игру свои автомобили!)
Новинки в сравнении с Car Mechanic Simulator 2015:
— сиденья, рули и задние кресла не заменяются
— с этого момента автомобильные окна – это также части
— Новая система ремонтов (более умный способ ремонта частей)
— склад частей (с этого момента можно хранить свои части на складе)
— сараи (модуль «Находки из сарая», появляются карты в инвентаре, после активации на общей карте)
— шины и диски являются теперь двумя отдельными частями (можно установить любую шину и диск)
— новый инструмент для ремонта амортизаторов
— новое зарядное устройство для аккумулятора
— новая шиномонтажная и балансировочная установка
— автодром (расположенный рядом с треком для тестирования и позволяющий измерять время проезда)
— новая система физики (намного более сложная)
— цвета автомобилей (можно нанести разные цвета на свой автомобиль)
— система повторной лакировки (каждую часть можно лакировать отдельно – выбери тип лака: матовый, металлик, перламутровый)
— поддержка для создания «модов» с 1 дня (поместить в игре собственные автомобили)
— создание собственных номерных знаков (вместе с поддержкой для «модов»)
— возможность добавления собственной музыки (вместе с музыкой пользователя)
— вынимание двигателя с помощью домкрата (Устал ли ты, поднимая автомобиль вверх и опуская его вниз для разборки двигателя?)
— создание нового двигателя на домкрате (с нуля)
— система горизонтального выравнивания (очки за опыт с усовершенствованиями)
— новый салон продаж (можно покупать новые автомобили)
— автомобильные жидкости
— история заказов (предварительно генерируемая похожим образом как в CMS 2014) рядом с генерируемыми заказами (похожим образом как в CMS 2015)
— новый интерфейс пользователя и более легкое управление (с возможностью изменения приписанных функций кнопок)
— поддержка для геймпадов
. .. и много-много всего
Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows(64-bit) 7 or Newer
Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 660 2GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows(64-bit) 7 or Newer
Процессор: Intel Core i5 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 970 4GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Дата выхода: 28 июля 2017
Разработчик: Red Dot Games
Издатель: PlayWay S.A.
Жанр: Cимулятор
Повреждение машин при вождении: Отсутствует
Мультиплеер: Отсутствует
В игре имеется встроенный (бэнчмарк) тест производительности системы
Официальный сайт: www. playway.com
PlayWayGames: www.facebook.com
Car Mechanic Simulator 2018: www.twitch.tv
Игра на сайте Steam: store.steampowered.com
Новости по игре на сайте Steam: store.steampowered.com
Руководства по игре Steam: steamcommunity.com
Общие обсуждения в Steam: steamcommunity.com
Информация по обновлениям Steam: steamcommunity.com
Car Modding Guide 0.7: cms18_modding_guide_07.pdf [12,15 Mb] (cкачиваний: 46)
Посмотреть онлайн файл: cms18_modding_guide_07.pdf
Steam Database AppID: 645630: steamdb.info
* * * *
Car Mechanic Simulator 18 (Google Play / Android): play.google.com
(Есть реклама, Поддерживаются покупки в приложении)
* * * *
Car List and 100% Selling Price: steamcommunity.com
Document can be viewed here: drive.google.com
* * * *
04 уровень — Ремонт запчастей
06 уровень — Сарай (Barn) В инвентаре появляются карты (открывают точки на карте)
12 уровень — Склад в мастерской (через дерево прокачки навыков)
13 уровень — Свалка (через карту, 500$ — оплата поездки на свалку)
16 уровень — Аукцион
* * * *
Сборка (или разборка) амортизатора (из 3х частей)
* * * *
(карта сарая в инвентаре)
(точки «Сарай / Barn» на общей карте)
(покупка старого хлама из сарая, который можно отремонтировать)
Сарай (Barn) (ремонт и продажа запчастей)
На шестом уровне будет открыт доступ к Сараям, через карты, которые будут появляться в инвентаре. Кликаем на карту в инвентаре, она появляется на общей карте в виде точки Сарай / Barn. Переход в сарай стоит 100$. На счету должно быть хотя бы 10000$. Машины в сарае на начальных уровнях игры нас не интересуют! Нас интересует только хлам который можно восстановить! Скупаем весь этот хлам по минимальной цене. Как видно на скрине выше, сумма может быть где то, от 2000$ до 10000$ (хотя за 12 можно и авто купить, но на начальных уровнях в него нужно будет вложить много средств, а в итоге при продаже мы получим не очень большую прибыль). Возвращаемся в гараж и пытаемся восстановить, если что то восстановилось — продаем и получаем прибыль, если что то окончательно сломалось — ни чего страшного (всё равно продаём).
Вопрос: Как узнать какие запчасти можно чинить?
Ответ: Очень просто! 🙂 Если ни где не нашли ответ на свой вопрос в интернете, то берём заказ, разбираем машину на запчасти. Не только внутренности, но и внешние детали, капот, двери и т.д. (просто так, чтобы всё что сняли лежало в инвентаре). Подходим к ремонтному столу, открываем меню с ремонтом и смотрим какие детали там доступны. Ни чего не ремонтируем, всё это для информации (что бы понять что можно отремонтировать, а что нельзя). Записываем для себя (или запоминаем) все детали которые отобразятся. Готово!
Потом уже идём в сарай и там собираем аналогичные детали, которые точно знаем что могут быть отремонтированы и проданы (или оставлены на потом для установки).
*
Итого, версия (1.5.23 hf1)
После пары экспериментов с сараями, пришел к выводу, что возможно нужно навыки ремонта вкачать в максимум или этот метод работал на старых версиях игры. Сейчас какое то сомнительное удовольствие. Деталей для ремонта очень мало, а смысл покупать хлам чтобы продать обратно — ни какой!, практически всегда уходишь в небольшой минус.
Вообще эти «Сараи» — аналог сайта б/у деталей, который был в компе в CMS2014, только тут можно посмотреть на сколько она использована и решить стоит брать или нет.
Тут получается так — вот ремонтируешь ты машину, денег на запчасти мало, идёшь в Сарай, допустим находишь там нужную деталь и хорошо если она выше чем необходимый процент ремонта, а если нет?. .. ремонтируешь, ладно если получится, а если нет? считай 100$ слил зря, идёшь в следующий Сарай и так далее… (возможно какая то такая логика?)
* * * *
Собрал свою первую машину для продажи, без внешнки получилось как видно на скрине 38`622$
После того как внешние детали заменил, вышло гдето 49`988$ или около того, так и продал.
(Простые номера стоят 100$, а с надписью по моему гдето 1300$)
* * * *
Детали лучшего качества из ящиков в инвентаре
(При открытии ящиков, так же может выпасть карта сарая)
Детали лучшего качества из ящиков в инвентаре
(Начинают появляться в инвентаре, после завершения заказа уже со 2 уровня)
Как правильно открывать ящики, особенно если нужна какая то конкретная запчасть?
0) Для начала нужно накопить пару ящиков в инвентаре
1) Сохранить игру (через меню)
2) Открыть инвентарь, открыть ящик
3) Смотрим что выпало
— Если устраивают детали, то сохраняем игру и открываем следующий ящик
— Если не устраивают, то загружаем игру и повторяем с пункта №2
*
(подсвечиваем деталь необходимую для замены)
(устанавливаем улучшенную деталь)
Как использовать детали которые лучшего качества которые выпали из ящиков
Всё просто. Ставим их взамен необходимых частей для ремонта. Чтобы точно быть уверенным что мы меняем именно эту деталь. Допустим их две одинаковые, как у меня на скриншоте выше — выхлопная с двух сторон двигателя. Через «Статус машины» ставим звёздочку, деталь подсвечивается, потом ставим улучшенную деталь из ящика (которую мы не покупали) и она лучше чем обычная, по этому получим чуть больше прибыли.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Ниже мои эксперименты с игрой. Обычные заказы. (не своя машина, не сюжетка)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
(топливный фильтр — стандарт)
(топливный фильтр — улучшенный)
Вопрос на который я не нашел ответа в интернете
Вопрос: Если при обычном ремонте, где нужно заменить деталь на 100%, купить не обычную деталь, а затюненую/улучшенную, будет ли с этого прибыль или это пустая трата средств?
Ответ: Подсчитал, что если заменить деталь (необходимую для замены по списку) на улучшенную, то прибыль будет, на момент когда делал подсчет была не большой, но всё же, в итоге за заказ получаешь больше средств, чем если поставить обычную деталь.
P.S. Так чтож, можно сделать вывод, чем больше улучшенных деталей которые необходимы для замены по списку поставишь, тем больше будет итоговая сумма прибыли.
Исключение из правил
Улучшенные диски (колёса) ставить можно только один раз.
Допустим из ящика выпал какой либо диск для колёс, у него свойство +5% к чему-либо.
Берём диск, берём шину, делаем колесо! (по идее получаем колесо с бонусным свойством!
Но если разобрать это колесо, обратно на шину и диск, то у диска пропадает бонусное свойство.
Получаем простой обычный диск который можно купить в магазине.
С внешними деталями так лучше не делать, игра не засчитывает улучшенные передние и задние огни. Может получится и засчитает, а может и нет, но чаще это не работает, по этому приходится покупать ещё обычную деталь. Лишняя трата средств! Конечно когда денег на счету много, то можно экспериментировать.
*
Теперь вопрос про коробку передач
Вопрос: Если установить вместо обычной коробки передач — улучшенную, будет ли прибыль?
Ответ: Да, прибыль будет. Посчитал без итогового бонуса, просто чистая замена коробки передач, от обычной за 1500$ на улучшенную за 3000$ даёт прибыль в +75$. (Но это не при завершении задания, а именно простая замена во время ремонта)
*
Теперь вопрос про улучшенные детали с бонусом, которые падают из ящиков
Вопрос: Если установить вместо обычной детали — улучшенную, которая выпадает из коробок в инвентаре, будет ли прибыль?
Ответ: Да, прибыль будет. Взял для примера то что было. На скрине выше «Transfer Case 4×4». В данном случаи прибыль составила +197$. Не забываем, что данную деталь мы получили бесплатно из коробки, которая появляется в инвентаре.
*
Теперь смотрим что получается в Итоге при различных вариантах сборки
Вариант 1: Обычная коробка и обычный трансфер
Бонус задания: 8`324$ / Бонус работа: 3`255$ / Итого получим: 19`172$
Вариант 2: Обычная коробка и улучшенный трансфер
Бонус задания: 8`375$ / Бонус работа: 3`289$ / Итого получим: 19`405$ (+233$)
Вариант 3: Улучшенная коробка и обычный трансфер
Бонус задания: 9`449$ / Бонус работа: 4`005$ / Итого получим: 22`716$ (+3`544$)
Вариант 4: Улучшенная коробка и улучшенный трансфер
Бонус задания: 9`500$ / Бонус работа: 4`039$ / Итого получим: 22`948$ (+3`776$)
В итоге получаем, если поставить улучшенную коробку вместо обычной, получаем +3544$ к итоговой сумме. Не забываем что мой заказ был с бустом на деньги, это видно на скриншотах — Money bonus, но тем не менее, получаем всё равно прибыль, при обычном заказе пусть не +3544$, а даже допустим +1500$, это всё равно уже хорошо!
* * * *
* * * *
* * * *
Достижения и трофеи: www.apocanow.ru
Советы и заметки для начинающих игроков: gameinonline.com (01.09.17)
Заметки для новичков: games.mail.ru (27.08.17)
Прохождение: guidesgame.ru (2017)
Рецензия на игру (автор Олег Данилов): itc.ua
_
Теги: game auto car mechanic simulator
Car Mechanic Simulator 2018 v1.7.0
Игры от R.G Механики
» Игры 2017 года
» Car Mechanic Simulator 2018 v1.7.0 | RePack от R.G. Механики
Обновлено:
Скриншоты
Год выпуска: 2017
Жанр: Red Dot Games
Разработчик: Гонки, Симуляторы
Версия: 1.7.0 Полная (Последняя) + все дополнение + Hot Rod Custom Cars
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3 3. 0 GHz
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GTX 660
Памяти на Жестком Диске: 20 Гб
Скачать игру бесплатно
Скачать БЕЗ торрента
Трейлер и геймплей к игре
Описание игры
Car Mechanic Simulator 2018 — это первоклассный симулятор механика. Откройте свой гараж, перебирайте автомобили и создавайте собственные модели. Получайте за свои услуги деньги и покупайте новые детали.
Разработчики постарались передать неповторимую атмосферу автомастерской, где хозяином положения выступаете только вы. Берите сложные заказы, восстанавливайте разбитые машины и постепенно поднимайте уровень мастерства, вместе с которым будут расти навыки ремонта. Постепенно, один подъёмник пополнится ещё двумя, а некогда захудалый гараж превратится в автосервис мечты, куда будут стекаться все желающие получить качественно обслуживание.
В игре реализовали два модуля с названиями «Свалка металлолома» и «Находки из сарая». К ним относится настоящая классика автопрома, которую бросили гнить под открытым небом. Отдельным пунктом значится пункт «Компоновщик автомобиля» куда попадают только ваши работы. Транспортные средства, собранные лично всегда можно обкатать и проверить на работоспособность. Проект способен удивить проработанный физикой и фотореалистичными комплектующими.
Всего геймеру будет доступно чуть больше 10 инструментов, используемых с целью сотворить нечто своё или спасать что-то очень старое. Относительно деталей, то их количество перевалило за 1000 экземпляров. Так что пора засучить рукава, активировать подъёмник и начать конструировать оригинальное авто.
Особенности игры:
— Начните свою карьеру процветающего автомеханика с небольшого помещения на одну машину, а закончите владельцем империи автомастерских;
— Управляйтесь с более чем 10 инструментами, без которых будет невозможно работать;
— Проверяйте каждое транспортное средство на тестовом треке, определяя возможные недоработки.
На этой странице вы можете скачать игру Car Mechanic Simulator 2018 v1.7.0 бесплатно через торрент от Механиков на PC. Если игра взломана, то вместе с репаком также присутствует таблетка, кряк.
Похожие игры
Комментарии к игре
наград за достижения 2018 | CMS Experiment
Координация запуска | |||
Кьяра Ровелли | Рома | За выдающееся и целеустремленное руководство группой по разработке детекторов ECAL, что привело к отличной работе детектора в условиях повышенной освещенности во время запуска 2. | |
Бенедикт Фольвальд | Гамбург У. | За неустанные и целенаправленные усилия по повышению эффективности работы пиксельных детекторов, особенно после проблем DCDC, а также за ведущую роль в обеспечении максимально возможного времени безотказной работы и качества данных, обеспечивающих бесперебойную работу в 2018 году. | |
Мехар Али Шах | Исламабад | За выдающийся вклад в отличную работу системы RPC во время запуска 2 LHC, а также за участие в анализе работы детектора, в том числе за важную роль в исследованиях старения RPC. | |
Координация запуска | |||
Йи Чен | ЦЕРН | За поддержку в подготовке, развертывании и эксплуатации всех меню триггеров для сбора данных, связанных с тяжелыми ионами, что привело к успеху программы тяжелых ионов за последние несколько лет. | |
Мохаммед Рашад Дарвиш | Антверпен | За постоянную поддержку обработки данных CMS в формате HLT DOC, будучи одним из основных игроков, сделавших возможными отличные показатели HLT в 2018 году | |
Кёнпхиль Ли | Сеул | За важную роль в недавних разработках по реконструкции мюонного HLT и во всех связанных исследованиях, которые в 2018 году позволили CMS преодолеть все предыдущие ограничения. | |
БРИЛ | |||
Елена Карачебан | ЦЕРН | Для консолидации структуры сканирования VDM: в частности, онлайн-анализ сканирования излучения, что привело к созданию полного нового набора инструментов для измерения стабильности и линейности, улучшая понимание систематики светимости. | |
Андрес Деланноу Сотомайор | Теннесси | Для управления работой PLT в Run 2 и для планирования перестроения PLT в LS2. | |
ППД | |||
