Единый корпоративный мессенджер на основе Bitrix 24. Битрикс мгновенные сообщения
Битрикс24 подружилась с мессенджерами и ботами
Microsoft Bot Framework
Подключи коннектор Microsoft Bot Framework к Открытой линии, чтобы начать приём обращений клиентов из Skype и других каналов, у которых есть поддержка платформы (Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.), в Битрикс24.
Чат-боты для Открытых линий
Теперь можешь создать специального бота для реализации первой линии поддержки. Это позволит направлять сообщения сначала ему, и только потом в очередь. Команда, как и обещала, уже выложила пример готового чат-бота для интеграции с Открытыми линиями — Бот-IVR. Документацию тоже обновили.
Битрикс24.Network
Этот коннектор позволит тебе получать сообщения в Открытую линию не только из социальных сетей, но и из других Битрикс24. После подключения заполни Имя, Описание и первое сообщение — после сохранения, любой пользователь Битрикс24 сможет написать тебе в Открытую линию.
Этот механизм поможет организовать публичную техническую поддержку. Если такой масштаб лишний, можеim организовать VIP-поддержку только избранных клиентов. В настройках просто укажи, что эту линию не нужно отображать в поиске, возьми код и передай нужным клиентам. Для разработчиков приложений Битрикс24 доступен более удобный способ — можно подключить свою линию клиентам с помощью REST API
Онлайн-чат на сайт
Наконец-то команда выпускает онлайн-чат на NFR-порталах. И в качестве дополнения система предлагает свежие аналитические отчеты для Компаний и Контактов CRM.
Новые интеграции
Открывается всё больше опций. Больше не стоит мучиться с интеграциями сервисов UniSender и CallTracking. Доступны специальные приложения, которые связывают Битрикс24 с сервисом рассылки и колл-трекинга.
startpack.ru
Единый корпоративный мессенджер на основе Битрикс24
Мессенджеры становятся одним из основных средств для общения между сотрудников компаний. Большинство тех вопросов, что когда-то решались только на совещаниях или через устные распоряжения, теперь проходят через WhatsApp, Viber, Skype и множество других мессенджеров.
Такое разнообразие кроме удобств связано и с определенными трудностями. Отсутствие единых стандартов на коммуникации приводит к тому, что для общения с клиентами, коллегами и руководителями приходится устанавливать на смартфоны и компьютеры многочисленные программы, а потом еще и помнить, где, что и кто вам написал. Все это чревато проблемами:
- Сотрудники не получают, не замечают, а значит, и не выполняют распоряжений;
- Повышается риск утечки информации;
- Теряются данные, особенно те, что были получены с помощью мессенджеров;
- На поиск нужной информации тратится неоправданно много времени.
Bitrix24 предлагает отличный способ устранения этих проблем.
Мессенджер Битрикс закрывает все потребности внутренних коммуникаций и обеспечивает безопасное и надежное хранение данных на сервере вашей компании.
Важно! При наличии коробочной версии — вся информация доступна только вам, в отличие от большинства других программ для связи, которые сейчас часто используются для корпоративного обмена информацией. Все общение сотрудников — сообщения, приказы, рассылки и уведомления доступны в любой момент и сохраняются в единой базе, которая хранится только в вашем личном пространстве (на собственном или арендованном физическом сервере).
Не нужно полагаться на память и рыться в историях разных мессенджеров, достаточно обратиться к собственному архиву переписки в Битрикс24.
После того как вы установите коробочную версию Bitrix24 на свой сервер или в ваше облачное хранилище, вы можете отказаться от всех сторонних мессенджеров и не беспокоиться об утрате информации.
Функции и возможности мессенджера Bitrix 24
Главное преимущество мессенджера Bitrix 24 — единство рабочих процессов. При работе в этом мессенджере вы сохраняете доступ к удобному архиву файлов, планировщику задач, не теряете историю чата и можете общаться как с рабочего компьютера, так и со смартфона и планшета.
Основные функции мессенджера похожи на большинство подобных программ, но каждая из них чуть удобнее, чем аналогичные приложения.
Звонки через Битрикс24
Мессенджер позволяет вам выполнять как обычные голосовые, так и видеозвонки. Пользуясь им, вы можете создать конференцию из 4 участников, что очень удобно для обсуждения срочных вопросов.
Используя мессенджер, вы можете позвонить любому человеку, даже тому, кто не зарегистрирован в нем. Это выгодно отличает Bitrix 24 от аналогов, где человека надо сперва пригласить к работе в приложении. Звонить можно и коллегам, и партнерам, и контрагентам — и неважно кто и где находится.
Таким способом вы быстро выясните, получена ли платежка, проведена ли отгрузка, выполнено ли поручение, при этом запись разговора останется в системе, так что вы не забудете аргументы и не потеряете данные, которые использовались в обсуждении.
Видеозвонки же облегчат работу тем сотрудникам, кому приходится по роду деятельности разрабатывать реальные вещи — макеты, рабочие экземпляры, прототипы. В ходе видеозвонка их можно просто показать.
Битрикс24 чат
Общение в чате мессенджера позволяет обмениваться сообщениями с одним или несколькими сотрудниками. Есть и общий чат, в котором сообщения увидят все сотрудники компании, пользующиеся мессенджером.
Сообщения в Bitrix24 можно редактировать, удалять, а также видеть в списке контактов — прочитаны ваши сообщения или еще нет. Через чат можно передавать файлы и изображения, просто перетаскивая их в окно чата.
Многим из тех, кто пользуется этой программой, нравится система лайков, позволяющая выразить свое отношение к написанному. Все сообщения сохраняются в архиве переписки. Всегда можно посмотреть — кто и что написал, ответы собеседников и оценить работу своих сотрудников.
В списке контактов Вы видите, находится ли в данный момент нужный человек на связи. Это помогает не беспокоить тех, кто занят, и «ловить» коллег, когда они появляются на связи.
Еще одна удобная особенность — добавляя человека к чату, вы можете показать ему предшествующий диалог, для этого достаточно при добавлении поставить галочку. Это позволяет привлекать сотрудников к обсуждению вопросов с руководством, не давая им при этом лишней информации.
Например, вы можете включить в онлайн чат битрикс24 совещание по вопросам продаж любого менеджера, обсудить его работу и удалить человека из чата, не посвящая его в остальные вопросы совещания.
Поиск
Система поиска в мессенджере Bitrix 24 исключительно удобна. Найти нужного сотрудника можно по имени, по должности и по его месту в административной структуре компании. Такой способ — просто спасение для новичков, которые пока не знакомы со всеми коллегами.
Таким способом они легко находят нужных людей и решают возникшие вопросы, не отнимая время у остальных сотрудников. Если вам требуется найти отправленный ранее договор, платежку, служебную записку — это тоже можно сделать с помощью поиска, не пролистывая назад весь чат.
Можно еще много рассказывать о всех функциях мессенджера Битрикс24, но самый быстрый способ его оценить — это начать им пользоваться. Не обязательно сразу приобретать коробочную версию, просто зарегистрируйтесь по ссылке и лично протестируйте все возможности.
Если будет нужно, мы поможем настроить мессенджер, расскажем как им пользоваться и ответим на все вопросы. Учитывайте также, что стандартную версию программы всегда можно доработать под ваши запросы. Для этого просто обратитесь к нам и расскажите, что вам требуется. Мы будем рады помочь вам в решении всех проблем, связанных с Bitrix24.
Веб-мессенджер - BitrixHub
Интерактивная коммуникация и продажи через веб-мессенджер
Модуль веб-мессенджер это инструмент коммуникации, позволяющий эффективно общаться на сайте прямо через браузер. Участники вашей соцсети заходят на сайт и обмениваются сообщениями через встроенный веб-мессенджер, который ничем не отличается от привычных всем мессенджеров. Пользоваться им так же удобно и просто, но при этом не нужно устанавливать какие-то программы для общения и настраивать их. К тому же, безопасность передачи сообщений гарантирована, поскольку не используются внешние серверы.
Для каких задач нужен веб-мессенджер?
Веб-мессенджер прежде всего интерактивный инструмент, то есть он позволяет эффективно общаться и получать информацию прямо через браузер. Пользователи сайта общаются посредством мгновенных персональных сообщений (как в интернет-мессенджерах), а список контактов формируется согласно группам в соцсети. Сверху функционала существует центр уведомлений, который выводит информацию о новых событиях в сообществе. Например, на сайте нет нужного сотрудника на сайте (онлайн), тогда система сохранит сообщение и позднее при появлении в онлайн у сотрудника появится сообщение на любой странице сайта (в поп-апе), также ведется архив сообщений диалогов пользователей.
Список контактов пополняется, как только вас добавили в друзья или вы согласились на дружбу. Ваши друзья автоматически появляются в этом списке, и вам не нужно никого добавлять вручную. Список группируется в соответствии с группами, в которых вы являетесь участником. При желании вы можете разгруппировать свой список и показать/скрыть в нем отсутствующих пользователей.
Мгновенный поиск по контактам фильтрует список и выводит результаты по первым же введенным буквам имени или фамилии друга. И вы легко найдете в списке нужного товарища, даже если соцсеть на сайте имеет разветвленную структуру и насчитывает сотни участников. Последние контакты всегда находятся в самом верху списка, и вы всегда остаетесь на связи с друзьями, с которыми больше и чаще общаетесь.
Сообщения от друзей сгруппированы по вкладкам в окне диалогов. Вкладки и сами сообщения содержат аватары товарищей. Это позволяет не задумываясь переключаться между диалогами и снижает вероятность ошибки — написать что нибудь «не туда».
Удобно видеть и знать, что тот, кому вы пишете, сейчас находится в онлайне – на сайте. Именно это – кто в онлайне – отображает индикатор присутствия мессенджера. Но сообщения не потеряются, даже если вы напишете отсутствующему другу – в офлайн. Они будут доставлены в целостности — сразу же по возвращении адресата на портал и, к тому же, сложатся в архив сообщений.
Вы легко найдете старое сообщение из переписки с другом, даже если прошло много времени и вы несколько раз сменили компьютер. Вся переписка с друзьями хранится на сайте в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений.
Использование Веб-мессенджера отменяет необходимость установки на компьютерах пользователей сайта различных интернет-пейджеров и Jabber клиентов. Реализован мессенджер с использованием всех инноваций современных браузеров (используется HTML5, local storage и т.д.).
bitrixhub.ru
«1С-Битрикс» интегрировала мессенджеры, соцсети и сервис обратного звонка
На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы — все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.
Онлайн-чат и «Открытые линии»
Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер — Facebook, «ВКонтакте», Telegram или Skype.
Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».
Сервис обратного звонка
Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».
Сергей Рыжиков Генеральный директор компании «1С-Битрикс» |
«Современный сайт — это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом — через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии „1С-Битрикс: Управление сайтом“ мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».
В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились
- автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
- BigData-Персонализация: облако интересов;
- ряд важных функций для новой e-commerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары;
- ускорение D7 в 2 раза;
- highload-кеш.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору [email protected] (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru