Что такое cms и как этим пользоваться: назначение и список лучших движков

Что такое CMS WordPress и как он работаем – для чайников простыми словами

Наверное, большинство людей, которые впервые сталкиваются с созданием сайтов, блогов и т.п, часто слышали повсеместно с этими словами такое новое и непонятное слово как WordPress.

Новичкам очень сложно понять с первого раза, что это, поэтому  предлагаем вам наш ознакомительный материал о том, что такое CMS WordPress и как он работает — статья для чайников.

WordPress — это система управления контентом, появившаяся в Америке в 2003 году (по англ. Content Management System — cокращенно CMS). Система управления — это программа, благодаря которой можно с лёгкостью управлять сайтом.

Содержание

  1. CMS WordPress и как он работает
  2. Задачи системы
  3. Особенности
  4. Что же всё это такое?
  5. Записи и Страницы
  6. Темы
  7. Плагины
  8. Виджеты
  9. Комментарии
  10. Медиафайлы
  11. Какие проекты не стоит делать на WordPress

CMS WordPress и как он работает

Задачи системы

Другими словами, это компьютер, подключенный к интернету 24/7. У СMS есть определенные задачи, такие как:

  • Достижение наиболее упрощенного управления сайтом для его владельца: публикация контента, добавление ссылок, загрузка картинок и видео и т.д.
  • Легкая система управления персоналом и подписчиками. В WordPress существуют как обычные участники, так и администраторы, и у каждого своя сводка правил и доступ к инструментам.
  • Показ сайта посетителям. Если определенный человек заходит на сайт, то сайт в свою очередь должен открываться с помощью нескольких шаблонов. К таким шаблонам относятся тексты, картинки, комментарии, видео и прочие элементы.

У WordPress, как и у любой другой системы, есть достоинства и недостатки.

Особенности

К достоинствам стоит отнести:

  • Крупная база дополнений
  • Описание, как добавить нужное или убрать что-либо лишнее
  • Быстрая установка
  • Понятная структура
  • Абсолютно бесплатный
  • Открытый исходный код

К недостаткам можно отнести лишь то, что у него малая сфера применения. А для того, чтобы достичь чего-то большего, нужно скачивать дополнения, которые могут быть опасными.

WordPress и не только работают по схеме: файловая основа в сочетании с базой данных. База данных представляет собой контейнер с полным набором изменяемой информации: комментарии, контент, пользователи, теги, метки и т.д.

Основой для работы WordPress служат:

  • Записи страницы
  • Плагины
  • Темы
  • Виджеты
  • Комментарии
  • Медиафайлы

Что же всё это такое?

Записи и Страницы

Практически идентичны друг другу, но все же отличия имеются. Записи — это контент, который выводится по порядку создания. Страницы же сделаны так, что они не попадают на главную страницу. Они созданы для формирования обычных страниц таких как: контакты, о нас, об авторе, где мы находимся и т.д.

Темы

Тема устанавливается в WordPress и также представляет собой набор файлов. Тема отвечает за дизайн сайта, картинки, движущиеся элементы и т.д.

Плагины

Расширяют возможности WordPress. Например, вам понадобился калькулятор на сайте, но прописывать для этого код не хочется. Для этого на сайте wordpress.org есть огромное количество таких плагинов. Все, что нужно, это его скачать и продолжать работать в том же темпе.

Виджеты

Практически на любом сайте есть место, где можно хранить картинки, видео, аудио, текста, скрипты и всякую другую информацию — это и есть виджеты.

Комментарии

Абсолютно любой блог нуждается в возможности комментирования.

В WordPress комментариям отведен целый ряд административной панели. Комментарии можно изменять если:

  • Они имеют ошибки или нецензурную речь
  • Публиковать или удалять
  • Отмечать их как спам
  • Сортировать по дате

Медиафайлы

Это изображения, которые загружаются в WP. Картинки тоже имеют свою определенную роль. Каждая картинка распространяется движком на разные цели, например, предоставить миниатюру записи.