Александр Грожан | ДЕСИ | За новаторское внедрение новых генераторов MC и продукции в CMS, за работу по проверке генератора событий, а также за предоставление инструментов и постоянную поддержку операций контактов MC. | |
Марсель Андре Шнайдер | ЦЕРН | За выполнение важной роли в группе мониторинга качества данных путем рефакторинга ее программной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей в мониторинге информации, а также за поддержку операций во время сбора данных в 2018 году. | |
Автономный режим и вычисления | |||
Диего Давила | Пуэбла | За запуск и значительное улучшение инфраструктуры отправки CMS, включая ввод в эксплуатацию нового пула хранения CERN. | |
Рокас Мачюлайтис | Вильнюс У. | За отличный вклад в группу средств в области программного обеспечения и вычислений. | |
Дэниел Аберкромби | Массачусетский технологический институт | За разработку инструмента согласованности сайтов и инструментов автоматического восстановления рабочего процесса для программного обеспечения и вычислений. | |
МЮОН | |||
Альваро Наварро Тобар | Мадрид/ CIEMAT | За постоянный и выдающийся вклад в обновление CMS Muon DT Phase 1, включая разработку важного встроенного программного обеспечения и онлайн-программного обеспечения. | |
Ян Эйсерманс | Пуэбла | За выдающийся вклад в систему управления детекторами RPC, а также за ключевую роль в исследованиях и разработках для этапа 2 модернизации детекторов RPC. | |
Чад Фрир | Северо-Восточный университет | За ключевую роль связующего звена CSC и EMTF, а также за творческий подход и решимость в углубленных исследованиях, направленных на понимание ряда сложных явлений, связанных с системами CSC и EMTF. | |
Тао Хуан | Техас/ ТАМУ | За выдающуюся самоотверженность и лидерство в разработке, модернизации и проверке электроники материнской платы CSC Optical Trigger для триггера ME1/1 и системы считывания для HLLHC. | |
Отслеживание | |||
Татьяна Суса | Загреб/РУДЖЕР | За выдающийся вклад в автономную калибровку, реконструкцию и моделирование пиксельного детектора в прогоне 2. | |
Раффаэле Джероза | USCD | За выдающийся вклад в разработку программного обеспечения для ввода в эксплуатацию Silicon Tracker, онлайн-калибровку во время сбора данных и за лидерство в группе сбора данных Tracker. | |
Сара Сейф эль-Наср-Стори | Бристоль | За выдающийся вклад в разработку и проверку клиентских систем трекера в 2017 и 2018 годах. | |
ЭКАЛ | |||
Майкл Бенджамин Эндрюс | Университет Карнеги-Меллона | За выдающийся и самоотверженный вклад в координацию ECAL Run во время CMS Run II. | |
Баддер Марзоччи | Рома | За отличную координацию группы мониторинга и калибровки ECAL, которая привела к вычислению констант взаимной калибровки для ECAL во время выполнения 2. | |
Танмай Мудхолкар | Университет Карнеги-Меллона | За неоценимое участие в сборе данных ECAL во время запуска 2, обеспечение оптимального мониторинга качества данных ECAL. | |
ГКАЛ | |||
Мария Томс | Москва/ ИТЭФ | За лидерство в операциях HCAL и инфраструктуре детекторов, а также за значительный вклад в систему управления детекторами, систему безопасности и систему калибровки источника HE. | |
Джон Хакала | Браун У. | За многолетний вклад во многие аспекты работы детектора HCAL, в первую очередь в онлайн-программное обеспечение, а также за вклад в разработку кода локальной реконструкции Method 3 HCAL для HLT. | |
Кристофер Уэст | Алабама У. | За руководство группой триггеров HCAL DPG на этапе 1 модернизации детекторов HF и HE, за непосредственные улучшения онлайн- и офлайн-триггеров HCAL, а также за важный вклад в онлайн-программное обеспечение и операции HCAL. | |
HGCAL | |||
Артур Лобанов | Политехникум | За выдающийся вклад во многие мероприятия HGCAL, включая оценку электроники, испытания пучков и идентификацию частиц. | |
Уильям Ортез | UCSB | За выдающуюся работу по превращению изготовленной на заказ сборки кремниевых модулей HGCAL в производственную реальность. | |
Томмазо Верджине | ЦЕРН | За отличную работу над аспектами, связанными с интерфейсной электроникой HGCAL, включая критически важный «Гексаборд». | |
МПД | |||
Марко Толиман Луккини | Принстон | За критический вклад в разработку сенсора детектора времени ствола, за всестороннюю организацию исследований TDR, а также за оценку кристаллов тестовым лучом, сбор света и общую производительность сенсора. | |
Валентина Сола | Турин | За исключительную работу по разработке датчиков UFSD торцевого временного слоя, включая измерение их свойств, организацию кампаний облучения и испытания пучков. | |
Беннет Март | UCSB | За широкий вклад в разработку детектора с синхронизирующим слоем на торцевой части, включая стендовые испытания характеристик датчика, работу с тестовым лучом, инструменты DQM и исследования TDR для оптимизации конструкции и производительности на основе разрешения и эффективности детектора. | |
Обновление | |||
Мария Сепеда | ЦЕРН | За успешное завершение множества тем по чувствительности физики Хиггса для четырех TDR, MTD TP и желтого отчета для European Strategy Group. | |
Джульетта Алимена | Университет штата Огайо | За успешное завершение ряда тем по чувствительности BSM к физике для четырех TDR, MTD TP и желтого отчета для European Strategy Group. | |
Джули Мэнаган Хоган | Браун У./ Вефиль | За постоянную поддержку в обработке образцов Upgrade MC через Delphes. | |
ППС | |||
Эдоардо Боссини | ЦЕРН | За выдающийся вклад в создание триггерных и временных характеристик детекторов PPS. | |
Ян Каспар | ЦЕРН | За выдающийся вклад в программное обеспечение реконструкции и систематическое выравнивание детектора, примененное к данным PPS. | |
Сбор данных | |||
Мачей Гладки | ЦЕРН | За разработку инструмента DAQ Expert, который повысил эффективность сбора данных CMS, давая мгновенные рекомендации сменной бригаде в случае возникновения проблем. | |
Кристиан Вернет | Фермилаб | За значительный вклад в разработку эффективного RESTful API для новой системы онлайн-мониторинга CMS (OMS). | |
L1TRG и PPD | |||
Яана Кристийна Хейккилае | Хельсинки/HIP | За исключительную работу по созданию и управлению триггерной командой уровня 1 по сертификации данных. | |
Сантери Лаурила | Хельсинки/HIP | За исключительную работу по созданию и управлению триггерной командой уровня 1 по сертификации данных. | |
Л1ТРГ | |||
Николас Смит | Висконсин | За значительный и выдающийся вклад в создание триггера уровня 1, включая ведущую роль в исследованиях предварительного запуска ЭМ-калориметра L1. | |
Оливье Давиньон | Бристоль | За выдающийся вклад в триггер калориметра уровня 1, в частности, триггер на тау-лептонах. |
Пороги оплаты Medicare для амбулаторных терапевтических услуг
Как использовать модификатор KX.
По состоянию на 2018 год прежние предельные значения терапии Medicare теперь представляют собой годовые пороговые значения, которые физиотерапевтам разрешено превышать, когда они добавляют требования с модификатором KX для необходимых с медицинской точки зрения услуг. Это изменение по сравнению с более ранними ограничениями на «жесткую» терапию является результатом Закона о двухпартийном бюджете от 2018 г. (BBA от 2018 г.), который предусматривает оплату Medicare амбулаторных терапевтических услуг, включая физиотерапию (PT), речевую патологию (SLP) и услуги трудотерапии (ОТ).
Модификатор KX и процесс исключений
Если услуги превышают годовой порог, требования должны включать модификатор KX в качестве подтверждения того, что услуги необходимы по медицинским показаниям, что подтверждается соответствующей документацией в медицинской карте. Существует одна сумма для объединенных услуг PT и SLP и отдельная сумма для услуг OT. Эта сумма ежегодно индексируется экономическим индексом Medicare (MEI).
Для 2022 года это пороговое значение модификатора KX составляет:
- 2150 долларов США за объединенные услуги PT и SLP и
- 2150 долларов США за услуги OT.
Для 2021 года эта пороговая сумма модификатора KX составляет:
- 2110 долларов США за объединенные услуги PT и SLP и
- 2110 долларов США за услуги OT.
Пороговый процесс состоит из 2 уровней:
- Когда пациенты достигают порога амбулаторного лечения в этом году, необходимо использовать модификатор KX и документировать причины дополнительных услуг.
- Для услуг на сумму более 3000 долларов США начинается процесс целевого медицинского осмотра.
Использование модификатора KX
Добавьте модификатор KX в строки заявки, чтобы указать, что вы подтверждаете, что услуги на уровне и выше терапевтических порогов необходимы с медицинской точки зрения, и что документация в медицинской карте пациента оправдывает услуги. Это включает в себя документацию о том, что пациенты, в зависимости от их состояния, нуждаются в продолжении квалифицированной терапии, т. е. терапии сверх суммы, подлежащей уплате в рамках порога, для достижения их прежнего функционального состояния или максимально ожидаемого функционального состояния в течение разумного периода времени.
Вам не нужно предоставлять специальную документацию вместе с порогом модификатора KX. Вы несете ответственность за ознакомление с руководствами Medicare и профессиональной литературой, чтобы определить, подпадает ли бенефициар под исключение.
Обратите внимание, что хотя этот процесс является «автоматическим», ваша заявка не имеет обязательной силы для подрядчика Medicare, который принимает окончательное решение о том, подлежит ли претензия оплате.
Принимая решение об использовании модификатора KX, рассмотрите, например, подходят ли услуги для:
- Состояние пациента, включая диагноз, осложнения и тяжесть.
- Предоставляемые услуги, включая их тип, частоту и продолжительность.
- Взаимодействие текущих активных состояний и сложностей, которые прямо и существенно заставляют лечение превышать терапевтический порог.
Процесс целевой медицинской проверки
Наряду с пороговым значением модификатора KX BBA 2018 года сохраняет процесс целевой медицинской проверки, установленный в Законе о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 года (MACRA). На период с 2018 по 2028 год целевой порог медицинского осмотра составляет 3000 долларов США для услуг PT и SLP и 3000 долларов США для услуг OT. (После 2028 года пороговое значение будет ежегодно индексироваться MEI.) Как следует из названия, целевое медицинское рассмотрение означает, что не все требования, превышающие пороговую сумму лечения, подлежат рассмотрению.
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) наняли Noridian Healthcare Solutions в качестве дополнительного подрядчика по медицинскому обзору (SMRC) для проведения целевых обзоров медицинских карт. Цели SMRC заключаются в снижении ставок неправомерных платежей и повышении эффективности функций медицинской проверки программ Medicare и Medicaid. Проверки могут быть сосредоточены на проблемах, выявленных, среди прочих источников, анализом внутренних данных CMS, программой комплексного тестирования коэффициента ошибок, профессиональными организациями, другими федеральными агентствами, такими как Управление генерального инспектора и Счетная палата правительства, а также сравнительными отчетами о выставлении счетов.
Факторы, используемые для выбора заявлений для рассмотрения, могут включать следующее:
- У поставщика был высокий процент отклоненных заявлений на терапевтические услуги или он менее соответствует применимым требованиям.
- У поставщика есть схема выставления счетов за терапевтические услуги, которая отличается от аналогичной, или иная сомнительная практика выставления счетов за услуги, например, выставление счетов за единицу услуг, маловероятную с медицинской точки зрения, в течение одного дня.