Место в облаке Битрикс24 - как очистить место. Битрикс 24 как удалить


Как удалить аккаунт Битрикс24

Наталья Грихина

Автор: Наталья Грихина

6 Апреля 2017

Если вы решили больше не использовать свой Битрикс24, то вы можете не предпринимать никаких действий. Мы автоматически удаляем неактивные бесплатные аккаунты, чтобы освободить пространство на диске и доменное имя.

Через 1,5 месяца отсутствия какой-либо активности (если за это время от вашей компании никто ни разу не зайдет в Битрикс24) мы заблокируем ваш Битрикс24. Восстановить доступ к нему можно будет в течение недели через Поддержку24. А вот через 1 неделю (суммарно через 50 дней неактивности) мы навсегда удалим ваш «Битрикс24» и после этого его уже нельзя будет восстановить. Еще раз отметим, речь только об аккаунтах на бесплатном тарифе.

Если при переходе в ваш Битрикс24 вы видите такую страницу, вероятно, ваш аккаунт уже удален (проверьте, возможно все-таки это только опечатка в адресе):

Мы все же надеемся, что вы решите вернуться к использованию «Битрикс24» и снова зарегистрируете новый аккаунт :)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(

Уточните, пожалуйста, почему:

Это не то, что я ищу

Очень сложно и непонятно

piratenproxy.nl

Место в облаке Битрикс24 - как очистить место

Вы всегда можете посмотреть остаток места на своем портале в разделе Мой тариф--Мой Битрикс24:

На всех тарифах, кроме платной лицензии Компания, может возникнуть ситуация, когда это место заканчивается.

Здесь может быть два решения вопроса:

1. Приобретение более высокого тарифа. 2. Очистка текущего места.

Рассмотрим второй вариант, когда хочется просто очистить место в облаке.

В первую очередь, нужно понимать, какие данные могут занимать место на портале. 

Важно! После очистки места информация в разделе Мой Тариф--Мой Битрикс24 обновляется раз в сутки. То есть если вы удаляете файлы, место освободится не моментально, а в течение 24 часов. База данных чаще всего занимает незначительное место, в отличии от занятого другим, поэтому рассмотрим вариант, когда все пространство занято как раз всевозможными пользовательскими файлами.

1. Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:

 

Проверьте, нужны ли вам эти данные, при необходимости сохраните их себе на компьютер, и произведите удаление. Также проверьте, нет ли других ненужных вам данных в этом разделе. Если такие данные имеются, то удалите и их.

Не забудьте также очистить корзину Общего диска, иначе место не будет освобождено.

2. Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты, задачам, календарям (в папке Загрузки). Также проверьте и другие системные папки. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину Моего диска.

3. Проверьте диски каждого из сотрудников. Для этого вам нужно зайти в раздел Компания--Сотрудники и выбрав нужного сотрудника:

откройте вкладку Мой диск:

Именно здесь будут храниться все файлы определенного сотрудника. Если у сотрудника есть ненужные файлы, удалите их, а также не забудьте очистить корзину диска сотрудника.

4. Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную Рабочую группу:

а в ней раздел Диск:

Проверьте, какие файлы и папки вам не нужны, удалите их и очистите корзину Диска этой Рабочей группы.

b24club.ru

Бекап данных в CRM Битрикс24.Как откатиться на нужную дату,если администратор удалил нужную Вам компанию или лид.

Одна из основных задач, когда у вас есть информация – надёжно сохранять её, чтобы каждый день быть уверенным: ваш бизнес с её помощью может развиваться дальше.

Контакты, история сделок, выставленные счета и идущие переговоры. Клиенты, подрядчики, документы, планы продаж…

Площадка Битрикс24 – это безопасный облачный сервис для работы маленьких и крупных компаний. Все данные надёжно сохраняются и защищены от несанкционированного доступа.

Но всегда остаётся человеческий фактор, а ещё какие-то сбои в бизнес-процессах или технические накладки. Поэтому Битрикс 24 производит ежедневный бэкап данных своих клиентов – как на уровне баз данных, так и технологический бэкап всех серверов.

Бэкап (англ. «backup») – резервное копирование файлов с целью их последующего восстановления.

Ежедневное резервное копирование данных порталов на Битрикс24 позволяет восстановить их в случае сбоев, которые привели к утрате информации.Возможно ли, например, восстановление данных, удалённых случайно, по ошибке, вместо тех, которые планировалось удалить? Да, данные восстанавливаются.

Важным моментом является то, что восстанавливаются данные только на коммерческих тарифах Команда и Компания, за покупку лицензий которых нужно заплатить. Рассмотрим и другой вариант - покупка коробочной версии продукта. Платим в обоих случаях, но получаем преимущества в использовании:если вы решили хранить все данные локально на своем сервере, под Вашим личным контролем, а кроме того, функционала облачной версии Битрикс24 для Вас недостаточно, Вы всегда можете приобрести коробочную версию с возможностью переноса данных. Компания Пинол предоставляет возможность воспользоваться акцией на услугу по переходу из облака в коробку бесплатно для первых 10 обратившихся.  

Обратите внимание на преимущества коробочной версии, одним из которых является более функциональное API, открытая архитектура, что дает нам полноту возможности доработки продукта "под себя", свои запросы. Кроме того, в серверной версии максимальное время ответа технической поддержки на ваш запрос составляет 4 часа, против 32 ч. и 19 ч.  в облачном варианте (бесплатная версия и коммерческая лицензия соответственно). Безопасность конфиденциальных данных компании будет под вашим личным контролем, что так же немаловажно.

Оптимизируйте свой бизнес - переходите  на серверную версию! Используйте возможности CRM Битрикс24 в полном объеме: кроме хранения информации на сервере, размещенном в вашей компании или у хостинг-провайдера, вы сможете доработать интерфейс и бизнес-логику, интегрировать свой портал с «1С:ЗУП», централизованно управлять группами пользователей и многое другое. Переход на коробочную версию осуществляется за 1 день без потери Ваших данных. Напишите или позвоните нам и мы рассчитаем непосредственно для Вас стоимость перехода.

Битрикс24 ежедневно производит технологический бэкап всех серверов и использует его в случае аварии целого сервера, провайдера или Амазона, в дата-центрах которого хранятся данные вашей площадки.

Бэкап баз данных – это «горячая» копия, копирование всех данных в другой дата-центр.

Кроме того, ежедневно производится и резервное копирование каждой пользовательской базы – чтобы в случае сбоя можно было восстановить конкретный портал.

Для максимальной сохранности данных своих клиентов Битрикс24 бэкапирует их дополнительно в ещё один независимый сервер Амазон и в Glacier – другой сервис Амазона. В случае какого-то сбоя в системе «1С-Битрикс» самостоятельно восстанавливает данные.

Восстановление данных, произошедшее по вине пользователя, возможно для платных тарифов, и производится после обращения в службу технической поддержки. Количество времени, необходимое в каждом случае для восстановления данных из резервной копии, оценивается службой технической поддержки, и зависит как от степени сложности ситуации, так и от профессионализма специалистов вашей службы технической поддержки.

В коробочной версии безопасность обеспечивает сам клиент - это, несомненно, преимущество, поскольку имеется стабильность версий, оперативность реагирования, возможность "настроить "под себя" ( открытая архитектура) и т.д.Многие компании, протестировав облако переходят на коробочную версию. Как правило, это происходит через год использования.

Если перед компанией стоит задача расширения масштабов деятельности, увеличения числа сотрудников и, в связи с этим, назревает вопрос конфиденциальности и защиты информации, то компания Пинол, основателем которой я являюсь, поможет решить ее с помощью услуги переноса с облачной платформы "1С-Битрикс24" на серверную. Вы получите мощный инструмент для ведения серьезного  бизнеса. Возможен переход на редакцию «Корпоративный портал» или «Холдинг» коробочной версии "1С-Битрикс24". Разница между редакциями - в функциональных возможностях. Мы проконсультируем по выбору редакции, а так же рассчитаем стоимость перехода непосредственно для Вас. Пишите на почту - [email protected] , а кому легче позвонить - +7 (499) 350-31-25.

Возможно как полное восстановление портала из бэкапа (возвращение данных к состоянию на дату, которую вы указываете), так и восстановление всех данных модуля CRM на дату, предшествующую моменту удаления. В последнем случае данные, появившиеся в CRM после даты, на которую производится восстановление, будут утеряны.

Может быть произведено и восстановление только лидов. Однако в этом случае может наблюдаться нарушение целостности: не будет части данных, которые связаны с удаленными лидами.

Откатить портал к текущей ситуации будет уже нельзя.Важно: восстановить можно данные, которые были удалены не более чем за две недели до обращения в службу техподдержки.

Переход из облачной платформы Битрикс24 на серверную благоприятствует развитию Вашего бизнеса ускоряя процессы, добавляя им полноту и избавляя от лишних проблем, в том числе, описанных в данной статье.

Если вам что-то непонятно по статье, уточните через веб-форму "Задать вопрос"  на сайте или почту - [email protected] , а кому легче позвонить - +7 (499) 350-31-25.

pinall.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта