Содержание
Бесплатная open-source CMS под Google App Engine for Java / Хабр
Здравствуй HabraUser.
Сегодня я хочу рассказать о бесплатной open-source CMS написанной специально под Google App Engine for Java Vosao CMS ™
О проекте
Сайт проекта www.vosao.org
Исходники можно скачать на code.google.com/p/vosao/
Vosao CMS включает в себя все необходимые атрибуты современных CMS, таких как:
visual (WYSIWYG) editing,
MediaWiki syntax support,
friendly URLs,
internationalization,
parent/child page system,
nested and programmable templates,
commenting (with moderation),
site import/export,
content versioning,
security and group management,
resource management,
reCaptcha,
Google Analytics,
plugins,
input forms
Так же вы можите сами написать необходимый вам плугин
Радует что CMS использует jquery.
Приятно то, что проект развивается людьми с Российскими корнями.
И так приступим к установке Vosao CMS на GAE
1. Скачаем и установим GAE Java SDK code.google.com/appengine/downloads.html (надеюсь у вас на компьютере уже стоит java машина версии 6)
2. Скачаем и распакуем Vosao CMS WAR файл.
3. Поменяем в файле WEB-INF/appengine-web.xml application name на имя вашего приложения на GAE
4. Зальём CMS на GAE:
(Linux) $ {SDK bin directory}appcfg.sh update {укажите директорию с распакованной CMS}
(Windows) > {SDK bin directory}appcfg.cmd update {укажите директорию с распакованной CMS}
После установки глянул в панель управления облаком:
Number of Instances Average QPS Average Latency Average Memory
3 total 0.006 40.0 ms 52.8 MBytes
Очень обрадовало, что на бесплатном аккаунте гугл выделил мне целых 3 инстанса!!!
Настройка Vosao CMS
Демо версию можно пощупать онлайн.
Заходим на страницу логина
Вводим username: [email protected] and password: admin
Выбираем Русский язык и наслаждаемся =)
Посмотрим конфигурацию CMS
Очень хорошая функция экспорта импорта сайта, очень полезно при обновлении и переезде на другой хостинг.
В дефолтной поставке идут всего 2 плугина Формы и Ссылки SEO. Остальные плугины придётся устанавливать самому, благо процесс очень простой.
Так же можно использовать Picasa для хранения медиа контента.
Список сайтов использующих Vasao CMS
www.velor.biz
www.portalteam.net
www.vosao.org
www.veltema.jp
www.unabo.com
elexhome.appspot.com
www.galichanka.info
www.androidsoft.org
www.ebstrada.com
www.formreturn.com
www.taksee.net
www.mecatran.com
www.caveallamiantonograzie.info
P.S.
Как сейчас модно писать, Я не являюсь разработчиком этой CMS и не связан с ними. Просто использую хороший продукт.
Боль мобильных разработчиков — CMS Magazine
Все просто перенасыщено. Барьеры входа и, значит, монетизации, слишком высоки. В вебе легче.
Сказал мой друг, объясняя, почему его компания перестала делать нативные приложения. Легче построить бизнес в вебе. Как это возможно? Экосистема веб-приложений существует уже более 20 лет, а мобильных приложений — только 6. Одно точно — это не потому, что сайтов меньше, чем приложений.
Я поразмышлял об этой идее «насыщенности». Если кто-то помнит школьный курс химии, насыщенность — состояние, когда в растворе больше не растворяется вещество. Например, можно размешивать соль в воде, пока раствор не насытится, после чего соль, если продолжать ее сыпать, будет скапливаться на дне, как бы вы не размешивали. В какой-то момент вода просто больше не сможет принимать еще больше соли.
Почему среда мобильных приложений уже насытилась, тогда как мобильный веб все еще может впитывать сайты? Что можно сделать?
Насколько плоха экосистема мобильных приложений?
Мы в Branch создали стандарт глубоких ссылок для разработчиков приложений, который помогает компаниям расти и заново вовлекать потребителей. Полмиллиарда людей в день попадают в тысячи приложений через сеть Branch. Так что мы видим проблему от первого лица.
Я взял для примера относительный трафик (измеренный относительно ранга) для Топ-1000 приложений-не игр в iOS App Store, и результаты пугающи. Просто посмотрите на график:
Как вы можете видеть, даже 10-е по популярности приложение (Skype) получает малую долю трафика Facebook — топового приложения. В районе 1000-го приложения (Pixable) вы получаете только 0.2% аудитории первого.
Сделаем шаг назад. В последние четыре недели только в iOS App Store появилось 45,000 приложений. Шансы, что хоть одно из них попадет в Топ-1000, почти равны нулю, а даже если они и попадут, им все равно будет недостаточно трафика для построения эффективного бизнеса.
С монетизацией еще хуже, потому что именно так большинство приложений хотят платить ренту и жить. Согласно исследованию Activate, Топ-20 издателей приложений, на которых приходится 0.005% всех приложений, получают 60% всех доходов магазина приложений. Ой.
Такие математические соотношения называются экспоненциальными законами и часто используют для объяснения правила 80/20 (80% значений сосредоточено в 20% распределения). В целом, экспоненциальные законы объясняют, почему значения сосредоточены в малой части всей экосистемы.
Экосистема приложений подчиняется очень жестокому экспоненциальному закону, где распространенность приложений и монетизация собраны в нескольких приложениях топа. Это даже не близко к 80/20. Скорее, 99% ценности находится в топе 0.01%. Давайте назовем это правилом магазина приложений 99/0.01.
Так станет понятно, что App Store насытился еще в 2008 году, когда там стало 1000 приложений.
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Главная причина: барьер распространения слишком высок
Почему в экосистеме приложений такой экспоненциальный закон? Как распространенность может быть так централизована? Давайте пройдемся по типичному циклу освоения пользователем мобильного приложения.
Известность предпочитает уже известных
Сначала пользователь должен открыть для себя новое приложение. Это самое сложное для разработчика. Есть два источника: 1. Платное продвижение, где правит Facebook 2. Сами магазины приложений. Самая большая проблема — эти два способа работают для тех, кто уже был известен.
Платное продвижение совершенно неприемлемо для большинста приложений, если учесть, что цена активной установки за последние несколько месяцев выросла до $4.14. Я могу пересчитать по пальцам бизнес-модели в экосистеме приложений, которые могут осилить такую цену приобретения пользователей. Это значит, что реклама приложения применима только для очень малого процента экосистемы, который хорошо монетизируется. Для большинства этот канал недоступен.
Второе, почему открытие работает для открытых — структура и разметка магазинов приложений. Функция поиска не используется, если вы не знаете название искомого приложения, что оставляет две возможности: 1. Фичеринг на домашней странице и 2. Топ чарты. Домашняя страница предназначена для тех немногих, кто связан Apple, Google или хорошим брендом, но не для всех остальных.
Топ чарты — самый большой двигатель экспоненциального закона, они продвигают сами себя. Как только вы преодолели Топ-6 приложений (общий или в категории), вы навсегда останетесь в экосистеме приложений. Топ чарты приносят новых пользователей, потому что это самый первый способ поиска новых приложений, поэтому вы двигаетесь вверх. Но как вы можете видеть, четыре приложения из Топ-6 находятся там всегда, а оставшиеся два — игры. Нелегко туда попасть.
Самые хитрые мобильные маркетологи (в основном, в пространстве игр) придумали «мотив». Вы покупаете десятки тысяч фейковых установок за маленький промежуток времени, чтобы ваше приложение попало в категорийный топ. Попав туда, можно отсечь фейки, потому что приложение закрепится в топе. Это плохо, но зато показывает, как работает сегодня открытие приложений.
Много причины отказаться
Если пользователь наткнулся на приложение, все еще существует множество факторов, которые помешают освоению. Здесь все в основном о процессе установки и настройки приложения.
Страница магазина приложений очень ограничена и только уменьшает конверсию установки приложения. Вверху страницы — пользовательские рейтинги. Если с ними не работать специально, единственные, кто осилит отзывы — те, кому не понравилось. Это означает, что пока вы не займетесь отзывами, у вас будет 2-3 звезды. Ничто не отвращает людей от приложения так, как низкий рейтинг.
