Содержание
ᐅ CBR CMS 650 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о компьютерной акустике CBR CMS 650
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
Средний рейтинг CBR CMS 650 — 4
Всего известно о 1 отзывах о CBR CMS 650
Ищете положительные и негативные отзывы о CBR CMS 650?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки CBR CMS 650 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CBR CMS 650, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по CBR CMS 650
Отзывы про CBR CMS 650
Информация об отзывах обновлена на 18.12.2022
Написать отзыв
Гость, 18.09.2018
Достоинства:
Внешний вид, удобное управление, регулятор звука на проводе.
Недостатки:
Звук
Комментарий:
Качество звучания по цене, чудес здесь нет и быть не может. Пытаются пробиваться басы, если это можно назвать басами. Корпус из МДФ, склеен ровно, фазоинверторов нет. Динамик установлен 3 Вт. В описании ошибка, частотный диапазон у них от 90 до 20000 Гц.
Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип
- 2.0
- Суммарная мощность
- 6 Вт
- Диапазон воспроизводимых частот
- 20-18000 Гц
- Отношение сигнал/шум
- 60 дБ
Функциональные возможности
- Питание
- от USB
Интерфейсы
- Линейный вход (стерео)
- есть
Акустика
- Количество полос фронтальных колонок
- 1
- Размеры динамиков фронтальных колонок
- 1×50 мм
Дополнительная информация
- Размеры фронтальных колонок (ШxВxГ)
- 100x115x75 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
CBR CMS 600 Russian Soul цена, характеристики, отзывы
- Тип 2. 0
- Отношение сигнал/шум 90 дБ
- Количество полос фронтальных колонок 1
- USB-акустика Нет
- RMS 6 Вт
- Фронтальные колонки 3 Вт
- Максимальная 20 000 Гц
- Минимальная 100 Гц
- Фронтальные колонки/сателлиты Есть
- Показать все
Основные характеристики
*
Тип | 2.0 |
Отношение сигнал/шум | 90 дБ |
Количество полос фронтальных колонок | 1 |
USB-акустика | Нет |
Суммарная мощность
*
RMS | 6 Вт |
Мощность
*
Фронтальные колонки | 3 Вт |
Воспроизводимая частота
*
Максимальная | 20 000 Гц |
Минимальная | 100 Гц |
Частотный диапазон
*
Фронтальные колонки/сателлиты | 100-20000 Гц |
Магнитное экранирование
*
Фронтальные колонки/сателлиты | Есть |
Сабвуфер | Нет |
Декодеры
*
Dolby Pro Logic II | Нет |
Dolby Digital | Нет |
DTS | Нет |
DTS ES | Нет |
Материал корпуса
*
Фронтальные колонки/сателлиты | пластик |
Интерфейсы
*
USB Type A (для флэшки) | Нет |
Цифровой оптический вход | Нет |
Линейный вход (стерео) | Есть |
Поддержка карт памяти SD | Нет |
Цифровой коаксиальный вход | Нет |
Разъем для наушников | Нет |
Линейный вход многоканальный | Нет |
Линейный выход (стерео) | Нет |
Функциональные возможности
*
Встроенный тюнер | Нет |
Регулировка ВЧ | Нет |
Регулировка НЧ | Нет |
Питание от батарей | Нет |
Крепление на стену | Нет |
Питание от сети | Нет |
Питание от USB | Есть |
Габариты и вес
*
Глубина | 108 мм |
Высота | 185 мм |
Ширина | 72 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Другие модели
CBR CMS 650
471 ₽
CBR MF 600 Oppa Style
CBR CMS 599
790 ₽
CBR CMS 750
800 ₽
CBR CMS 725
1382 ₽
CBR CMS400
CBR CMS 743
1345 ₽
CBR MF 600 Piggy Wiggy
650 ₽
CBR CMS 512L
557 ₽
CBR MF 600 Dapper Frogs
650 ₽
Honda CBR 650R 2022 года выпущен в Индии по цене 9,35 лакха
Honda CBR 650R 2022 года запущен в Индии по цене 9,35 лакха рупий — Times of India
IN
- IN
- США
Войти.35 Lakh
Эта история с 25 января 2022 года
Timesofindia. com / 25 января, 2022, 13:37 IST
AA
Средний размер
- Small
- Средний
- Средний
- .
СТАТЬИ
- Honda CBR 650R 2022 года выпущена в Индии по цене 9,35 лакха
- Как программа IIM Lucknow’s Chief Operations Officer Program поможет вам повысить эффективность работы и расширить бизнес
- Mahindra, Hero Electric для производства электрических двухколесных транспортных средств
- Мотоцикл и скутер Honda Мотоцикл Shine объемом 125 куб. салон, Индия). Клиенты могут заказать мотоцикл через эксклюзивные выставочные залы Honda BigWing.
По сравнению с моделью прошлого года, мотоцикл не претерпел серьезных изменений в дизайне, он получил новые оранжевые акценты и новую графику. Honda CB650R получает окраску Grand Prix Red и Matte Gunpowder Black Metallic.
Honda CBR650R 2022 года оснащен 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 649 куб. см, DOHC, максимальной мощностью 86 л.
Примечательные особенности включают вспомогательное / проскальзывающее сцепление, выбираемое управление крутящим моментом Honda, сигнал аварийной остановки и систему безопасности зажигания Honda. Также доступны такие функции, как двойные светодиодные фары, задний фонарь и ЖК-панель приборов.
Новая Honda CBR650R продолжает конкурировать с Kawasaki Ninja 650.
Выступая по этому случаю, Ацуши Огата, управляющий директор, президент и главный исполнительный директор Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd. сказал: «Мощный двигатель CBR650R воспроизводит прилив адреналина и спортивные характеристики машины RR. С CBR650R 2022 года клиенты могут испытать настоящие ощущения от езды на мотоцикле среднего веса».ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE
Начать разговор
конец статьи
Visual Stories
Единственный в Индии 300-кубовый V-образный круизер: цена QJ SRV 300, описание характеристикauto
Замена Bajaj Pulsar 150: P150 характеристики, варианты, цена на фотоauto
Скидки до 1 млн рупий на Mahindra Thar, XUV300, Bolero, Marazzo в декабре 2022 годаauto
10 самых быстрых мотоциклов в мире: Suzuki Hayabusa самый медленный в списке!auto
5 электрических скутеров премиум-класса, которые можно купить менее чем за 1,5 лакха: от Hero Vida V1 до Ola S1auto
Большие скидки до 72 000 рупий на Honda WR-V, City, Jazz, Amazeauto
Кастомная Honda X4, вдохновленная Бамблби из «Трансформеров», выглядит потрясающе! Два двигателя в одном велосипедеauto
Custom RE Bullet 350 отдает дань уважения победе Индии на чемпионате мира по крикету 83 года: будет подарен актеру Ранвиру Сингхауто
usRSSИнформационный бюллетеньОтзывыБумагаКарта сайтаАрхив
Other Times Group News Sites
The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss Kyra
Popular Categories
HeadlinesSports NewsBusiness NewsIndia NewsWorld NewsBollywood NewsHealth & Fitness TipsIndian TV ShowsCelebrity Photos
Горячо в Интернете
Bowel Cancer SymptomMalaika AroraJacqueline FernandezZodiac SignAlia BhattRed Lipstick Banned In North KoreaPoonam BajwaManish Malhotra BirthdayWorld Best Places 2023Madhu Singh
Trending Topics
Deepika PadukoneUrfi JavedRaashii KhannaKorean Beauty HackAmber HeardCelebs LookCristiano RonaldoBhagyashreesWinter DietAmruta KhanvilkarAmala PaulSocial Media InfluencerKareena KapoorDivya AgarwalLongest ManStar KidsVivo Y55sLaptops under 30000WiFi RoutersTablets under 15000
Living and entertainment
iDivaMensXP. comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot
Services
Ads2BookCouponDuniaDineoutMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia
Copyright © 2022 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service
Удаление каталитического нейтрализатора на мотоциклах
Удаление каталитического нейтрализатора (декатирование) является популярной модификацией мотоциклов, но есть несколько моментов, которые следует учитывать.
Преобразователь катализатора представляет собой ограничитель потока выхлопных газов, как и стандартный выпускной конец. Но поскольку два устройства расположены на разном расстоянии от головки блока цилиндров, волна противодавления, которую они создают, будет достигать максимума при разных оборотах.
Существует еще одно различие в характере ограничений в концевом бачке и каталитическом нейтрализаторе: большой объем выхлопного бачка не будет действовать как ограничение при низких оборотах, потому что объем в выхлопе позволит меньшему количеству выхлопные газы проходят без существенного замедления их движения. У кота гораздо меньший объем и ограничение будет более линейным по отношению к оборотам двигателя.
Волна противодавления в выхлопной камере резонанса чрезвычайно важна в двухтактном двигателе, но противодавление имеет гораздо меньшее значение в современном четырехтактном двигателе, поэтому при удалении каталитического нейтрализатора или замене выхлопа на четырехтактном двигателе , внимание должно быть сосредоточено на том, как увеличенный поток воздуха сделает соотношение воздух/топливо более бедным, чем на заводе.
Независимо от того, есть ли на вашем мотоцикле штатный бачок или выхлопная система вторичного рынка и/или удален каталитический преобразователь, датчик O2 (лямбда) в выхлопе сможет справиться с условиями в режиме замкнутого контура (высокие обороты ), поэтому удаляем кота. конвертер никогда не повредит ваш двигатель, если вы не настолько глупы, чтобы удалить, настроить или отключить датчик O2.
(Не снимать и не отключать кислородный/лямбда-зонд)
Но более свободный поток воздуха через двигатель после удаления катализатора означает, что двигатель работает немного слабее и в режиме разомкнутого контура, и это зачем вам нужен BoosterPlug.
Краткий ответ: Да, BoosterPlug и датчик O2 (лямбда) предотвратят работу двигателя мотоцикла на обедненной смеси — с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе или без него.
Как упоминалось выше, датчик O2 регулирует соотношение воздух/топливо в режиме замкнутого контура (высокие обороты), поэтому декат не повредит ваш двигатель.
Но на холостом ходу, при низких оборотах, а также при разгоне и торможении двигатель будет работать на обедненной смеси из-за увеличения потока воздуха, когда вы снимаете катушку. Это окажет негативное влияние на управляемость мотоцикла, и именно поэтому у мотоцикла появляются ужасные включения / выключения, такие как действие дроссельной заслонки после деката. Вы, вероятно, также заметите, как двигатель легко глохнет на холостом ходу и взлетает.
Открытый контур — это в основном низкое число оборотов, а при низких оборотах разница в потоке воздуха, проходящего через двигатель, невелика, независимо от того, установлена ли у вас катушка или нет — Таким образом, рабочий диапазон BoosterPlug достаточно велик, чтобы защитить двигатель вашего мотоцикла.
- .