Для чего вообще нужен CMS WordPress и что с ним делать?

В первую очередь для следующих пунктов:

Блог. Если вы творческий человек, готовый делиться своими навыками с народом, то WordPress будет для вас лучшим решением.

Интернет-Магазин. Есть множество плагинов и тем для создания интернет магазинов, и они могут легко настроить все данные, начиная от корзины до приема платежей.

Информационный сайт. Статейные сайты всегда создавались для привлечения трафика и его монетизации, поэтому создана куча решений.

Форумы. Для этого необходимо установить плагины, и сайт мгновенно превратится в форум.

Портфолио. Выполняйте и выставляйте работы, результаты и кейсы.

Какие проекты не стоит делать на WordPress

Одностраничные сайты лендинги

Такие ресурсы представляют собой сайты, состоящие из одной/десяти страниц. Создаются в основном для привлечения людей на разного типа тренинги и курсы. Они создаются в основном на обычном HTML, база данных и СMS тут не нужны.

Сложные сервисы

На WordPress лучше не пытаться создавать какие-либо сервисы, которые будут обрабатывать большое количество процессов. Есть вероятность, что WordPress просто заклинит, поэтому стоит использовать только авторские разработки.

Вывод:

  1. Со временем придётся учиться хоть как-то понимать структуру WordPress, и уметь прописывать коды в движок.
  2. Множество плагинов и тем не качественные, поэтому, чтобы обезопасить себя, используйте их из официального репозитория.
  3. Популярность WP и свободное распространение даёт возможность любому человеку скачать его и найти уязвимость, чтобы впоследствии взломать сайт. Поэтому всегда нужно обновлять сам движок, плагины и темы.

Справка! Если плагин перестал поддерживаться, советуем перейти на другой. В стандартном виде WordPress выводит в коде страниц очень много мусора, поэтому надо за этим следить и принимать меры.

Drupal или WordPress? Что влияет на выбор CMS

Вступление

Хороший веб-сайт в наши дни — залог успешного бизнеса. Если раньше для разработки сайтов было необходимо знание языков программирования, то теперь благодаря CMS эта необходимость отпала, и абсолютно любой желающий может попробовать свои силы в роли веб-разработчика, к тому же бесплатно.

Что такое CMS?

CMS (Content Management System), или система управления содержимым — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, позволяющее разрабатывать сайты и управлять их контентом. CMS дает возможность собрать сайт из отдельных блоков, что очень удобно, так как CMS содержит большое количество модулей и плагинов, из которых вы, основываясь на поставленных задачах, выбираете те, которые нужны для вашего проекта. Если изначально CMS применялись в основном для разработки блогов, то теперь возможности их применения значительно расширились.

Основные преимущества CMS

  • Они бесплатны. Если вам нужен простой сайт со стандартным набором опций, вы можете создать его сами. Однако имейте в виду, что за некоторые плагины, модули и темы все-таки нужно платить.
  • Вы можете редактировать содержимое сайта самостоятельно, без помощи разработчика.
  • Процесс разработки очень быстрый и занимает от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности сайта.
  • Пользоваться платформой просто. CMS предлагает на выбор большое количество модулей, тем и плагинов. Вы можете создать фотогалерею, календарь, купоны, меню, облако тегов, различные информационные блоки, и для этого вам нужно всего лишь подобрать подходящий модуль или плагин.
  • Если в процессе разработки вы столкнетесь с какими-либо трудностями, вы всегда сможете получить помощь или совет от других разработчиков благодаря большому и активному комьюнити.

Какая CMS лучше?

Из-за большого количества присутствующих на рынке CMS определиться с выбором не так и легко. В этой статье мы сравним Drupal и WordPress и расскажем вам об их основных преимуществах и различиях, чтобы вам было проще сделать выбор.

Простота использования

WordPress

Для того, чтобы начать работу, нужно выполнить два простых шага:

  • Установить
  • Выбрать нужные плагины

WordPress предлагает на выбор более 5 000 бесплатных тем и 53 000 бесплатных плагинов, однако обладает одним недостатком: далеко не все идеи могут быть воплощены в жизнь с ее помощью.

Drupal

Легкая в установке, чуть сложнее в работе. Для начала работы требуется выполнить те же самые шаги, что и с WordPress. 2 500 бесплатных тем и 39 000 бесплатных модулей — вот что вы получите, установив Drupal, однако если вашему проекту потребуется расширенный набор функций или особый дизайн, то вы можете столкнуться с трудностями, требующими определенных навыков.

В сравнении с WordPress Drupal обладает одним явным преимуществом: какая бы идея не пришла к вам в голову, вы сможете ее воплотить.

Скорость

WordPress

Сайты, созданные на WordPress, могут как летать со скоростью пули, так и ползать, как черепахи. Всё зависит от веб-разработчика, хостинга и правильной оптимизации. Однако есть и хорошие новости: оптимизация сайта, сделанного на WordPress — задача настолько легкая, что по силам даже новичкам.

Drupal

Сайты, сделанные на Drupal, обладают быстрым временем отклика.

Преимущество: Drupal предоставляет огромное количество возможностей для оптимизации.

Безопасность

WordPress

WordPress — платформа, чаще других подвергающаяся хакерским атакам.

Основная проблема сайтов, сделанных при помощи WordPress лежит в уязвимости, основанной на использовании сторонних плагинов. Как только вы загружаете такой плагин в WordPress, ваш сайт становится уязвимым.

Источник: sucuri.net/reports/2019-hacked-website-report/

Drupal

Drupal — Одна из самых безопасных CMS.

Преимущество: служба безопасности Drupal постоянно тестирует новые модули и помогает разработчикам устранить найденные ошибки.

На заметку: Drupal используется для разработки правительственных сайтов, таких как сайт премьер-министра Канады или правительства Франции.

Обновления

WordPress

Обновление WordPress может быть установлено в несколько кликов из панели управления.

Преимущество: благодаря огромному комьюнити вы в любой момент сможете получить помощь, если что-то пойдет не так.

Drupal

Если вы не веб-разработчик, приготовьтесь столкнуться с трудностями при обновлении этой платформы. Так как обновление при помощи пользовательского интерфейса тут невозможно, вам придется обратиться за помощью к специалисту.

Какие веб-сайты позволяет создать каждая платформа

WordPress

Сайты для персонального брендинга, фрилансеров и блогеров, небольших фирм и консультационных услуг (финансы, маркетинг, реклама) и т. п.

Drupal

Сайты поставщиков цифровых услуг, туристических фирм, креативных агентств, обучающие сайты и платформы для дистанционного обучения, правительственные сайты, СМИ и развлечения, услуги здравоохранения.

Небольшой совет: составьте список целей, которые должен преследовать ваш сайт и, вооружившись полученной информацией, примите решение о выборе платформы.

Заключение

Drupal — многозадачная и безопасная CMS, переведенная на 110 языков и позволяющая вам создать любой проект, который вы только можете себе представить. Онлайн магазины, соцсети, большие корпоративные сайты — всё это с успехом создается при помощи Drupal. Drupal создан профессионалами для профессионалов. С его помощью вы можете создавать большие проекты с уникальным набором функций, однако для этого вы должны либо потратить время на его изучение, либо найти веб-разработчика.

Если вы не хотите тратить свое время, WordPress будет отличным выбором для создания вашего первого сайта. Эта платформа максимально доступна для пользователей с любым уровнем знаний. Подберите нужные плагины и тему, найдите хороший хостинг и можете приступать к созданию больших сайтов с меняющимися настройками, но не забывайте о безопасности, особенно если вы планируете создать сайт для бизнеса.

Преимущество Medicare: CMS должна полностью разработать планы для сбора данных и оценки качества данных перед их использованием

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) собирают данные о встречах с Medicare Advantage (MA) — информацию об услугах и предметах, предоставляемых участникам, — которые являются более полными, чем данные диагноза бенефициаров, которые агентство в настоящее время использует для корректировки риска подушевых платежей в пользу MA. организации (МАО). CMS, агентство в рамках Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), вносит эти коррективы, чтобы отразить ожидаемые расходы на медицинское обслуживание участников программы MA. Данные о встречах содержат гораздо больше элементов, включая коды процедур и платежи поставщиков услуг, от более широкого круга поставщиков медицинских услуг, таких как агентства по оказанию медицинской помощи на дому и учреждения квалифицированного сестринского ухода, что расширяет диапазон источников для диагностики и другой информации.

CMS не полностью разработала планы использования данных о встречах с MA. Агентство объявило, что оно начнет использовать диагнозы как из данных о встречах, так и из данных, которые оно в настоящее время собирает, для корректировки рисков для определения платежей MAO в 2015 году. Однако CMS не установило временных рамок или конкретных планов использования данных о встречах для других потенциальных целей.

CMS предприняла некоторые, но еще не все, соответствующие действия, чтобы обеспечить полноту и точность данных о столкновениях с MA. (См. рисунок.) Агентство установило требования к своевременности и частоте представления данных, но еще не разработало требования к полноте и точности. Кроме того, агентство сертифицировало почти все MAO для передачи данных о столкновениях. Хотя CMS выполняет автоматические проверки, чтобы определить, заполнены ли ключевые элементы данных и являются ли значения разумными, она еще не провела статистический анализ, который мог бы обнаружить более сложные проблемы достоверности данных. Например, CMS еще не создала базовую статистику из данных по демографическим группам или типам поставщиков, чтобы выявить несоответствия или пробелы в данных. Кроме того, он еще не просмотрел медицинские записи для проверки диагнозов и услуг, перечисленных в данных о встречах, и не сообщил о том, что он узнал о качестве данных, MAO. Должностные лица агентства сообщили GAO, что намерены выполнить эти дополнительные действия по обеспечению качества, но не установили для этого временные рамки.

Статус деятельности центров услуг Medicare и Medicaid по проверке данных о контактах с Medicare Advantage (MA), май 2014 г.

Почему GAO провело это исследование

Medicare Advantage — частный план, альтернативный традиционной программе Medicare, — предоставляет медицинские услуги почти 15,5 миллионам участников, что составляет около 30 процентов всех получателей Medicare. После многолетнего развертывания CMS начала собирать данные о столкновениях в январе 2012 года. GAO попросили проанализировать планы CMS по использованию данных о столкновениях MA и его усилия по проверке качества данных.

В этом отчете рассматривается (1) сравнение объема данных о встречах MA с текущими данными CMS о корректировке рисков, (2) степень, в которой CMS определила планы и временные рамки для использования данных о встречах для корректировки рисков и других целей, и (3) степень, в которой CMS предприняла соответствующие шаги для обеспечения полноты и точности данных о столкновениях с MA. В дополнение к рассмотрению законов, нормативных актов и руководств по сбору данных о столкновениях с ОА и отчетности, GAO взяло интервью у должностных лиц CMS и представителей MAO. GAO также сравнило деятельность CMS с протоколом CMS, разработанным для проверки данных о контактах с Medicaid — сопоставимых данных, собранных и представленных организациями, подобными MAO.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

CMS должна разработать конкретные планы использования данных о встречах с MA и тщательно оценить полноту и точность данных, прежде чем использовать данные для корректировки платежей с учетом риска или для других целей. В целом HHS не указало дату, к которой CMS разработает планы для всех разрешенных видов использования данных о встречах, и не обязалось завершить проверку данных перед использованием данных для корректировки рисков в 2015 г.

Полный отчет

Страница основных моментов (1 страница)

Полный отчет (39 страниц)

Доступный текст

Контакты ГАО

CMS выпускает широкомасштабное пособие Medicare Advantage и предлагает правило

, часть D
CMS выпускает широкомасштабное преимущество Medicare и предлагает правило части D — McDermott Will & Emery

  1. ГЛАВНАЯ
  2. ИНФОРМАЦИЯ
  3. CMS Issues Широкий спектр услуг Medicare Advantage и Part D Propo…

Обзор


14 декабря 2022 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали предлагаемое правило, касающееся Политики контрактного года 2024 и технических изменений в программах Medicare Advantage (MA) и Medicare в отношении программ льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту. Предлагаемое правило включает в себя ряд предложений, касающихся тем, которые недавно подверглись тщательному изучению, включая маркетинг и предварительное разрешение, а также другие существенные изменения в управлении использованием, звездных рейтингах качества и программах комплексного ухода за пожилыми людьми (PACE).

Комментарии к предлагаемому правилу должны быть представлены до 13 февраля 2023 г. Дополнительные политические и технические изменения могут быть включены в предстоящий 2024 календарный год. Предварительное уведомление о методологических изменениях подушевых ставок Medicare Advantage и Политик оплаты частей C и D, которые должны быть выпущен в начале февраля 2023 года.

Подробнее


Важные новые маркетинговые требования и изменения

CMS предлагает множество изменений в правилах, регулирующих маркетинг MA и части D. Эти предложения поступили после того, как Конгресс и пресса обратили внимание на методы маркетинга MA, в том числе в недавнем отчете Финансового комитета Сената США, в котором подробно описаны обманные маркетинговые методы планов MA и содержится призыв к CMS принять меры для защиты бенефициаров Medicare.

CMS предлагает более 20 различных изменений в правилах маркетинга, отмечая, что за последние несколько лет количество жалоб бенефициаров увеличилось. Широкомасштабные предложения включают несколько, которые касаются деятельности сторонних маркетинговых организаций (TPMO), действующих от имени более чем одной организации MA (MAO)/спонсора части D. CMS также непосредственно устраняет потенциально вводящую в заблуждение рекламу, которая носит национальный характер и которую CMS характеризует как предназначенную для привлечения потенциальных клиентов. Предложения включают следующее:

  • Регулирование TPMO . TPMO, которые разрабатывают материалы для более чем одного спонсора MAO/Part D, должны будут представить маркетинговые материалы непосредственно в CMS, назвать планы, которые были утверждены или выбраны для участия в маркетинге, и отображать названия организаций-спонсоров. TPMO, которые не представляют всех MAO в зоне обслуживания, должны будут уведомить бенефициаров о том, что они могут связаться со своими программами помощи государственного медицинского страхования для получения дополнительной помощи. CMS также потребует от TPMO перечислить или упомянуть всех спонсоров MAO/Part D, которых они продают, чтобы бенефициары знали о существовании других вариантов.
  • Усиление роли планов в мониторинге агентов, брокеров и TPMO . Спонсоры MAO/Part D должны будут разработать и внедрить план надзора для мониторинга деятельности агентов и брокеров и сообщать CMS о выявленных несоответствиях. Они должны будут обеспечить, чтобы все агенты и брокеры прошли через разработанный CMS список вопросов, которые должны быть заданы и/или обсуждены во время маркетинга и продажи плана, и они должны будут потребовать, чтобы личные данные бенефициара, собранные TPMO не распространяться среди других TPMO.
  • Требование от агентов и брокеров освещать определенные темы . CMS предлагает список вопросов, которые все агенты и брокеры должны обсудить с бенефициарами, чтобы убедиться, что они зачислены в план, который наилучшим образом соответствует их потребностям в области здравоохранения.
  • Запрет рекламы недоступных преимуществ и ограничение рекламы сбережений . Предлагаемое правило запрещает маркетинг льгот в сфере обслуживания, где эти льготы недоступны, и запрещает маркетинг информации о сбережениях, доступных потенциальным участникам, которые основаны на сравнении типичных расходов, которые несут незастрахованные лица, неоплаченных расходов двойных правомочных бенефициаров или другие нереализованные расходы бенефициара Medicare.
  • Запрещение вводящего в заблуждение использования названия Medicare и соответствующих логотипов или информации . В то время как действующие правила запрещают неточную или вводящую в заблуждение информацию, CMS предлагает распространить этот запрет на вводящее в заблуждение использование названия Medicare, логотипа CMS и продуктов или информации, выпущенных федеральным правительством (включая карту Medicare).
  • Регулирование использования превосходной степени . CMS запрещает использование превосходной степени (, например, , «лучший» или «наиболее») в маркетинге, если только маркетинговые материалы не предоставляют документацию, подтверждающую заявление, и документация относится к текущему или предыдущему году.
  • Требуется объяснение влияния на текущее покрытие . Агенты должны будут объяснять влияние выбора бенефициара о регистрации на текущее покрытие бенефициара всякий раз, когда бенефициар принимает решение о регистрации.