Второе, после того, как вы попотели над рейтингом в 4 звезды, вам теперь нужно использовать название, скриншоты и описание, чтобы убедить кого-то скачать приложение. Эта страница не динамична, поэтому вам нужно сделать ее максимально привлекательной для всех аудиторий. Поэтому люди используют капс, ascii и весь остальной хлам, чтобы привлечь внимание пользователей.
Пространство слишком дорогое
Последний решающий фактор, пользоваться приложением или нет — может ли пользователь выделить для него место на диске. У всех постоянно кончается место на телефоне. Фотографии или другие приложения — места никогда не достаточно.
Чтобы жизнь не казалась медом, производители телефонов решили, что они могут взимать налог на пространство в телефоне. Жесткие диски испытали взрывной рост, достигнув размеров в терабайты, а базовая модель iPhone имеет 16 Гб уже многие годы. За увеличение дискового пространства Apple берет деньги. Например, чтобы апгрейдить iPhone до 64 гигабайт, нужно заплатить примерно $2 за каждый гигабайт, тогда как рыночная цена гигабайта SSD — $0.40.
С таким ограничением памяти пользователю приходится сравнивать ценность личной галереи фотографий с ценностью нового приложения.
Как преодолеть экспоненциальный закон
Из-за состояния экосистемы мы скоро увидим большое количество разработчиков, покидающих мир приложений в поисках более зеленых пастбищ. Как решить эту проблему?
Открытие через уход
Первая проблема — открытие.
Я бы предложил использовать в топ чартах те же алгоритмы, что на Hacker News или Reddit, когда посты получают очередь на выход в зависимости от их возраста. Как только приложение обновляется, его возраст сбрасывается. Популярность тоже должна влиять на положение. Со временем приложения будет выходить из чартов, с замедлением процесса освоения приложения и его устаревания.
Это позволило бы менее распространенным приложениям занять хоть раз место самого скачиваемого приложения в топ чарте, давая им новых пользователей, которые могут решать: работать с ним или нет. Тогда в топ чартах был бы постоянный приток новых приложений, а приложения, которые никогда не имели бы шанса, получили бы его.
Кэширование приложения и извлечение кэша
Вторая проблема — доступ.
С ростом количества приложения стали более доступными. Для пользователя важен актуальный контент приложения, а не полка, где он стоит. Пользователь может воспользоваться приложением один раз для видео и уйти. Нам нужен новый способ доступа к нативным приложениям, который упрощает переходы от приложения к приложению и разрушает барьер распространения приложений.
Давайте вернемся к аналогии с вебом. Контент стал доступен давно, а метод доступа к контенту сейчас практически незаметен. Один пользователь может посетить 30-40 разных веб-страниц за день, каждая из которых доступна по ссылке за долю секунды. Освоение нового веб-приложения просто и система настроена на временный доступ и использование.
Что, если Android и iOS сделают нечто похожее для доступа к нативным приложениям? Когда пользователь выражает намерение воспользоваться приложением, оно сразу скачивается и открывается, минуя страницу магазина. Если приложение не используется более нескольких дней, ОС очищает файлы этого приложения, чтобы освободить место для новых.
«Намерение» — слово, значение которого придется продумать. Например, если пользователь кликает на ссылку из Твиттера, ведущую на компанию, у которой есть только приложение, сейчас его перенаправляют на соответствующую страницу магазина. Клик на ссылку — выражение намерения, поэтому магазин должен начать закачивание автоматически, чтобы отобразить контент в нативном приложении через несколько секунд после клика.
Загрузка приложений может быть инициализирована с авторизованных доменов в браузере. Это может быть частью процесса подтверждения, когда разворачивается новое приложение, чтобы оно было качественным и избежать мошенничества. Когда пользователь кликает на ссылку на авторизованном домене, нужно на весь экран показывать контейнер с процессом загрузки, пока натиное приложение не загрузится и не сможет отобразить контент. Это очень похоже на флэш-приложения в ранние дни веба.
Что-то нужно делать
К сожалению, все остается в руках самих платформ, потому что только они контролируют реализацию этих протоколов. Поскольку разработчики вносят вклад в эти магазины, мы должны озвучить свои опасения и запустить изменения. Давайте продолжим давить и будем надеяться, что что-то изменится. Если все останется так, как есть, качество приложений в целом упадет, а разработчики уйдут на другие платформы в поисках более мягкого экспоненциального закона.
Оригинал: https://medium. com/swlh/mobile-app-developers-are-suffering-a5636c57d576#.rdl7ddpwg
Как выбрать лучшую CMS для мобильных приложений в 2022 году
Начиная с эпохи систем управления контентом веб-сайтов и заканчивая распространением контента по различным каналам, включая мобильные, система управления контентом должна быть переосмыслена с точки зрения функций и функций.
Он должен включать возможность повторного использования существующего контента в качестве собственного мобильного контента на устройстве. Лучшая CMS должна быть в состоянии сэкономить вам достаточно времени на разработку серверной части, позволяя вам сосредоточиться на своей бизнес-стратегии и на обеспечении беспрепятственного взаимодействия с пользователем для ваших клиентов.
1. Ключ к многоканальности
В этом все более многоканальном мире ограниченность веб-сайтом или устройством дает меньше преимуществ. Это дает представление об онлайн-магазине из кирпича и раствора, без доступа к покупателям, которые присутствуют за пределами подходящего места.
Чтобы по-настоящему повысить лояльность клиентов и увеличить продажи, ключевым моментом является работа с несколькими каналами, что и может помочь безголовая CMS. Если намерение состоит в том, чтобы конкурировать в этом конкурентном многоканальном мире, выбранная CMS не должна ограничиваться только мобильными устройствами, но также должна быть открыта для таких возможностей, как AR/VR и других технологий, с которыми взаимодействует сегодняшняя аудитория.
2. Надежная CMS для поддержки нескольких языков
Понимание ваших пользовательских сценариев для лучшего понимания функций, которые могут потребоваться вашему приложению. Когда потребитель взаимодействует с вашим бизнесом для достижения цели, является ли этот процесс беспроблемным в глобальном масштабе? Вот тут-то и возникает важность перевода сообщения вашего бренда таким образом, чтобы оно было унифицировано на международном уровне.
Большинство компаний выбирают CMS с открытым исходным кодом, например WordPress с интеграцией с плагином WPML. Но при выборе системы управления контентом важно иметь качественные переводы с полной поддержкой Unicode и инструменты для точного редактирования и отображения любого языка. Дополнительным преимуществом некоторых CMS является инструмент псевдолокализации, который помогает имитировать требования к переводу на этапе разработки, чтобы гарантировать отсутствие ошибок и других проблем.
3. Аналитика — ключ к поведению клиентов
CMS с мощным аналитическим инструментом может помочь получить представление о поведении пользователей для более точного таргетинга и персонализированного маркетинга. Данные имеют ключевое значение, но из различных источников и устройств, которые нас окружают, получение информации из них представляет собой сложную задачу. CMS должна быть оборудована для обработки аналитики с нескольких устройств и платформ.
Аналитика, такая как цель поиска и ключевые слова, помогает понять проблемы клиентов. Эти элементы могут быть включены в ваш контент, чтобы адаптировать его для привлечения большего количества лидов и клиентов. Когда контент сочетается с аналитикой, с CMS, которая интегрирует их на нескольких платформах, ваша маркетинговая эффективность обязательно даст хорошие результаты.
4. Изучите возможные варианты
Выбор правильной CMS для ваших нужд может стать инструментом, который приведет к успеху вашего бренда. Запросите у вашей маркетинговой и ИТ-команды, какие функции требуются от CMS. Сравнение доступных инструментов может сузить ваши варианты.
Если вы планируете публиковаться на одной платформе, традиционная CMS может оказаться более дешевой и лучшей альтернативой другим системам управления контентом. Когда целью является омниканальность, лучше всего работает безголовая CMS. Но с любой CMS всегда рекомендуется сравнивать, запрашивать демонстрации и изучать отраслевые рекомендации для лучшего понимания.
5. Составьте контрольный список требований
Если вы определили, что CMS нужна на данный момент, рекомендуется узнать у команды о требованиях и бизнес-целях, которых вы ожидаете достичь при ее использовании.