Предварительное разрешение, управление использованием и необходимость по медицинским показаниям

CMS предлагает несколько положений, регулирующих предварительное разрешение, управление использованием и определение необходимости по медицинским показаниям. Эти предложения поступили после отчета Управления генерального инспектора от апреля 2022 года, в котором выражается обеспокоенность по поводу отказов плана MA в запросах на предварительное разрешение. Конгресс также сосредоточил внимание на использовании MAO предварительного разрешения, поскольку Палата представителей США недавно приняла двухпартийный закон (не принятый Сенатом), который реформирует процесс предварительного разрешения MA.

Предложения CMS включают следующее:

  • Пересмотр стандартов для критериев охвата . Как правило, MAO должны следовать опубликованным стандартам и не могут применять неопубликованные внутренние критерии. В тех случаях, когда применимый устав Medicare, определение национального или местного покрытия не устанавливает, что предмет или услуга должны быть покрыты, MAO могут разработать внутренние критерии клинического покрытия на основе текущих данных, содержащихся в широко используемых руководствах по лечению или общедоступной клинической литературе. В предложении изложены другие требования к таким критериям охвата.
  • Ограничение полномочий MAO требовать использования альтернативных услуг или настроек . Когда уход может предоставляться более чем одним способом или в нескольких условиях, и поставщик услуг, нанятый по контракту, заказал или запросил товары или услуги, покрываемые Medicare, для участника программы MA, MAO может отказать в покрытии услуг или условий только потому, что заказанные услуги не соответствуют требованиям. нормативные критерии.
  • Регулирование использования предварительного разрешения . CMS предлагает, чтобы предварительное разрешение можно было использовать только для подтверждения наличия диагнозов или других медицинских критериев, которые являются основанием для определения покрытия для конкретного продукта или услуги, чтобы гарантировать, что базовые льготы необходимы по медицинским показаниям на основе новых установленных стандартов или чтобы гарантировать, что предоставление дополнительных льгот является клинически приемлемым. Предлагаемое правило также установит, что если план утверждает предоставление услуги путем предварительного определения страхового покрытия, он не может отказать в страховом покрытии позже на основании отсутствия медицинской необходимости.
  • Требуется переходный период для новых участников . Для бенефициаров, проходящих активный курс лечения, предлагаемое правило потребует минимального 90-дневного переходного периода, когда бенефициар переходит на новый план MA, и потребует, чтобы предварительное разрешение оставалось действительным для полного курса лечения участника.
  • Создание комитета по управлению использованием . CMS предлагает, чтобы MAO учредили комитет по управлению использованием, аналогичный комитету по аптекам и терапевтическим средствам, который будет ежегодно пересматривать политику и обеспечивать соответствие традиционным решениям и руководствам Medicare по страховому покрытию.
  • Требование соответствующей экспертизы для определения покрытия . CMS потребует, чтобы медицинский работник, проводящий оценку необходимости по медицинским показаниям, обладал опытом в области медицины, подходящим для запрашиваемого предмета или услуги, прежде чем MAO или применимый комплексный план вынесет неблагоприятное решение.

Правило возмещения переплаты

Устав Medicare требует, чтобы организации сообщали о переплате и возвращали ее в течение 60 дней с момента выявления переплаты. Предлагаемое правило пересмотрит существующий нормативный стандарт небрежности для случаев, когда переплата «выявляется», после решения, отменившего стандарт «разумной осмотрительности» в правиле MA. ( UnitedHealthcare Insurance Co. против Азара , 330 F. Supp. 3d 173, 191 (DDC 2018)).

Предложение будет предусматривать, что «лицо выявило переплату, когда оно сознательно получает или удерживает переплату». Предложение ссылается на определение «сознательно» в Законе о ложных претензиях, которое распространяется на фактическое знание, безрассудное игнорирование и умышленную слепоту.

Для получения дополнительной информации об этом предложении см. наш предыдущий По теме .

Система оценки качества: внедрение индекса справедливости в отношении здоровья, оценка изменений и многое другое

Предлагаемое правило содержит несколько предложений, которые повлияют на программу «Звездные рейтинги»:

  • Разработка индекса справедливости в отношении здоровья (ИСЗ) . Начиная со звездного рейтинга 2027 года, CMS предлагает внедрить вузы для вознаграждения контрактов, которые получают высокий балл на уровне измерения для подмножества абитуриентов с определенными факторами социального риска (т. е. двойное право на участие, субсидии с низким доходом и инвалидность). Вознаграждение вуза будет дополнительным (а не заменит или изменит) существующий категориальный корректирующий индекс.
  • Уменьшение значимости опыта/жалоб пациентов и мер доступа . Ранее CMS установила весовой коэффициент 4 для опыта/жалоб пациентов и мер доступа. В результате эти показатели стали одними из самых взвешенных показателей в звездном рейтинге 2023 года. CMS продолжает получать значительные отзывы заинтересованных сторон об этом подходе и пересматривает его вес. Начиная со звездного рейтинга 2026 г. (охватывающего период измерения 2024 г.), CMS предлагает снизить вес этих показателей с 4 до 2. По оценкам CMS, это изменение может привести к 10-летней экономии в размере 3,28 млрд долларов.
  • Удаление выбранных показателей . CMS предлагает удалить меру «Уход за диабетом — мониторинг заболеваний почек» (часть C) и заменить ее мерой «Оценка здоровья почек для пациентов с диабетом». CMS также отменит меру согласования лекарств после выписки как дублирующую меру перехода лечения.

Содействие справедливости в отношении здоровья

CMS предлагает несколько предложений по продвижению справедливости в отношении здоровья, начиная от требований культурно компетентного ухода до справочников поставщиков услуг и т. д.

  • Требование культурной компетентности . Хотя действующее законодательство уже требует, чтобы MAO предоставляли услуги культурно компетентным образом, CMS предлагает указать, что это включает в себя недостаточно обслуживаемые группы, помимо лингвистически и культурно разнообразного населения. Примеры таких групп включают людей с ограниченными возможностями, людей различной сексуальной ориентации и людей, проживающих в сельской местности и других районах с высоким уровнем лишений.
  • Справочники провайдеров . CMS предлагает систематизировать существующие передовые методы для справочников поставщиков, чтобы потребовать от MAO включать в свои справочники культурные и языковые возможности каждого поставщика, включая американский язык жестов, а также обозначения для поставщиков, отказавшихся лечить пациентов лекарствами от расстройства, связанного с употреблением опиоидов.
  • Цифровое санитарное просвещение для телездравоохранения . MAO должны будут выявлять участников с низким уровнем грамотности в области цифрового здравоохранения и предлагать этим участникам образование в области цифрового здравоохранения. В настоящее время на MAO не распространяются требования цифровой медицинской грамотности.
  • Программа повышения качества . Предлагаемое правило потребует от MAO включения мероприятий, направленных на сокращение неравенства в сфере здравоохранения, в их программу повышения качества. Примеры такой деятельности включают улучшение коммуникации, разработку и использование лингвистически и культурно приемлемых материалов, а также наем двуязычного персонала.