Как часто будет обновляться сайт? Достаточно ли хороши технические навыки в компании для управления разработкой? Являются ли затраты и обслуживание привлекательными? Ответы на эти и другие вопросы могут помочь определить тип CMS, который лучше всего соответствует вашим целям. Сравните конкретные решения, такие как затраты на внедрение, интеграцию, аналитику, чтобы выбрать экономически эффективную CMS на основе требований.
6. CMS, не зависящая от фреймворка
Существуют различные фреймворки для разработки мобильных приложений с набором требований, сильных сторон и ограничений. Некоторые популярные рамки включают,
React Native
Flutter
Ionic
Phone Gap
. не должны ограничиваться работой в определенных рамках. Модели, не зависящие от фреймворка, обеспечивают простое управление контентом, неограниченную производительность и многоканальный маркетинг.
7. Масштабируемость для повышения эффективности
Масштабируемость — это огромный фактор, который способствует успеху ваших приложений. Это способность вашего приложения обрабатывать растущее число заказчиков, клиентов и пользователей. Это означает, что система управления контентом, стоящая за ней, должна быть оборудована для обработки запросов в минуту, различных моделей использования на всем протяжении и после развертывания.
Лучшая система управления контентом для вашего бизнеса должна быть приспособлена для эффективного управления рабочим процессом контента, достаточно гибкой и гибкой, чтобы конкурировать на постоянно меняющемся рынке.
8. Репозиторий контента для повторного использования контента
CMS должна служить репозиторием контента для помощи в обновлении и повторном использовании уже существующего контента. Это помогает команде маркетинга сэкономить время на контенте и деятельности, связанной с распространением. Сопутствующие преимущества должны включать снижение затрат на обслуживание, создание и проверку контента, улучшенную согласованность контента, снижение затрат на перевод и лучшее качество контента.
В качестве репозитория CMS работает как архив, в котором можно подобрать и опубликовать необходимую часть контента для нужного канала, поделиться им или адаптировать для персонализированного обслуживания клиентов.
9. Доверьтесь демонстрационным версиям продуктов
Лучшее представление о том, как на самом деле работает CMS, можно получить, просматривая веб-сайты поставщиков и размышляя о функциях, используя демонстрации продуктов. При выборе одного из них убедитесь, что члены команды посещают демонстрации продукта, чтобы получить ценную информацию.
Поскольку с CMS больше всего взаимодействует отдел маркетинга и ИТ, их требования также могут быть выделены для создания пользовательской CMS для вашего бизнеса, чтобы увеличить продажи.
10. Адаптируйте свою персонализированную CMS для мобильных приложений
Могут быть определенные проекты, в которых функции, предлагаемые обычной или корпоративной CMS, могут быть недостаточно осуществимы. В таких случаях, только при наличии гибкой команды разработчиков, можно рассмотреть возможность создания персонализированной CMS. Это лучше всего работает в случае небольших проектов, так как сопутствующие расходы огромны.
В дальнейшем построение системы управления требует много времени, денег и ресурсов и делается только в редких случаях. Конечный продукт может быть адаптирован под все наши требования, но если это не небольшой проект с выделенным бюджетом и ресурсами, рекомендуется использовать существующее решение.
Узнайте, как выбрать CMS для мобильных приложений
С таким количеством систем управления контентом (CMS) на рынке выбор лучшей для вашего мобильного приложения может быть довольно сложной задачей. В конце концов, популярность мобильных приложений чрезвычайно выросла, особенно сейчас, когда идет пандемия.
Тем не менее, поиск гибкого решения, работающего со всеми типами каналов и устройств, был бы идеальным. Что-то, что соответствует архитектуре микросервисов и повышает эффективность на каждом этапе разработки мобильного приложения.
Вот в чем дело: то, как вы представляете свой бренд и приложение своей аудитории, играет решающую роль в вашем успехе.
Тем не менее, выбор подходящей CMS для вашего мобильного приложения означает всю разницу, будет ли оно неудачным или успешным.
В этом посте вы найдете восемь полезных советов о том, как выбрать подходящую CMS для своего мобильного приложения.
Разработка мобильных приложений: цели
Когда дело доходит до разработки мобильных приложений, обязательно сначала определите свои цели. То же самое происходит при поиске подходящего варианта CMS.
Чего вы хотите достичь с помощью вашей CMS? Вы хотите повысить вовлеченность и продажи или повысить осведомленность о своем мобильном приложении?
Помимо определения этих ключевых целей, вы также можете подумать о том, как включить их в свое мобильное приложение.
Допустим, вы хотите повысить вовлеченность вашего приложения. Может быть, вы можете поработать над созданием интерактивного игрового приложения. Другой вариант — сосредоточиться на том, какие функции нужны вашим целевым пользователям. Это гарантирует, что ваше приложение часто используется, позволяя людям делать то, что им нужно, без хлопот.
Рассмотрим Headless CMS
Headless CMS интегрирует заголовки на основе API с некоторыми внешними элементами из обычной CMS.
Это разительно отличается от обычного использования CMS традиционного типа. В традиционной CMS интерфейс и серверная часть объединены. Следовательно, типы контента, которые вы можете публиковать, и где они ограничены.
Стремление к архитектуре микросервисов
Многие инновационные компании уже работают над архитектурой микросервисов. В такой архитектуре используется облачная технология, используемая для разборки монолитов.
В отличие от независимых служб, которые разрабатывают, развертывают и поддерживают технологию отдельно.
Будь то ваше мобильное приложение, система инвентаризации или платежный шлюз, было бы идеально подключить его к интерфейсу прикладного программирования (API). Тогда ваша CMS сможет легко встроиться в эту систему.
Ищите Mobile SDK и оптимизированные функции доставки
Каждое мобильное приложение имеет различные потребности в разработке. Если вы ищете CMS, оптимизированную для мобильных приложений, убедитесь, что она поставляется с комплектом разработки программного обеспечения для мобильных устройств (SDK).
Это позволит веб-разработчикам создавать динамические, настраиваемые мобильные приложения.
Что делает безголовую CMS, такую как Agility CMS, лучше, чем обычная CMS, так это подход, ориентированный на контент. Он также предоставляет доступ к полным API и отображает контент любым желаемым способом.
Безголовая CMS с мобильным SDK позволяет извлекать содержимое приложения через API. Таким образом, контент- и ИТ-команды могут работать вместе, чтобы поставить приложение в очередь на утверждение.
Этот процесс позволяет быстрее выводить ваше мобильное приложение на рынок.
Проверка функций обновления содержимого
Мобильное приложение CMS повышает вашу гибкость на онлайн-рынке.
Благодаря безголовой мобильной CMS ваши отделы маркетинга и контента могут начать создавать и публиковать контент. Все это время ваше приложение ожидает утверждения в магазине приложений.
Каждый раз, когда вы хотите обновить содержимое своего сайта, в момент его запуска вам не нужно проходить цикл утверждения сборки-выпуска.
Поскольку функциональность приложения и контент разделены, вы можете настроить контент в любое время без необходимости его прерывания или повторной отправки.
Стремление к независимости от фреймворка
Хотя существует множество фреймворков для разработки приложений, обратите внимание, что у них есть свои сильные и слабые стороны.
Самое главное при выборе CMS — это то, что она всегда должна быть независимой от фреймворка. Выбор независимой платформы CMS идеален, так как она рассчитана на будущее.
Учитывайте масштабируемость
Внезапные всплески трафика, расширение компании и другие факторы могут повлиять на потребление и требования вашего мобильного приложения. То же самое касается его CMS.
Вы должны использовать масштабируемую CMS, чтобы повысить свою эффективность, несмотря на все эти внезапные изменения. Таким образом, он будет стабильным и будет работать, даже если есть различия в использовании.
Организовать демонстрацию
Как только вы получите ответ от поставщиков CMS, следующее, что вы можете сделать, это выбрать ответ, который лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса. Затем вы можете связаться с поставщиком, чтобы организовать демонстрацию для вас.
Убедитесь, что все заинтересованные лица присутствуют во время демонстрации. Если у них есть вопросы, они могут легко задать их себе и посмотреть, как работает система.
Ищите управляемый поток контента
Ваш поток контента должен определять, как этот контент будет получаться, создаваться, утверждаться, управляться и доставляться.
Допустим, содержимое доставлено в вашу организацию с опозданием. Тогда виноват ваш рабочий процесс контента.