Расширение доступа к поставщикам и услугам в области поведенческого здоровья

CMS стремится расширить доступ к услугам в области психического здоровья и улучшить результаты для тех, кто нуждается в поведенческом здоровье, в соответствии со стратегией администрации Байдена по укреплению системного потенциала в области поведенческого здоровья и Целью Стратегической рамочной программы CMS 2022 года является расширение охвата и доступа к справедливому здравоохранению.

  • Расширение требований к адекватности сети . CMS предлагает добавить в стандарты адекватности сети три новых типа специальностей в области поведенческого здоровья (в дополнение к текущим требованиям к психиатрии и стационарным психиатрическим учреждениям), а также добавить услуги по охране психического здоровья в стандарты общего доступа к услугам.
  • Устранение пробелов между службами физического и поведенческого здоровья . Предлагаемое правило добавит услуги по охране психического здоровья к списку услуг, для которых MAO должны иметь программы непрерывности ухода и интеграции услуг. CMS предлагает уточнить определение «неотложных медицинских состояний», включив в него как физические, так и психические состояния. Услуги по охране психического здоровья, которые квалифицируются как службы неотложной помощи, могут не требовать предварительного разрешения. CMS также предлагает внедрить стандарты времени ожидания для первичной медико-санитарной помощи и распространить эти стандарты на поведенческие услуги.

Обновления политик PACE и обзоров приложений

CMS предлагает ряд изменений для упрощения рассмотрения приложений PACE и стандартизации операций между программами, включая следующее:

  • Пересмотр определения «контрактного года». ” В соответствии с действующим законодательством первоначальный контрактный год организации PACE может длиться от 12 до 23 месяцев. В зависимости от того, когда будет подписано соглашение о программе, первый период пробного аудита CMS может произойти в течение 12 месяцев с даты начала действия договора. CMS считает, что новой организации недостаточно времени, чтобы наладить свою деятельность до прохождения аудита, и поэтому предлагает определить первоначальный контрактный год как 19.до 30 месяцев.
  • Обработка существенно неполных приложений как не приложений . CMS будет рассматривать любую заявку PACE, которая не включает надлежащие документы государственной гарантии, как неполную и недействительную (, например, , используя корпоративный адрес в качестве заполнителя).
  • Учитывая прошлые результаты . В рамках своих первоначальных проверок и рассмотрения заявок на расширение зоны обслуживания CMS будет оценивать прошлые результаты деятельности организации, в том числе будет ли организация подвергаться санкциям за регистрацию или платежи или не сможет поддерживать финансовую устойчивость.
  • Стандартизация процесса медицинского освидетельствования . Чтобы уменьшить вариативность между организациями, CMS потребует от организаций PACE разработать и внедрить комплексные процессы медицинского освидетельствования.
  • Контракты с некоторыми медицинскими специальностями . Организации ПАСЕ должны будут заключать и поддерживать контракты с минимальным перечнем медицинских специальностей, включая анестезиологию, кардиологию, стоматологию, дерматологию и многие другие.

Другие предложения, влияющие на планы MA и Part D

  • Реализация Закона о консолидированных ассигнованиях 2023 года и Закона о снижении инфляции . CMS предлагает внедрить положения этих законов, в том числе положения, касающиеся двойного приемлемого плана для лиц с особыми потребностями, «двойников», специальных периодов регистрации по Части D, особых периодов регистрации в исключительных условиях и расширенного права на получение полной субсидии для малоимущих ( т.е. , лицам с доходом до 150% федерального уровня бедности и отвечающим установленным законом требованиям к ресурсам).
  • Превращение новой правомочной программы с ограниченным доходом (LI NET) в постоянную . Демонстрация LI NET обеспечивает временную страховку в точках продаж для бенефициаров с низким доходом, которые демонстрируют немедленную потребность в рецептах, но еще не зарегистрировались в плане части D или чья регистрация еще не вступила в силу. С 1 января 2024 г. демонстрация LI NET станет постоянной частью Части D. Предлагаемое правило разъясняет льготы и меры защиты бенефициаров, которые потребуются в рамках программы, в дополнение к тому, как будет выбираться и заключаться контракт со спонсором LI NET.